Выбор НОВОГО проигрывателя - Страница 14 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор НОВОГО проигрывателя


Z90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Cottagelife сказал:

 Просто при всем разнообразии выбора в категории до 2000 £ особенно выбирать то и не чего :unsure:

Винташ онли

или Техникс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие будут мнения о младшей Кузме? Хотелось бы именно о звуке, а не о дизайне)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Cottagelife said:

В некоторых случаях можно, Виталий, можно. Мне стол на две длинные руки обошелся чуть больше 4000 £. Если интересно - сходите на ветку про Техникс - там вся эта драма есть в картинках. Характеристики стола можно посмотреть в сети. Если потратил бы вдвое или втрое больше - уверен, что не получил бы лучший результат.

Судить об аудио и автомобилях по спецификациям не стоит :). Вам нравится звук Вашего проигрывателя - но Вы же не пробовали в своей системе переставить Ваши тонармы на стол, который дороже в несколько раз, верно?

Влияние стола на звук - не вуду, "каналы" влияния хорошо известны: точность подшипника платтера, точность и постоянство скорости вращения, рассеивание собственных вибраций и изоляция от внешних. Реализация всего этого требует дорогих технологий, и не может быть реализована на одинаково высоком уровне в столах из разных ценовых категорий (особенно при почти штучном производстве). Поэтому дорогой стол ну никак не может не влиять на звук по сравнению со столом дешевле в пять раз, разве что этот дорогой стол - "голый король". Мне довелось познакомиться с очень дорогой и хорошо подогнанной системой (по вашим ценам - больше 10 миллионов), в которой стол был Nottigham DAIS - и в последствии заменен на DaVinci Grand Reference (все остальное осталось неизменным). В своей собственной системе я тоже поменял стол (к сожалению, не на DaVinci :)). Так что не надо мне рассказывать про "не влияние" стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Судить об аудио и автомобилях по спецификациям не стоит :). Вам нравится звук Вашего проигрывателя - но Вы же не пробовали в своей системе переставить Ваши тонармы на стол, который дороже в несколько раз, верно?

Влияние стола на звук - не вуду, "каналы" влияния хорошо известны: точность подшипника платтера, точность и постоянство скорости вращения, рассеивание собственных вибраций и изоляция от внешних. Реализация всего этого требует дорогих технологий, и не может быть реализована на одинаково высоком уровне в столах из разных ценовых категорий (особенно при почти штучном производстве). Поэтому дорогой стол ну никак не может не влиять на звук по сравнению со столом дешевле в пять раз, разве что этот дорогой стол - "голый король". Мне довелось познакомиться с очень дорогой и хорошо подогнанной системой (по вашим ценам - больше 10 миллионов), в которой стол был Nottigham DAIS - и в последствии заменен на DaVinci Grand Reference (все остальное осталось неизменным). В своей собственной системе я тоже поменял стол (к сожалению, не на DaVinci :)). Так что не надо мне рассказывать про "не влияние" стола.

Виталий , вы же вроде инженер. И правильно все пишете. Подшипник, тяжелый из правильного материала "блин" и точность вращения. Собственные вибрации - их должно быть очень мало. Массивный корпус. Ноги . Если все это есть - стол будет хорошим. 

Я вам привел пример разумного по цене стола. А насколько он получился хорош - это не мое мнение , а обозревателей двух авторитетных журналов.

Сколько процентов разницы в качестве звука у двух грамотно построенных столов с похожими ТХ ? 5? 10? 

Посмотрите, в сети был клип про столкновение Техникса с Континуум. Разницу пришлось под "микроскопом" изучать. И скажите, как инженер, что там больше проиграло, сам стол или Техниковский тонарм?

Для настоящих энтузиастов мельчайшее улучшение стоит любых потраченных денег. Мне лично хватает своей неразумной достаточности при покупке пластинок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Cottagelife сказал:

Для настоящих энтузиастов мельчайшее улучшение стоит любых потраченных денег. Мне лично хватает своей неразумной достаточности при покупке пластинок.

Я бы сказал что существует некий уровень разумной достаточности, после которого следовало бы остановиться и тратить деньги только на винил.  Это теоретически. На практике это не у всех и не всегда получается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

Я бы сказал что существует некий уровень разумной достаточности, после которого следовало бы остановиться и тратить деньги только на винил.  Это теоретически. На практике это не у всех и не всегда получается.  

По крайней мере убеждать себя нужно пытаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот смог себя остановить.

Правда сейчас цифру подтягиваю...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nod62 сказал:

Я вот смог себя остановить.

Правда сейчас цифру подтягиваю...:rolleyes:

Да у меня тоже система сбалансирована и закончена. Осталось только в виниловом верху кое что привести в окончательный вид.  И всё !!!  Надеюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Cottagelife said:

Виталий , вы же вроде инженер. И правильно все пишете. Подшипник, тяжелый из правильного материала "блин" и точность вращения. Собственные вибрации - их должно быть очень мало. Массивный корпус. Ноги . Если все это есть - стол будет хорошим. 

Я физик :). Микровибраций немало, одна из причин - кантиливер передает часть колебаний на тонарм, далее - на платтер, и обратно на пластинку. Возникает обратная связь (напоминаю, что сигнал с MC усиливается в 10,000 раз!). Плюс внешние микровибрации, которые тоже передаются через платтер на пластинку. Для чего, по Вашему, используются маты? Почему платтеры из разных материалов "звучат" по-разному? Неспроста в дорогих столах плинт и платтер состоят из комбинации разных материалов, а платтеры иногда включают даже жидкую составляющую - все для гашения вибраций. Точность подшипника: снимите платтер, наживите его обратно и отпустите - сколько времени он будет опускаться у Вас в исходное положение? В лучшем случае - 2-3 секунды. С точным подшипником - 10-20секунд. Ну, и так далее.

23 minutes ago, Cottagelife said:

Я вам привел пример разумного по цене стола. А насколько он получился хорош - это не мое мнение , а обозревателей двух авторитетных журналов.

Сколько процентов разницы в качестве звука у двух грамотно построенных столов с похожими ТХ ? 5? 10? 

Посмотрите, в сети был клип про столкновение Техникса с Континуум. Разницу пришлось под "микроскопом" изучать. И скажите, как инженер, что там больше проиграло, сам стол или Техниковский тонарм?

А я и не сказал, что Ваш стол плох. Но с лучшим столом и звук мог быть лучше :). Насколько - трудно сказать, зависит от системы и от комнаты. Понятно, что не в разы. Клипам про столкновение Техникса с Континуум я не доверяю, надо самому там находиться, чтобы понять, что происходит.

23 minutes ago, Cottagelife said:

Для настоящих энтузиастов мельчайшее улучшение стоит любых потраченных денег. Мне лично хватает своей неразумной достаточности при покупке пластинок.

Полностью согласен, это и написал несколькими постами выше (про аудиофилов и меломанов) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Я физик :). Микровибраций немало, одна из причин - кантиливер передает часть колебаний на тонарм, далее - на платтер, и обратно на пластинку. Возникает обратная связь (напоминаю, что сигнал с MC усиливается в 10,000 раз!). Плюс внешние микровибрации, которые тоже передаются через платтер на пластинку. Для чего, по Вашему, используются маты? Почему платтеры из разных материалов "звучат" по-разному? Неспроста в дорогих столах плинт и платтер состоят из комбинации разных материалов, а платтеры иногда включают даже жидкую составляющую - все для гашения вибраций. Точность подшипника: снимите платтер, наживите его обратно и отпустите - сколько времени он будет опускаться у Вас в исходное положение? В лучшем случае - 2-3 секунды. С точным подшипником - 10-20секунд. Ну, и так далее.

А я и не сказал, что Ваш стол плох. Но с лучшим столом и звук мог быть лучше :). Насколько - трудно сказать, зависит от системы и от комнаты. Понятно, что не в разы. Клипам про столкновение Техникса с Континуум я не доверяю, надо самому там находиться, чтобы понять, что происходит.

Полностью согласен, это и написал несколькими постами выше (про аудиофилов и меломанов) .

Со всем согласен. Самые казалось бы не значительные вещи меняют звук. Процесс бесконечен, возможно этим и интересен. Здесь своего рода сообщество анонимных алкоголиков. Вопрос в том , чтобы был какой нибудь ориентир, когда нужно поискать педаль тормоза. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Cottagelife said:

Посмотрите, в сети был клип про столкновение Техникса с Континуум. Разницу пришлось под "микроскопом" изучать. И скажите, как инженер, что там больше проиграло, сам стол или Техниковский тонарм?

Там абсолютно некорректное сравнение, по ролику и чисто для хайпа Фремеру. Сайт поддержать. Такие вещи живьем нужно сравнивать. Мало того, подобный аппарат настраивать нужно, причем не на коленке. Когда-то давно в старом демозале, еще на Алексеевской, стояла эта чудо-вертушка, выглядела - словами не описать. Ну я уговорил ее включить, хотя было предупреждение, что стоит простенький ненастроенный (что-то такое было) картридж Брикманн ЕМТ. Звук был плох :( Ну и продолжили вовсю слушать Balance. :D Вот и такие истории "сравнения" бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Cottagelife said:

чтобы был какой нибудь ориентир, когда нужно поискать педаль тормоза.

Тут можно только постоянно ходить, интересоваться и слушать, слушать и слушать, сравнивая. Со своими пластинками ходить в гости. 

Но всякая интересная для развития слуха экзотика в Мск попросту отсутствует, кризис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Cottagelife said:

Со всем согласен. Самые казалось бы не значительные вещи меняют звук. Процесс бесконечен, возможно этим и интересен. Здесь своего рода сообщество анонимных алкоголиков. Вопрос в том , чтобы был какой нибудь ориентир, когда нужно поискать педаль тормоза. :rolleyes:

Педаль тормоза нужно искать, когда хобби начинает отражаться на семье. А в остальном... Лично я еще полон творческих планов :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Crossfire сказал:

Тут можно только постоянно ходить, интересоваться и слушать, слушать и слушать, сравнивая и сталкивая. Со своими пластинками ходить в гости. 

Саша, тут вопрос в том - убивать ли на эти поиски звука всю свою жизнь.  Или все же остановиться, и получать удовольствие от музыки и поиска нужных пластинок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roksan Xerxes-отличный проигрыватель для любителей классики,джаза и блюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, nikotin said:

Саша, тут вопрос в том - убивать ли на эти поиски звука всю свою жизнь.  Или все же остановиться, и получать удовольствие от музыки и поиска нужных пластинок.  

Одно другому не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Педаль тормоза нужно искать, когда хобби начинает отражаться на семье. А в остальном... Лично я еще полон творческих планов :D.

Техникс поди купить задумали :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу убиваться в поисках... обычно спокойно все слушаю и разборчиво. Интересно же понимать, кто есть ху на рынке. Конкуренции мало в таком замшелом виниловом сегменте, все по междусобойчикам, встречаются на выставках... евра высокий, продаж думаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Cottagelife said:

Техникс поди купить задумали :D.

Ой... Раскусили...Да, с двумя тонармами :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Одно другому не мешает

Мне с некоторых пор мешает. Раньше как то спокойно планировал свой бюджет. Часть на пластинки, а часть на апгрейд. А сейчас каждое улучшение системы дается все дороже, а прирост в качестве все меньше. Потом и пластинки я теперь покупаю очень недешевые. Ну и ситуация в стране бьет по бизнесу напрямую. Все труднее зарабатывать.

У меня уже иногда даже мысль проскакивает - а может ну его на хрен, этот моно тракт. Слушал же я раньше моно пласты с обычной стерео башкой, ну и дальше буду слушать. В моей ситуации ведь не только тонарм с моноголовой надо покупать, но и еще один стол докупать. Или менять мой Фейкерт на что то  двухтонарменное. И это при том, что он мне очень нравится.  Все чаще мысль плюнуть и остановиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, а если просто менять головы с шеллами на одном тонарме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вопрос с новоделом решил так - докупил, пока возможность есть, еще один мотор и вал к микре родные NOS, проверил, убрал. Хотя и к текущим претензий нет. Но пусть лежат...

По ощущением, как новый вертак купил:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Luke Skywalker сказал:

Вячеслав, а если просто менять головы с шеллами на одном тонарме?

Не получится. Лира - легкая голова. А под SPU mono нужен тяжелый тонарм.  Менять можно головы примерно одинаковые. Я раньше так и жил с Техниксом. Имел штук пять разных голов на шеллах с предварительно выставленным вылетом иглы, и за минуту мог их перебросить. А с СПУ ситуация совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, тут подход такой - на выставках или где-то еще особо крышу не сносит - ну и забей :) Сейчас вообще ситуация - не до апгрейдов..... МХЕС вон во что превратился, схожу только потусить с друзьями по форуму да послушать усилительные самоделки фактически местные. Больше там ничегошеньки не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Мне с некоторых пор мешает. Раньше как то спокойно планировал свой бюджет. Часть на пластинки, а часть на апгрейд. А сейчас каждое улучшение системы дается все дороже, а прирост в качестве все меньше. Потом и пластинки я теперь покупаю очень недешевые. Ну и ситуация в стране бьет по бизнесу напрямую. Все труднее зарабатывать.

У меня уже иногда даже мысль проскакивает - а может ну его на хрен, этот моно тракт. Слушал же я раньше моно пласты с обычной стерео башкой, ну и дальше буду слушать. В моей ситуации ведь не только тонарм с моноголовой надо покупать, но и еще один стол докупать. Или менять мой Фейкерт на что то  двухтонарменное. И это при том, что он мне очень нравится.  Все чаще мысль плюнуть и остановиться.

А с другой стороны каждый год ,что то новое  преподносит. А последние пять лет - к сожалению, совсем не плюшки. Дать событиям течь своим чередом, сложится - будет и моно тракт, не сложится - значит и не нужно было, вселенная промолчит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...