"Певучесть" ламп - Страница 5 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Певучесть" ламп


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, urakoff сказал:

Ну вот ,а где АД1  в рейтинге ?.....где Da.......PX4.......PX25......ED.....PP3/25 mazda......

vt52.com

Current setup



Currently hooked up; 2018 phase 1 (getting off the ground)

- PC
- Marantz HD-DAC1
- HifiMan HE400S (yes, headphones) 
- ArtAudio Quintet {EL34} [15W]
- Visaton VIB Extra II

Yeah, no DIY anymore, luckily I still had the Quintet and the speakers or I'd have nothing :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 453
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так они, Юниконы, нормального качества и они недорогие, ставят в разные Сан аудио.
Что за брендированные банки 211- Китай?
Другие резисторы Шинкон, танталовые и +  серебряные выводы.
Номинал виден хорошо, 47 мкф x 500 в

У меня все Шинко синего цвета а на фото зеленого. По виду больше похожи на Такман.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vladamp сказал:


У меня все Шинко синего цвета а на фото зеленого. По виду больше похожи на Такман.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Со шмарафоном что-то не так, на фото они все синего цвета:D

 

30660206_567308973640003_4198427765604614144_n.mp4_snapshot_00.26_[2018.09.10_13.32.15].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, urakoff сказал:

Вот так всегда.....люди проходят мимо своего  счастья.....

Кстати какие у вас СЧ Биги ?   Знаю 2 вида шириков и те и другие Супер . Да и какую музыку слушаем?

да...какие??интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, urakoff сказал:

Ну вот ,а где АД1  в рейтинге ?.....где Da.......PX4.......PX25......ED.....PP3/25 mazda......

Просто в его лавке нет в наличии таких ламп, а те что он указал и главное из каких соображений, т.е. "певучести" или цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно расшифровать, что понимается под «певучестью»? Я как-то больше привык употреблять «музыкальность», «верность воспроизведения», «ясность». А «певучесть» уж слишком напоминает «микрофонистость»:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, urakoff сказал:

Вот так всегда.....люди проходят мимо своего  счастья.....

Кстати какие у вас СЧ Биги ?   Знаю 2 вида шириков и те и другие Супер . Да и какую музыку слушаем?

Так и не пойму -зачем вы советуете студийный усилитель Биг к ним? У меня же не студия дома и не дискатэка ...Ищу Н\ч динамики .Биги Н\ч -не пойдут -они пойдут для авто сабов 

4NmUzvBE2c0.jpg

Fa9sl1oa650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...эти не слушал.Думал вы про Большие Биги,там стояло 8 шириков и 15" hx512.....и ламповый оконечник:Music:

2e88774deff6d9111114098853acb6fc.JPG

BEAG 011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urakoff сказал:

Понятно...эти не слушал.Думал вы про Большие Биги,там стояло 8 шириков и 15" hx512.....и ламповый оконечник:Music:

 

 

 

 

Бумажные ..они и кобальтовые -сказал продавец ..Звук жестковатый -но по верхам -синтетики и искажений -нет \пробовали в коробках Зя \  Почему ламп оконечник ? ..Транзисторный оконечник !  Лампа -перед транзистором нужна ..211 или 300 В ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Acrobatic сказал:

Бумажные ..они и кобальтовые -сказал продавец ..Звук жестковатый -но по верхам -синтетики и искажений -нет \пробовали в коробках Зя \  Почему ламп оконечник ? ..Транзисторный оконечник !  Лампа -перед транзистором нужна ..211 или 300 В ? 

В  целом  отработанный сценарий -   это  моноблоки на 211 лампе    -    каскад с трансформаторным выходом  без РГ по входу ( регулятор уровня - на выходе ) , трансформатор , штатные под 211  с К тр. =  12 :1 .      Это называется буферирование  большой лампой , в Твери отработано на весьма высоком уровне .   Потребуется ещё ламповый  предусилитель или проще  объединить предварительный каскад с оконечным и создать полноценный предусилитель -  два каскада -с 211 на выходе .  

Проще , покупаете какой-нибудь однотакт СанАудио на 300В  или 845 -ке , минимизируете фон и используете сие в режиме предусилителя -  со своими каменными оконечниками .   Это даст разворот энергетики , масштаба , глубины звука , появится реализм и подача .  

Более серьёзно -   как у Егора Любомудрова  (отчет в Аудиогаллерее ) -от 30 января 2011 года  :  http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578&start=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

 

Проще , покупаете какой-нибудь однотакт СанАудио на 300В  или 845 -ке , минимизируете фон и используете сие в режиме предусилителя -  со своими каменными оконечниками .   Это даст разворот энергетики , масштаба , глубины звука , появится реализм и подача .  

И во сколько эти моноблоки с предом встанут? .Почему максимализм прет везде ? Я готовые моноблоки с предом Аудиоспейс \лампа\ -за 120 -у нас на Авито не возьму ..А тут-какие цены? ...Мне пред а лучше корректор макси в 50 т а то и в30 --не управлюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

И во сколько эти моноблоки с предом встанут? .Почему максимализм прет везде ? Я готовые моноблоки с предом Аудиоспейс \лампа\ -за 120 -у нас на Авито не возьму ..А тут-какие цены? ...Мне пред а лучше корректор макси в 50 т а то и в30 --не управлюсь? 

Причем здесь максимализм .   Хотите в ""космос"" -  платите деньги .  Иначе никак.   

 Если нет денег , остаются мечты и чаяния. 

 То, о чем мечтаете  Вы , сейчас обойдётся на топе -  минимум в полляма , а СанАудио-   можно на сливе -  тысч 100-120 . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улечу ли я  с моноблоками? ...Напоминает мне еще вот это 5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergal сказал:

А можно расшифровать, что понимается под «певучестью»? Я как-то больше привык употреблять «музыкальность», «верность воспроизведения», «ясность». А «певучесть» уж слишком напоминает «микрофонистость»:wacko:

"Певучесть" это когда включаешь солистку и невозможно оторвать задницу от кресла. Это когда гармония между тембрами голоса и эмоциональностью исполнения. Верней, когда солистка начинает петь тебе и только тебе. Почему-то певучесть проявляется ТОЛЬКО на УМ с выходным сопр. не ниже 2 Ом и также с высокоомными драйверами. Я в том веке любил получать певучесть от 6С4С с драйвером на каскоде, у которого выходное сопр. "маманегорюй"... 

П.С. Если щас кто-нибудь вякнет о второй гармонике, то сразу отправлю в игнор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась аналогия – в студенческие годы был у нас т.н. ВИА, так для добавления этой самой «певучести» включали ревербератор. Впечатления очень близкие к описанным выше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если «Певучесть» рассматривать в контексте понятий Музыкальности, Натуральности передачи тембров, Прозрачности, Вовлечённостии т.д то у меня возникает вопрос. А где берётся эта певучесть?
Вот ставлю я первопрес Pink Floyd и «певучесть» есть а меняю на новодельную пластинку и «певучесть» пропадает. И драйвер не стал высокоомней и выходное сопротивление не увеличилось и ламп я не менял.
Может не в том месте мы ищем эту самую певучесть. Певучесть это термин применимый только к системе в целом и музыкальному материалу который мы воспроизводим.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Певучесть" это когда включаешь солистку и невозможно оторвать задницу от кресла. Это когда гармония между тембрами голоса и эмоциональностью исполнения. Верней, когда солистка начинает петь тебе и только тебе. Почему-то певучесть проявляется ТОЛЬКО на УМ с выходным сопр. не ниже 2 Ом и также с высокоомными драйверами. Я в том веке любил получать певучесть от 6С4С с драйвером на каскоде, у которого выходное сопр. "маманегорюй"... 
П.С. Если щас кто-нибудь вякнет о второй гармонике, то сразу отправлю в игнор...

Виктор. Если пишите про технические данные то указывайте полностью все данные а то немного не ясно.
Два ома выходного для 4 ом или 16 ом нагрузки.
У меня драйвер с сопротивлением около 4кОм это высокоомный. Какую выходную лампу (лампы) драйвер раскачивает.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:

Если «Певучесть» рассматривать в контексте понятий Музыкальности, Натуральности передачи тембров, Прозрачности, Вовлечённостии т.д то у меня возникает вопрос. А где берётся эта певучесть?
Вот ставлю я первопрес Pink Floyd и «певучесть» есть а меняю на новодельную пластинку и «певучесть» пропадает. И драйвер не стал высокоомней и выходное сопротивление не увеличилось и ламп я не менял.
Может не в том месте мы ищем эту самую певучесть. Певучесть это термин применимый только к системе в целом и музыкальному материалу который мы воспроизводим.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

У полностью аналогового винила настолько большая музыкальная "избыточность", что он "поёт" и на "камнях". А вот с цифрой приходится плясать вокруг ламп и комплектующих. Приход "цифры" повлёк за собой применение ламп и т.д. Если бы не цифра о лампах давно бы уже забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, vladamp сказал:


Виктор. Если пишите про технические данные то указывайте полностью все данные а то немного не ясно.
Два ома выходного для 4 ом или 16 ом нагрузки.
У меня драйвер с сопротивлением около 4кОм это высокоомный. Какую выходную лампу (лампы) драйвер раскачивает.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

2 ома выходного для 8 ом нагрузки. По драйверу нэзнаю. Малые выходные сопр. по тракту делают звук отчётливым в деталях, но "размазывают" общую картину, где не за что ухватится вниманию. Большие выходные сопротивления фокусируют на главном т.е. солисте и по-видимому на содержании. Так что или эффектный звук или музыкальный выбирайте сами. Я ещё не выбрал...

П.С. По видимому то что мы получили от источника является константой и усилитель в связке с акустикой не может добавить ничего нового (кроме искажений). Поэтому или малостереофоническая картинка с хорошим солистом в центре или с офигенная сцена, но жиденькая по напольнению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Victor K сказал:

У полностью аналогового винила настолько большая музыкальная "избыточность", что он "поёт" и на "камнях". А вот с цифрой приходится плясать вокруг ламп и комплектующих. Приход "цифры" повлёк за собой применение ламп и т.д. Если бы не цифра о лампах давно бы уже забыли.

 Сильно не поспоришь.

Виктор прав.

Цифра без ламп мёртвый звук, а с ними жить можно.

 Запели однако мертвецы.:o

Но не воистину воскресе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2018 в 10:16, urakoff сказал:

Понятно...эти не слушал.Думал вы про Большие Биги,там стояло 8 шириков и 15" hx512.....и ламповый оконечник:Music:

2e88774deff6d9111114098853acb6fc.JPG

BEAG 011.jpg

спасибо Михаил!горжусь!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2018 в 13:10, Victor K сказал:

"Певучесть" это когда включаешь солистку и невозможно оторвать задницу от кресла. Это когда гармония между тембрами голоса и эмоциональностью исполнения. Верней, когда солистка начинает петь тебе и только тебе. Почему-то певучесть проявляется ТОЛЬКО на УМ с выходным сопр. не ниже 2 Ом и также с высокоомными драйверами. Я в том веке любил получать певучесть от 6С4С с драйвером на каскоде, у которого выходное сопр. "маманегорюй"... 

П.С. Если щас кто-нибудь вякнет о второй гармонике, то сразу отправлю в игнор...

Я не оспариваю как оно там на разной акустике звучит и  как кто это воспринимает, но это не певучесть а интермоды на СЧ, особенно при работе на ширики которые в зависимости от конкретной системы могут восприниматься по разному. У меня есть интересное наблюдение на этот счет. Из своего опыта получалось всегда так, что при работе на 8-ми омную нагрузку и выходном сопротивлении ниже двух ом начинает улучшаться качество баса и резко снижаться модуляция голосового диапазона и по сути улучшаться читаемость отдельных нот, а от 2-х и выше начинается отсебятина которая и добавляет коллорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Arkadi сказал:

Я не оспариваю как оно там на разной акустике звучит и  как кто это воспринимает, но это не певучесть а интермоды на СЧ, особенно при работе на ширики которые в зависимости от конкретной системы могут восприниматься по разному. У меня есть интересное наблюдение на этот счет. Из своего опыта получалось всегда так, что при работе на 8-ми омную нагрузку и выходном сопротивлении ниже двух ом начинает улучшаться качество баса и резко снижаться модуляция голосового диапазона и по сути улучшаться читаемость отдельных нот, а от 2-х и выше начинается отсебятина которая и добавляет коллорит.

Во многом та же картинка. Немного добавлю из своего опыта. Если лампа с внутренним до 2к, то - да, в целом такие же выводы. Но вот если лампа высокоомная , т.е. более 2К внутреннего, то тут немного все по иному. Видимо есть какой-то критерий восприимчивости звучания в зависимости Rвых=f(Rа), конечно же с учетом параметров тр-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Radiolupus сказал:

Во многом та же картинка. Немного добавлю из своего опыта. Если лампа с внутренним до 2к, то - да, в целом такие же выводы. Но вот если лампа высокоомная , т.е. более 2К внутреннего, то тут немного все по иному. Видимо есть какой-то критерий восприимчивости звучания в зависимости Rвых=f(Rа), конечно же с учетом параметров тр-ра. 

Если Вы о выходной лампе, то повышение внутреннего сопротивления лампы еще больше увеличит вых. сопр. каскада и снизит коэф. демфирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...