Victor K Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 2 часа назад, Radiolupus сказал: Во многом та же картинка. Немного добавлю из своего опыта. Если лампа с внутренним до 2к, то - да, в целом такие же выводы. Но вот если лампа высокоомная , т.е. более 2К внутреннего, то тут немного все по иному. Видимо есть какой-то критерий восприимчивости звучания в зависимости Rвых=f(Rа), конечно же с учетом параметров тр-ра. При одном и том же вых. сопр. УМ при различных вн. сопр. ламп нагрузочная прямая будет проходить под разным углом к ВАХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 8 часов назад, Arkadi сказал: Я не оспариваю как оно там на разной акустике звучит и как кто это воспринимает, но это не певучесть а интермоды на СЧ, особенно при работе на ширики которые в зависимости от конкретной системы могут восприниматься по разному. У меня есть интересное наблюдение на этот счет. Из своего опыта получалось всегда так, что при работе на 8-ми омную нагрузку и выходном сопротивлении ниже двух ом начинает улучшаться качество баса и резко снижаться модуляция голосового диапазона и по сути улучшаться читаемость отдельных нот, а от 2-х и выше начинается отсебятина которая и добавляет коллорит. Настоятельно рекомендую перейти на "каменные" усилители с их ноль целых х.. десятых выходного сопротивления. А для того чтобы слушать ламповики с 2 Ом выходного надо слышать музыку, а не вслушиваться в бас. И вообще гармоничный звук в ламповиках это искусство, которое не терпит осциллографа и знаний ТОЭ... П.С. Для того, чтобы бас при 2 Ом выходного был красивым и гармоничным со срединой, нужен дин с лёгким диффузором и в блоке питания бумажные ёмкости не более 100 мкф. Ну и индуктивность выходника не более 15 Гн. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Настоятельно рекомендую перейти на "каменные" усилители с их ноль целых х.. десятых выходного сопротивления. А для того чтобы слушать ламповики с 2 Ом выходного надо слышать музыку, а не вслушиваться в бас. И вообще гармоничный звук в ламповиках это искусство, которое не терпит осциллографа и знаний ТОЭ... П.С. Для того, чтобы бас при 2 Ом выходного был красивым и гармоничным со срединой, нужен дин с лёгким диффузором и в блоке питания бумажные ёмкости не более 100 мкф. Ну и индуктивность выходника не более 15 Гн. Просто вам нравятся жанровые усилители с большим количеством искажений, так называемые музыкальные. Я же предпочитаю слушать музыку так как ее записал звукорежиссёр. Если бы не было осциллографов и ТОЭ то представляю как бы записывали музыку.... один поёт а другой гусиным пером на бересте текст песни выводит. [emoji6]Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 13 минут назад, vladamp сказал: Просто вам нравятся жанровые усилители с большим количеством искажений, так называемые музыкальные. Я же предпочитаю слушать музыку так как ее записал звукорежиссёр. Если бы не было осциллографов и ТОЭ то представляю как бы записывали музыку.... один поёт а другой гусиным пером на бересте текст песни выводит. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Что бы слушать музыку "как ее записал звукорежиссёр" , желательно для начала дома воссоздать помещение , где этот режиссер трудился и тракт этого "работяги" . Это для начала. Иначе подобные заявления профанация чистой воды. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Что бы слушать музыку "как ее записал звукорежиссёр" , желательно для начала дома воссоздать помещение , где этот режиссер трудился и тракт этого "работяги" . Это для начала. Иначе подобные заявления профанация чистой воды. Если вы знакомы со студиями до должны знать что это весьма не сложно. Запись может производится в огромном зале и она многоканальна. После этого звукорежиссёр в аппаратной сводит это через контрольные мониторы через студийный тракт очень высокого качества. Помещение стандартных размеров. АС многополосная в основном две, три полосы. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 7 часов назад, vladamp сказал: Если вы знакомы со студиями до должны знать что это весьма не сложно. Запись может производится в огромном зале и она многоканальна. После этого звукорежиссёр в аппаратной сводит это через контрольные мониторы через студийный тракт очень высокого качества. Помещение стандартных размеров. АС многополосная в основном две, три полосы. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Прекрасная иллюстрация того, как не надо делать, достаточно послушать старые аналоговые одно или двух микрофонные записи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 8 часов назад, vladamp сказал: Я же предпочитаю слушать музыку так как ее записал звукорежиссёр. Ещё раз. Переходите на "камни". Там, честнее не бывает! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 7 часов назад, vladamp сказал: Если вы знакомы со студиями до должны знать что это весьма не сложно. Запись может производится в огромном зале и она многоканальна. После этого звукорежиссёр в аппаратной сводит это через контрольные мониторы через студийный тракт очень высокого качества. Помещение стандартных размеров. АС многополосная в основном две, три полосы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 11 часов назад, vladamp сказал: Если вы знакомы со студиями до должны знать что это весьма не сложно. Запись может производится в огромном зале и она многоканальна. После этого звукорежиссёр в аппаратной сводит это через контрольные мониторы через студийный тракт очень высокого качества. Помещение стандартных размеров. АС многополосная в основном две, три полосы. Если вы знакомы со студиями , то должны знать , что они построены совсем не по одному лекалу и оборудование в них достаточно разношёрстное . От ламп и полного аналога до компов и полной цифры. То же относится и к аппаратным. Или вы всерьёз считаете , что Ван Гелдер в 1959 и Десмонд Чайлд в 2000-м работали в одинаковых "помещениях стандартных размеров" и на одних и тех же "АС многополосных" ? Ну и , конечно , Нью-Йоркская Avatar и тон студии Мосфильма мало тождественны. Если вы такой фокусник , что вам весьма не сложно всё это хозяйство воссоздавать в домашних условиях , то ради бога , снимаю шапку. Иначе , всё это бла-бла про слушание как записал режиссёр. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Если вы знакомы со студиями , то должны знать , что они построены совсем не по одному лекалу и оборудование в них достаточно разношёрстное . От ламп и полного аналога до компов и полной цифры. То же относится и к аппаратным. Или вы всерьёз считаете , что Ван Гелдер в 1959 и Десмонд Чайлд в 2000-м работали в одинаковых "помещениях стандартных размеров" и на одних и тех же "АС многополосных" ? Ну и , конечно , Нью-Йоркская Avatar и тон студии Мосфильма мало тождественны. Если вы такой фокусник , что вам весьма не сложно всё это хозяйство воссоздавать в домашних условиях , то ради бога , снимаю шапку. Иначе , всё это бла-бла про слушание как записал режиссёр. Просто мы с вами говорим про разные вещи. Дело не в студиях а в видении звукорежиссура при записи произведения. При сведении он может выделить или прибрать какую то часть диапазона и т.д. Виктор же пропагандирует за усилители с весьма узкой полосой и слабой динамикой но эффектно выделенным среднечастатным (голосовым) диапазоном. И тут он сам выступает в роли звукорежиссера. Ему так нравится. И я не в коем случае не хочу не кого в этом осуждать. Это личное дело каждого. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 5 часов назад, ansouv сказал: О! Через ЭТО ни одна мышь не проскочит. Только "чистые" звуки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 50 минут назад, vladamp сказал: Просто мы с вами говорим про разные вещи. Дело не в студиях а в видении звукорежиссура при записи произведения. При сведении он может выделить или прибрать какую то часть диапазона и т.д. Виктор же пропагандирует за усилители с весьма узкой полосой и слабой динамикой но эффектно выделенным среднечастатным (голосовым) диапазоном. И тут он сам выступает в роли звукорежиссера. Ему так нравится. И я не в коем случае не хочу не кого в этом осуждать. Это личное дело каждого. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro На, тебе... Вы прямо, как Смирнов пытаетесь угадать что у меня дома за звук. С полосой у меня всё нормально... А вот голос, особенно женский это мерило эмоциональности. Если тётка поёт, значит и скрипка грает, а там и все остальные инстрУменты подтянуться. За разными "полосами" и размерами сцены мы зачастую забываем о том, что система должна не просто передавать ПРАВИЛЬНЫЕ звуки, а должна у нас в душе и в сердце создавать те эмоции и чувства, над которыми трудились многие люди от композитора и до... 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 1 час назад, Victor K сказал: На, тебе... Вы прямо, как Смирнов пытаетесь угадать что у меня дома за звук. С полосой у меня всё нормально... А вот голос, особенно женский это мерило эмоциональности. Если тётка поёт, значит и скрипка грает, а там и все остальные инстрУменты подтянуться. За разными "полосами" и размерами сцены мы зачастую забываем о том, что система должна не просто передавать ПРАВИЛЬНЫЕ звуки, а должна у нас в душе и в сердце создавать те эмоции и чувства, над которыми трудились многие люди от композитора и до... Пора к тебе , Виктор , чатема запускать - для достоверной зачистки твоей системы . Все люди слышат по разному и поэтому душевный резонанс от музыки -тоже разный. Люди высокого духовного уровня способны вспринимать соответствующую музыку и на высшем -духовном уровне . А так -скрипка играет , тётки поют , барабаны бьют - сплошные удовольствия . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 2 часа назад, Victor K сказал: А вот голос, особенно женский это мерило эмоциональности. Насчёт голоса согласен. На женском вокале неплохо тракты проверять и отстраивать. А то слушаешь у кренделя какого-нибудь классикопродвинутого или джазозавёрнутого его очередной сет - вроде хорошо всё , скрыпочки скрыпут , валторны валторят , контрабас бас-бас , а как попросишь поставить что-нибудь с вокалом , так сразу и сибилянты и фразировка ни в пень , и тембр голоса как из ж...пы. И сразу хвалёная система превращается если не в отстойную , то в музцентр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Ещё раз. Переходите на "камни". Там, честнее не бывает! Сегодня воспользовался вашим советом и устроит тест транзистор Densen 150 vs ламповый шестиватник. Участвовал в тесте мой товарищ, большой любитель транзисторов. Его вердикт был таким. Транзисторный немного громче. По качеству НЧ и ВЧ транзистор а полной Ж... по глубине сцены вообще можно не сравнивать. Про так называемую музыкальность можно вообще промолчать... но это видимо просто весьма дешевый усилок. Нужно попробовать сравнить с чем нибудь подороже. Может товарищ в воскресенье притащит свой MOON. Он уверен что тот лампу уделает. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 18 минут назад, vladamp сказал: Может товарищ в воскресенье притащит свой MOON. Он уверен что тот лампу уделает. Обязательно отпишитесь о результатах. Ставлю на лампу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 51 минуту назад, vladamp сказал: Сегодня воспользовался вашим советом и устроит тест транзистор Densen 150 vs ламповый шестиватник. Участвовал в тесте мой товарищ, большой любитель транзисторов. Его вердикт был таким. Транзисторный немного громче. По качеству НЧ и ВЧ транзистор а полной Ж... по глубине сцены вообще можно не сравнивать. Про так называемую музыкальность можно вообще промолчать... но это видимо просто весьма дешевый усилок. Нужно попробовать сравнить с чем нибудь подороже. Может товарищ в воскресенье притащит свой MOON. Он уверен что тот лампу уделает. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Немного прокомментирую . Сравнение транзисторного усилителя с ламповым всегда сопряженно с той реальной АС , которая будет с ними работать в режиме теста . Если АС легкие по импедансу , с высокой отдачей , нет режекторных фильтров , динамики с высоким разрешением - в приближении , типа АС Аудионот , то предпочтительное согласование таких АС с ламповым усилителем тем не менее даёт и честный шанс транзисторному усилку . Я так сравнивал легенду 80-х транзисторный Сансуй 907 вроде (100вт на канал) со своим однотактом на 6В4G с выходниками Аудионот и топовой комплектацией -двойное моно , силверы в переходах , некий эталон для сравнения с тем , что сходит иногда со столика .. . АС - ОЯ на динамиках Телефункен с подмагничиванием , обладающие неимоверным разрешением , панчем и энергетикой. Сансуй со своим штатным предусилителем и отключаемым ТБ прозвучал вполне аналогово , напористо , серовато в тембрах , с некоторой ядовитостью на верхней середине . Однотакт его переиграл по всем критериям , кроме , может баса , так как динамики ШП Телефункен без ума вообще от транзисторного усиления и это было заметно. Потом подключил один УМ Сансуя -через ламповый предусилитель и стало ясно - оконечник реально крут . По динамике , точности баса он подвинул однотакт , по разрешению , что удивило, почти не уступил ; звук был на удивление фактурный и плотный , если не учитывать, что работал камень , складывалось впечатление , что вваливает что -то напомнившее мне звук недешевых (22 т.д) Аудионотовских моноблоков Анкори -на сдвоенных 845. Но завершая, если АС тупые (до 90 дб ) компрессионники с резиной в подвесах и кабинетах МДФ , то сильнейшее нивелирование обычно играет в пользу мощных транзисторов , так как хоть мощностью можно бодрить всё это тупое безобразие . Маломощные однотакты тут сливают всегда , имхо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 59 минут назад, Михаил SM сказал: Маломощные однотакты тут сливают всегда , имхо. Так для таких тяжёлых случаев есть пуш-пулы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 15 сентября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 У меня кстати однотакт 13 вт на 4344 предпочтительней мощного камня, вплоть до тяжелых жанров. Пока так. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 8 часов назад, deauxma сказал: Обязательно отпишитесь о результатах. Ставлю на лампу А я ставлю на vladamp! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 7 часов назад, antip сказал: У меня кстати однотакт 13 вт на 4344 предпочтительней мощного камня, вплоть до тяжелых жанров. Пока так. Что не удивительно . Рецепт однотакта, который на высокочувствительных АС порвёт любой , тем более , мощный камень , ""прост "" . Это двойное моно -раздельные с большим запасом по мощности силового трансформатора (для 6в4g) не менее 200вт на канал , выходные трансформаторы с минимизированными потерями в сердечнике и обмотках , априори -класс А , мощный , ""голосистый"" драйверный каскад , наличие бумагомаслянных кнденсаторов в сочетании с Блек гейтами в БП и бумагомаслянные медные или силвер в переходах . В итоге , при наличии приемлемого согласования с АС и комнатой , шансов у мощных камней нет , причем . ИМХО, в абсолютном императиве . Т.е. транзисторщики все вместе могут встать р.... , м , но создать транзисторную машину уровня совершенного однотакта, они безсильны. Причина -физический барьер - транзистор ,это не лампа и в идеале нужны местные линеаризации (ООС) и общие - ОООС . Для мощных транзист. усилителей надо параллелить выходные транзисторы - по паре, куда не шло , но единят по десять штук к ряду и это для разрешения и микродинамики даром не проходит. В градации совершенства , интереснее умеренно мощные транзисторные усилители , где упор сделан на звуковые критерии , а не тупо мощностные . Кто слушает громко , возможны ламповые РР-усилители , но и у них - проблемы на малых мощностях ( мощные пушпулы все , ИМХО, звучат откровенно хреново) , а маломощные - вполне возможно и интересно , но опять с подобающими АС -без резины и компрессии . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Что не удивительно . Рецепт однотакта, который на высокочувствительных АС порвёт любой , тем более , мощный камень , ""прост "" . Это двойное моно -раздельные с большим запасом по мощности силового трансформатора (для 6в4g) не менее 200вт на канал , выходные трансформаторы с минимизированными потерями в сердечнике и обмотках , априори -класс А , мощный , ""голосистый"" драйверный каскад , наличие бумагомаслянных кнденсаторов в сочетании с Блек гейтами в БП и бумагомаслянные медные или силвер в переходах . В итоге , при наличии приемлемого согласования с АС и комнатой , шансов у мощных камней нет , причем . ИМХО, в абсолютном императиве . Т.е. транзисторщики все вместе могут встать р.... , м , но создать транзисторную машину уровня совершенного однотакта, они безсильны. Причина -физический барьер - транзистор ,это не лампа и в идеале нужны местные линеаризации (ООС) и общие - ОООС . Для мощных транзист. усилителей надо параллелить выходные транзисторы - по паре, куда не шло , но единят по десять штук к ряду и это для разрешения и микродинамики даром не проходит. В градации совершенства , интереснее умеренно мощные транзисторные усилители , где упор сделан на звуковые критерии , а не тупо мощностные . Кто слушает громко , возможны ламповые РР-усилители , но и у них - проблемы на малых мощностях ( мощные пушпулы все , ИМХО, звучат откровенно хреново) , а маломощные - вполне возможно и интересно , но опять с подобающими АС -без резины и компрессии . Емкостей в БП побольше и главное никакого автосмещения в выходном каскаде. Никаких развязывающих RC цепей. Идеально если питание каждого каскада от отдельных источников, но очень габаритно. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Емкостей побольше габаритами , с маслом , с бумажным диэлектриком . Такие ёмкости есть - к примеру , маслонаполненные Боши 100мкф х 1000в , Сименсы , Дженерал Эл, Вестерн . Есть и по 200мкф х 630в , есть даже 270мкф х 600в . Размеры в понятиях побольше - на порядок (в 10 раз) , если сравнивать с электролитиками индастриал серий , которые юзеры пихают в совокупности тысяч микрофарадов и надежде , что , объединив много какашек в одну кучу , это будет иметь аудиоэффект . Эффект будет , но не всем он нравится ; людям со слухом -как-то никак . https://www.ebay.com/itm/Single-NOS-40uf-MP-Bosch-211-VT-4C-845-805-DIY-Western-Electric-RCA-amps/292417746517?hash=item441574b655:g:megAAOSwXOhaZCeO Фиксированное смещение оправданно , если лампа это позволяет -по ряду критериев и RC - цепи , в идеале лучше без них , согласен ; лучшая синхронизация звука , но требует часто очень низких критериев выходного сопротивления БП и поэтому из огня в полымя - ламповый стабилизатор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Потом подключил один УМ Сансуя -через ламповый предусилитель и стало ясно - оконечник реально крут . По динамике , точности баса он подвинул однотакт , по разрешению , что удивило, почти не уступил ; звук был на удивление фактурный и плотный , если не учитывать, что работал камень , складывалось впечатление , что вваливает что -то напомнившее мне звук недешевых (22 т.д) Аудионотовских моноблоков Анкори -на сдвоенных 845. Но завершая, если АС тупые (до 90 дб ) компрессионники с резиной в подвесах и кабинетах МДФ , то сильнейшее нивелирование обычно играет в пользу мощных транзисторов , так как хоть мощностью можно бодрить всё это тупое безобразие . Маломощные однотакты тут сливают всегда , имхо. Михаил. А почему на ваш взгляд по динамике и точности баса он пододвинул однотакт? Естественно при равной мощности. Тупость акустических систем не зависит от чувствительности. Она зависит от применяемых динамиков и фильтров ну и особенно от акустического оформления. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Емкостей побольше габаритами , с маслом , с бумажным диэлектриком . Такие ёмкости есть - к примеру , маслонаполненные Боши 100мкф х 1000в , Сименсы , Дженерал Эл, Вестерн . Есть и по 200мкф х 630в , есть даже 270мкф х 600в . Размеры в понятиях побольше - на порядок (в 10 раз) , если сравнивать с электролитиками индастриал серий , которые юзеры пихают в совокупности тысяч микрофарадов и надежде , что , объединив много какашек в одну кучу , это будет иметь аудиоэффект . Эффект будет , но не всем он нравится ; людям со слухом -как-то никак . https://www.ebay.com/itm/Single-NOS-40uf-MP-Bosch-211-VT-4C-845-805-DIY-Western-Electric-RCA-amps/292417746517?hash=item441574b655:g:megAAOSwXOhaZCeO Фиксированное смещение оправданно , если лампа это позволяет -по ряду критериев и RC - цепи , в идеале лучше без них , согласен ; лучшая синхронизация звука , но требует часто очень низких критериев выходного сопротивления БП и поэтому из огня в полымя - ламповый стабилизатор. 270мкф на 600В это конечно круто. Вот бы штук пять таких в мой усилитель. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.