"Певучесть" ламп - Страница 8 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Певучесть" ламп


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто подумайте о чем идет речь! Только сравнение в живую! А там и видно будет, будь то уважаемый Аудионот или ширпотреб от "Василича",....

Слепой тест все расставит на места всез и вся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 453
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Radiolupus сказал:

Просто подумайте о чем идет речь! Только сравнение в живую! А там и видно будет, будь то уважаемый Аудионот или ширпотреб от "Василича",....

Слепой тест все расставит на места всез и вся!

 

Это всё  показ мод  -у кого живее всех живых  и шарфик на глазах ... .   Тестируюцца люди ....  .      

Но есть элементарно другой метод  -это тест на воздействие от музыки .  Это как дегустация коньяков : можно качеством бутылок меряться -у кого красивее , но важно оценить сам коньяк и , главное, его воздействие.    

Если человек -с подачи системы, попадает под воздействие величия музыки и она открывается ему своими возможно ему неведомыми гранями , с человеком часто происходит что-то мистическое ; как правило , все разговоры про звук резко обрываются и наступает состояние контакта ....    

Глаза завязывать при этом необязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с форума Шабада или форума Аббаса, потом сходите на Ебей и не забудьте купить паяльник...

А зачем? Вопрос то простой. Скиньте схему или опишите словами.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Поэтому  в 90%  случаев  все выдающиеся аудиостстемы , которые явили феномен живого звука ; все имеют два обязательных критерия :

- наличие силвер конденсаторов в переходах и бумагомасляных конденсаторов

А вот на мой слух-вкус бумагомасло и серебро в сравнительном смысле антимузыкальны и их вообще не нужно. Для серьезной музыки во всяком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Mamix сказал:

А вот на мой слух-вкус бумагомасло и серебро в сравнительном смысле антимузыкальны и их вообще не нужно. Для серьезной музыки во всяком.

Значит, согласно вашему уровню музыкального восприятия ,  Онгаку и весь 5 уровень Аудионот -не более чем фейк , блеф и профанация. :)

Для работы с серебром , как и в случае машин Формула 1 , важно соблюдение критериев

Наличие подобающего уровня аудмосистемы -во всей её , подчеркиваю, директории : источник, усиление , АС .   Если этого у вас нет , то ваше мнение уже субъективно , касаемо возможностей силвер аудиосистем . 

Другое , само серебро ( конденсаторы , трансформаторы) в аудиосистеме должно быть хотя бы элементарно сбалансированно -  нужным миксом из последующих деталей схемотехники дивайса .    Это как пить водку .  Если не закусывать , то можно испытать не кайф , а элементарно оказаться под столом.    Кондо , к примеру , в Онгаку применял в БП Керафайн -к чему бы это(?) , когда есть славные и рельефные на звуке блек Гейты WKZ  . А Аудионот ставит тотально везде антизвонные резисторы -  1к , что им делать нечего ?  

Именно в отношении балансирования серебра в том же усилителе или аудиосистеме , проходит грань между опытным разработчиком и просто аудиохоббистом , часто паяющем спонтанно -из чего придётся. 

На десерт хорошо знать, что в подавляющем большинстве  силвер межблочники и кабели к АС -даже  Кондо или Аудионот , реально сливают кабелям из раритерной и винтажной меди .  Этот парадокс весьма системный и объяснить его пока никто не в силах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Значит, согласно вашему уровню музыкального восприятия ,  Онгаку и весь 5 уровень Аудионот -не более чем фейк , блеф и профанация. :)

 

Не исключено и возможно - слушать нужно. Может просто сумма фефектов на которые некоторый пипл и ведется как на "откровение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mamix сказал:

Не исключено - слушать нужно. Может просто сумма фефектов на которые некоторый пипл и ведется, как на "откровение".

Зная специфику хаенда , можно утверждать, что если бы Кондо или Аудионот не отыгрывали на своем топе такие деньжища , их бы раскатали давно и без даже особого шума - в той же западной прессе . 

Но против мирового аудиосообщества не попрёшь -  сочтут за идиота. 

Мнения же маргиналов от аудио цены не имело никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож, безвкусицы и стадного сознания всегда хватало, это нормально. Теоретизировать дальше не имею желания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Mamix сказал:

Чтож, безвкусицы и стадного сознания всегда хватало, это нормально. Теоретизировать дальше не имею желания)

Ну да , не надо быть даже опытным аудиопрактиком, что бы  понять (согласно вашим же заявлениям) , что имеем дело с очередным аудиобогемщиком , стоящий выше (понятно -богема же) стадного сознания  и безвкусицы .     Флаг вам в руки .  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Victor K сказал:

О чём речь! Чел имеет АД1 но не понял её звучания, и теперь продолжает тупо строгать что-то с чем-то. Это образец порталовского аудиоидиота, который или ничего не слышит, или ничего не умеет, но зато измеряет, измеряет....

Таганрог как всегда пальцем в небо. AD1 шикарная лампа с высочайшим разрешением, 300В и рядом не стоит, но усилителю с ней тупо не хватает мощности для контроля и раскачки моей акустики - ШП в 40 Гц рупоре и звук в итоге с несколько слабоватой динамикой, очень красивый и ровный, но несколько заторможенный. Менять эту акустику не буду, для определенных стилей музыки она для меня предпочтительней и пока поставил для ее раскачки 15 Вт однотактник.

Новая 3-х полоска проще в раскачке на СЧ-ВЧ, но 15" НЧ динамик все же требует от усилителя низкого выходного сопротивления и достаточной мощности. Поэтому пока не решил что будет в итоге или мощный однотатктник или биампинг с двумя усилителями и возможно на 15" НЧ даже на камнях. Второй вариант более предпочтительный, поскольку СЧ часть без электрических фильтров, эта полоса отсекается чисто акустическими способами. Но впереди еще изготовление SE на EL156 с ТВЗ на 4 и 8 Омную нагрузку, который и попробую сначала. А Портал который был раньше и которым стал в последнее время это две большие разницы, там уже ловить практически нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vladamp сказал:

А какой должна быть система что бы расслышать AD1? Ну или хотя бы каким должен быть усилитель?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Виктор воображает что у его акустики имеется НЧ диапазон, проектировал то ее Арзуманов, только не понимает какие условия нужны для его правильного воспроизведения, от этого и все его заблуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор много чего воображает, но плохо не это, а то что продукты своего воображения он агрессивно и по хамски навязывает всем как истины в последней инстанции, но это не истины а всего лишь махровая вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlekseyR сказал:

Таганрог как всегда пальцем в небо. AD1 шикарная лампа с высочайшим разрешением, 300В и рядом не стоит, но усилителю с ней тупо не хватает мощности для контроля и раскачки моей акустики - ШП в 40 Гц рупоре и звук в итоге с несколько слабоватой динамикой, очень красивый и ровный, но несколько заторможенный. Менять эту акустику не буду, для определенных стилей музыки она для меня предпочтительней и пока поставил для ее раскачки 15 Вт однотактник.

Новая 3-х полоска проще в раскачке на СЧ-ВЧ, но 15" НЧ динамик все же требует от усилителя низкого выходного сопротивления и достаточной мощности. Поэтому пока не решил что будет в итоге или мощный однотатктник или биампинг с двумя усилителями и возможно на 15" НЧ даже на камнях. Второй вариант более предпочтительный, поскольку СЧ часть без электрических фильтров, эта полоса отсекается чисто акустическими способами. Но впереди еще изготовление SE на EL156 с ТВЗ на 4 и 8 Омную нагрузку, который и попробую сначала. А Портал который был раньше и которым стал в последнее время это две большие разницы, там уже ловить практически нечего.

По AD1 схожие результаты , так как лампа идеальна в реализации конкретно в немецкой концепции усиления -  уровня 12"" Телефункен на подмагничивании в открытом оформлении и комнате не более 18 м2 , среднее , ближнее поле ,  классика , вокал, джаз , не рочешник , понятно , т.к.эту лампу воротит от этой музыки . Но ещё  как в усилении для рупора . 

 EL156   звучит в сравнении с пентодами , тетродами , возможно , лучшее в мире , но с лампами AD1 или древними 300В W.E.  она не конкурирует , хотя  все современные 300В в сравнении с EL156 Телефункен -   мужик с пивным брюхом .   По сигнатуре EL156 чем то близка к концепции KR . 

 ЕL156 имеет выдающееся разрешение на НЧ , ровное , почти мониторное -на СЧ и матовое , подзаваленное -на ВЧ , без суперизыска и мега шарма. Эти категории этой толстушке не совсем понятны.   Поэтому звук из EL156 надо вытаскивать , как нефть из глубоководной скважины :  выходные трансформаторы с широкой полосой и малыми потерями в сердечнике (минимум -сикор HI-B) , силвер конденсаторы или трансформатор даже в драйверном каскаде .  С медью в переходе возникает ощущение недоразрешенности в музыке и это всегда аутсайдерский исход. 

На нижний регистр для топ-системы в Твери для ув. Г.Д. , у которого работала триампинговая система  на W.E.555 и НЧ на 18"" НЧ W.E. , рупора обеспечивал усилитель на AD1 (EL156 ей здесь не конкурент ) и на НЧ -   P.S.E. на EL156  на верхних трансформаторах P.S.E. Аудионот группы С с драйвером на ЕF14 (позже на EL11) и трансформаторной развязкой -на 1:1 силвер трансформаторах от Аудионот .    Моноблоки обеспечивали порядка 16  вт выхода и весьма неслабый запас по току .  По меньшей мере до многих медленно ( в своё время) стало доходить , что хочешь контролируемый и плотный низ , делай P.S.E. иначе проиграешь .

P.S.E.  -  универсальная концепция однотакта , единственная способная ""перемолоть""  бас любых жанров .    

Поставить транзисторы на НЧ вкупе с лампами на середине ...,  ну флаг в руки - личный опыт всегда ценное приобретение.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необязательно сразу ПСЕ... ведь достаточно много и отдельных мощных банок звучат в полную полосу и народ вроде даже и доволен. ПСЕ появляется как только без особой потери сигнатуры конкретной банки хотят бОльшей универсальности от уся. В ущерб некоторый ,ессно, микродинамике.

Интересно, что выйдет у Анашкина. Техничеcки задумано неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Mamix сказал:

А вот на мой слух-вкус бумагомасло и серебро в сравнительном смысле антимузыкальны 

 Так это у Смирнова бутерброд, в Онгаку папера и не было, выдумывает затейник, сочиняет))) 

373slGuMBrk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vladamp сказал:


А зачем? Вопрос то простой. Скиньте схему или опишите словами.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Если лень читать и становится умнее, то возьму на себя труд в нескольких словах, чтобы задать вектор.

Акустика. Открытые тонкостенные ящики. Дины на подмагничивании. (обращайтесь к М. Уракову). Основной шириком, СЧ-ВЧ через емкостину. Как крепить дины, антирезонансные щели и прочее читать у Шабада. И ещё и пожалуй главное: ни в коем разе не применяйте щиты!!! Иначе Вы скатитесь на уровень "референсной"  системы каких-нибудь тверских ремесленников. Согласен, что коробку сделать труднее, чем взять дверь от бани, но оно того стоит. На акустической диффузии (рандомизации) останавливаться не буду, но она полностью объясняет мой посыл. УМ проще и лучше сделать по схеме Шабада или пентод по входу, как у Лихницкого мне лень - ищите сами. И упаси Бог прицепить к АД-1, какую-нибудь дискотечную акустику по типу алексеевской Р !1031240667_EF14AD1.JPG.813030970cde9fb46217a630b568a760.JPG1523903293_ef14ad1rgn1404.jpg.440019150d304cbb4d7bb8a43f5f6c3c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Crossfire сказал:

.. пока масштаб в сравнении не увидишь

654.PNG

Ребята все не мелкие  адепты лампы  , хотя я сам 179 высотой , не амбал -   65 кг стабильно. :lol:

YW9Be7np1Pw так лучше.jpg

9VqnBK35hCQюра и я ..jpg

QxzLz2RBA3Eя и ураков ..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Victor K сказал:

И ещё и пожалуй главное: ни в коем разе не применяйте щиты!!! Иначе Вы скатитесь на уровень "референсной"  системы каких-нибудь тверских ремесленников. Согласен, что коробку сделать труднее, чем взять дверь от бани, но оно того стоит. На акустической диффузии останавливаться не буду, но она полностью объясняет мой посыл. 

Виктор всегда путает дверь с открытым ящиком , что для его возраста простительно.    Я  щиты не применяю в чистом виде , но ОЯ  -  из старинной ёлки , вполне зачётно и недорого стоит .   Получше , чем ваши гробы с отверстием ...:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Crossfire сказал:

42090669_324047091736914_361944064911317

а вроде и не скажешь, что есть разница :Woot:

Не хочешь , а прокомментируешь .   С учетом того , что мой прадед был японцем ,  не факт , что разница может быть радикальной .   К примеру, хорошей традицией считаю регулярно стричь ногти на руках ; тем более для публичного фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Если лень читать и становится умнее, то возьму на себя труд в нескольких словах, чтобы задать вектор.

 И упаси Бог прицепить к АД-1, какую-нибудь дискотечную акустику по типу алексеевской Р !

Точно, точно, ни в коем случае не повторяйте мою акустику. 

Виктор, а вы можете хотя бы приблизительно описать мою новую дискотечную 3-х полоску, какие динамики, какое оформление и какие частоты раздела.

PS. Вы хотя бы в руках держали AD1 (TLF) или кроме саратовских 2А3 ничего применять не приходилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

   По сигнатуре EL156 чем то близка к концепции KR . 

 ЕL156 имеет выдающееся разрешение на НЧ , ровное , почти мониторное -на СЧ и матовое , подзаваленное -на ВЧ ,

А что за концепция у KR, а то я когда делал усилитель на их лампах так в этом и не разобрался.

Чтобы усил на EL156 не подзаваливал на ВЧ используйте с этой лампой нормальные ТВЗ, а в акустике нормальные твиттеры.

IMG_0605.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Вы хотя бы в руках держали AD1 (TLF) 

 

2 часа назад, Михаил SM сказал:

регулярно стричь ногти на руках 

Всем участникам ветки взять в руки AD1 и показать ногти!

 

169C71B2-9C8F-440F-8CC5-03EE0C86F220.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая современная вещь, как мужской маникюр ногтей. Выглядит очень прилично. Ессно я таким не пользуюсь, но на переговорах определенного уровня.... встречал. И это не педики.

Бумага там у Масаки примечательная, это какая-то древняя национальная для каллиграфии, типа папируса. Гарантийку подписывает самолично... или что-то типа, хрен разберешь.

41974849_324047085070248_677909490447679

мышка и коврик правильные. соображает, зараза, в качестве ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...