Ноосфера Эхо - клуб владельцев, обмен опытом - Страница 24 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ноосфера Эхо - клуб владельцев, обмен опытом


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне интересно, а кто еще сравнивал галетник, обычный потц хороший и никитинский? Раньше был в лидерах никитинский(на фоне правда, простых альпсов блу велветов). Щас смотрю уже что-то новое наслушали, интересно)

Игорь, может у вас пару слов на эту тему будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 862
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 минут назад, PbI6 сказал:

Мне интересно, а кто еще сравнивал галетник, обычный потц хороший и никитинский? Раньше был в лидерах никитинский(на фоне правда, простых альпсов блу велветов). Щас смотрю уже что-то новое наслушали, интересно)

Игорь, может у вас пару слов на эту тему будет? :)

Лично я подсел на трансформаторные РГ, хотя конечно они тоже могут прилично отличаться в зависимости от производителя и применяемого галетника.

А с Эхо стоит ЦАП (просто он выше уровнем чем встроенный в CD- проигрыватель СЕС) со встроенным регулятором, но это не основная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlekseyR сказал:

Лично я подсел на трансформаторные РГ, хотя конечно они тоже могут прилично отличаться в зависимости от производителя и применяемого галетника.

А с Эхо стоит ЦАП (просто он выше уровнем чем встроенный в CD- проигрыватель СЕС) со встроенным регулятором, но это не основная система.

С чем сравнивали? и ваш на чем собран?(какие трансы, какие галетники)? И он действительно лучше в сравнении с просто аналогичным галетником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PbI6 сказал:

Мне интересно, а кто еще сравнивал галетник, обычный потц хороший и никитинский? Раньше был в лидерах никитинский(на фоне правда, простых альпсов блу велветов). Щас смотрю уже что-то новое наслушали, интересно)

Игорь, может у вас пару слов на эту тему будет? :)

Что RK27 Blue Velvet заметно проигрывает релейному Никитинскому, думаю все знают.
Сравнивал Никитинский, в исполнении antecom'а, с DACT того же сопротивления.
Одного уровня, как показалось. Сравнение было не очень тщательным, честно говоря.
Как и с каким именно трансформаторным сравнится - не знаю.
Вообще же надо сказать, что RK27, DACT и релейный Никитинский - это изделия с высокой повторяемостью, а про трансформаторные РГ я такого сказать не могу.
Поэтому может быть только частное сравнение.
Но и оно интересно.

То же касается разных (порой очень разных) конструкций на галетниках.
Нельзя сказать, что если один понравится больше - то и остальные не хуже имеющегося.
Уж слишком много разных, их делают все кто хочет.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PbI6 сказал:

С чем сравнивали? и ваш на чем собран?(какие трансы, какие галетники)? И он действительно лучше в сравнении с просто аналогичным галетником?

У меня не один трансформаторный регулятор, есть пара РГ с трансами Воробьева, есть на SILK sta522, есть пара автотрансформаторов на торах, которые мотал Михаил К. Галетники в них разные, но предпочитаю Сейден на 23 шага.

Обычные регуляторы тоже пробовал разные, начиная от ALPS RK27, Noble, DACT, DAVEN. Наверно не правильно говорить что трансформаторные лучше или хуже, но на мой взгляд они лучше передают микродинамику, хотя это может быть просто вкусовщина и для того чтобы это услышать нужен максимально прозрачный тракт в акустически обработанной КДП.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlekseyR сказал:

для того чтобы это услышать нужен максимально прозрачный тракт в акустически обработанной КДП.

Вот это, коллеги, очень важное замечание.
Все об этом говорят, но мало у кого сделано.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2019 в 18:38, Aleksey-Ta сказал:

У меня есть такое дело - ночью интереснее играет чем днем. Разница не большая, но она есть.

Имхо, у меня разница была весьма заметна, Torus Power, Штиль 3500, выделенка с отдельным земляным контуром значительно поправили ситуацию, но увы не конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, dimian сказал:

Torus Power, Штиль 3500, выделенка с отдельным земляным контуром значительно поправили ситуацию, но увы не конца.

У меня на музыку отдельная линия от счетчика, ну и питание в усилке посерьёзнее сделано. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.1.2019 в 14:06, Vyache slav сказал:

Эт только твоё мнение и опыт, а не истина!

Магистр разрушитель мифOFF.:D

Не только. Я Петра им заразил, года 4 назад. А раскушал он только сейчас галетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksey-Ta сказал:

 ну и питание в усилке посерьёзнее сделано. :)

После диодов есть дроссели или хотя бы  резисторы?

Сколько микровольт пульсаций на кондерах при тишине и полной нагрузке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sewerin сказал:

После диодов есть дроссели или хотя бы  резисторы?

Сначала были резисторы, но избавился от этой нечести. :)

18 минут назад, sewerin сказал:

Сколько микровольт пульсаций на кондерах при тишине и полной нагрузке?)

Никогда не замерял. Там 10тыс. будет достаточно, чтобы не было фона.

У меня не много больше - в общей сложности более 2 фарад.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, sewerin сказал:

при тишине и полной нагрузке?

Гриша, забыл? Класс А - это всегда полная нагрузка (на источник питания).
Полнее не бывает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Гриша, забыл? Класс А - это всегда полная нагрузка (на источник питания).
Полнее не бывает.

Это на бумаге. А на практике надо смотреть. Потом уже слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksey-Ta сказал:

Сначала были резисторы, но избавился от этой нечести. :)

Никогда не замерял. Там 10тыс. будет достаточно, чтобы не было фона.

У меня не много больше - в общей сложности более 2 фарад.

В Эхо применен электронный дроссель на полевике. Но, если слушен сеть и сетевик, он не справляется, даже при 2 фарадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, sewerin сказал:

Но, если слушен сеть и сетевик, он не справляется, даже при 2 фарадах.

Я не хочу, чтобы у меня музыка играла одинаково плохо с разными сетевиками. :)

Ты "предлагал" резисторы\дросселя ставить после диодов... так в общем то многие делают и советуют.

А кто нибудь слушал результат? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня без дросселей вообще фон слышен, даже при фарадах. На разных схемах, в том числе на Пасс Алеф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Гриша, забыл? Класс А - это всегда полная нагрузка (на источник питания).
Полнее не бывает.

У Григория все бывает. У меня не так уж много емкостей в питании, но фона нет никакого.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, sewerin сказал:

У меня без дросселей вообще фон слышен, даже при фарадах. На разных схемах, в том числе на Пасс Алеф.

 

Конечно... с таким монтажем :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, sewerin сказал:

У меня без дросселей вообще фон слышен, даже при фарадах. На разных схемах, в том числе на Пасс Алеф.

Дело не только в фарадах - скорее всего проблема с земляными петлями или банальные наводки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksey-Ta сказал:

Дело не только в фарадах - скорее всего проблема с земляными петлями или банальные наводки.

Земляные петли - исключены. Земли соединяются только на плате ЦАПа.

Наводки - тоже. Трансформаторы и дроссели достаточно удалены друг от друга. Закорачивание дросселей в питании Yes-3.2 давало еле слышимый фон в НЧ динамиках, при токе покоя 5 Ампер.

Диодные мосты, нагруженные сразу на ёмкость, это самый дешёвый вариант, из самых эконом-пионерских конструкций. Я где то в 2004 г начитался АМЛ, а с 2008 года отменил (для себя) все его постулаты. Пишет Анатолий Маркович про вред ОООС, а я слышу только больше вред БезОООС. Так же с вредом запараллеливания проводников, транзисторов и ёмкостей и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Земляные петли - исключены. Земли соединяются только на плате ЦАПа.

Значит все еще хуже. :)

7 минут назад, sewerin сказал:

Наводки - тоже. Трансформаторы и дроссели достаточно удалены друг от друга. Закорачивание дросселей в питании Yes-3.2 давало еле слышимый фон в НЧ динамиках, при токе покой 5 Ампер.

5А на один канал?

7 минут назад, sewerin сказал:

Диодные мосты, нагруженные сразу на ёмкость, это самый дешёвый вариант, из самых экономпионерских конструкций.

Послушай сцену с резисторами\дросселями и без.

 

8 минут назад, sewerin сказал:

а я слышу только больше вред БезОООС. Так же с вредом запараллеливания проводников, трансзисторов и ёмкостей и т.д.

Пока еще не повезло тебе, но зато есть к чему стремиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aleksey-Ta сказал:

Значит все еще хуже. :)

5А на один канал?

Послушай сцену с резисторами\дросселями и без.

Двояко. При до 10000 мкФ и даже 0.5 Ом - лучше без этих 0.5 Ом. Не сцена, а динамика.
При 220  000 мкФ, уже с 0.5 Ом лучше. Эксперимент 2006 года.

5 Ампер на один канал, он был тогда ещё 2 Омным. Сейчас - 4 Ом, и ток покоя 3.5 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sewerin сказал:

Закорачивание дросселей в питании Yes-3.2 давало еле слышимый фон в НЧ динамиках

Григорий, извиняюсь за оффтоп, а можете что нибудь сказать про YES-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Двояко. При до 10000 мкФ и даже 0.5 Ом - лучше без этих 0.5 Ом. Не сцена, а динамика.
При 220  000 мкФ, уже с 0.5 Ом лучше. Эксперимент 2006 года.

С резисторами\дросселями загибаются края сцены в глубине даже с большими емкостями.

Было по 0,5 Ома, поставил параллельно еще 0,5(загиб стал меньше), а потом заменил на перемычки.

5 минут назад, sewerin сказал:

5 Ампер на один канал, он был тогда ещё 2 Омным. Сейчас - 4 Ом, и ток покоя 3.5 А.

А не пробовал уменьшать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...