Эти странные звуки... электронная музыка ... - Страница 41 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эти странные звуки... электронная музыка ...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 4 месяца спустя...

https://dvar.bandcamp.com/

случайно набрел на 


позднее вроде полегче\попроще.

п. с.: ИМО остальное творчество не представляет интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

R-17148739-1613621232-9205.jpeg.jpg

Martin Gore ‎– The Third Chimpanzee EP

Без вокала, но интересно и хорошо...не лох сочинял и исполнял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

R-7451084-1499626264-6371.jpeg.jpg

Hong Kong Express "This" 2015

Одноименная открывашка "This". 
Калейдоскоп из энтропических стекловидных колокольчиков из фибергласа, 
гамелана, восточных шафрановых струн и Хип-хоп битов, не растворяющийся в воде кофеин, 
опустошающий мозговое вещество.
Название выбрано удачно, чтобы ответить на вопрос, 
каким будет этот альбом и сам Hong Kong Express в дальнейшем ?
Ответ очевиден : "This". 

Ещё есть "Station", демонстрирующая сосредоточенность артиста на сновидениях, 
а не на Вейпорвейве, хотя он по-прежнему радует нас в этом эфирном Универсуме. 
Ламинированые облачки с высокой пластичностью 
мерцают в дружелюбно-шумной дневной атмосфере в сопровождении полевых записей щебетания птиц. 
Большой бонус, однако, заключается в форме лазерной интерферометрии, 
чья яркая непосредственность пронизывает насквозь эту сахарную вату, 
чтобы в конечном итоге гармонировать со всеми слоями Мироздания.

Тем временем "Dreaming" проливает свет на прогрессивный, меняющийся вариант Vaporwave : 
великолепно сложенные синтетические сухожилия вьются вокруг непринуждённого Брейкбита. 
Смакуя сладости Британских Рейвов от 91/92, 
Hong Kong Express ещё больше воспламеняет те сиявшие звёзды 
и позволяет им вращаться между эластичными эхо, маримбами меллотрона и палео-арктическими картинами. 

Следущая "Romantic Soul" предлагает еще одну смену темпа. 
Хотите верьте, хотите нет, но Hong Kong Express преподносит "mallsoft" 
в этом безмятежном празднике консьюмеризма. 
Ритмы бонгов, синтетические гитарные звуки, покрытые солнечными пятнами, 
далёкие магнитные дудки заклинателей змей и ротоскопические Лаунж-пастилы - 
эпигенетические составляющие аранжировок, в которых тайна распахивает настежь двери Сознания, 
пока слушающий движется сквозь мраморные полимеры. 
Это наверное моя любимая вещь, потому что она совершенно долбанутая.
 
Последнее представление имеет благоприятное название для концовки : "2048". 
Что требует явления народу Телепата, но здесь он не появляется, хотя и был на номере "Aftermath".
Слегка апокалиптический Брейкбит, сделанный 
из осторожных экзотических узоров джунглей, служит основой 
для много-клеточного синти-хора Серафимов, арпеджио северных сияний и атомных взрывов. 

Это музыка на пектиновой основе.
И более тихие моменты особенно приятны.
Тогда можно постичь неоновые молнии, уплотняющие далёкую тьму.

R-7451084-1499626262-5349.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

DecodedFeedback45A.jpg.68808fb3d3b18c07830e532545f300de.jpg

DECODED FEEDBACK

Первоначально группа экспериментировала со смесью Панка и Электро, но со временем они обрели более холодное, Индустриально-ориентированное звучание.

Хотя группа признает, что на них сильно повлияла клубная музыка, они никогда не ставили перед собой цель играть именно танцевальную музыку, но стремятся создавать в своих композициях сочетание силы и красоты.

Кульминацией этого звучания стал альбом Mechanical Horizon, но потом всё изменилось на альбоме Shockwave, который был своего рода возвращением к старому стилю. 

Музыка Decoded Feedback популярна на более мрачной Электронной сцене, особенно среди поклонников Электро-Индустриальной музыки. Сопоставимые исполнители включают в себя группы Metropolis Records - Haujobb, Wumpscut, Suicide Commando и Front Line Assembly, а также группы на лэйбле Zoth Ommog - Leæther Strip, X Marks the Pedwalk и Evils Toy.

В течение 1990-х группа идентифицировала себя с M.A.C.O.S. (Музыканты против копирайтинга сэмплов), движение, которое утверждало, что честное использование сэмплов музыки и фильмов должно быть законно и доступно для повторного использования в художественных произведениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Рифф на миллион долларов. Начинается на 1:14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

20220115-081240.jpg

Выдающийся опус Хельге Стена и последнее заявление под псевдонимом Deathprod -
бокс "Черный Ящик", пожалуй, самый знаковый релиз "Rune".
Музыка такая же чёрная, как и роскошная упаковка.
Состоящий из 3 полноформатных альбомов и сборника,
на котором собраны раритеты и неизданный материал
с участием скрипача Оле Хенрика-Мо.
Весь спектр видений Deathprod и его эволюции как одного из самых знаменитых артистов
в области современной Электронной музыки, отображается здесь во всей полноте.

Звучание Deathprod настолько же панорамное, насколько и мощное,
поглощающее своей атмосферой, полное красоты и ужаса.
Это звук умирающих машин, дышащих своим продолжительным гулким пением.
Тёмные ночные силуэты, испаряясь в тумане сумеречного эфира,
растворяются, чтобы стать полностью всеобъемлющими.

«Treetop Drive Part III» действует почти как манифест проекта,
сэмпл, перемежающийся с хрупким органом, передаёт тревожную радиопередачу
о «десенсибилизации смерти» — в которой школьников приглашают
на знакомство с последним этапом жизни.
Тон и содержание семпла идеально характеризуют прозвище Deathprod.

В песне «Morals Аnd Dogma» Стен усовершенствовал свою тёмную алхимию
до уровня изобразительного искусства, с тонкостью и утончённостью, которых не было в ранних грубоватых записях артиста.
"Dead Peoples Things" содержит медленно развивающуюся волну
мрачных струн, которые звучат как приговор, разворачивающийся
с сарказмом тёмного Линчевского кошмара, и изобилующий скорбным вокалом сопрано, который, по всей вероятности, произведён терменвоксом, приправленным аудиовирусом.

Наряду с такими современниками, как Томас Конер и Уильям Басински,
Хельге Стен помог создать целый жанр Изоляционистской Эмбиентной музыки.
С Deathprod Стену удалось обойти любое клише Дарк-Эмбиентной стилистики и создать музыку с глубоким смыслом.
Пропитанный скорбью и печальной атмосферой,
«Черный Ящик» стал важной вехой в истории лейбла.

20220115-080645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20220219-051315.jpg

Альбом : Perila "How Much Time It Is Between You And Me ?"

Александра Захаренко из России, сейчас живёт в Берлине.
Она почти сразу нашла своё место – сначала на Берлинском Радио,
а благодаря этому и в группе творческих единомышленников,
и начала регулярно практиковать работу над экспрессионистским
«звуковым дневником» полевых записей и исследованием Электронных звуков.

Когда появилась возможность создать свою собственную серию подкастов,
родилась "WET" или "Weird Erotic Tension".
Услышав её атмосферную музыку, наложенную на эротическую устную поэзию
друзей Ната Маркуса и Ингер Уолд Лунд, "Sferic Records" попросили
выпустить альбом и появилась Perila — название проекта.

Александра, выросшая в Санкт-Петербурге, с детства занимается музыкой,
благодаря своему отцу-меломану.
Она была и барабанщицей, и певицей в местных группах в России,
а также является соучредителем "Radio.syg.ma" — одной из первых онлайн-станций на Русском языке, специализирующихся на Экспериментальных стилях.

20220219-051148.jpg

Можно приблизительно охарактеризовать это как Эмбиент,
но её звуковой мир настолько специфичен, наполнен деталями и движением,
что он больше похож на призрачную "Musique Concrète".
Для своего дебютного альбома «Сколько Времени Между Тобой И Мной ?», выпущенного на лэйбле "Smalltown Supersound", Александра черпает вдохновение из концепции времени, которое она остро чувствовала во время пандемии.

20220219-051105.jpg

Записано всё было в основном в сентябре 2020 года
в сельской деревне во Франции — её единственном путешествии
в течение первого года пандемии — в окружении гор,
но в остальном в одиночестве, и без интернета.
Её восприятие времени там сильно отличалось от обычного.
Она описывает поездку как погружение в себя, рассматриваемое через призму тишины,
где повседневные звуки, которые обычно игнорируются, усиливаются сознанием.

20220219-051051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joakim Haugland, основатель лэйбла "Smalltown Supersound", на котором вышел альбом Perila.

806b3529-4be1-4c68-b442-a4f39cf46ce1.thumb.jpeg.a78059cf61914935939e8fa1fb5894ce.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Perila "How Much Time It Is Between You And Me ?"

5_02.jpg.c00729ade420a0450efe2f123931f168.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...