Wilson Audio Sasha DAW - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Азиз

Wilson Audio Sasha DAW

Recommended Posts

Где то встречал  отзыв об очень слабом  нижнем басе.

И еще,  не догоняю такой конструктив этих (и подобных серий WA) когда СЧ динамик   направлен в потолок?

 

В чем глубокий смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то уже протестировал «нижний бас»? Их, вроде, только анонсировали сегодня.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Apostal said:

И еще,  не догоняю такой конструктив этих (и подобных серий WA) когда СЧ динамик   направлен в потолок?

Направленность звука, сложение частот, отраженка в комнате. "Рот" вокалиста и многие звуки на слух оказываются выше по расположению на "сцене". Именно по этой причине еще некоторые производители располагают СЧ динамик выше пищалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в этом и есть здравый смысл.

Сомнительный на мой взгляд.

Визуально смотриться, как   "кто в лес,  кто по дрова". Басовики  прямо, середина в потолок, пищалка в низ.  

Сам присматриваюсь к  Сашам  или Алексия колоночкам.

Нужно будет конечно слушать.

А то вот выводы уже есть в Инете,   хотя самих АС ещё как бы и нет.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Apostal сказал:

 

Визуально смотриться, как   "уто в лес кто по дрова". Басовики прямо, середина в потолок, пищалка в низ.  

 

Все очень просто: старались сшить идеально по фазе

 

 

B93C9C39-0521-48B9-89FA-9A1FEB397918.jpeg

688E534E-5018-4EDE-94B7-EFBEDAA3E615.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут конечно идеально. Динамиков то сколько.

А у Саши/Алексии   вот как раз,  с логикой (моей по крайней мере)  не вяжится.  

Понятно, что я не претендую на лавры главного конструктора WA, но просто хочется уловить, понять смысл.

Я слышал старые версии,  понравились, но что уже с чем играло не вспомню.

Но вот эта "разнонаправленность" динамиков всегда напрягала, как и визуально так и чисто технически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Apostal сказал:

Тут конечно идеально. Динамиков то сколько.

А у Саши/Алексии   вот как раз,  с логикой (моей по крайней мере)  не вяжится.  

Понятно, что я не претендую на лавры главного конструктора WA, но просто хочется уловить, понять смысл.

Я слышал старые версии,  понравились, но что уже с чем играло не вспомню.

Но вот эта "разнонаправленность" динамиков всегда напрягала, как и визуально так и чисто технически.

Это не разнонаправленность. 

У СЧ динамиков очень хорошая направленность в СЧ диапазоне. 

Такой подъем совершенно не снижает разрешение в рабочем диапазоне, а так же работает как ещё один допфильтр высоких частот самого сч излучателя.  При отклонении от оси затухание ВЧ по вертикали лучше. 

То есть, данное решение WA как раз сделано в угоду лучшей сшивки и разрешения. Меньше нахлёста нерабочих диапазонов будет, более чистый звук :) 

Вилсон вообще молодцы. Такая скрупулёзность к каждой мелочи и оптимизация всего возможного из возможного свидетельство очень высокого инженерного уровня. Повторюсь, очень! 

Особенно их Топ удивляет количеством неординарных решений, в том числе и индивидуальной подстройки под КдП. Шедевр на уровне швейцарских часов и точность. Выдающаяся компания, без всяких НО

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, K-K сказал:

Все очень просто: старались сшить идеально по фазе

Старайся, не старайся, а идеально фазе можно только в цифноактиве. И то, только для одной какой то точки в КдП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

APD.pngAPD_2.png.d53d9a91a65d14e37802e07dd22e5037.png

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательные рисуночки. 

Дядечка в кресле получает всё в полном объёме. 

Тут и вопросов не возникает, да их и не может быть.

А можно ТОЧНО  ТАКОЙ ЖЕ   рисуночек ,  но для акустики Wilson Audio Sasha   или  Wilson Audio Alexia 2 ?

И почему в  АС   Wilson Audio Alexandria XLF  или Wilson Audio Sabrina они   так всё  "сшили" , что вполне логично!!!  

 

А тут вдруг в  Wilson Audio Sasha   или  Wilson Audio Alexia 2   вот так,  что ........как минимум странно и выбивается с общей теории, то есть  у дяденьки в кресле уши какие и где они должны быть расположены, что бы  звук со всех  динамиков сфокусировался на нём ???

НАПРИМЕР,  Почему слушатель Wilson Audio Alexia должен получать СЧ с  отражением от потолка,   а НЧ и ВЧ   на прямую  как в Wilson Audio Alexandria?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13b77de4e5be36b5bffa0f831927bda1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   https://stereo.ru/news/wilson-audio-sasha-daw-official-release   

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Apostal сказал:

...

А можно ТОЧНО  ТАКОЙ ЖЕ   рисуночек ,  но для акустики Wilson Audio Sasha   или  Wilson Audio Alexia 2 ?

...

Такого рода иллюстраций, как я привёл выше для "МАХХ"-ов и "Alexandria", для "Sasha" и "Alexia" у меня нет (:unsure:), но есть довольно интересные для "WATT"-ов :

APD_3.jpg.7c1fb16c6f61cb7e7f26674aa3874621.jpgAPD_4.jpg.67bddbde996141d01c794dbcd85d96c6.jpgAPD_5.jpg.203f1a4b45847a69dab94be50b65a364.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построение лучей на картинке А должно было быть как на картике Б или я не понял чего?

1233.jpg.cffdf6905e7f13129cb26a9c0ee99e85.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему луч 1, 2 и остальные значит что в мебель встроены фонарики))) зачем не понятно)))) но к ДН АС это как то мало отношения имеет)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задал вопрос Wilson Audio. 

(Может ответят, вроде нормальные парни, уже задавал вопрос по сопротивлению АС - ответили.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Apostal сказал:

Замечательные рисуночки. 

Дядечка в кресле получает всё в полном объёме. 

Тут и вопросов не возникает, да их и не может быть.

А можно ТОЧНО  ТАКОЙ ЖЕ   рисуночек ,  но для акустики Wilson Audio Sasha   или  Wilson Audio Alexia 2 ?

И почему в  АС   Wilson Audio Alexandria XLF  или Wilson Audio Sabrina они   так всё  "сшили" , что вполне логично!!!  

 

А тут вдруг в  Wilson Audio Sasha   или  Wilson Audio Alexia 2   вот так,  что ........как минимум странно и выбивается с общей теории, то есть  у дяденьки в кресле уши какие и где они должны быть расположены, что бы  звук со всех  динамиков сфокусировался на нём ???

НАПРИМЕР,  Почему слушатель Wilson Audio Alexia должен получать СЧ с  отражением от потолка,   а НЧ и ВЧ   на прямую  как в Wilson Audio Alexandria?

Думал, как бы это попроще объяснить...
Почему Вы думаете, что сшиваться должно в одной точке?
Всегда ли АС расставляются мордой к слушателю? Далеко не всегда.
Я нарисовал простую картинку, как производитель может намеренно расширить зону прослушивания. А представьте то же самое в трехмерном пространстве? Потом в стерео варианте. Потом в широком диапазоне частот...
Получится совсем другая картина. И точка сшивки превратится в область, возможно, весьма оригинальной формы. Что повлияет на восприятие высоких частот, сцены и др.
Производитель далеко не дурак. Если направил СЧ вверх, значит он так видит (слышит)/ подчеркивает что-то/ динамики так лучше спелись и т.п.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Staudio сказал:

  точка сшивки превратится в область, возможно, весьма оригинальной формы. Что повлияет на восприятие высоких частот, сцены и др.
Производитель далеко не дурак. Если направил СЧ вверх, значит он так видит (слышит)/ подчеркивает что-то/ динамики так лучше спелись и т.п.

Есть вопросы по картинке А. Если АС точно направленные как обещает картинка, это большое преимущество или большое ограничение. Почему художник нарисовал на верхней картинке АС (столбики) у которой “фонарики светят” в разные стороны : интересно узнать какая АС изображена? Если ВА может “светить” имея контор уклон поверхности -куда нужно, почему другие АС этого не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Apostal сказал:

Задал вопрос Wilson Audio. 

(Может ответят, вроде нормальные парни, уже задавал вопрос по сопротивлению АС - ответили.)

А что за вопрос и ответ были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос задавал по их АС и низкому их сопротивлению и можно ли их подключать к моему 8 Ом Компонит  AW-600 Немо усилителю. Ответ был, что можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Apostal сказал:

Вопрос задавал по их АС и низкому их сопротивлению и можно ли их подключать к моему 8 Ом Компонит  AW-600 Немо усилителю. Ответ был, что можно.

К такому усилению конечно можно, другой вопрос насколько удачное сочетание... Мне в своё время не особо понравилось, да и такого союза я и не встречал нигде... Но в любом случае, только самому слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Удачное" это субъективно всё очень. 

Например, все считают (и сам производитель) что Бивни и Классе  удачная связка. 

Не спорю.

Но как по мне, шняга полная.

(не претендую на истину в последней инстанции).

И подобных  "удачных" связок много.:)

Да и не решил я ещё что точно брать буду WA.

Послушаю еще новые Бивни 800, послушаю новые WA может еще что то подберу.  Мне не горит.

Может ничего не торкнет и  не буду менять свои АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, я выше все уже объяснил.... смотрим сюда. Потом смотрим деление диапазонов в Вилсон. И получаем все ответы. Прекрасное решение от WA, повторюсь . Это прежде всего допфильтрация. Плюс, сшивка по фазе. Два в одном 

1A0DB6CC-99F7-4D94-B88A-CBB317830128.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2018 в 23:29, ДимON сказал:

APD.pngAPD_2.png.d53d9a91a65d14e37802e07dd22e5037.png

Рисунок и правильный, и неправильный.

Правильно, что надо сидеть так, чтобы оси пищалок были строго в плоскости ушей. Если АС слишком высокие - наклонить их на слушателя, низкие - от слушателя. Или варьировать высоту кресла.  На верхней картинке "инсталляция" - как рука взяла. Не честно...

Правильно, что надо фокусировать и остальные динамики туда же. Ну, может быть, кроме НЧ, которым почти всё равно. Хотя бы для соблюдения эквидистантности.

Что не правильно? Дапполитные АС тоже можно фокусировать,   так симметрия лучше, меньше слышна полосность. К слову, в верхних Вилсон три верхние полосы дАпполитны. И это хорошо. Но в угоду оперативной подстройке радиуса, им не удалось минимизировать расстояние между пищалкой и верхними серединками. А раздел достаточно высок... Можно было бы сделать единую ВСЧ-ВЧ-ВСЧ панель, а углы наклона динамиков регулировать съёмными шайбами в виде срезанных цилиндров, под ВСЧ динамики. Но дизайнерское слово оказалось последним, к сожалению...

Кстати, смотря на эти картинки, почему то, возникла у меня мысль о симметрии КдП "пол=потолок". Насколько это нужно?
Аргумент "за" - развитие  дапполитности. "Против" - бОльшая резонансность. Характерные расстояние в КдП будут точно совпадать, со всеми вытекающими.
Т.е. если высота дапполитных АС 2400 мм, а высота потолка 3600, надо ли поднимать их над полом на 600 мм, а кресло - и того больше? Соотвественно, рассеивателт на потолке должны ли повторять рассеивателей на полу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 6 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...