Wilson Audio Sasha DAW - Page 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Азиз

Wilson Audio Sasha DAW

Recommended Posts

В 28.10.2018 в 13:11, K-K сказал:

Мне казалось, я выше все уже объяснил.... смотрим сюда. Потом смотрим деление диапазонов в Вилсон. И получаем все ответы. Прекрасное решение от WA, повторюсь . Это прежде всего допфильтрация. Плюс, сшивка по фазе. Два в одном 

1A0DB6CC-99F7-4D94-B88A-CBB317830128.png

12 му отличные динамики. Но у Вилсона сшивка по фазе, которая изначально не ровная, т.к. пассив, сам знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"И все-то Вы знаете, и везде Вы были"... :LOL:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, sewerin сказал:

Рисунок и правильный, и неправильный.

Правильно, что надо сидеть так, чтобы оси пищалок были строго в плоскости ушей. Если АС слишком высокие - наклонить их на слушателя, низкие - от слушателя. Или варьировать высоту кресла.  На верхней картинке "инсталляция" - как рука взяла. Не честно...

Правильно, что надо фокусировать и остальные динамики туда же. Ну, может быть, кроме НЧ, которым почти всё равно. Хотя бы для соблюдения эквидистантности.

Что не правильно? Дапполитные АС тоже можно фокусировать,   так симметрия лучше, меньше слышна полосность. К слову, в верхних Вилсон три верхние полосы дАпполитны. И это хорошо. Но в угоду оперативной подстройке радиуса, им не удалось минимизировать расстояние между пищалкой и верхними серединками. А раздел достаточно высок... Можно было бы сделать единую ВСЧ-ВЧ-ВСЧ панель, а углы наклона динамиков регулировать съёмными шайбами в виде срезанных цилиндров, под ВСЧ динамики. Но дизайнерское слово оказалось последним, к сожалению...

Кстати, смотря на эти картинки, почему то, возникла у меня мысль о симметрии КдП "пол=потолок". Насколько это нужно?
Аргумент "за" - развитие  дапполитности. "Против" - бОльшая резонансность. Характерные расстояние в КдП будут точно совпадать, со всеми вытекающими.
Т.е. если высота дапполитных АС 2400 мм, а высота потолка 3600, надо ли поднимать их над полом на 600 мм, а кресло - и того больше? Соотвественно, рассеивателт на потолке должны ли повторять рассеивателей на полу?

Картинки некорректны еще и по другой причине. 
Басовики, например, в своей полосе не будут излучать в такой узкой диаграмме, как изображено. Да и среднечастотники в зависимости от полосы.

А по поводу подъема АС и кресла... тогда уже и систему не стерео, а квадро делать нужно :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bigserpent сказал:

"И все-то Вы знаете, и везде Вы были"... :LOL:

Не важно, как вы называетесь, Вилсоном или Тидалем, не важно, насколько вы опытный и профи. Мимо физики не проскочешь. Всегда видна граница между физикой и компромиссом. Она проходит по пассивным фильтрам. Согласился " профи " их применить в 21 веке, значит он "там"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Staudio сказал:

Картинки некорректны еще и по другой причине. 
Басовики, например, в своей полосе не будут излучать в такой узкой диаграмме, как изображено. Да и среднечастотники в зависимости от полосы

 

Поэтому Вилсон не стал дапполитить нижние полосы. Сэкономил. ))))

Зная чуйки динамиков, очевидно, верхние полосы аттенюированы мощными последовательными резисторами. При дапполито можно было бы уменьшить их номинал, с заказными динамиками - совсем от них отказаться, даже в пассиве. А это не сделано. В верхних Вилсон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎27‎.‎10‎.‎2018 в 21:54, Ian Gillan сказал:

Построение лучей на картинке А должно было быть как на картике Б или я не понял чего?

1233.jpg.cffdf6905e7f13129cb26a9c0ee99e85.jpg

Инженеры Вилсона, таким образом, физически, сместили глубже точку излучения СЧ динамика, чтобы физически сфазировать его с ВЧ и НЧ динамиками, при этом забив на ДН СЧ динамика (возможно учтя это при расчете фильтров) ради плавного (без ступеньки) перехода от НЧ блока к СЧ блоку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Не важно, как вы называетесь, Вилсоном или Тидалем, не важно, насколько вы опытный и профи. Мимо физики не проскочешь. Всегда видна граница между физикой и компромиссом. Она проходит по пассивным фильтрам. Согласился " профи " их применить в 21 веке, значит он "там"...

 

Все подобные теоритические рассуждения часто справедливы, но пока все эти теории упираются в практику и ещё никто, не сделал ничего реально работающего и достойно звучащего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sewerin, Вы видели кроссоверы верхних Вилсон? Вы уверены, что в их АС применены стандартные динамики? Если бы там все было так плохо и бездарно (как по Вашему), вряд ли бы кто покупал их акустику за те деньги, которые за них просят. Уверен, что даже старые,  реализованные все сплошь на "компромиссах",  МАХХ от Вилсон не оставят шансов Вашей  продвинутой системе при прямом сравнении. 

Про картинки. Весь их смысл в том, что возможность регулировок положения секций АС в широких пределах дает возможность получать стабильно оптимизированные результаты в широком диапазоне комнат и позиций для прослушивания, так как это понимает разработчик. Это достигается не только механическими регулировками, но и с помощью сменных пассивных элементов кроссовера. Все эти рисунки не более, чем просто визуальное дополнение к тексту инструкции и не претендуют на абсолютное графическое отображение реальной картины формирования и распространения звуковых волн  конкретных АС.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sewerin сказал:

Правильно, что надо сидеть так, чтобы оси пищалок были строго в плоскости ушей. Если АС слишком высокие - наклонить их на слушателя, низкие - от слушателя. Или варьировать высоту кресла.  На верхней картинке "инсталляция" - как рука взяла. Не честно...

Хотите верьте, хотите нет, но вообще никак нельзя догадаться на слух, что пищалки в плоскости гениталий сидящего :) 

dynaudio_consequence_ultimate_edition1.j

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуйте их поднять и наклонить. А ещё лучше - задеапполитить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Wamm есть возможность менять аттенюирующие резисторы. Как в С-90)))

Не слышал, что бы кто то на Вилсонах слушал архисложные треки. Кстати, на тестовом Вилсоновском диске тоже нет ничего сложного. И даже - ничего вкусного. А это ведь говорит о многом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sewerin сказал:

В Wamm есть возможность менять аттенюирующие резисторы. Как в С-90)))

Не слышал, что бы кто то на Вилсонах слушал архисложные треки. Кстати, на тестовом Вилсоновском диске тоже нет ничего сложного. И даже - ничего вкусного. А это ведь говорит о многом...

Вы знаете всех владельцев Вилсон Аудио и треки, которые они слушают? У меня есть ощущение, что они больше слушают музыку, а не треки.

Свои поделки наклонять не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, bigserpent сказал:

Свои поделки наклонять не пробовали?

К ним приделан дом, к сожалению. Но в оправдание - они таки задиапполичены, тьху или как там.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sewerin сказал:

В Wamm есть возможность менять аттенюирующие резисторы. Как в С-90)))

Не слышал, что бы кто то на Вилсонах слушал архисложные треки. Кстати, на тестовом Вилсоновском диске тоже нет ничего сложного. И даже - ничего вкусного. А это ведь говорит о многом...

Когда на своей системе продемонстрируешь?

"архисложные треки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, olegtern сказал:

Хотите верьте, хотите нет, но вообще никак нельзя догадаться на слух, что пищалки в плоскости гениталий сидящего :) 

dynaudio_consequence_ultimate_edition1.j

Пример наглядный, но слушать их... Себе купили бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Пример наглядный, но слушать их... Себе купили бы?

Хм... Слушал их раз в Праге на выставке - и это был один из достойных сетапов (но там как-то не очень у них со звуком складывается в целом на выставке, поэтому достойный на общем фоне там это чуть выше среднего в Варшаве или Мюнхене тем более). Звучали строго, но очень правильно. И один из вообще немногих сетапов на всех выставках, где был хорошо представлен нижний (самый нижний) бас, как-то прям привычно хорошо. 

Но себе бы не купил, во-первых я столько не зарабатываю, к сожалению. Особенно учитывая что они там обвязаны были как-то по-конски, боюсь узнать сколько стоит их "раскрыть". Но если даже вдруг да, то как-то совсем не мой стиль, все таки такие значимые покупки должны торкать и визуально.

Но звучание отторжения не вызывало, может не влюбился прям, но хорошо играло.

image.png.52b4cbee3d317c27d69da077bfaf274b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alexander Shkalikov сказал:

Пример наглядный, но слушать их... Себе купили бы?

А что их слушать?

В России хоть раз их нормально инсталлировали?

Хорошие колонки, которым надо ставить усилитель в 1,5-2 раза дороже их самих. Иначе серость. Но это не полностью проблема колонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bigserpent сказал:

Свои поделки наклонять не пробовали?

У меня  это предусмотрено. Не нужно, в этой КдП и при моём росте. При потолках 3800 и т.т., я бы в эти игры поиграл. Но там бы возникли и другие, более значимые, игры - пятая суббасовая полоса, другие настройки кроссовера (более высокие нижние срезы, бОльшие порядки)/

Из всех массивов,  на 100% легальный фазово -- только дАпполито. Т.е. симметрия пол-потолок. Любой другой массив чреват фазовыми искажениями, даже если у Вас цифроактив. А немассив - меньшей перегрузочной способностью, необходимостью ставить бОльшего номинала аттенюирующие резисторы в верхние полосы и т.д. ИМХО, система от  2 млн.р болжна быть полностью дАпполитной и  5 полосной. Но фирмА на это не пойдёт. Малая прибыль и всё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

Когда на своей системе продемонстрируешь?

"архисложные треки"

Приезжай через пару недель. Ролики я не пишу, и не слушаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sewerin сказал:

ИМХО, система от  2 млн.р болжна быть полностью дАпполитной и  5 полосной.

С чего такие выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bigserpent сказал:

С чего такие выводы?

Здравая хозяйственная калькуляция, без откатов и делёжки. Когда все денежки - в дело, мимо дилерской сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sewerin сказал:

Не важно, как вы называетесь, Вилсоном или Тидалем, не важно, насколько вы опытный и профи. Мимо физики не проскочешь. Всегда видна граница между физикой и компромиссом. Она проходит по пассивным фильтрам. Согласился " профи " их применить в 21 веке, значит он "там"...

Гриша, давай уже прямо вопрос задам: 

как ты считаешь, твоя АС лучше прозвучит в твоём полном комплекте или Вилсон Аудио Александрия, например, с компонентами ей под стать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alexander Shkalikov сказал:

Инженеры Вилсона, таким образом, физически, сместили глубже точку излучения СЧ динамика, чтобы физически сфазировать его с ВЧ и НЧ динамиками, при этом забив на ДН СЧ динамика (возможно учтя это при расчете фильтров) ради плавного (без ступеньки) перехода от НЧ блока к СЧ блоку.

 

ДН сканов уже был выше. Так что... Ничего не забито )))

именно в диапазоне до сшивки с твиттером скан линеен вплоть до 60градусного отклонения. В этом и фишка. Но при этом намного лучше фильтрация ВЧ диапазона у СЧ динамика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, K-K сказал:

Гриша, давай уже прямо вопрос задам: 

как ты считаешь, твоя АС лучше прозвучит в твоём полном комплекте или Вилсон Аудио Александрия, например, с компонентами ей под стать? 

Моя справляется с "Прометеем" Скрябина, а Александрия и даже Wamm - гарантированно нет. Как и статики, кстати, не справятся, если во всю полосу. Не веришь, попробуй. Мне нравится исполнение с Угорским, 1996 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...