Tchernov Audio DAC Apollo (часть 2): делимся впечатлениями от увиденного и услышанного - Страница 45 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tchernov Audio DAC Apollo (часть 2): делимся впечатлениями от увиденного и услышанного


Tchernov Audio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 13.02.2019 в 13:16, SharapoFF сказал:

Да разберемся мы с Roon я его вообще как основной проигрыватель медиафайлов рассматриваю и собираюсь на его базе источник городить. Просто в данном случае макмини - не самый оптимальный для этой платформы вариант (с подсказки Андрея я установил на макмини Аудирвану и однозначно считаю ее звучание на макоси предпочтительней) и по хорошему Roon надо выстраивать из двух intel Nuc (ядро-источник) в соответствии с рекомендациями разработчика. 

а ведь я про аудирвану раз 5 написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, glebd сказал:

а ведь я про аудирвану раз 5 написал :)

И вот (наконец) дошло!…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2019 в 22:16, SharapoFF сказал:

по хорошему Roon надо выстраивать из двух intel Nuc (ядро-источник) в соответствии с рекомендациями разработчика. 

В идеале ядро на NUC и специализированное устройство в качестве плеера, не ПК, благо их сейчас много с поддержкой Руна, на любой кошелек. Я Oppo c StreamLock пользую в качестве транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Alexandroo сказал:

В идеале ядро на NUC и специализированное устройство в качестве плеера, не ПК, благо их сейчас много с поддержкой Руна, на любой кошелек.

https://www.pinkfaun.com/index.php/products/streaming-audio/pink-faun-streamer-2-16.html

в идеале получится нечто  подобное. И (хозяйкам на заметку) все это будет подозрительно напоминать те самые 2 NUC…

DUAL setup

For the most dedicated audiophile Pink Faun delivers the streamer 2.16 in a DUAL setup. In a DUAL setup the streamer provides a whole new experience in musical playback. The host (the first streamer in the DUAL setup) runs Roon Labs Core and outputs the digital signal through a galvanic isolated LAN cable directly to the audio transport (the second streamer in the DUAL setup) running HQPlayer.

The benefit of a DUAL setup is that all activities that are not directly audio related (i.e. library management, streaming services, playlists, control) are executed on the host (the first streamer). Doing so will completely alleviate the audio transport (the second streamer) that runs the HQPlayer software. The result is an extremely wide and open soundstage with an ink black background. The upgrade to the DUAL setup can be done later by adding the second streamer after first buying a single unit of the streamer 2.16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что «шить родными нитками прочнее…».

грелся у меня 3 суток usb made in Thernovaudio без особых надежд что либо улучшить (при первом включении не показался никак). Но - то ли спелись, то ли и впрямь прогрев чудодейственную силу имеет в данном случае - заиграл юсб вход у Аполло. Сижу, щелкаю со входа на вход усилителя и «не въезжаю» с ходу где и что играет.

объяснений пока сему факту не придумал, на выходных на свежую голову буду разбираться.

но пока родная обвязка устройству явно на пользу, есть какая то магия (и это родует)… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SharapoFF сказал:

все это будет подозрительно напоминать те самые 2 NUC…

Абсолютно верно. Только есть небольшие, но очень важные уточнения:

1. Специальная плата вывода;

2. Линейное (раздельное)  питание практически всех элементов и узлов.

Это я о PF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем «эксперименты».

где то параллельно этой теме бурлит на нашем форуме ветка про «виниловый звук» (какого нибудь) цапа. Типа как его найти «тот самый» и есть ли он вообще.

я там высказался на тему что был у меня когда-то (причем продавать я его не собирался ни в коем случае, как и не собираюсь продавать еще одного «героя» Уже из нынешних зарасов) цапик французского мастера Пьера Лурье. Аудиомекка - в черненькой деревяной лакированой коробочке, весьма убогой на фоне Вадий. Удивил меня безмерно тем что «нагнул» мой Крелл пластичностью и «музыкальностью» образов и упругостью баса. Шок был конкретный - взял его из салона «послушать», и остановиться не могу.

нечто подобное и сейчас. Разыгрался Аполло, поет. Уж и с 970 сравниваю сравниваю - нос в нос. Оно и понятно, ценник в обоих случаях - ого го, положено. Разница «вкусовая» плюс подключение - больше одного баланса я в ДартЗилл не засуну, поэтому тот что на RCA заведомо ходит черными.

и вспомнил про еще одного игрока из «другой лиги». Стоит в шкафу Аудионот 3.1, апргрейдированный юсб входом, что бы его «на сдачу» тоже не включить. Цена у него во вторичке от силы 3-3.5 K$, типа «мальчик для битья»…

включил. Специально выбрал «что то акустическое» - чтоб судить «по тембрам». И - знакомый эффект…

пока никаких «выводов» громоздить не буду - завтра собирается в гости Герман, пусть он тоже послушает посравнивает, выскажет свои впечатления я добавлю. Но мнение которое у меня сложилось еще в «эпоху Аудиомекк» опять подтвердилось: есть два типа звучания - формальное и живое (в данном сравнении они также присутствуют). И как себя не убеждай что «там должно быть лучше» - пасьянс не складывается.

есть фирмы «конструкторы» - все делают правильно, цифра у них вся по феншую и тд. Собственно - вся корея и китай и (отчасти) япония.

и есть кто понимает как надо играть (правильно) музыку и (отчасти) какую для этого надо конструкцию. И пайка у них кривая, и корпус чересчур угловат, и номиналы не те и не там.

а - играют что называется «с замиранием сердца». Пусть не все (слабые места Аудионота я и сам (для себя) прекрасно знаю) но то что умеют - на 5.

на том пока и закончу.

в сухом осадке: про Беркли @ уже сказали (хорош, исключительно хорош) ну вот - Аудиофиля тоже неплох, на акустической музыке и пианино волной накатывает, и гитара за сердце щиплет.

DSD (увы) никак, 24-96 и не более. Джефф Бэку Аудионот тоже противопоказан. Но, тем не менее…

про некорректность сравнения из за разницы в подключении (Анот висит на балансе) уже говорил. Так что - без выводов.

фото для иллюстрации:

9284A7A8-2529-4BA1-AFDA-76EC380C14BA.jpeg

35621BBD-A7F2-4E9B-9197-B2558866969B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Vites сказал:

Абсолютно верно. Только есть небольшие, но очень важные уточнения:

1. Специальная плата вывода;

2. Линейное (раздельное)  питание практически всех элементов и узлов.

Это я о PF

Ну так повторить это на базе NUC за 1000$ разве сложно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

Ну так повторить это на базе NUC за 1000$ разве сложно?

Если в другом корпусе. В этом не поместится. Да и от NUC мало, что останется: мать, проц, память и накопитель. NUC как MAC mini интересны в стоковом состоянии и на своем уровне в качестве транспорта. Мало, что можно в них улучшить по железу. Только софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SharapoFF сказал:

Продолжаем «эксперименты».

где то параллельно этой теме бурлит на нашем форуме ветка про «виниловый звук» (какого нибудь) цапа. Типа как его найти «тот самый» и есть ли он вообще.

я там высказался на тему что был у меня когда-то (причем продавать я его не собирался ни в коем случае, как и не собираюсь продавать еще одного «героя» Уже из нынешних зарасов) цапик французского мастера Пьера Лурье. Аудиомекка - в черненькой деревяной лакированой коробочке, весьма убогой на фоне Вадий. Удивил меня безмерно тем что «нагнул» мой Крелл пластичностью и «музыкальностью» образов и упругостью баса. Шок был конкретный - взял его из салона «послушать», и остановиться не могу.

нечто подобное и сейчас. Разыгрался Аполло, поет. Уж и с 970 сравниваю сравниваю - нос в нос. Оно и понятно, ценник в обоих случаях - ого го, положено. Разница «вкусовая» плюс подключение - больше одного баланса я в ДартЗилл не засуну, поэтому тот что на RCA заведомо ходит черными.

и вспомнил про еще одного игрока из «другой лиги». Стоит в шкафу Аудионот 3.1, апргрейдированный юсб входом, что бы его «на сдачу» тоже не включить. Цена у него во вторичке от силы 3-3.5 K$, типа «мальчик для битья»…

включил. Специально выбрал «что то акустическое» - чтоб судить «по тембрам». И - знакомый эффект…

пока никаких «выводов» громоздить не буду - завтра собирается в гости Герман, пусть он тоже послушает посравнивает, выскажет свои впечатления я добавлю. Но мнение которое у меня сложилось еще в «эпоху Аудиомекк» опять подтвердилось: есть два типа звучания - формальное и живое (в данном сравнении они также присутствуют). И как себя не убеждай что «там должно быть лучше» - пасьянс не складывается.

есть фирмы «конструкторы» - все делают правильно, цифра у них вся по феншую и тд. Собственно - вся корея и китай и (отчасти) япония.

и есть кто понимает как надо играть (правильно) музыку и (отчасти) какую для этого надо конструкцию. И пайка у них кривая, и корпус чересчур угловат, и номиналы не те и не там.

а - играют что называется «с замиранием сердца». Пусть не все (слабые места Аудионота я и сам (для себя) прекрасно знаю) но то что умеют - на 5.

на том пока и закончу.

в сухом осадке: про Беркли @ уже сказали (хорош, исключительно хорош) ну вот - Аудиофиля тоже неплох, на акустической музыке и пианино волной накатывает, и гитара за сердце щиплет.

DSD (увы) никак, 24-96 и не более. Джефф Бэку Аудионот тоже противопоказан. Но, тем не менее…

про некорректность сравнения из за разницы в подключении (Анот висит на балансе) уже говорил. Так что - без выводов.

фото для иллюстрации:

9284A7A8-2529-4BA1-AFDA-76EC380C14BA.jpeg

35621BBD-A7F2-4E9B-9197-B2558866969B.jpeg

нормальная коллекция))  свой цап под каждый трек))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просили сравнить Аполло с «чем нибудь дешевым» - я сравнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Vites said:

Если в другом корпусе. В этом не поместится.

Для специализированных плат стоковый корпус маловат...

jcat-net-card-intel-nuc.jpg?resize=750,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, тн «обзор» практически готов: техника прогрелась, звучит как должна звучать, плюсы и минусы - вот они. Впечатления от прослушивания тоже «созрели», осталось их изложить максимально доступно и понятно для тех кому интересно данное устройство. 

Кроме моих, добавились еще впечатления со стороны, часов 5 сегодня с Германом (VGA) щелкали переключателями и включали разные композиции.

Впечатления буду излагать здесь тс "отдельными главами". Дополнения и ответы на вопросы - по ходу пьесы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - поехали.

Ответ номер раз ( интрига случилась еще вчера, когда я туманно обмолвился что АНот 3.1 "изрядно удивил") - проигрывает ли "старье" (цапы выпущенные 5-10-15 лет назад) современному новоделу. То есть когда я взахлеб хвалю Бурмейстер это можно сказать не в счет, этих 970-69 на всю Росию по пальцам рук. А вот АНот тут каким боком? Их что на вторичке пуд, что в обиходе у граждан.

Мой 3.1 понятно апгрейдированный, с встроенным юсб конвертором (Аудиофиля 1 версии) но это "всего лишь АНот " made in Petia Kvortrup". Никаких загадок, сплошной "мутный звук" и приятные послезвучия.

Ага. Включаем с утра, на свежую голову "при свидетелях". Чтоб не гадать, подключаем АНОт Силтеч по юсб Классик Анивессари, а Аполло родным юсб ультимейтом. Материал - только 16-44, источник - макмини + ROON. И?..

Не, конечно не "разбег, толчок и стыдно подниматься..." но...

АНот играет шире, живее и ближе. Послезвучия инструментов и сцена - вне конкуренции, дыхание и объем зала здесь - "вот оно", у Аполло - сегодня по 3 и маленькие.

970 (через конвертор Беркли) играет точнее и детальнее (и тоже "винил"), но ведь и у Квортрупа именно он самый, который все ищут и нет его днем с огнем.

Переключаем юсб наоборот, отдаем Силтек Чернову и их референс на АНот - эффект не меняется.

Вообще по шнуркам - сильно буду хвалить их балансный ультимейт (уже впрочем) много добрых слов про RCA Ref, жду чудес от топового акустического. USB - да, понравился. Но Силтек лучше (на мой извращенный ух, не настаиваю).

Я честно говоря переживал за Аполло, хотелось его "поднять". Как в том анекдоте (Волобуев, вот вам меч!!!) - дали ему все возможности: и сигнал на ДартЗилл исключительно по балансу, топовыми Силтеками за 3000 уе (остальные на RCA, причем аутсайдер 3.1 какими то силтековскими хвостиками по полметра с явно самодельной коммутацией (остались у меня с салона чтоли)) и юсб - хошь родной хошь - вот тебе по балансу с Беркли, сыграй родной. Или вот, пожалуйста - полное подключение только с родными проводами для синергии и прочего.

Увы - эффект присутствия отсутствует. Звук площе, суше, как любят тут говорить "слегка воняет цифрой".

Чтоб развеять негатив - при переключении на "родной" формат DSD Аполло все эти минусы отыграл, раздвинул сцену и вообще "звук попер". "Староверы" что АНот что 970 сразу переместились в аутсайдеры, лишний раз убедив меня что сказки про форматы и "один единственный 16-44" исключительно для того чтобы убедить всех что морковка слаще ананаса. Но если не выходить за рамки РСМ  (и только его родной и планируется слушать) то "портовый город может спать спокойно". 

Чтоб убрать тему конверторов (а она актуальна, и всем понятно почему...) сделал еще одно сравнение "по чесноку" - ткнул все 3 цапа в сд транспорт. 969 как источник - запросто. Аполло Kharma KDC R1A Ultimate spdif, АНот силтеком Golden Eagle, 970 Чернов Аудио ультимейт по балансу (!).

Ну - эффект тот же.

Поэтому (имхо) революция отменяется, кому мила коллекция сд и ее клоны - можно не напрягаться. Ну а кому хочется в горние выси - эксперементируем далее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю про дальнейшие "испытания".

Стоило запустить "исходный" (для АК 4490) формат, как звук "попер". Старички из дальнейшего сравнения естественным образом вывалились, им DSD априори не по зубам, но на свежую память ясно было что Апалло им сейчас не только не уступает, но звучит гораздо шире и объемнее, не скукоживая и уплощая звук, как это у него получалось в рсм инкарнации, а делая его живым и в лучшем смысле слова "настоящим". Про акустические инструменты и поющих теть не буду (струна щиплет за душу и Патриция обдает дыханием до дрожи), но теперь и Блэкмора разложили по инструментам, и Квин запел с "тем самым надрывом", и у Доорс вместо синтетики психоделика прорезалась.

Все хорошо. И одновременно - все плохо. Причем плохо "по гамбургскому счету". Ибо не совсем понятно в каком же режиме надо данное устройство слушать.

Я уже тут писал про щелчки - бьют по ушам и могут вывести из строя аппаратуру. Они как бы есть и будут, и бороться с ними никак - там где не щелкает (ЕММ и тд) это все на программном уровне, цифровой mute перед каждым треком присутствует (предполагаю). Но в моем случае предполагалось что слушать я буду DSD only и щелкать в паузах ничего не должно.

Ага. Фигушки.

Прошит наш Аполло так, что при любом отключении сигнала автоматом переходит в "родной РСМ". Ну то есть - слушаешь музыку, нажимаешь стоп, через минуту включаешь. Тот же трек, тот же файл, тот же формат. И если это DSD то перед возобновлением проигрывания трека - сочный щелчок.

Что с этим делать - пока не пойму, жду совета от производителя. Вопрос за скобками - почему это никто до этого не услышал? Два обзора, сплошный айлюли как все прекрасно. И - такая (нехорошая) техническая деталь. Очень мешающая всем (представим себе такой эффект для любителей винила).

Неужели наши ЭКСПЕРТЫ не понимают что такие вещи надо не "внимательно обходить" а тыкать в них пальцем, ибо только так ты помогаешь производителю улучшить изделие и сделать его популярным у потребителя?

Ну вопрос в пустоту, понятно.

Жду комментариев. Надеюсь что и Герман, вместе со мной сегодня все это наблюдавший, свои впечатления выскажет (и кстати в технических деталях пояснее меня их прокомментирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать, когда вы говорите «dsd попер» против 16/44.1 как происходило сравнение? Брался один исходник (одна запись) допустим dsd 2,8 -прослушивалась и сравнивалась с ней же перекодированной в 16\44.1? (Если перекодировалась, то как и чем?) Или же прослушивалось то что уже было из dsd и pcm?

Может я невнимательно читал, но что-то особо нет упоминаний о  pcm 24/96 и 24/192. При прочих равных подобный вариант файлов я бы не сбрасывал со счетов, а во многих случаев он оказывается предпочтительным. Многие dsd релизы есть конвертация pcm. (Не буду поднимать тему нативных dsd записей, все и так наверное в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, SharapoFF сказал:

...Стоило запустить "исходный" (для АК 4490) формат, как звук "попер". Старички из дальнейшего сравнения естественным образом вывалились, им DSD априори не по зубам,...

А если в Roon в настройках включить конвертацию DSD в PCM, естественно соблюдая кратность при понижении в настройках Руна, и потом сравнить? Ваши PCM ЦАПы максимум сколько понимают, 96/24? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Everest сказал:

Интересно узнать, когда вы говорите «dsd попер» против 16/44.1 как происходило сравнение? Брался один исходник (одна запись) допустим dsd 2,8 -прослушивалась и сравнивалась с ней же перекодированной в 16\44.1? (Если перекодировалась, то как и чем?) Или же прослушивалось то что уже было из dsd и pcm?

Отлистайте несколько страниц данной ветки, там есть именно такое сравнение переконвертированного «нэйтив дсд» (Ben Webster “Ballads” 2HD) записанного на сд болванку и оригинального файла.

в данном случае вполне достаточно было послушать воспроизведение с того же Аполло и потом переключиться на другие цапы, разница уже была в пользу Аполло а не наоборот.

24/96 cлушали конечно (24-192 моя техника не ест). Нет там особых открытий. Я уже упоминал релиз АК 75 лучших альбомов Блю Нот они 24-192 и есть дсд релизы их же. Скачайте и сравните сами если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexandroo сказал:

А если в Roon в настройках включить конвертацию DSD в PCM, естественно соблюдая кратность при понижении в настройках Руна, и потом сравнить? Ваши PCM ЦАПы максимум сколько понимают, 96/24? 

Да. Но зачем? У меня отличная рсм библиотека (одна из) чего извращаться то с конвертацией. ДСД интересен только в оригинальном виде, по другому я его слушать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AN 3.1 Balanced весьма уверенно держится как на оркестровой классике (Шахерезада), так и на Kari Bremnes. Множественные "подходы к снаряду" однозначно завершались предпочтением подачи AN (на PCM). При этом мой домашний цап - простенький W4S Dac-2DSDse, и слуховые предпочтения, "испорченные" дельта-сигмой ("аналоговое детство" оставим за кадром), должны были склонить приоритет к Apollo. Но не случилось ;)

Касательно щелчков. Было предположение, что добавив по 100 мс цифровой тишины в начале и в конце dsd файла, их можно избежать. Однако натурный эксперимент надежд не оправдал. Если есть возможность выставить для платы приемника Apollo приоритетным режим dsd only - такой вариант видится наиболее простым решением. Вопрос к разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SharapoFF сказал:

Да. Но зачем? У меня отличная рсм библиотека (одна из) чего извращаться то с конвертацией. ДСД интересен только в оригинальном виде, по другому я его слушать не собираюсь.

Для сравнения, интересно же, сравнить звучание оригинального DSD на новом ЦАПе и его конвертацию в PCM налету в Руне на старом мультибите, я тоже имею большую коллекцию DSD (так ее сейчас и слушаю, конвертирую в Руне в PCM) , и продав ЦАП с поддержкой DSD, теперь плохо сплю, думаю вдруг зря :) Хотется узнать Ваше мнение на сей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexandroo сказал:

Для сравнения, интересно же, сравнить звучание оригинального DSD на новом ЦАПе и его конвертацию в PCM налету в Руне на старом мультибите, я тоже имею большую коллекцию DSD (так ее сейчас и слушаю, конвертирую в Руне в PCM) , и продав ЦАП с поддержкой DSD, теперь плохо сплю, думаю вдруг зря :) Хотется узнать Ваше мнение на сей счет.

Александр, я честно говоря запутался уже в библиотеках, и в данный момент имею цель именно слушать музыку в максимально возможном для данного релиза качестве.

в этом плане дсд предпочтительней, плюс звучание самого формата на мой ух более живое и «настоящее». Поэтому и занимаюсь всеми этими упражнениями сравнивая что как и чего лучше играет.

если же убрать желание сделать все «лучше не бывает» то из сегодняшних моих писаний вполне очевидно что простой набор из хорошо нафаршированного макмини и АНота 3.1 вполне способен создать атмосферу акустического счастья в одном отдельно взятом жилом помещении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

простой набор из хорошо нафаршированного макмини и АНота 3.1 вполне способен создать атмосферу акустического счастья в одном отдельно взятом жилом помещении. 

C этим я согласен полностью. Последнее время ROON + TIDAL мне дает контент, устал уже выслушивать звуки, за этим делом уже начал отвыкать от самой сути, от музыки, но любому аудиофилу никогда не поздно одуматься :) 

38 минут назад, SharapoFF сказал:

У меня отличная рсм библиотека

А у меня нет, я изначально хай-рез старался собирать в DSD, около тысячи любимых SACD джаза и классики лежат в образах и на болванках, поэтому не хочется заниматься поиском того же контента в PCM, но так как ЦАПы с поддержкой DSD сейчас нет, то вот и мучаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аудионот какой максимальный pcm понимает-только 16/44.1? Если есть цап который может конвертировать 24/96 или 24/192  можно проделать подобное и сравнить «на лету».

36AA621B-1A1A-4D94-8D89-D562BF68B498.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АНот понимает 24/96. Только смысл его тренировать на форматы, мне Аполло интересен и все эти сравнения исключительно из за желания его «раскрыть».

было тут (уже давно) заявление: а попробуйте его сравнить с каким то «народным» цапом (и предлагался Теак 503 что ли…). Смысла в том никакого, любой нынешний самодел «на том же чипе» Аполло скорее всего «порвет». А вот АНот - интереснее, ибо там всегда упор делают на звук (и понимают какой он должен быть) а не на параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...