Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208 - Страница 22 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, M_Worker сказал:

Побывал вчера. Самая красивая АС выставки, оч дорого выглядит.  Сладкоголосые тетки поют красиво, оперные певицы лихо перемещаются по сцене, все образы четкие.

Недостатки. Звучание системы очень на любителя. Энергетика нижней середины совсем слабая. Как будто украли динамики между ВЧ и сабвуфером. Драйва нет. Рок пошел совсем тухло. 

Свит спот  узенький. Из 3-х стульев, на крайних уже слышно соответствующую колонку.

Еще раз, очень красивые АС. Хотя это скорее заслуга дизайнеров B&W, откуда сплагиачены формы.

Спасибо за отзыв. Честно - не пытались повторить БВ. Будем думать что переделать, чтобы не было очевидного сходства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Murat сказал:

Спасибо за отзыв. Честно - не пытались повторить БВ. Будем думать что переделать, чтобы не было очевидного сходства.

Мурат, зачем что то переделывать, если акустика реально хорошо выглядит? 

Все столбиковые ас похожи, это никого не смущает.

ты выступил со своим видением и точка. Подстраиваться под всех смысла нет. АС свои достоинства показала, кто хотел - понял и услышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Юра, если поедите послушайте, на мой слух (слушал в субботу утром) басовая часть привязана к АС, а то, что воспроизводит ШП AER отодвинуто значительно дальше. Бас все таки должен быть привязан ко всему остальному звуку. На мой взгляд это связано либо с тем что ФИ дует в пол, либо надо еще поиграть с задержками. Времени настраивать звучание, точнее экспериментировать с возможными вариантами  у инсталяторов действительно практически не было, насколько  успел поговорить с Сашей Шумиловым, все с колес буквально за день до открытия. 

То Мурат.

Внешний вид очень понравился, особенно вживую, практически на мировом уровне, а звук общими усилиями думаю потихоньку доведете, потенциал уже чувствуется.

Спасибо, Алексей! Доведём. Домашнюю систему года два «вылизывал» и от неё здесь все что выше 500гц и похожее - ниже 100гц. А вот 100-500 нужно отлаживаться. Надеюсь найдём решение. В конце-концов, как у Балаева, метровый щит поставлю, но дизайн придётся переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Staudio сказал:

Вот что мне нравится, так это то, как Мурат воспринимает критику. Не ругается в ответ с одной стороны и не вешает нос с другой. Редкость для форума. Наоборот, воспринимает, как повод к действию - в следующем году, говорит, сделаю лучше. Молодец!

Обычно заходу на Росхайэнд. Но в этом году заинтриговали два стенда - Мурата и Версус, но, к сожалению, не сложилось посетить.

Мурат, у тебя очень интересная концепция. Обобщая уже полученные отзовы получается следующее. Идеальные СЧ-ВЧ + идеальный бас не равно идеальные АС. Предполагаю, что твой пуристский подход сделал излишне разными эти два звена (м.б. подкрасить бас :o четными гармониками немного?:D ) . Ведь и усиление разнотипное, и динамики совсем разные. Раздел-фазу - это ты все подровняешь, но не уверен, что это полностью исправит ситуацию.

У меня АС гораздо проще. Но построено в классическом корпусе без щита-рупора - диаграмма направленности достаточно широкая, АС сводил под углом градусов 20 относительно точки прослушивания, чтобы излучение было менее точечным. Ширик (сверху - лента последовательным фильтром) имеет естественный спад ниже 200 Гц. К нему активно подшивается бас (алюминиевая десятка) первым порядком в районе 160 Гц - первым порядком на мой слух не так заметна разница в типе усиления в месте сшивки.

Конечно же я слушаю форум - потому здесь и тусуюсь! Мой домашний проект отлаживали всем форумом и этот отладим :)

Проблем с качеством диапазонов действительно нет, проблема только в стыковке. Обычно пол года уходит на отладку стыка, а тут один день. Заранее сделали кросс для АЕР на 100гц, думали сошьём на 100, но стало очевидно, что надо выше. А это уже надо экспериментировать - двигать кросс на АЕР и стыковать по фазе. Потом все это отслушивать. Не хотелось Аккутон выше пускать, но судя по всему, в этом корпусе можно попробовать. Будем искать оптимальную частоту среза между 100-500гц и если не получится, то пробовать рупор крупнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

В первый день был явный перебор - струны контрабаса оголенные, как будто сидишь вплотную к нему. А ведь на сцену то не пускают и наверное правильно делают, неспроста не пускают. И звучало резковато, было явно слышно.

Кстати диск, который хочу принести, записан в Рахманиновском зале консерватории. очень непростом по акустике. И записан полностью в цифре, с нуля. Вот и послушаем, вашей системе должно понравиться.

Ждём отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Константином полностью. АС выглядят красиво, гармонично и качественно. Подумаешь...., есть в дизайне нотки от других производителей. Это не должно вообще волновать. Что теперь, надо крокодила в клетку сделать, лишь бы не походили не дай Бог на другую акустику? В дизайне в принципе уже все что можно использовано, все остальное - смесь и вариации.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Murat сказал:

Конечно же я слушаю форум - потому здесь и тусуюсь! Мой домашний проект отлаживали всем форумом и этот отладим :)

Проблем с качеством диапазонов действительно нет, проблема только в стыковке. Обычно пол года уходит на отладку стыка, а тут один день. Заранее сделали кросс для АЕР на 100гц, думали сошьём на 100, но стало очевидно, что надо выше. А это уже надо экспериментировать - двигать кросс на АЕР и стыковать по фазе. Потом все это отслушивать. Не хотелось Аккутон выше пускать, но судя по всему, в этом корпусе можно попробовать. Будем искать оптимальную частоту среза между 100-500гц и если не получится, то пробовать рупор крупнее.

 

Могу быть не прав ,но все же . Мурат ,мне кажется ,что это ключевая ошибка обращать внимание на все отзывы подряд и суетится ,чтоб угодить всем и каждому .Вы этот сетап делаете для себя любимого и если вас должно интересовать мнение стороннего человека ,которому есть что сказать по делу ,то этот человек должен прежде всего совпадать с вами по архетипу звука ,в противном случае ,вы будете покладистой душкой на форуме , по-принципу -"Чего изволите ,Слава?", но с постоянным метанием из одной крайности в другую. Как-то так .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
29 минут назад, Murat сказал:

Конечно же я слушаю форум - потому здесь и тусуюсь! Мой домашний проект отлаживали всем форумом и этот отладим :)

Проблем с качеством диапазонов действительно нет, проблема только в стыковке. Обычно пол года уходит на отладку стыка, а тут один день. Заранее сделали кросс для АЕР на 100гц, думали сошьём на 100, но стало очевидно, что надо выше. А это уже надо экспериментировать - двигать кросс на АЕР и стыковать по фазе. Потом все это отслушивать. Не хотелось Аккутон выше пускать, но судя по всему, в этом корпусе можно попробовать. Будем искать оптимальную частоту среза между 100-500гц и если не получится, то пробовать рупор крупнее.

 

Боюсь, что рупор крупнее может еще сильнее отдалить звенья друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Murat сказал:

 Будем искать оптимальную частоту среза между 100-500гц и если не получится, то пробовать рупор крупнее.

Рупор покрупнее  - увеличит отдачу на мидбасе, но "бриллиансу" повредит непоправимо. Причём, повредит не самому верхнему бриллиансу...  Лучше отдельный мидбас, а у АЕR рупоры совсем убрать, просто небольшие тяжеленные глухие щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,стоило только сказать "А" ,как сразу же полетели советы один противоречащий другому .:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Алексей И. сказал:

Могу быть не прав ,но все же . Мурат ,мне кажется ,что это ключевая ошибка обращать внимание на все отзывы подряд и суетится ,чтоб угодить всем и каждому .Вы этот сетап делаете для себя любимого и если вас должно интересовать мнение стороннего человека ,которому есть что сказать по делу ,то этот человек должен прежде всего совпадать с вами по архетипу звука ,в противном случае ,вы будете покладистой душкой на форуме , по-принципу -"Чего изволите ,Слава?", но с постоянным метанием из одной крайности в другую. Как-то так .:)

Само собой, особое внимание тем отзывам, которые близки моим представлениям. Главное, что почти все отметили живость, прозрачность, детальность, аналоговость звучания!

К тому же, у меня остаётся вера в то, что существование безупречной системы, которая понравилась бы всем - возможно. Живой звук же нравится всем :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Staudio сказал:

Боюсь, что рупор крупнее может еще сильнее отдалить звенья друг от друга.

Рупора крупнее поднимет звучание АЕР в нижней середине и верхнем басе. Фактически, можно будет слушать без НЧ звена как полочник. А как саб Аккутон отличный динамик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, sewerin сказал:

Рупор покрупнее  - увеличит отдачу на мидбасе, но "бриллиансу" повредит непоправимо. Причём, повредит не самому верхнему бриллиансу...  Лучше отдельный мидбас, а у АЕR рупоры совсем убрать, просто небольшие тяжеленные глухие щиты.

Именно это и сдерживает от такого решения. Увеличение рупора плохо сказывается на СЧ/ВЧ диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Алексей И. сказал:

Мурат,стоило только сказать "А" ,как сразу же полетели советы один противоречащий другому .:D

Все советы полезны - повод обсудить, подумать и решить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Murat сказал:

Все советы полезны - повод обсудить, подумать и решить :)

Надо делать консорциум рашен саунд и выходить на Мюнхен. В принципе все готовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VVZ сказал:

Надо делать консорциум рашен саунд и выходить на Мюнхен. В принципе все готовы

Вывезти и ввезти обратно беру на себя. Надо ещё проработать пей пал. Хотя я всегда сожалею если что то продаю. Жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VVZ сказал:

Надо делать консорциум рашен саунд и выходить на Мюнхен. В принципе все готовы

А умное кстати решение, иначе так и будете по Москве друг к другу ездить. Сразу вспоминаешь «Богемскую рапсодию» - чтобы стать великойгруппой мы должны продать автобус! Что? А как мы будем ездить на выступления?

мы не будем ездить на выступления. Мы продадим автобус и на эти деньги запишем демо диск который могут послушать на студиях. И тогда мы станем великой группой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу , что Мурат продуктивно оценивает критику, поэтому напишу немного. Про узкую направленность уже писали и я не услышал сцены. Звуки конкретно сидят в рупорах. Мне нравится , когда акустика вообще исчезает , а здесь конкретно звук привязан к колонке. Возможно, я слушал не с оптимальной точки. А самая главная для меня проблема в этой акустике , это вокал. Голос зажат и отсутствует грудная форманта. Тембрально богатый голос Тамары Синявской прозвучал бедно  и зажато. Но колокольчики и всякие другие звуки звучат очень интересно. Если Мурат слушает только БСО и не слушает вокал, то может быть для него  это оптимальная настройка. Хотя тембральное богатство всегда оживляет музыкальное полотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex100 сказал:

Вижу , что Мурат продуктивно оценивает критику, поэтому напишу немного. Про узкую направленность уже писали и я не услышал сцены. Звуки конкретно сидят в рупорах. Мне нравится , когда акустика вообще исчезает , а здесь конкретно звук привязан к колонке. Возможно, я слушал не с оптимальной точки. А самое главная для меня проблема в этой акустике , это вокал. Голос зажат и отсутствует грудная форманта. Тембрально богатый голос Тамары Синявской прозвучал бедно  и зажато. Но колокольчики и всякие другие звуки звучат очень интересно. Если Мурат слушает только БСО и не слушает вокал, то может быть это оптимальная настройка. Хотя тембральное богатство оживляет музыкальное полотно. 

Вы видимо сидели сбоку. Сцена потрясающая у этой системы, если слушать по центру.

Что касается грудной форманты, то об этом как раз в основном разговор и идёт. Поднять уровень на мидбасе не сложно, но звучание инструментов в нижнем диапазоне станет менее прозрачным и чистым. При этом на голосе этого можно и не заметить. Так что, получив грудь, потеряем БСО.

Большинство систем прекрасно играют грудь, но ни одна не играет чисто НЧ диапазон виолончелей и контрабасов в БСО. Поэтому челлендж в том, чтобы вернуть грудь, но сохранить чистоту БСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
34 минуты назад, Murat сказал:

Рупора крупнее поднимет звучание АЕР в нижней середине и верхнем басе. Фактически, можно будет слушать без НЧ звена как полочник. А как саб Аккутон отличный динамик.

Ну, и получается, что вернешься к ширику в полный диапазон. Вопрос стыковки с НЧ вряд ли решишь. А вот добавить к данным АС мидбас - хорошая идея. Хотя, мне откровенно жаль, что придется отказаться от двухполосности.

Этот ширик без рупора не играет? Может без него не будет такой узкой направленности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Murat сказал:

Вы видимо сидели сбоку. Сцена потрясающая у этой системы, если слушать по ...

 Именно про это я и написал. Каждый настраивает звук исходя из своих предпочтений. Мои слова это не критика, а больше констатация факта. Вы правы. Всем не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Staudio сказал:

Ну, и получается, что вернешься к ширику в полный диапазон. Вопрос стыковки с НЧ вряд ли решишь. А вот добавить к данным АС мидбас - хорошая идея. Хотя, мне откровенно жаль, что придется отказаться от двухполосности.

Этот ширик без рупора не играет? Может без него не будет такой узкой направленности?

В полный диапазон это другой проект, который не факт, что реалистичен.

С третьей полосой решение готовое у меня дома. Система потрясающая, но невоспроизводимая.

Итого, надо допиливать 2х полоску. Уверен, что удастся лучше состыковать Аккутон с АЕР и этой 2х полоске быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, VVZ сказал:

Надо делать консорциум рашен саунд и выходить на Мюнхен. В принципе все готовы

Я готов, ты меня знаешь!

На Варшавскую выставку уже забились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Murat сказал:

Я готов, ты меня знаешь!

На Варшавскую выставку уже забились :)

Только для массового спроса я бы поставил Aer подешевле. Без сравнения в лоб,  вряд ли разница будет столь очевидна. Деньги зарабатываются на народном сегменте. Всё остальное для имиджа. Собрать бы полную российскую систему за 1000 000 рублей , тогда может и коммерческий интерес у проекта будет. А так всё баловство. Игрушки для взрослых дяденек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alex100 сказал:

Только для массового спроса я бы поставил Aer подешевле. Без сравнения в лоб,  вряд ли разница будет столь очевидна. Исходя из моего предпринимательского опыта деньги зарабатываются на народном сегменте. Всё остальное для имиджа. Собрать бы полную российскую систему за 1000 000 рублей , тогда может и коммерческий интерес у проекта будет. А так всё баловство. Игрушки для взрослых дяденек. 

Это хобби и выставки тоже как часть хобби. Коммерчески успешными такие проекты в современных реалиях быть не могут. Уверен, что за всеми, даже именитыми брендами, стоят инвесторы, которые тратят деньги, потому что это хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...