Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208 - Страница 40 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Саша!

А кто придумал, поставить на пол без всяких стоек, мне очень понравилось?

Снимите свой мощник со стойки (любой) и поставьте его на пол - сразу и услышите :)

PS. Блиин... Такое ощущение, что над настройками систем все тока хихикать могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lmak сказал:

Снимите свой мощник со стойки (любой) и поставьте его на пол - сразу и услышите :)

PS. Блиин... Такое ощущение, что над настройками систем все тока хихикать могут

А как не услышать, если пропадают переотражения на уровне сч-вч динамиков в КдП ? 

Да любой предмет поставить за АС высотой 70-100см крупный, будет слышна. «Влияние» стоек так же прежде всего обосновано разной высотой полок, шириной и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K сказал:

А как не услышать, если пропадают переотражения на уровне сч-вч динамиков в КдП ? 

Да любой предмет поставить за АС высотой 70-100см крупный, будет слышна. «Влияние» стоек так же прежде всего обосновано разной высотой полок, шириной и тд. 

Не совсем так.

Как только Вас заинтересует тема настроек системы/звука, тотчас перестанете перебирать железо... Путем подручных приблуд звук можно менять до неузнаваемости...

Как пример, открутите железный колпак сетевого провода и подвигайте его вдоль основы... Неужели не слышите, что это своеобразная шкала «тембр-скорость»? таких приколов не один десяток... если их собрать в единой концепции, то сетап за 20к легко нагибает конкурента за 60к

Вон, в соседней ветке ржут над «дурачками-дизайнерами», совершенно не понимая зачем разработчики вывешивают АС.

Впрочем, сорри, за никому ненужный офф.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lmak сказал:

Вон, в соседней ветке ржут над «дурачками-дизайнерами», совершенно не понимая зачем разработчики вывешивают АС.

Не увидел там вывешивания, на той чисто дизайнерской картинке.

Про колпак на сетевом проводе...  БП плох, если колпак как то слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sewerin сказал:

Не увидел там вывешивания, на той чисто дизайнерской картинке.

Захват за заднюю часть колоки, в середине и есть вывешивание. Ну, не троссами же к потолку ее крепить :)

PS.Поставьте ее на любую основу и получите совершенно другой звук. Все элементы подставки  и крепежная дуга АС также будут оказывать заметное влияние на звуковую картину: форму/перфорированность видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lmak сказал:

Крепеж за заднюю часть колоки, в середине и есть вывешивание. Ну, не троссами же к потолку ее крепить :)

PS.Поставьте ее на любую основу и получите совершенно другой звук

Чем длинее трос, тем лучше виброразвязка...

Кстати, чем не нравится вариант "к потолку"? Это не космос по затратам и организации, вывесить АС -  дешевле самого дешёвого межблочника.

И говорить о виброразвязке смешно, пока не отработала тяжёлая артиллерия - широкая ДН, низкая нижняя граница, фазолинейность.
А она там не отработала, ни по одному из пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sewerin сказал:

Кстати, чем не нравится вариант «к потолку»...

И говорить о виброразвязке смешно, пока не отработала тяжёлая артиллерия - широкая ДН, низкая нижняя граница, фазолинейность.

 «к потолку» мне не нравится разводом)))

Что такое ДН и к чему/кому относятся Ваши слова?

PS. по некоторым предположениям/осчусчениям, я не сторонник «полного» вывешивания :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2018 в 08:24, Козлов Николай сказал:

Любой ШП подобного типа приготовить очень непросто, а так чтобы прилично игрался БСО  а не мурлыкающие тетьки - невероятно сложно. Рецепта нет, в плоть до того что с одним усилителем может звучать отлично, а с  другим такого же уровня - вынос мозга.

Собственно, это и было одной из моих целей на выставке - посмотреть, как получилось  приготовить ШП  - в данной системе и у Натурал. И мне кажется хорошее звучание АЕР практически без родовых "травм" шириков  самым большим достижением разработчиков системы. Слушая, я был  на 100% убежден, что по крайней мере LR -цепочка (для снижения уровня вч) или чтото подобное там имеется, и был очень удивлен, когда услышал, что никакого фильтра нет.  

Натурал я слышал только в первый день, когда, как пишут у них играло хуже, чем позднее. Мне показалось, так была узнаваемая резь ШП. Возможно, они что-то поменяли к лучшему, но я уже не смог зайти.

Рецепт правильного звучания АЕР в моей системе: 1540 + пентод. В любом другом варианте я бы слушать АЕР не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Murat сказал:

Рецепт правильного звучания АЕР в моей системе: 1540 + пентод. В любом другом варианте я бы слушать АЕР не стал.

Я давно хотел сказать, что за дифирамбами Мурату как-то потерялся не менее важный участник проекта, который сделал электронику и создал это звучание. По большому счёту, Мурат высверлил дырку в болванке и всё, ведь и АЕР, и прозрачный щиток абсолютно штатные и просто куплены в магазине. Кстати, зачем нужно было сверлить болванку из алюминия? Вполне можно было обойтись МДФ или массивом, звук не поменялся бы. Но я не об этом. В данном случае, звук определяется железом, АЕР просто колеблет воздух. Это и Мурат подтверждает говоря, что не стал бы слушать в другом варианте. Наверное, стоит сказать пару добрых слов человеку? Я нисколько не пытаюсь принизить или обидеть Мурата, поскольку он добился от набора самых разных  элементов и участников проекта именно того звучания, которого хотел. Это его видение реализовано, он дирижёр этого оркестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так повелось :) вся Слава Квортрупу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Санчо напрасно держится в тени: завести АЕР именно так, как хотелось Мурату - либо удача редкого совпадения, либо результат многотрудных опытов и изысканий. 

Можно бы остановиться на этом поподробнее: вряд ли кому неинтересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mosfet сказал:

Мурата, поскольку он добился от набора самых разных  элементов и участников проекта именно того звучания, которого хотел.

В том и дело ,что не добился и будет переделывать....:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, urakoff said:

В том и дело ,что не добился и будет переделывать....:Music:

А есть хоть один кто остановился ? Ну, кроме "бабло кончилось" или "жена выгоняет".. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

А есть хоть один кто остановился ? Ну, кроме "бабло кончилось" или "жена выгоняет".. 

Просто думаю не нужно делать выводы за Мурата.....проще спросить....

А вот Костик остановился.....в развитии.....СТАТЫ !:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесу сюда отзыв @армен - тронут, спасибо ещё раз!

 

система Мурата .
две полосы ,вернее сказать одна широкая с большой прозрачной тарелкой
и железной головой ... голова в  з.я ....лицом работает 
 широкополсный  динамик   aer , модель- " самый лучший"  (bd4)
 и снизу основное тело до 200 герц с одним акутоновским
динамиком  . 
на усилении два пентода в 1.5 ват каждый плюс  цап
 два акуратных аппарата с лампочками смотрится ,все ,шикарно.
звук ... нежная и в меру плотная середина , чистые и без намека на жесть
и крикливость вч ,хотя разделить сч и вч невозможно .
основной диапазон имеет незаурядный уровень разрешения с удивительно 
 телесной фактурой . 
ставил свой диск chesky rekords / 

вот такой ролик нашел 


я иногда ношу его с собой на выставки ,но такого разрешения не слышал .
голос живой и реальный , звучит игриво и легко . 
дует фортепьяно с ударными ( со 2 ой   минуты) приправленный саксофоном
 и голосом - заставляет стрелку моего музыкального кайфометра возбужденно 
дрожать на последнем делении .
следующий трек вивальди времена года (ролик не нашел)
филигранно выточенный звук скрипки перенес меня в первый ряд ...
а нет это просто меня попросили пересесть в первый ряд на свит топ .
всем кто говорит что здесь нет стерео сцены - привет с первого ряда ,
где сцена есть ... все инструменты прямо перед вами ,никто никуда за 
сцену не уходит, все на месте и четко различимы .
нч есть небольшие временные задержки и мне кажется слишком низко настроена
нч секция , там где (200 -1000гц) ширику нужна поддержка ее нет .
и все то же что и  с версусом , только в обратном порядке ,но тут этого почти не заметно . наверно ни для никого не секрет что аккутон при своей сверх 
детальности и скорости имеет некоторые особенности и если в середине и вверху 
это слышно очевидно , то с басом это немного сложнее для понимания .
нужно время и обширный тест материал .
в итоге самое высокое разрешение , эмоцианальнность и красивая фактура звука  на выставке ,но с оговорками все эта красота  в диапазоне средних и высоких 
частот  и весьма узко направленна .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1540 древняя микросхема, пентодник глубоко прошлый век. И вот такой результат... Я бы задумался на месте многих, куда идём? Вернее, что мы слышим и что с чем сравниваем... Можно ли сказать что старьё лучше новья? Однозначно нет. По техпараметрам новье лучше, а послушать результат - все наоборот. Ну вот как так то? Были придуманы некие сущности для оправдания данного парадокса, типа духа Гитлера в лампе, так не полегчало же. Детали из приемника бункера рейхсканцелярии ничего особенного из себя не представляют, просто дорабатывают свой крайний ресурс. Чо вапче происходит, есть у кого обьяснения ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Феодор сказал:

1540 древняя микросхема, пентодник глубоко прошлый век. И вот такой результат... Я бы задумался на месте многих, куда идём? Вернее, что мы слышим и что с чем сравниваем... Можно ли сказать что старьё лучше новья? Однозначно нет. По техпараметрам новье лучше, а послушать результат - все наоборот. Ну вот как так то? Были придуманы некие сущности для оправдания данного парадокса, типа духа Гитлера в лампе, так не полегчало же. Детали из приемника бункера рейхсканцелярии ничего особенного из себя не представляют, просто дорабатывают свой крайний ресурс. Чо вапче происходит, есть у кого обьяснения ?

 

Есть очень разные мнения на этот счёт и конкретно о звучании данной инсталляции на MHES. 

И к мнению профессионалов я бы рекомендовал прислушаться. Просто хотя бы потому, что оно единственное верное для успеха на международных выставках, где будут серьёзные ревьюверы, так же связанные в прошлом и нынешнем прямой работой с живыми инструментами и записью. Данный результат они забракуют ввиду очень глубокого понимания процессов как записи, так и воспроизведения, так и звучания. Если это сделали МихаилМ, Дмитрий и ЮАМ, как могли старательно аккуратно, то будет провал в том же Мюнхене. 

 

F63F4914-AF7F-4EAA-A247-2BA847EC4F96.jpeg

B82F9697-AD37-4CFB-A377-673576DFA72B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K сказал:

Есть очень разные мнения на этот счёт и конкретно о звучании данной инсталляции на MHES. 

И к мнению профессионалов я бы рекомендовал прислушаться. 

 

Предлагаю создать акустическую комиссию для выпуска данного тракта в Мунхен. Мурат почётный председатель с правом вето. Секретарь - Саша Шумилов. Остальные вакансии открыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Феодор сказал:

Чо вапче происходит, есть у кого обьяснения ?

 

Например Константин создал машину времени, ещё ничего не сказал, а мнение его уже известно.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, александр шумилов сказал:

Например Константин создал машину времени, ещё ничего не сказал, а мнение его уже известно.:D

На самом деле, никто тебе не желает успеха, как я ;) слышу, что аппараты сильные. Но они скованы балансом и спецификой звучания АЕР. Не тот баланс, чтобы демонстрировать такой очень открытый звук. 

Мое имхо. Нужна третья полоса, либо другие АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Феодор сказал:

1540 древняя микросхема, пентодник глубоко прошлый век. И вот такой результат... Я бы задумался на месте многих, куда идём?

Я представляю, как ржали над изобретателем первого электропатефона!.. Вместо прямой подачи звука с мембраны на рупор его надо зачем-то сперва переделать в электрический, усилить вместе со всеми шумами, переделать обратно и сунуть в тот же рупор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Murat сказал:

Ну и про РГ: в какой-то момент я решил попробовать трансформаторные РГ для своей системы и купил что было на рынке. Лучшим оказался Люксман. Но, теперь уже в привычной манере, как-то Саша пришёл со своей коробочкой :) :) :)

Мурат, насколько часто Вы пользуетесь РГ, в своей системе на своём репертуаре? Cколько шагов?
Может, проще коммутировать отводы первички (вторички) выходного трансформатора? Cделать 2-4 отвода, и нет лишнего трансформатора в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Феодор сказал:

1540 древняя микросхема, пентодник глубоко прошлый век. И вот такой результат... Я бы задумался на месте многих, куда идём? Вернее, что мы слышим и что с чем сравниваем... Можно ли сказать что старьё лучше новья? Однозначно нет. По техпараметрам новье лучше, а послушать результат - все наоборот. Ну вот как так то? Были придуманы некие сущности для оправдания данного парадокса, типа духа Гитлера в лампе, так не полегчало же. Детали из приемника бункера рейхсканцелярии ничего особенного из себя не представляют, просто дорабатывают свой крайний ресурс. Чо вапче происходит, есть у кого обьяснения ?

 

1540 - здоровая микросхема - одна на канал с токовыми ключами. Потом пошла миниатюризация и отказались от такой архитектуры. Нужно было удешевлять.

Пентод тоже принципиально отличается от всего другого. Такой усилитель не может работать на пассивный фильтр и мощность его всего 1.5ватта.

В общем, это такие направления, которые не развивались ввиду экономической неэффективности. Но для ХайЭнда в самый раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sewerin сказал:

Мурат, насколько часто Вы пользуетесь РГ, в своей системе на своём репертуаре? Cколько шагов?
Может, проще коммутировать отводы первички (вторички) выходного трансформатора? Cделать 2-4 отвода, и нет лишнего трансформатора в системе.

Пентод очень привередлив к выбору нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...