Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Вопросы

Коллеги, приветствую! Такой вопрос. Мой друг решил построить в диванной зане систему Д.К. с качественным воспроизведением музыки. Я вызвался ему помочь определиться с сетапом. 

В связи с претензией на качество стерео мы сразу же отказались от AV-ресивера в пользу AV-процессора с Atmos, стерео-мощника на фронты и 9-канального мощника на бэкграунд. На фроны - напольные АС, на окружение - полочники. У меня самого так же AV-процессор, правда все АС - активные студийные мониторы.

Ну так вот, обратился я в один известный магазин (не скажу какой)), объяснил консультанту задачу, он предложил для начала определиться с выбором фронтальных АС используя наш источник (Oppo 105D) и их референсный стерео-мощник, и уже после этого строить систему дальше. Договорились о дате прослушивания.

Приезжаем, в комнате для прослушивания играет тихонько легкая классика. Подключаем наш Oppo, в него флэшку с разнообразной музыкой во flac, по стилистике: джаз, блюз, рок, поп, синтипоп, вокал, фортепиано и пр.
К сожалению я не запомнил названия моделей первых двух пар напольных АС которые у нас играли но я с ними не услышал даже намека на бас (даже mid). По габаритам они примерно равны моим Quadral Platinum M4 из диванной зоны работающих в паре с Parasound A23 и наверняка с басом все в них должно быть хорошо, но тем не менее его нет почему то... Ок, поменяли первые АС на вторые - результат тот же. А консультант типа не понимает, чего это нам так не хватает. Говорит, что лично ему баса достаточно. Я ему - где бас-гитара - она не звучит, где мид-бас, панч, энергия в электронных треках, где гудение там, где оно должно быть - ничего этого нет!

Ок, говорит консультант, я Вам сейчас поставлю 8-омные Focal Aria 936 noyer с которыми вы бас точно услышите. Поменял, включаем - да, немного лучше (уже "копает" ниже теперь), но настолько слабо и неубедительно, что можно повторить как и ранее - баса фактически нет. При том, что описанная выше связка (Parasound+Quadral) у меня дома передает бас в музыке довольно убедительно.

Да, забыл написать, что в качестве референсного мощника в комнате прослушивания установлены два моно юнита Vincent SP-T800.

В общем мы уехали в замешательстве - куда же делись басы. И тут я вдруг подумал о том, что если у меня дома, в комнате объемом 17 метров, АС стоят на расстоянии 20 см. от стены, то в комнате для прослушивания в магазине (почти квадратной, объемом примерно 25 метров), они были установлены от стены на расстоянии примерно 1,5 метра! Подскажите, кто знает, могло ли такое расстояние настолько губительно повлиять на присутствие/отсутствие баса? В чем еще может быть зарыта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Я уверен, что Оппо к проблеме с басом отношения не имеет. И вообще транспорт - тема дискуссионная. Я сравнивал у себя звук, где транспортом были по очереди Chord red reference II и портативный плеер A&K SP1000, подключенный дешевым оптическим кабелем к тому же Корду. Плеер играл вав файлы, сделанные с тех же самых дисков, что играл Корд. Удобство полное - достаточно было только нажимать кнопку выбора источника, чтобы менять звук. Сперва разницу вообще не почувствовал. Только спустя несколько разных треков и на достаточно большой громкости осознал, что звук с дисков все же лучше.

Так что дело по-видимому в комнате. Ну и я встречал нередко людей, которые под басом понимают резонирование помещения в районе 70 Гц. Вчера были на концерте в джаз-клубе Бутмана. Не было там никакого "могучего" баса у контрабаса.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

Придвигание колонок к стене увеличивает отдачу на басу. Просто потому, что тыльное излучение не рассеивается, а отражаясь от передней стены, увеличивает отдачу на низах. Придвинув АС к стене вы получаете до 6дб более громкий бас. В углу +9дб.
Если бы вы в салоне придвинули АС к стене, баса было бы больше.

Однако, придвигание АС к стене ухудшает звук на СЧ и ВЧ. Поэтому мне кажется более разумным поставить АС как можно дальше от стены. Докупить до них один-два саба. Первый поставить в угол, а второй туда, где отдача будет ровнее.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
1 час назад, DSD сказал:

Есть мнение что 99 процентов современной акустики проектируется под нормы евросоюза и других измученных толерантностью селений. Ну это туда где за топот кошек по ламинату легко могут впаять пару тысяч евро штрафа. Там за хороший низ и присесть можно и нахер он там никому уже давно не нужен.

Это ну очень странные фантазии.

  • Нравится 3
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
3 часа назад, Engineer70 сказал:

Я думаю, что для 30 метрового помещения (объем данной комнаты для прослушивания) необходимо решение принципиально отличное от того, что работает в типичных комнатах 17-20 м

У вас даже в нике есть слово "инженер". Вы до сих пор так и не решились попробовать поверить свои ощущения замером АЧХ в точке прослушивания?

Просто без каких-то конкретных значений слова "бас" и "нет" крайне тяжело комментировать ваши впечатления.

Если вы ищете в виде баса что-то в районе 40 Гц и ниже на изрядной громкости от этих "карандашей", то там ничего не будет. Как ориентир соотношения "размер-бас" у нормально настроенных АС с корректными НЧ можно использовать, например, ATC. Нижняя граница НЧ у 50-ки это 38 Гц. Только басовик там 9". А 32 Гц это уже 12", 25 - 15"... и это ФИ, хотя и не остро настроенный.

Если же вы привыкли к звуку больших АС в маленьком помещении, то, повторюсь, возможно, без частокола мод вам уже музыка не вкусна. Пока нет какой-либо корреляции между впечатлениями и замерами - достоверно судить нельзя.

Да и Ротель, несмотря на свои 350 Вт, требует 4 Ома минимум, а у Элаков и 3 бывает... черт его знает, что там с контролем НЧ.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
43 минуты назад, Engineer70 сказал:


Ну так вот, обратился я в один известный магазин (не скажу какой)), объяснил консультанту задачу, он предложил для начала определиться с выбором фронтальных АС используя наш источник (Oppo 105D) и их референсный стерео-мощник, и уже после этого строить систему дальше. Договорились о дате прослушивания.

Приезжаем, в комнате для прослушивания играет тихонько легкая классика. Подключаем наш Oppo, в него флэшку с разнообразной музыкой... 

Ок, говорит консультант, я Вам сейчас поставлю 8-омные Focal Aria 936 noyer с которыми вы бас точно услышите

Да, забыл написать, что в качестве референсного мощника в комнате прослушивания установлены два моно юнита Vincent SP-T800.

В общем мы уехали в замешательстве - куда же делись басы. В чем еще может быть зарыта проблема?

Москва. 1997. Пурлег. Krell - Krell - Watt Puppy. 

Москва. 2018.High end салон. Oppo - Vincent - Focal Aria. 

O tempora, O mores! 

:D:D

  • Нравится 2
  • Ха-Ха 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 минут назад, Ukraine сказал:

Москва. 1997.Пурлег. Krell - Krell - Watt Puppy

Москва. 2018.High end салон. Oppo - Vincent - Focal Aria

O tempora, O mores! 

:D:D

Согласен. А по существу вопроса, что-то посоветовать можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Очень много зависит от помещения high end салона ( в описании вы ничего не написали есть ли акустическая обработка КдП).

"Связку" Vincent - JmLab - Focal доводилось слушать. С низкими частотами там проблем нет. Там совсем другие, более значимые проблемы. И как бы, Oppo 105 - это точно не hifi источник. Это обязан был вам объяснить консультант этого салона. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Отодвигание колонок на 1.5 метра от стены убивает бас?. Да если б я мог отодвинуть акустику от стены на 1.5 метра, я б был рад до усрачки. Например это бы сцену кардинально улучшило. А вот придвигание к стене на 20 см, что угодно превратит в дрова, если только акустика так специально не спроектирована. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Отвечая на вопрос - всё в порядке. АС выдвигаем, слушаем хорошие записи.
Надо просто понимать, что "бас" - это не звук, "бас" - это играющий на нижних нотах музыкальный инструмент, и должен быть слышен как инструмент.

  • Нравится 6
  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Понятие "бас" у всех людей разное . Кому бас , а кому резонанс. Вон дурачок один на соседнем форуме двумя сабами озвучивает комнату в 18 квадратов , что бы слушать скрипку . И мечтает ещё о паре , дабы проникнуться  виолочленом . 

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, Engineer70 сказал:

у меня дома, в комнате объемом 17 метров, АС стоят на расстоянии 20 см. от стены, то в комнате для прослушивания в магазине (почти квадратной, объемом примерно 25 метров), они были установлены от стены на расстоянии примерно 1,5 метра! Подскажите, кто знает, могло ли такое расстояние настолько губительно повлиять на присутствие/отсутствие баса?

Разумеется. Только не "губительно", а положительно.

5 часов назад, Engineer70 сказал:

В чем еще может быть зарыта проблема?

В помещении, в размещении (АС и слушателя).

 

З.Ы.   Хороший подход:

5 часов назад, Engineer70 сказал:

AV-процессор, правда все АС - активные студийные мониторы.

Правда от класса мониторов результат сильно зависит (впрочем, как и при классическом построении системы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо за отклик, коллеги. Уточню несколько моментов.

Насчет класса студийных мониторов. Не совсем бюджетные и не дорогие: на фронтах Adam A7X, бэкграунд - Genelec 6010A, саб Velodyne CHT-10Q. Помещение не очень большое, не диванная зона, сижу на расстоянии 1 метра от ТВ и фронтов, и остальные мониторы так же стоят на стойках вокруг кресла на примерно таком же расстоянии. Звучание Adam'ов очень устраивает, они, в частности известны тем, что в отличие от большинства студийных мониторов не только хороши для контроля звука но и вполне музыкальны! Громкости саба работающего в связке с Adam достаточно всего на 8-10 процентов.

Насчет того, что "Oppo 105 - это точно не hifi источник". Аппарат покупался как мультиформатный источник для домашнего кинотеатра, учитывая, что воспроизведение стерео в нем реализовано на высоком уровне (хотя существуют и еще более качественные аудио-плеера, безусловно).

Цитата

105D является первоклассным цифровым аудио проигрывателем, и, вне зависимости от типа и формата исходного носителя, звучал фантастически.

http://www.hifinews.ru/reviews/details/640.htm

Насчет комнаты для прослушивания. Буквально накануне, перед нашим прослушиванием, в ней был произведен ремонт (мы ждали более месяца пока ее наконец доделают).

Кстати, сигнал от Oppo шел через AV процессор Onkyo PR-RZ 5100, который работал в режиме Direct и по идее влияния на звук не оказывал. На фото плеер отсутствует. Маленькие белые сабики так же включали в поддержку фронтов но толку от них почти не было.

IMG_20181129_143457_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В тему! К сожалению спойлер при редактировании сообщения отсутствует...

45263459_1947959001929104_2165745591244554240_n.jpg

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
24 минуты назад, Engineer70 сказал:

на фронтах Adam A7X, бэкграунд - Genelec 6010A, саб Velodyne CHT-10Q.

Уверен, лучшая реализация surround'а была бы на идентичных АС (мониторах), а не на разношерстных с принципиально разными пищалками. Саб я бы также брал из линейки, что и мониторы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 минут назад, Engineer70 сказал:

сижу на расстоянии 1 метра от ТВ и фронтов, и остальные мониторы так же стоят на стойках вокруг кресла на примерно таком же расстоянии.

Ближнее поле - это хорошо. Но еще лучше, когда от слушателя до АС расстояние меньше, чем от АС до ближайших поверхностей (стены, углы, пол...).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
12 минут назад, Engineer70 сказал:

Насчет комнаты для прослушивания. Буквально накануне, перед нашим прослушиванием, в ней был произведен ремонт (мы ждали более месяца пока ее наконец доделают).

 

6 часов назад, Engineer70 сказал:

то в комнате для прослушивания в магазине (почти квадратной

квадратная комната - наверно худшее, что может быть для звука (еще хуже куб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Уверен лучшая реализация surround'а была бы на идентичных АС (мониторах), а не на разношерстных с принципиально разными пищалками. Саб я бы также брал из линейки что и мониторы.

Я с вами согласен, но в моем случае в точке прослушивания находится всего одна голова и небольшое расстояние до источников подразумевает относительно небольшую громкость их работы. А так как главное требование это качество фронтов, то и нет смысла переплачивать за 5 штук источников окружающего звука.

1 минуту назад, Джон Траволта сказал:

Ближнее поле - это хорошо. Но еще лучше, когда от слушателя до АС расстояние меньше, чем от АС до ближайших поверхностей (стены, углы, пол...).

Я обязательно учту этот нюанс, когда перееду в собственный дом, где соответствующая комната будет не менее 30 метров. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 минуту назад, Engineer70 сказал:

Я обязательно учту этот нюанс, когда перееду в собственный дом, где соответствующая комната будет не менее 30 метров. B)

Тогда рекомендую к прочтению:

http://www.acoustic.ua/img/pdfs/pdffile_781.pdf

 

http://www.acoustic.ua/recommendations/179

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
7 минут назад, Engineer70 сказал:
15 минут назад, Джон Траволта сказал:

Уверен лучшая реализация surround'а была бы на идентичных АС (мониторах), а не на разношерстных с принципиально разными пищалками. Саб я бы также брал из линейки что и мониторы.

Я с вами согласен, но в моем случае в точке прослушивания находится всего одна голова и небольшое расстояние до источников подразумевает относительно небольшую громкость их работы. А так как главное требование это качество фронтов, то и нет смысла переплачивать за 5 штук источников окружающего звука.

Безусловно, качество фронтов наиболее важно, однако, если Вы желаете получить бесшовное равномерное звуковое поле, то все АС должны быть идентичными (даже не из одной линейки, а именно идентичными, в идеале разумеется).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо! Помню это: http://www.acoustic.ua/forms/calculator8.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Посмотрел фото салона. 

КдП без обработки.

Нижний ряд ( слева-направо) :

бюджетный ресивер Cambridge Audio - бюджетный интегральник Denon ( silver) - бюджетный интегральник vincent sv 234

Cредний ряд ( слева-направо) :

бюджетный интегральник Denon ( black ) - рядом источник  ( логотип квадратный - может  Theta, но вряд ли )???

Верхний ряд ( слева-направо) :

моноблок vincent - cетевой регенератор - топовый ресивер Onkyo - моноблок vincent

Фирменная вилка Supra LORAD Schuko и сетевые кабели Supra LORAD.

AC Focal Aria/ sub REL.

Было интересно. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробовать заменить усилитель.
Есть мнение что Винсенты 800 не очень справляются, несмотря на то что они из Премиум-линейки. У меня сложилось впечатление, что они больше рассчитаны на работу с родными АС LS-серии. Это высокочувствительные колонки представляющие из себя довольно лёгкую нагрузку для усилителя. Кстати, насколько я понимаю, и 800-е моноблоки, и колонки LS, уже сняты с производства.
А так, у Винсент, запомнился 238-й усилитель, как наиболее универсальный аппарат. До сих пор выпускается кстати, в версии МК2.
Как вариант привезти свой Parasound в салон, и попросить включить с Фокал. Послушать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
51 минуту назад, Bogdan A. сказал:

Попробовать заменить усилитель.
Есть мнение что Винсенты 800 не очень справляются, несмотря на то что они из Премиум-линейки. У меня сложилось впечатление, что они больше рассчитаны на работу с родными АС LS-серии. Это высокочувствительные колонки представляющие из себя довольно лёгкую нагрузку для усилителя. Кстати, насколько я понимаю, и 800-е моноблоки, и колонки LS, уже сняты с производства.
А так, у Винсент, запомнился 238-й усилитель, как наиболее универсальный аппарат. До сих пор выпускается кстати, в версии МК2.
Как вариант привезти свой Parasound в салон, и попросить включить с Фокал. Послушать. 

Я за то, чтобы не париться с подбором усиления к АС. Идея ТС с активными мониторами для ДК мне кажется наиболее разумной, как идеальное соотношение цены/качество. В особенности это ценно, когда каналов не два, а пять и более, когда есть возможность сэкономить значительную сумму, либо вложить сэкономленные средства в большее качество системы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Топикстартеру.

Есть мнение что 99 процентов современной акустики проектируется под нормы евросоюза и других измученных толерантностью селений. Ну это туда где за топот кошек по ламинату легко могут впаять пару тысяч евро штрафа. Там за хороший низ и присесть можно и нахер он там никому уже давно не нужен.

Другая акустика делается для домохозяйств штатов. Там иной подход. В силу их поголовного увлечения домашними кинотеатрами там все строится под трифоник. И правильно. Зачем городить отдельно две системы. Бас в стерео вас будет накрывать из саба.

Теперь по музыкальному материалу. На кой вы приперлись в салон с попсо-роко-техно флешкой. Ну то есть с коммерческим материалом. Надо было шуберта с вагнером писануть. Там бы вам низов мало не казалось, ну так как их там отродясь нет в понимании обычного слушателя нормальной музыки. 

Куда не плюнь, от выставок до салонов и ютюбов везде на любой стимости аппаратуре усиления демонстрируется один и тот же нафиг дома не нужный для большенства людей материал. Негро джазо блюзы 50 годов и классика(это конечнно интересно для эрудиции для подовляющего числа меломанов, но не более). Лица обозревателей систем на роликах напоминают консилиумы малообеспеченных сельских врачей с вытянутыми рожами и не моргающими глазами. Сидят выслушивают ноты...Диагноз ставят. Что там ставить. Оно не играет музыку и не увлекает.

Зато это же целая суб культура избранных, обсуждение и переливание из пустого в порожнее где и на каких кАлонках струна у альта канифоль снимает а где нет.

В итоге нормально проиграть любой трэк даже с попсы типа ADEL или какого нибудь хорошо записанного Рамштайн или не дай бог старого Бони М не может ничего. Душа не разворачивается и ноги не притопывают. Забавно, что классические акустические системы конца 70х все это умели тогда и до сих пор умеют. Но их покупать скорее нельзя. Там от жизни динамиков уже ничего не осталось.

Еще момент. Хотите ударный в грудь бас в комнате прослушивания, ориентируйтесь на конструкцию закрытый ящик. Хотите ловить второй низкочастотный горб от трубы фазоинвертора на кухне, а не в комнате прослушивания, тормозной в силу собственного демпфирования низкочастотного динамика звук, вам это дадут все фазоинверторные системы в любом их проявлении. Но закрытый ящик накладывает другое ограничение. Им нужен мощный усилитель с большой отдачей по току. И опять флашбэк. Все это изобретено в начале 70х и вытесненно из массовых конструкций фазоинверторными перделками в угоду удешевления. И еще плюс закрытых ящиков. Они отлично работают в квадратных помещениях и вплотную к стенам. Динамик там демпфируется внутренним объемом корпуса, а не тремя объемами у фазоинверторных систем(корпус АС-труба фазоинвертора- комната). По хорошему фазоинверторные АС нужно покупать исключительно под их расчетный объем комнаты.  Иначе ловля низа и резонансов от таких систем обеспечена навсегда.

ПыСы.

в филармонии больших городов ходят пару тясяч человек. Причем редко и на одно и тоже. Ну нет больше Стравинских и не пишется новое в этом направлении уже лет сто как.

Стадионы с пульсирующей энергетикой музыкой заполняют миллионы. 

 

  • Нравится 3
  • Ха-Ха 1
  • Хммм 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
19 часов назад, Engineer70 сказал:

куда же делись басы.

Попробуйте договориться с салоном послушать интересные для вас модели в домашнем тракте. За отдельную плату некоторые салоны это практикуют, выезд с представителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 754 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×