Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
vinogrados

Ас отлично играющие на низкой громкости.

Рекомендуемые сообщения

Просветите плз какие принципы должны соблюсти изготовители? какие динамики лучше всего подходят? какое оформление?
требование к усилителям какие? 

Ну и конкретные модели если можно)
спасибо) 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для низкой громкости лучше использовать наушники

 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электростаты лучше всего играют на низкой громкости, поскольку у них самая высокая разборчивость из всех типов АС. Все отлично слышно, даже если очень тихо

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способность играть на малой громкости зависит от связки усилитель-акустика, где важнейшую роль, как мне кажется, выполняет усилитель. В данный момент у меня одновременно 13 пар Ас и 5 комплектов усиления, да и пошлый опыт позволил прийти к такому выводу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно , что значит " на малой громкости" ??    Сколько db  в пиках??:Waks:

Один мой знакомый перепробовал много разной акустики и сейчас 4 пары слушает ,но на малой громкости одна играет лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малой - в основном лампа.

А с колонками принцип прост: чем туже - тем мощнее лампу ставь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, ansouv said:

Tannoy с лампой. 

На тихой вполне, если не задохлика ставить. Пуш пул само собой, а не SE. 

  • Ха-Ха 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ливин Войс

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vinogrados сказал:

Просветите плз какие принципы должны соблюсти изготовители? какие динамики лучше всего подходят?

Динамики с высоким значением механической добротности Qms, обычно способны лучше раскрываться на совсем маленькой громкости. Из усилителей, конечно первенство среди умеющих раскрыться на небольшой мощности будет за ламповыми однотактниками.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлушал Tannoy Сanterbury и SGM10 с двумя моноблоками Air Tight ATM-3 в пуш пуле и с уровнем в 48-50db (60db в пиках) они не раскрываются.

Меня интересует АС способная играть и с транзисторным усилением с данным уровнем. Сменил усиление и осознал, что получаю полное удовлетворение и при уровне 50db (60db в пиках) с той же АС (91db), звучание наполненное и весь диапазон открыт, громче делать и желания нет. Теперь необходимо подобрать акустику уровнем повыше (25-30 kS) под данные условия.

Dmitry, спасибо Вам за конкретный совет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется любые приличные  чуствительные АС. Ливинг Войс все в порядке с чуствительностью.

Мне по сочетанию цена/качество нравятся Heco Direkt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствительность акустики и возможность играть тихо ни как не связаны.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вадимвадим сказал:

Электростаты лучше всего играют на низкой громкости, поскольку у них самая высокая разборчивость из всех типов АС. Все отлично слышно, даже если очень тихо

Вот и ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электростаты послушать нет возможности, ни у кого из знакомых их нет.

 

19 часов назад, urakoff сказал:

Один мой знакомый перепробовал много разной акустики и сейчас 4 пары слушает ,но на малой громкости одна играет лучше всего.

Прошу признаться, что за модель?

 

15 часов назад, ULF сказал:

Динамики с высоким значением механической добротности Qms, обычно способны лучше раскрываться на совсем маленькой громкости.

Инженерный подход к ТЗ, спасибо Вам!

Если есть информация, подскажите модели/фирмы производителей головок в приоритете и какие фирмы их ставят в свои АС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

48-50db / 60db в пиках

Вы считаете что это малая громкость ? :wub:

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MasterCat сказал:

Вы считаете что это малая громкость ? :wub:

Это в пиках на уровне речи человека негромкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы на малой громкости АС не теряла НЧ, они должны быть приподняты. Потому АС, приятно играющие НЧ на малом уровне, чаще всего бубнят на высоком уровне.

Тяжелые динамики часто хуже отыгрывают серединку на малых уровнях, сказывается остаточное сухое трение. Лучше смотреть на легкие диффузоры или купола на СЧ.

Электростаты и магнепаны не имеют проблем на малых уровнях, но не всем нравится их подача, да и цена.

Мнение, что на малые уровни нужна лампа в классе А считаю расхожим. Транзистор в классе АВ ничем не хуже. Просто не стоит брать концертные усилители в классе В.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 2
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ilja сказал:

Пуш пул само собой, а не SE.

Да ладно?! :TRUCDEOUF:

15 часов назад, ARL сказал:

Cлушал Tannoy Сanterbury и SGM10 с двумя моноблоками Air Tight ATM-3 в пуш пуле и с уровнем в 48-50db (60db в пиках) они не раскрываются.

Их вообще кто нибудь на чем нибудь раскрыл? :LOL:

22 часа назад, vinogrados сказал:

Ну и конкретные модели если можно)

15" Tannoy Monitor Silver, Red, Gold + лампа однотаХт или пуш-пул кому как нравится. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Транзистор в классе АВ ничем не хуже.

Accu P-500 (250Вт на канал АВ) + b&w 805S тоже очень приятственно играли на малых громкостях, до сих пор хорошие воспоминания от связки Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gentlemen!

Хорошей игре на малой громкости объективно препятствуют:

1. Психоакустика (кривые равной громкости). Чем меньше уровень звукового давления, тем ниже чувствительность слуха на краях диапазона;

2. Уровни сведения фонограммы. Мастеринг делается при стандартизованном уровне. Обычно 80-86 дБ. Там же его и надо слушать;

3. Разного рода потери в АС. В т.ч. гистерезис;

4. Рост искажений усилителей. охваченных ОООС, на малых уровнях (ламповые однотакты, как правило, этим не страдают).

В итоге. Для того, чтобы полноценно слушать АС на малой громкости нужна тонкомпенсация. Либо в усилителе. Либо встроенная в АС (как уже отметил Константин Мусатов). По другому, увы, никак.

При прочих равных, чем меньше размеры АС/ниже ее чувствительность/ниже граничная частота по НЧ, тем хуже все будет на малой громкости. Вне зависимости от принципа преобразования.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 2
  • Ха-Ха 1
  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Для того, чтобы полноценно слушать АС на малой громкости нужна тонкомпенсация. Либо в усилителе. Либо встроенная в АС (как уже отметил Константин Мусатов). По другому, увы, никак.

Мне тонкомпенсация не нужна в моем сетапе.  Слушаю в основном на "малой" и  "супермалой" громкости.

Всё, что нужно  (перкуссия, НЧ)   есть.

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 minutes ago, MasterCat said:

Мне тонкомпенсация не нужна в моем сетапе.  Слушаю в основном на "малой" и  "супермалой" громкости.

Всё, что нужно  (перкуссия, НЧ)   есть.

А какие у вас АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 754 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×