Ас отлично играющие на низкой громкости. - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ас отлично играющие на низкой громкости.


vinogrados
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Flaesh сказал:

Большие только. И на нормальной умеренной громкости, без экстремизма.
Если гнаться за тихостью - то, может быть, АС надо тоже тихие?)))) Они же и маленькие.

большие это какие именно? и как они? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

большие это какие именно? и как они? 

4*15" в щитах  на нч + 8" вокс. Они хорошо; экстремальных испытаний не проводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Flaesh сказал:

Если гнаться за тихостью - то, может быть, АС надо тоже тихие?)))) Они же и маленькие.

SONY ICF-403L  уже много лет радует слух на рыбалке в лапландии.  Правильная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

А как можно на ударной установке играть ТИХО?

В упомянутом мной концерте не было ударной установки.  Только перкуссия.

А так да, если появляется ударная установка, остальные инструменты должны быть с усилением  (если это только не оркестр духовых инструментов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Flaesh сказал:

Если гнаться за тихостью - то, может быть, АС надо тоже тихие?)))) Они же и маленькие.

Согласен. Маленькие по сравнению с помещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так задумался... может, наушники и сабик - лучшее решение? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Так задумался... может, наушники и сабик - лучшее решение? :) 

наушники все ж отдельная тема)
одно ж другого не исключает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, dimo61 сказал:

 

для электростатов нужен далеко не всякий усилитель...он должен легко переносить работу на 1   Ом на 20кгц,быть  довольно мощным,иметь широкий диапазон-(уметь усиливать меандр 200кгц  без искажений)

Слушайте, ну зачем писать-то, в чем вы не уверены? 

Для начала: нет электростатов с падением импеданса 1Ом. Я самое меньшее значение видел 1.2Ом на 20кгц. Это очень старая Модель, к слову. 

Посмотрите на сегодняшние модели. Soundlab, kingsound, немецкие красавцы и тд. Уже и 4Ом бывают. Halcro, опять же, возвращаются на рынок. Уже со студией звукозаписи, топовыми усилителями и АС. Внимание, АС. И какие, как вы думаете? Электростаты. Это значимое событие, потому что 58 и 88 признавались редакцией стереофил как лучшие усилители когда-либо. Сейчас и Ас решили выпустить...цена неизвестна, но усилитель этой же линейки Eclipse - 125000$ в США.  зайдите на сайт :) 

Умение работать на такую нагрузку, как оказалось, требуется только на давлениях выше 97дБ. Иначе усилитель может входить в защиту. Это я фиксировал лично у себя с разными усилителями. И даже видео процесса могу показать (когда уши уже в трубку от давления могут свернуться). 

Попробовал уже однотакт даже с электростатами. Простенький, менее 10кг весом. Потрясающий звук на низких давлениях. Мощность всего 3 ватта. Такие вот пирожки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VL66 сказал:

Это всё правильно, но вопрос - в каком это знаке после запятой? Пример- Монтаны у ЮАМ. Грубейшие динамики, на обычном феррите, резине, с кирзовыми центрирующими шайбами, -- всеми ругаемые сканспики и ещё более худшие Маккуоли в ФИ. И он ещё и слушает ихз в нештатном для них режиме - 2 Ватта в пиках. И "критически плохого" не слышно...

И трение здесь больше полезно, чем вредно. Без него были бы незатухающие колебания диффузоров)

Тем не менее, когда Юрий Анатольевич поставил у себя средней линейки электростат от компании Soundlab, он услышал у себя совершенно новый уровень микродинамики, сценического пространства, чистоты, разрешения при своём же усилителе Император 

так что: все познаётся в сравнении. Вы считаете, что не мешает все это. А Юрий Анатольевич у себя услышал, что мешает и ещё как :) иначе как вы объясните такой скачок по всем параметрам сразу после Montana Was(в тракте более ничего не менялось) ;)  

Он же и причины указал, почему не оставил у себя M1:

1) слишком большие. Пройти даже тяжело в его КдП между ними было и правильно инсталлировать. С этим бы он смирился

2) нужен усилитель в два раза мощнее и в два раза габаритнее, чтобы соблюсти его концепцию. Перекрытия не выдержат, да и создавать такой заново...

и это он не пробовал А-1(транс лучшего качества, детали фильтра и тд) и серию Ultimate, которая и полосу шире имеет, и вообще чище, прозрачнее, совершеннее, чувствительнее и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VL66 сказал:

Пример- Монтаны у ЮАМ. И он ещё и слушает ихз в нештатном для них режиме -

Так себе пример. Так как он их слушает в режиме "наушников" ) большинство на форуме врядли предполагает слушать такую акустику с расстояния в метр.

По теме топика тоже предложил бы вариант компактных настольных полочников с сабиком. Если близко сидеть и относительно тихо слушать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу громкости и мощности возник вопрос. Когда слушаешь слабый лампадник в несколько ватт, то на месте прослушивания громко, а через 2 комнаты уже почти ничего не слышно. А если включаешь мощный камень, Вт на 200, то слушаешь вроде тихо, а через 2 комнаты слышно очень даже хорошо. Собственно вопрос - как звуковое давление в безразмерных децибелах (уровень громкости) связано с мощностью усилителя в Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Dmitry сказал:

Клипш Корнуэлл  и  Клипш Ла Скала  отлично на малой громкости ..

Тоже могу порекомендовать Клипш Корнуэлл - 3.Сам любитель слушать на малой громкости. Слушаю в основном с однотактом о 12 вт,есть и РР, с ним также можно.Но SE мне больше в этом варианте импонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VL66 сказал:

Это всё правильно, но вопрос - в каком это знаке после запятой? Пример- Монтаны у ЮАМ. Грубейшие динамики, на обычном феррите, резине, с кирзовыми центрирующими шайбами, -- всеми ругаемые сканспики и ещё более худшие Маккуоли в ФИ. И он ещё и слушает ихз в нештатном для них режиме - 2 Ватта в пиках. И "критически плохого" не слышно...

И трение здесь больше полезно, чем вредно. Без него были бы незатухающие колебания диффузоров)

Поглядите на обработку КдП у ЮАМ. Это, в частности связано и с акустикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Michigan сказал:

По поводу громкости и мощности возник вопрос. Когда слушаешь слабый лампадник в несколько ватт, то на месте прослушивания громко, а через 2 комнаты уже почти ничего не слышно. А если включаешь мощный камень, Вт на 200, то слушаешь вроде тихо, а через 2 комнаты слышно очень даже хорошо. Собственно вопрос - как звуковое давление в безразмерных децибелах (уровень громкости) связано с мощностью усилителя в Вт.

Больше искажений у лампадника, соответственно плотнее спектр сигнала с АС. Соответственно субъективно громче.

у транзистора искажений меньше, спектр сигнала меньше насыщен гармониками. Субъективно кажется тише. Делаешь громче. А в другой комнате понимаешь: орёт уже

психоакустика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, K-K сказал:

Слушайте, ну зачем писать-то, в чем вы не уверены? 

Для начала: нет электростатов с падением импеданса 1Ом. Я самое меньшее значение видел 1.2Ом на 20кгц. Это очень старая Модель, к слову. что 1 Ом что 2 ома,без разницы...прокачай меандр 200кгц чисто на эту нагрузку -будет хороший звук..

Посмотрите на сегодняшние модели. Soundlab, kingsound, немецкие красавцы и тд. Уже и 4Ом бывают. Halcro, опять же, возвращаются на рынок. Уже со студией звукозаписи, топовыми усилителями и АС. Внимание, АС. И какие, как вы думаете? Электростаты. Это значимое событие, потому что 58 и 88 признавались редакцией стереофил как лучшие усилители когда-либо. Сейчас и Ас решили выпустить...цена неизвестна, но усилитель этой же линейки Eclipse - 125000$ в США.  зайдите на сайт :) не думаю что будут сильные технические отличия от предыдущих моделей..я свои усилители и в халкро(попугаях) измеряю..думаю "достаточная" единица измерения для сравнения

 Умение работать на такую нагрузку, как оказалось, требуется только на давлениях выше 97дБ. Иначе усилитель может входить в защиту. Это я фиксировал лично у себя с разными усилителями. И даже видео процесса могу показать (когда уши уже в трубку от давления могут свернуться). умение работать на такую нагрузку проявится в качестве высоких частот..и на маленькой громкости так же...про большие уровни громкости  и не говорим

 

 

Попробовал уже однотакт даже с электростатами. Простенький, менее 10кг весом. Потрясающий звук на низких давлениях. Мощность всего 3 ватта. Такие вот пирожки на том что  ты слушаешь(музыке) возможно

саммиты с халкро в приличной кдп доступны мне к прослушиванию -анализу уже лет 10+...что нового ты хочешь мне поведать о статах ?

я поэтому и не вижу статы в качестве идеала-мечты колонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimo61 сказал:

саммиты с халкро в приличной кдп доступны мне к прослушиванию -анализу уже лет 10+...что нового ты хочешь мне поведать о статах ?

я поэтому и не вижу статы в качестве идеала-мечты колонок

И почему там Саммиты с Халкро (если это правда) уже 10 лет? Почему их владелец себе щиты с ШП не поставит? :) Я же общаюсь с Самарскими ребятами. Что у тебя есть звук - это исключительно твоё мнение.

Саммиты, владельцем которых я так же являюсь, мягко скажем не образец электростатостроения. Это очень мягко если сказать. А активные НЧ высокоподеленные все портят окончательно.

так что, твой опыт ни о чем. У меня тоже не получится выжать из саммит слитный и эталонный звук. Стоят у меня в ДК ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантазёры , можно тоже пофантазирую про самоструй , фантазёров ?

Ps. Нах на панель 200 кГц давать? Ps2.Можно и хрен сломать от большого ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свои же вопросы получил уже ответы:

«У него настолько искажены понятия хорошего звука, что п....ц»

«Во первых, он слушает на такой громкости, что у нормального человека кровь из ушей пойдёт.»

про такой тракт с Халкро не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, muadib сказал:

Фантазёры , можно тоже пофантазирую про самоструй , фантазёров ?

Ps. Нах на панель 200 кГц давать? Ps2.Можно и хрен сломать от большого ума.

Да, про меандр 200кгц на электростаты - это сильно :D почему не мегагерц? :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, K-K сказал:

 

про такой тракт с Халкро не в курсе

Я же писал о фантазиях :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На  небольшой громкости могут звучать без свёртывания КИЗ и звукового разрешения как маломощные системы , так и мощные .  Но требование всегда одно -   минимум потерь в самих АС -  в кроссовере , в конструктиве динамиков ,  корпуса АС , акустических проводов к самим АС .  

Почему лидеры по звуку на малой громкости являются отноюдь не электростаты , от истерик их владельцев , звучать они лучше не станут по любому , но и сказать , что они не звучат -тоже нее верно : звучат так, как позволяет уровень их согласования с усилителем -  несомененно для них предпочтимтельнее ламповый безтрансформаторный и уровень применённых согласующих трансформаторов в самих электростатах , не говоря уже об их кроссоверах . Но как не пыжься , пленка тонкая , да реализации пленки ( что стоит до плёнки ) -  толстая . Отсюда и критерий звука -  не более чем в разряде -"" хорошо "" . 

На малой громкости работают те АС , которые изначально рассчитывались на этот критерий .  Это те же АС от Аудионот , АС от Омега ,  АС с Лаутерами или что сделала команда Мурата , вообще , АС , как уже писалось в теме , подыгрывающие кривым равной громкости ...    Существует даже понятие , как настроены те или иные АС по критерию их настройки (конструктивно) на  большую мощность (и громкость) и редко -  небольшие мощности и соответственно - приоритет звука на малые громкости звучания.  Собственно -это старая школа звука -  в меру идеальный звук на малой , сверхмалой громкости , хорошо на средней -  до 90 - 94 дб и выше -  любая современная хаенд АС просто будет на порядок лучше -  такова сейчас мода на звуковое давление .   

К примеру ,  взять три корпуса для ОЯ или хоть ФИ -как у Аудионот .  Один корпус -  сухая старинная ель тольщиной не более 16мм , второй -   фанера , третий -МДФ или ДСП.    У АС Аудионот -  морда из фанеры .

Какой корпус обеспечит раскрытие звука АС на малой громкости ?      Лучше всего -  старинная ель , хуже всего -  ДСП .   Но на большой громкости , ДСП будет лучше , не факт , что ель . 

Из реальных современных АС  понравились АС от Омеги , с диффузором из конопли , конечно ШП и без кроссовера , конечно однотакт и как итог -  звучание на малой громкости -феноменально .  На фото -  одна АС Омега -слева от Телефункен -который апофеоз совершенства , имхо, на малой громкости .    

ВЫдающийся по гармонии и тембрам , сцене -звук , слушал на динамиках и АС с динамиками Михаила Уракова .  И тоже -  безкроссоверное подключение , корпуса из фанеры или дерева , подмагничивание в магнитах и диффузоры -  древо....:rolleyes:

http://englishsound.ru/news/296.html

6GCjY5sWowsомега ас.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:, вангую карликовй звук, может если как наушники их к ушам приставить , и опять зачем? Не проше наушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, K-K сказал:

Да, про меандр 200кгц на электростаты - это сильно :D почему не мегагерц? :LOL:

передергивание и отсебятина это признак "слабых" или недалёких умом?...:blink:

где написано что на панели нужно подавать 200кгц меандра ? их нет в музыкальном сигнале ..это же очевидно

я писал о способности усилителя управлять таким сигналом..на сложной нагрузке

но способность усилителя хорошо справляться  с таким испытательным сигналом позволит ему воспроизводить хорошие вч-сч на электростатах ,как нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Михаил SM сказал:

К примеру ,  взять три корпуса для ОЯ или хоть ФИ -как у Аудионот .  Один корпус -  сухая старинная ель тольщиной не более 16мм , второй -   фанера , третий -МДФ или ДСП.    У АС Аудионот -  морда из фанеры .

Какой корпус обеспечит раскрытие звука АС на малой громкости ?      Лучше всего -  старинная ель , хуже всего -  ДСП .   Но на большой громкости , ДСП будет лучше , не факт , что ель . 

АС - не рояль, корпус звучать не должен.
Если корпус звучит и кому-то нравится, как он звучит - значит ему нравится окрас и резонансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Flaesh сказал:
5 часов назад, Michigan сказал:

А как можно на ударной установке играть ТИХО?

Тихонько тюкать, а не дубасить со всей дури))). Обсудим трение покоя в тарелке?)))

Как то был в Рахманиновском зале консерватории на концерте, где выступали курсанты музыкальных военных заведений. Так они напоследок такой джазок( с ударной установкой и огромной тубой) выдали, что я думал зал развалится( все великие композиторы наверное в гробу перевернулись) - военные, что с них взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...