TRIUMPH Абсолютного звука - Page 52 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

TRIUMPH Абсолютного звука

Recommended Posts

Вадим, привет дорогой! 

Как и ожидалось: в равных условиях Селект 2 просто разорвал Триумф. 

Спасибо за этот отзыв. Тебе как музыканту, звукорежиссёру и просто опытнейшему аудиофилу Оч доверяю. 

Вот потому Селект 2 и лучший в мире дак. Думаю, теперь ты и сам понимаешь мои от него восторги

»осле этого этапа оба ЦАПа стали по-очередиподключаться к Стаксам (усилитель- наушники). И вот тут картина кардинально изменилась. Селект расцвел во всей красе- поразительная пластичность, естественность, гладкость, чувствительность к мельчайшим нюансам, тембральным изменениям на микроскопическом уровне, предельное разрешение при музыкальности, эмоциональности, и абсолютное отсутствие ощущения цифры! Совершенный аналог, воспроизведенный с пугающей точностью. Даже в самых сложных моментах, крайне насыщенных по разным инструментам, партиям, каждый из инструментов сохранял абсолютную тембральную и выразительную индивидуальность, живость,телесность. Было ощущение, что у аппарата просто нет дна по разрешению и музыкальности - все зависит только от последующего тракта, сколько он может через себя пропустить. Куда девалась всявялость и мутность, которая была до этого?... 
Триумф в этом варианте не потерял своих достоинств, но и лучше не стал, на контрасте сСелектом был попроще и грубее, имелось ощущение худшей проработки партий инструментов ,потерялись микронюансы, слышимые на Селекте, хотя по балансу, макродинамике и прочим аспектам все было нормально. В целом на ум приходилосравнение экранов с разным разрешением. У Триумфа оно достаточно хорошее, но пиксели при желании можно заметить, у Селекта же, как ни старайся, невозможно заметить никакого намека на пикселизацию, разрешение запредельное, краски фактически неотличимы от живых. Повторюсь- все это заметно только на тракте с реально оченьвысоким разрешением и на музыке, где именно такое разрешение позволяет вникнуть во все краски, нюансы. В обычном тракте на менее притязательной музыке такого эффекта не будет.»

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это все только наушниковый тракт, Андрей. На стационарном, тоже на электростатах, например, разница будет просто вопиющей и похлеще, чем на стаксах. Ввиду поразительной особенности Селект2 давать настоящий объём и буквально какой то тактильный образ, нимб вокруг музыкантов. Как вживую. Энергетика передаётся бесподобно. То есть, такие мелочи, ямномлышимые опытному уху, что другие ЦАПы на рынке просто бледное пятно на этом фоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Вадимвадим сказал:


P.S. Да, прошу обратить внимание - все, что я описал выше, является нюансами, которые кому-то не будут важны, а кто-то их и вовсе не услышит, все это на самом деле лишь оттенки в звуке. Ничего похожего на катастрофическую разницу не наблюдалось.

Каждый видит в отзывах, что хочет увидеть. Я так  не вижу, что Селект разорвал Триумф. Это и отмечено в заключении. А если учесть колоссальную разницу в цене, то Триумф точно достоин того, чтобы его послушать лично и не делать категорических заключений. Это к Косте относится.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду на прослушивание.

Ну, держись, Триумф :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex100 сказал:

Каждый видит в отзывах, что хочет увидеть. Я так  не вижу, что Селект разорвал Триумф. Это и отмечено в заключении. А если учесть колоссальную разницу в цене, то Триумф точно достоин того, чтобы его послушать лично и не делать категорических заключений. 

Тут речь то шла пока только о наушниках. И не с усилителем Селект для Стакс от МСБ. который, конечно же, намного серьёзнее родного. А это зажимало потенциал Селект 2 однозначно. 

И чем серьёзнее будет оборудование, тем больше этот отрыв будет расти, так как Селект2 пока исключительно зажат классом компонентов, в которых он на данный момент принимает участие в качестве подопытного. Дождитесь, когда к Андрею99 оба упав попадут. Там отрыв только увеличится, чем в этом посте. Потому что класс аппаратуры будет многократно выше.

«осле этого этапа оба ЦАПа стали по-очередиподключаться к Стаксам (усилитель- наушники). И вот тут картина кардинально изменилась. Селект расцвел во всей красе- поразительная пластичность, естественность, гладкость, чувствительность к мельчайшим нюансам, тембральным изменениям на микроскопическом уровне, предельное разрешение при музыкальности, эмоциональности, и абсолютное отсутствие ощущения цифры! Совершенный аналог, воспроизведенный с пугающей точностью. Даже в самых сложных моментах, крайне насыщенных по разным инструментам, партиям, каждый из инструментов сохранял абсолютную тембральную и выразительную индивидуальность, живость,телесность. Было ощущение, что у аппарата просто нет дна по разрешению и музыкальности - все зависит только от последующего тракта, сколько он может через себя пропустить. Куда девалась всявялость и мутность, которая была до этого?... 
Триумф в этом варианте не потерял своих достоинств, но и лучше не стал, на контрасте сСелектом был попроще и грубее, имелось ощущение худшей проработки партий инструментов ,потерялись микронюансы, слышимые на Селекте, хотя по балансу, макродинамике и прочим аспектам все было нормально. В целом на ум приходилосравнение экранов с разным разрешением. У Триумфа оно достаточно хорошее, но пиксели при желании можно заметить, у Селекта же, как ни старайся, невозможно заметить никакого намека на пикселизацию, разрешение запредельное, краски фактически неотличимы от живых. Повторюсь- все это заметно только на тракте с реально оченьвысоким разрешением и на музыке, где именно такое разрешение позволяет вникнуть во все краски, нюансы. В обычном тракте на менее притязательной музыке такого эффекта не будет.»

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, K-K сказал:

Да это все только наушниковый тракт, Андрей. На стационарном, тоже на электростатах, например, разница будет просто вопиющей и похлеще, чем на стаксах. Ввиду поразительной особенности Селект2 давать настоящий объём и буквально какой то тактильный образ, нимб вокруг музыкантов. Как вживую. Энергетика передаётся бесподобно. То есть, такие мелочи, ямномлышимые опытному уху, что другие ЦАПы на рынке просто бледное пятно на этом фоне

Это Вы про  студийный рок-поп-жаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент пока идёт опробование высокооктанового гоночного топлива на машинах среднего класса. Разница пока в разгоне всего 0.3 до 100. Уже критичном и чувствуется...

но когда вы это опробуете на гоночном Авто, разница выразится в катастрофических полутора секундах. И там уже станет ясно, почему это такой дорогой бензин :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Это Вы про  студийный рок-поп-жаз?

Я слушал БСО и джазовое выступление на селект2. На аппаратуре соответственного уровня. Потрясающе. Я уже 3 года как переобуться не могу, потому что никогда от цифры подобного не слышал. В других трактах тоже слышал Селект (и 1, и 2й). Круто, ничего не скажешь. Великолепно

и чем выше классом тракт, тем отрыв от других ЦАП растёт и растёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, K-K сказал:

И не с усилителем Селект для Стакс от МСБ. который, конечно же, намного серьёзнее родного. А это зажимало потенциал Селект 2 однозначно. 

А вот это кстати, да, говорю, как человек слушавший такую связку.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горовиц и его прекрасный тесть как то дали концерт. Собрали на нынешние деньги около 100млн долл за билеты. Дорогой был благотворительный концерт, 1я симфония Чайковского. 

Вы готовы, например, мадонне Заплатить 1млн долл за частное выступление? А Марты Аргерих и всей труппы цены знаете? 

Ну и главное. В реальные руки селект2 попадает от 45 до 75 тысяч $, в зависимости от комплектации. А ретейл вы можете и 150 называть. Реалии для реальных покупателей другие 

да и не хочу я приглашать музыкантов домой. Дома я хочу отдыхать и слушать великих. Многих из них просто нет в живых. Духов не пригласишь.... 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

Да это все только наушниковый тракт, Андрей.

Впечатление по отзывам очень хорошее. И, что больше всего радует, цена разумная, по сравнению с другими разрывателями MSB. Может и взлетит. Мне бы очень хотелось.  

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полистал последние несколько страниц...

Что-то Костя как-то перевозбудился. Больше половины комментариев - от него. И, несколько я понял, он даже не слушал предмет обсуждения...

Наверное, действительно интересная вещь, этот Триумф.

  • Like 3
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вадима за подробный рассказ о своих впечатлениях! Все верно, у каждого должно быть свое мнение и каждое для нас важно! Как и ранее скажу следующие.

для полноценного теста нужно время и адаптация к новому уровню и не всегда все очевидно сразу. Уверен, что при более спокойном и продолжительном прослушивание Триумф проявит для любого свое превосходство! 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ansouv сказал:

Впечатление по отзывам очень хорошее. И, что больше всего радует, цена разумная, по сравнению с другими разрывателями MSB. Может и взлетит. Мне бы очень хотелось.  

Андрей, ты просто заметь, что как только поставили внешний усилитель, далеко не топ хайэнд качества (у тех же MSB конкретно есть свой именно под стаксы. Правда, 34000$, но это другой вопрос), тут же МСБ убежал вперёд. Вот тебе и равные условия :( 

И самое знаешь, что страшное? Будь там соответствующий усилитель топ уровня, селект бы ещё дальше убежал от Триумфа. И чем меньше будет разница в уровне Селекта и остальных компонентов, тем больше будет отрыв от Триумфа. 

Потому я просто в голос смеюсь от тутошних заявлений про разрыв Селект2. Опять шапкозакидательство очень больно бумерангом отразилось по нашему Росхайэнду. Я Вадима знаю хорошо и его точность оценки. В отличие от остальных. Лично. И для меня его отзыв - приговор. Если мы рассуждаем о том, какой ДАК лучше. Даже в таких, не соответствующих классу Селекта условиях:

давайте будем честны: после этого этапа оба ЦАПа стали по-очередиподключаться к Стаксам (усилитель- наушники). И вот тут картина кардинально изменилась. Селект расцвел во всей красе- поразительная пластичность, естественность, гладкость, чувствительность к мельчайшим нюансам, тембральным изменениям на микроскопическом уровне, предельное разрешение при музыкальности, эмоциональности, и абсолютное отсутствие ощущения цифры! Совершенный аналог, воспроизведенный с пугающей точностью. Даже в самых сложных моментах, крайне насыщенных по разным инструментам, партиям, каждый из инструментов сохранял абсолютную тембральную и выразительную индивидуальность, живость,телесность. Было ощущение, что у аппарата просто нет дна по разрешению и музыкальности - все зависит только от последующего тракта, сколько он может через себя пропустить. Куда девалась всявялость и мутность, которая была до этого?... 
Триумф в этом варианте не потерял своих достоинств, но и лучше не стал, на контрасте сСелектом был попроще и грубее, имелось ощущение худшей проработки партий инструментов ,потерялись микронюансы, слышимые на Селекте, хотя по балансу, макродинамике и прочим аспектам все было нормально. В целом на ум приходилосравнение экранов с разным разрешением. У Триумфа оно достаточно хорошее, но пиксели при желании можно заметить, у Селекта же, как ни старайся, невозможно заметить никакого намека на пикселизацию, разрешение запредельное, краски фактически неотличимы от живых. Повторюсь- все это заметно только на тракте с реально оченьвысоким разрешением и на музыке, где именно такое разрешение позволяет вникнуть во все краски, нюансы. В обычном тракте на менее притязательной музыке такого эффекта не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Staudio сказал:

Полистал последние несколько страниц...

Что-то Костя как-то перевозбудился. Больше половины комментариев - от него. И, несколько я понял, он даже не слушал предмет обсуждения...

Наверное, действительно интересная вещь, этот Триумф.

Костя хохочет в голос, на самом деле. Молчал до первого отзыва, где сравнили в равных условиях через усилитель Стакс со Стакс. Сравнил человек, которого я знаю, обладающего профессиональной(!) квалификацией. Вадима знаю хорошо. Для меня его отзыв - это приговор Триумфу. Не как ЦАПу. А как устройству, которое претендовало на уровень селект2. Но оказалось ощутимо ниже уровнем Селекта. И даже не на соответствующем Селекту оборудовании. 

Зато сколько криков Ура было до этого... :) ну как и всегда: Эльбрус лучший процессор, Е мобиль, Йота Фон, Триумф, Мединский, Сколково, сырозамещение, мы, я, ура!, величие... всегда один, печальный конец и одни и те же залихватские лозунги.

вот и сказке конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, K-K said:

4 Ома нагрузка - без проблем. Отдаваемая мощность более 1 ватт! Даже Mojo даёт на 8Ом - 0.72ватт 

тут же Hugo TT. Новая Модель. Так же без усилительного каскада и более совершенная. Напрямую с FPGA способна отдать более 1.5 ватт гарантированно. Для любителей слушать на милливаттах нет чище играющего решения

A2EBC865-3B0B-462F-B80C-C2EEEE7A5E79.png

Истину говорю. В авиации не применяют алюминий. Применяют его сплавы :) Что, согласитесь, не одно и тоже

М.б. там и про все остальное так же правдиво? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, LeoNeedR сказал:

Истину говорю. В авиации не применяют алюминий. Применяют его сплавы :) Что, согласитесь, не одно и тоже

М.б. там и про все остальное так же правдиво? :(

Как видите, у остального мира нет проблем с определением Авиационный Алюминий :) 

Но вы можете подать в суд на Chord и попытаться доказать, что авиационного алюминия не существует :) 

28A62CE2-6CBB-44E5-8005-DEFFE82B76A9.jpeg

Кстати, у Hugo2 более 2ватт на 4Ом нагрузку :) думайте, Господа... индустрия уже сливочки предлагает по очень разумным ценам, тем, кто в теме... И очень короткий путь сигнала. И даже очень чистый ;) 

3681AEBC-F281-45AC-B7BE-4D8D1699E62F.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вадима и Павла Rutger за отзывы! Мои впечатления с ними во многом совпали, разве что в силу использования более экстремальной музыки недостатки Триумфа проявились ярче. Считаю саму идею сравнения с МСБ не корректной, лучше бы подобрали соперника из схожей ценовой категории.
И да, настоятельно рекомендую слушать Троры именно с внешним усилением, хорошим конечно)))
Ждём новых отзывов!

Отправлено с моего LG-H930DS через Tapatalk

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привёз шнур балансный Tchernov Ultimate. Сначала стал сравнивать с Триумфа напрямую с Триумфом через усилитель. Усилитель действительно мутит. Не сильно, но слышно. На некоторых треках слышно более явно. Поэтому таки да - мог влиять на оценки прошлых выходных. Но! MSB через усилитель все равно скучнее звучит. Это слышно на любых записях. На мой слух, и это логично - самая большая разница между напрямую к Триумф и MSB через усилитель. Примерно половина от неё когда сравниваем через один усилитель. Все отличия те же, что я писал в моём первом отзыве, но снивелированы усилителем.

 

Для целей данного сравнения - плохо что усилитель влияет.

 

В глобальном смысле Триумф напрямую на наушники выдаёт такой звук, что лично я придраться не нашёл к чему. Есть объем, живость, искринка, драйв, вовлечение.

 

 

Шнур я оставил для последующих прослушек.

 

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Corelovod сказал:

Привёз шнур балансный Tchernov Ultimate. Сначала стал сравнивать с Триумфа напрямую с Триумфом через усилитель. Усилитель действительно мутит. Не сильно, но слышно. На некоторых треках слышно более явно. Поэтому таки да - мог влиять на оценки прошлых выходных. Но! MSB через усилитель все равно скучнее звучит. Это слышно на любых записях. На мой слух, и это логично - самая большая разница между напрямую к Триумф и MSB через усилитель. Примерно половина от неё когда сравниваем через один усилитель. Все отличия те же, что я писал в моём первом отзыве, но снивелированы усилителем.

 

Для целей данного сравнения - плохо что усилитель влияет.

 

В глобальном смысле Триумф напрямую на наушники выдаёт такой звук, что лично я придраться не нашёл к чему. Есть объем, живость, искринка, драйв, вовлечение.

 

 

Шнур я оставил для последующих прослушек.

 

Уже все сравнили на STAX с усилителем Stax. Несколько человек сразу. Вердикт: Селект 2 просто на другом уровне. 

Не надо просто его зажимать совершенно неподходящими по классу компонентами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansouv сказал:

Надо было Кирилла попросить. 

Андрей, я имел ввиду такой вариант звукозаписи, который широко практиковался в 80-е и 90-е, когда с выхода пульта (или микрофонного ПУ) параллельно писался т.н. "мастер" как на цифровое звукозаписывающее устройство, так и на аналоговое (т.е. на магнитофон) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игвин сказал:

...

Аналог уберет любой ДАК, потому что оцифровка этого аналога заведомо уступает исходному аналогу, даже перезаписанному дважды.

Да, результат, как правило, именно такой  :Cool:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Уже все сравнили на STAX с усилителем Stax

родной усилитель Stax можно смело на мусорку отправлять, ни о чём. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 356 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...