TRIUMPH Абсолютного звука - Page 55 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

TRIUMPH Абсолютного звука

Recommended Posts

Благодарю всех кто пришел - горячо сегодня было - завтра с утра отстоять до 12 и к Александру Львовичу на суд времени. напоминаю - завтра столкнуться в лоб ЛЕНТА и ЦИФРА! Спешите завтра до 12 услышать MSB. И прошу делать ставки на завтрашний БАТЛ!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Математика уже посчитана. А трансы мотают специально обученные люди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Леонардо сказал:

Благодарю всех кто пришел - горячо сегодня было - завтра с утра отстоять до 12 и к Александру Львовичу на суд времени. напоминаю - завтра столкнуться в лоб ЛЕНТА и ЦИФРА! Спешите завтра до 12 услышать MSB. И прошу делать ставки на завтрашний БАТЛ!

Бог с ней лентой. Она не победима.

Когда народ услышит нормальный звук...через и усилитель и колонки......или уже было?

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Бог с ней лентой. Она не победима.

Когда народ услышит нормальный звук...через и усилитель и колонки......или уже было?

скоро

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Леонардо сказал:

Благодарю всех кто пришел - горячо сегодня было - завтра с утра отстоять до 12 и к Александру Львовичу на суд времени. напоминаю - завтра столкнуться в лоб ЛЕНТА и ЦИФРА! Спешите завтра до 12 услышать MSB. И прошу делать ставки на завтрашний БАТЛ!

Вот если бы фрагмент мастер ленты оцифровать и продемонстрировать на месте хозяину на триумфе и в лоб её сравнить? Эффект был бы велик! Врядли смог бы отличить. Цифровая копия есть эталон, точный слепок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Маратище сказал:

Вот тогда и мы неспешно спустимся с горы и преспокойно...

Ну, может быть. 

Так что... таки будет прямое сравнение вашего ЦАПа  и "Триумфа"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Так что... таки будет прямое сравнение вашего ЦАПа  и "Триумфа"?

Неделю назад говорил: в системе потенциального покупателя - запросто. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Леонардо

Повторю свой вопрос, заданный ранее :

10 часов назад, ДимON сказал:

А Вы привезёте к Александру Львовичу и аналоговый вариант этой же фонограммы на ленте, выполненной параллельно "цифре" на откалиброванном магнитофоне с соответствующей коррекцией (эквализацией) ? 

 :Question: 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Так что... таки будет прямое сравнение вашего ЦАПа  и "Триумфа"?

 

1 минуту назад, Маратище сказал:

Неделю назад говорил: в системе потенциального покупателя - запросто. 

Слушал две версии Протона. Могу сказать по памяти, что с Триумфом они имеют очень разную сигнатуру, подачу. У каждого из них меньше разница с МСБ, чем друг с другом :)

Наверное, было бы интересное сравнение.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ДимON сказал:

@Леонардо

Повторю свой вопрос, заданный ранее :

 

я вас не могу понять: если бы у меня была и магнитная запись и цифра, то зачем бы я ехал на Батл Времен?!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ДимON сказал:

@Леонардо

Повторю свой вопрос, заданный ранее :

 

Проще сделать как я чуть выше предложил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Леонардо сказал:

я вас не могу понять: если бы у меня была и магнитная запись и цифра, то зачем бы я ехал на Батл Времен?!

Он задает тот же вопрос, что и я Вам сегодня :)

Как я понял, задачи прямого сравнения посредством прослушивания одной и той же записи на разных носителях не стоит.

Вы сказали, что опытному уху этого не требуется. Отчасти, можно согласиться. Обстоятельно послушав набор лучших лент и лучших файлов/болванок, можно составить общее представление, что изменилось за последние полвека в аудио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Staudio сказал:

Он задает тот же вопрос, что и я Вам сегодня :)

Как я понял, задачи прямого сравнения посредством прослушивания одной и той же записи на разных носителях не стоит.

Вы сказали, что опытному уху этого не требуется. Отчасти, можно согласиться. Обстоятельно послушав набор лучших лент и лучших файлов/болванок, можно составить общее представление, что изменилось за последние полвека в аудио.

35 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Леонардо сказал:

я вас не могу понять: если бы у меня была и магнитная запись и цифра, то зачем бы я ехал на Батл Времен?!

А в чём проблема то, Леонид, во время сеанса записи параллельно "цифре" писать ещё и "аналог" на магнитофон, а потом проводить сопоставление одной и той же фонограммы на разных носителях ? :rolleyes:  Согласитесь, что такого рода демонстрация потенциала вашего ЦАП-а была бы куда более показательной, нежели так, как Вы предлагаете ;)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уверен и АЛ и ЛБ хватит опыта разобраться и не на прямом сравнение. Я Вас возьму на следующую запись и Вы захватите с собою магнитофон.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Леонардо сказал:

...

Я Вас возьму на следующую запись и Вы захватите с собою магнитофон.....

Думаю, Леонид, что Вы и сами с этим справитесь :Smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем.

Спасибо организаторам за столь спонтанную и может быть тем самым - приятную встречу и знакомство с новым продуктом на рынке.

Простое приглашение с помощью рассылки форума трансформировалось для меня лично в некоторое потрясение как аудиофильно-культурного, так и эмоционально-физического уровня. Виной всему, конечно же - новая российская разработка в аудио-индустрии Triumph и, собственно,  явление его широкой публике (в какой-то мере, разумеется).

Без особого ожидания, но с огромным интересом отправился я на прослушивание со своим знакомым аудио-материалом, да еще и захватив старенький Proceed DAP - на всякий случай, дабы уже лоб-в-лоб услышать и понять ту недосягаемую величину, которая обозначена ценником трехблочного изделия, участвующего в тесте.

Тест занял отведенные каждому из публики каких-то 17 минут. Но этого, как ни странно вполне хватило, чтобы прослушать пару треков по кругу на трех устройствах. На самом деле хватило столь короткого времени, потому как разница между всеми тремя аппаратами оказалась очевидной, абсолютно улавливаемой и вполне осознаваемой для того, чтобы четко выстроить иерархию образов в голове.

Итак, к претендентам. Первым был DAP - уже знакомый мне как домашний источник - чтобы прослушать как он себя проявит в представленном сетапе. Далее последовал MSB, но что-то пошло не так ... я выключил первый же трек на 15-20 секундах. Загрузил второй и ... снова выключил. Это было невозможно слушать: смятые образы, абсолютное отсутствие полета звука - словно музыка попадала в какую-то тонкую резиновую пелену, сквозь которую ей едва-едва удавалось прорваться к слушателю. Я, несколько недоумевая, перешел к Triumph. ОГО! Застала врасплох яркая и детальная звуковая  картинка. Такого DAP не показывал. Множество послезвучий и подобно расслоению музыки на мельчайшие детальные образы отдельных звуков, которые гармонично складывались в летящий красивый сюжет музыкальных фраз - это живое облако окутало меня из наушников. Здесь можно было парить среди тончайших нюансов, вникая в детали каждого или абстрагироваться и наблюдать общую мелодичную картину - путешествовать среди знакомой музыки, как в буквах, словах и предложениях увлекательной толстого романа. Что сказать - впечатлило! Снова вернулся к DAP, дабы закрепить различия. Да, в 90-х умели делать приличные аппараты - факт, но, все же технологии, видать шагнули вперед дальше и намного. DAP оказался слегка шумноват и не так детален, хотя абсолютно музыкален и точен в пределах своих возможностей. MSB меня вверг в полное недоумение: при таком ценнике и с такой инженерией - он совершенно не соответствовал ожиданию от услышанного (даже закралась мысль, что ребята поставили туда китайский DAC за $50 - дабы сфабриковать тест, но взятый с собой DAP все же доказал беспочвенность этого предположения). К MSB еще раз вернулся на втором этапе прослушивания - уже не на своих треках, а на эталонной записи, которую Леонид сделал на системе своей же архитектуры в концертном зале. Снова странное ощущение от MSB: вялый и растянутый характер звук, слегка выпяченно-округлый, но, правда, вместе с тем - ровный и вполне детальный. Не буду критически судить - просто у меня такое звучание вызывает усталость от прослушивания. Возможно для MSB требуется более чистое питание от регенератора, другие провода и тп, но ... DAP в аналогичной обстановке звучал вполне живо, хоть и с меньшей глубиной т совершенно не вызывал усталости. Не говоря уже о Triumph - который показал себя быстрым, детальным, полным жизни и красок. Такое ощущение, что этот новый дак повышает динамический диапазон носителя. Но, быть может он его и не повышает, а просто транслирует то, что есть на записи - ведь это не может появиться из ниоткуда ) 

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, rsergio сказал:

Нас сегодня везде пичкают усилителями вкуса, его добавляют почти везде, чтобы мы сразу же чувствовали нужный вкус, а не рассматривали коробочку "а это правда ромашковый?" Сейчас найти чай без ароматизаторов довольно сложно. А вот когда находишь - наслаждаешься не взрывным вкусом, а его естественностью и мягкостью. Весь хороший чай как-раз очень ровный, не насыщенный, с кучей оттенков вкуса.

По ЦАПам. Тут был призыв, что к Триумфу надо привыкнуть. Я тоже самое могу сказать про MSB. В моей истории поиска ЦАПов я вначале шел по пути поиска драйвовых аппаратов, естественно с нужными параметрами пластичности и объемности. Некоторые аппараты что слушал давали мягкий звук, что вместе с тогда мутноватым трактом ставил на них крест. В поисках драйва я даже приделал внешний БП к своему старому ЦАПу, что придало ему живости. Кто-то по роликам возражал: "А что это там на серединке кричит?", но я не придавал этим словам вес. Играло то задорней, живее. Но ловил себя на мысли, что быстро уставал от музыки и через 4 часа уже как после марафона ничего слушать не хотелось.

И когда появился MSB, то я его по началу забраковал. Но одновременно я начал распутывать мутные узлы в своей системе и стал уже отчетливо слышать, что мой "драйвовый" ЦАП действительно кричит и надрывается, а MSB скидывая вуаль раскрывается новыми нюансами и поражает натуральностью, насколько плавно изменяется тон, чисто звучит голос, без дискретности, более "аналогово". В этот момент я понял, что поменял критерии оценки ЦАПов и то что нужен не сразу радужный звук, а чистый ЦАП, под который нужно прочищать остальной тракт и заняться всем, начиная от распределителя питания и кабельной обвязки, и заканчивая фильтрами в АС.

Те ЦАПы, что сразу "рвут гармонь" имеют широкий динамический диапазон, но часто это сделано за счет некоторых потерь пластичности. Это как в ФШ растянуть уровни у мало контрастной фотографии - контрастность повышается, но плавность страдает и вылезают ступени.

a1.png.ca8ffcbf7a0ba6aa5f75963abb171e0f.png

Теперь берем изначально хорошую фотографию

a2.png.2a1c70c563117433a738253519dc87c0.png

Диапазон уровней немного уже, но он непрерывен, отчего более естественны переходы. 

Если перейти к звуку - первый будет сразу же играть в большем количестве систем, второй где-то покажется более мягким, но стоит поставить его в прозрачную систему и можно будет наслаждаться и динамикой и пластичностью, когда первый будет уже давать немного грубости, ненужной шершавости, немного пилить и утомлять.

И чтобы это понять нужно не 18 минут быстрого прослушивания с незнакомыми компонентами, а дома спокойно, в течении нескольких дней переслушать множество любимых композиций и понять везде ли все хорошо. Может оказаться, что через 3 часа прослушивания один аппарат вызывает желание отдохнуть, а на втором можно слушать музыку до глубокой ночи. И слушать будет хотеться, интересно слушать как расположены инструменты на сцене, как заманчиво звучит вокал и аккомпанемент. И это может быть интересней, чем когда барабаны жахнули что прям подпрыгнул на кресле. Да, это бывает более эффектно, но может быстро надоесть, если в тихих моментах не хватает микродинамики и чистоты.

Главное, что два этих варианта не конкурируют, а спокойно уживаются в разных системах и результаты в одной системе могут быть прямо противоположными другой. Исходя из первых обзоров можно сказать, что эти два ЦАПа находятся просто по разные стороны и их нельзя сравнивать напрямую. Хотя никто не запрещает делиться опытом, что в определенной системе один из ЦАПов звучал более интересно.

Надеюсь, что последующие сравнения в системах на АС будут не мимоходом по паре часов, а аппарат будет оставляться хотя бы на пару дней.

Именно так. 

Я исхожу из того, что мой отзыв будет понят прежде всего теми, кто, как говорится, в теме. Именно поэтому я указал и материал, и время, и условия прослушивания. Sapienti sat.

Вообще, есть такая незадача даже у опытных аудиофилов. Вроде и слушали многое, и система устаканилась. Берется на прослушивание какой-то компонент, кабели или аппаратура... и оказыввется, что даже топовый компонент звучит гадко. Конечно, сложно признаться себе, что новый компонент может вдруг проявить недостатки "отточенного" тракта... Но без такого признания самому себе на новый уровень звучания не выйти. Другое дело, что выяснить, в чем проблема - сетапе или новом компоненте - порой непросто.

Естественно, если имеется возможность, я стараюсь обстоятельно отслушивать аппарат хотя бы неделю. Тогда можно что-то понять. Мне, например, интереснее было бы сравнить Триумф лоб в лоб не с МСБ, а с Б.аудио. Б.аудио и Триумф как раз чем-то похожи по подаче, теплоте, у обоих высокая степень аналоговости и пластичности. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Василий Н. сказал:

раскрывающий всё что есть в записи.

Я тоже не слышал триумф.

Но по отзывам у меня сложилось противоположное впечатление.

Потому что точно знаю что есть в записях

PS забыл добавить -   и чего там нет тоже.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Oll740 сказал:

:) но сотню хвалебных постов написать это не помешало

Ну так 

Верю я © и знаю как и что и почему :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Staudio сказал:

финально настраивают аппараты именно на слух

Вы поймите простую истину - без инсталляции это все не имеет никакого значения. 

К-К не далее как вчера озвучил, сообщив нам о наличии тайных слушателей портатива напрямую к чувствительным АС (вот жэш иезуиты! Сколько там батарей хватит? Полчаса или диск даст послушать?)

Ну не от хорошей хайэндной жизни люди пускаются во все тяжкие.

Счастье и хайэнд были несовместимы. А вот с триумфом возможно!

Но не с портативом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PROST сказал:

А вот ещё отзыв

 

Стопы вибрируют в наушниках. Это хорошо

  • Thanks 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 356 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...