Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
вера

Все усилители звучат одинаково?

Рекомендуемые сообщения

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, вера said:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

Если у вас не хватает денег на покупку, то это  Хай-Енд.:)

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1
  • Улыбка 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, вера said:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

При этом серьезные европейские и американские усилители не влезали в гост на первый-высший класс, потому, что у них не было "нужных" регулировок: тембров,  НЧ фильтра и даже баланса.

А покойного Сародубцева чуть не съели за его ламповый Прибой, который вооще не вписывался в идеологию.

Хай-энд - это точно не про сложность.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, George Krilov сказал:

При этом серьезные европейские и американские усилители не влезали в гост на первый-высший класс, потому, что у них не было "нужных" регулировок: тембров,  НЧ фильтра и даже баланса.

А покойного Сародубцева чуть не съели за его ламповый Прибой, который вооще не вписывался в идеологию.

Хай-энд - это точно не про сложность.

То что хорошее, то обычно в разительном отрыве от  массы того чего великое множество с мизерной разницей и отличиями.

Обычно то уж точно практически АБСОЛЮТНО хорошо (АС , усилители, микрофоны итд)  ,что используют для акустических экспериментов известнейшие лаборатории  типа Fraunhofer и подобные.

(пример АС Genelec/АС KEF coaxial модели/DML панели собственного изготовления/ звук. карты RME/ усилители Hypex /усилители Equibit (а-ля Lyngdorf/Tact Audio) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее Прибой я бы не стал эндом называть.

Не тянет он на него. Была у меня парочка прибоев,

приобщался к отечественном лампостроению. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Bato said:

Тем не менее Прибой я бы не стал эндом называть.

Спасибо вам за это. И низкий, до земли, поклон :)

P.S. В моем понимании High End это, скорее, ругательство :(

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, вера сказал:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

В СССР все гонялись за импортным аудио.
Потом там же, за бугром, придумали Hi-End.
Стали гоняться за ним, у кого денег хватало.
Дальше вместе со страной рухнул радиопром, а отдельные энтузазисты стали делать Рос-Hi-End, пытаясь доказать, что "мы тоже можем".
Некоторые смогли, и у них стали покупать... то есть голосовать кошельком.

Итак, Хай-Энд - это то, что покупают взыскательные любители музыки, располагающие деньгами и возможностью выбора. Для некоторых неважно, где сделано, в ком ещё живы стереотипы - выбирают забугорный продукт.

А "классы аппаратуры" остались в прошлом...

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо вам за это. И низкий, до земли, поклон :)

P.S. В моем понимании High End это, скорее, ругательство :(

А вам нравится, как прибой играет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Bato said:

А вам нравится, как прибой играет? 

Не очень. Но я знаю, что такое серийное производство. И что такое фонды. И с учетом этих знаний, не могу не уважать результат.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Bato сказал:

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Были ещё и ТУ-50, и ТУ-100, ТУ-100БУ, У-100У4.2, "Ритм" (на выходе 6х6П14П) и прочие серийные ламповые усилители, которые мы в молодости использовали в своих ВИА для электрогитар, клавиш и микрофонов. Но это спецуха, в квартирах такие усилители как правило не использовали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bato сказал:

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, K-K сказал:

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

всегда хотел потестить Sansui, ни разу не довелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fr0z0 сказал:

всегда хотел потестить Sansui, ни разу не довелось

Ничего особо и не потеряли. Жить можно и без Сансуев. :)

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2018 в 12:33, вера сказал:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

В СССР это называлось емким словом фирмА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, K-K сказал:

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

Вы просто не поняли прозрачного звука прибоя  , сансуй обычный усилитель , а я вот начал копать с прибоя !

Это как святой граль для россиян прибой !

  • Улыбка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, помню первые  катушечники в комиссионках (привезенные то-ли представителями торгпредств,   моряками  или дипработниками),   по цене квартиры,  кассетники в "Березках" и пр.  

А все почти жили у нас и Одиссеями, Бригами и пр.  

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил (как мне пятикласнику казалось) - магнитофон с ярко-ядовитой лампой включения и записями  Ю. Алешковского. (если правильно написал фамилию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Apostal сказал:

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил 

Мое увлечение аудиотехникой началось, видимо, со знакомства со сделанной братом в советские времена системой: активные фильтры - стерео трехканальный ламповый усилитель (в коробке практически "стандартных" размеров!!!)  - каждый канал на динамик трехполосной АС (насколько помню, 3ГД-31, 6ГД-2 и какой-то среднечастотник). Но я пошел по транзисторной дорожке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2018 в 14:39, Apostal сказал:

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил (как мне пятикласнику казалось) - магнитофон с ярко-ядовитой лампой включения и записями  Ю. Алешковского. (если правильно написал фамилию).

Правильно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2018 в 16:23, Alex-v сказал:

Мое увлечение аудиотехникой началось, видимо, со знакомства со сделанной братом в советские времена системой: активные фильтры - стерео трехканальный ламповый усилитель (в коробке практически "стандартных" размеров!!!)  - каждый канал на динамик трехполосной АС (насколько помню, 3ГД-31, 6ГД-2 и какой-то среднечастотник). Но я пошел по транзисторной дорожке.  

Для тех времен это было весьма и весьма круто, такая активная система.
Да и утолкать её в небольшой корпус означало иметь хорошую инженерную подготовку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Да это сто пудов был усилитель Ю. Макарова. У отца моей знакомой в начале 80-х тоже стоял такой, даже дизайн передней панели был в точности как из ВРЛ 60.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем усилитель изготавливать под акустику? Просто надо разрабатывать такой, что бы работал с любой. Например Нева Аудио отлично  работает и с электростатами (в студии ДДТ) и Динаудио и на трансформатор (Радио Арбат уже 18 лет работает на РА-3000, в один момент они даже замуровали комнату где стояли усилители и те 5 лет работали постоянно. А когда пропал звук и стали искать  и нашли усилители, то причина отказа оказалась в акустике).

В 70 е годы Ратаев применил при испытаниях усилителя нагрузку Баксандала, в которой ток и напряжение совпадают по фазе, что часто бывает в комплексной нагрузке акустики.

  • Улыбка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, вера сказал:

в которой ток и напряжение совпадают по фазе

Всем бы так на подсолнухах жить.

  • Нравится 1
  • Улыбка 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно сконструированные усилители звучат одинаково.

Проблемы правильного выбора усилителей мощности. Мануэль Хубер FM Acoustics

"Одной из не очень известных, но весьма важных узловых точек, определяющих качество системы, является интерфейс между усилителем и громкоговорителем. Усилитель может хорошо работать с одними громкоговорителями и не может согласоваться с другими, как будто очень похожими. Часто это происходит из-за характеристики импеданса/фазы громкоговорителя и ее изменения при возбуждении динамическим (музыкальным) сигналом. Понятие измеряемого импеданса нуждается в переосмысливании. Условия возбуждения современных громкоговорителей в значительной мере недооцениваются. Кроме значительного изменения статического сопротивления в диапазоне частот (обычный громкоговоритель с номинальным сопротивлением 8 Ом может легко менять его в пределах от 2 до 50 Ом), имеются и очень заметные фазовые изменения, достигающие cos(0)=1 (наихудший случай, когда максимальный ток требуется точно в то же самое время, когда усилитель достигает максимальной амплитуды напряжения). Фаза также изменяется с частотой, что не упрощает дела. В резистивных нагрузках это будет соответствовать сопротивлению нагрузки от 1 до 50 Ом для обычной динамической головки. Некоторые усилители отвечают таким требованиям. Схемы защиты в большинстве усилителей представляют собой схемы ограничения по напряжению и/или по току во входном и в драйверном каскадах, или другие виды ограничений, которые будут активировать сжатие, ограничение или другие искажения вследствие нелинейности. "

"Как видно из данных таблицы, усилители с одинаковыми синусоидальными мощностями имеют значительные различия между пиковыми уровнями звуковых давлений. Они достигают 8 дБ! "

"Еще в одном испытании сравнивались два усилителя при одинаковых синусоидальных выходных мощностях в сочетании со стандартной рупорной двухполосной акустической системой. Сказалось, что усилитель А обеспечивает лучшее выравнивание эквалайзеров, на некоторых частотах можно было вводить коррекцию меньшую на 4 дБ, при этом звуковое давление во всем диапазоне частот было на 2 дБ больше. На частоте 65 Гц разница в звуковом давлении между двумя усилителями достигала весьма значительной величины - 9 дБ! С учетом того, что оба усилителя при 4 Ом вырабатывают 500 Вт RMS и что номинальный импеданс громкоговорителя был 8 Ом (одиночная НЧ-головка диаметром 15" с пассивной разделительной схемой и компрессионная головка СЧ/ВЧ), такие значительные различия в уровнях звукового давления говорят о том, что обычная оценка Вт/долл., абсолютно устарела. Мне уже попадались аналогичные результаты в прессе."

Параметры не должны оставаться основным фактором при выборе усилителя мощности, так как только немногие изготовители гарантируют минимальные характеристики для всех и каждого изделия, выходящего с конвейера. Обычные характеристики в действительности не очень помогут вам при оценке изделия, только гарантированные минимальные требования вместе с тщательно апробированными субъективными испытаниями обеспечат достоверную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 53 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Нравится
      • 1117 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×