Все усилители звучат одинаково? - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все усилители звучат одинаково?


вера
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

6 часов назад, George Krilov сказал:

При этом серьезные европейские и американские усилители не влезали в гост на первый-высший класс, потому, что у них не было "нужных" регулировок: тембров,  НЧ фильтра и даже баланса.

А покойного Сародубцева чуть не съели за его ламповый Прибой, который вооще не вписывался в идеологию.

Хай-энд - это точно не про сложность.

То что хорошее, то обычно в разительном отрыве от  массы того чего великое множество с мизерной разницей и отличиями.

Обычно то уж точно практически АБСОЛЮТНО хорошо (АС , усилители, микрофоны итд)  ,что используют для акустических экспериментов известнейшие лаборатории  типа Fraunhofer и подобные.

(пример АС Genelec/АС KEF coaxial модели/DML панели собственного изготовления/ звук. карты RME/ усилители Hypex /усилители Equibit (а-ля Lyngdorf/Tact Audio) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Прибой я бы не стал эндом называть.

Не тянет он на него. Была у меня парочка прибоев,

приобщался к отечественном лампостроению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Bato said:

Тем не менее Прибой я бы не стал эндом называть.

Спасибо вам за это. И низкий, до земли, поклон :)

P.S. В моем понимании High End это, скорее, ругательство :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, вера сказал:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

В СССР все гонялись за импортным аудио.
Потом там же, за бугром, придумали Hi-End.
Стали гоняться за ним, у кого денег хватало.
Дальше вместе со страной рухнул радиопром, а отдельные энтузазисты стали делать Рос-Hi-End, пытаясь доказать, что "мы тоже можем".
Некоторые смогли, и у них стали покупать... то есть голосовать кошельком.

Итак, Хай-Энд - это то, что покупают взыскательные любители музыки, располагающие деньгами и возможностью выбора. Для некоторых неважно, где сделано, в ком ещё живы стереотипы - выбирают забугорный продукт.

А "классы аппаратуры" остались в прошлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо вам за это. И низкий, до земли, поклон :)

P.S. В моем понимании High End это, скорее, ругательство :(

А вам нравится, как прибой играет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Bato said:

А вам нравится, как прибой играет? 

Не очень. Но я знаю, что такое серийное производство. И что такое фонды. И с учетом этих знаний, не могу не уважать результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Bato сказал:

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Были ещё и ТУ-50, и ТУ-100, ТУ-100БУ, У-100У4.2, "Ритм" (на выходе 6х6П14П) и прочие серийные ламповые усилители, которые мы в молодости использовали в своих ВИА для электрогитар, клавиш и микрофонов. Но это спецуха, в квартирах такие усилители как правило не использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bato сказал:

Ну учитывая что он единственный серийный сссровский ламповик, то наверное да. Хотя звук меня разочаровал. 

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, K-K сказал:

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

всегда хотел потестить Sansui, ни разу не довелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fr0z0 сказал:

всегда хотел потестить Sansui, ни разу не довелось

Ничего особо и не потеряли. Жить можно и без Сансуев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2018 в 12:33, вера сказал:

В СССР были классы аппаратуры: 04, 03, 02, 01и 0 класс сложности. А что такое хай-энд? 

В СССР это называлось емким словом фирмА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, K-K сказал:

Я вырос на прибое. Ужасный усилитель. Потом в семье временно обосновался чужой Sansui на два месяца. Помню, как вся семья в восторге была... это ещё 90годы были. Чистота звука поразила. Кстати, Sansui тоже был серийным усилителем, что не мешало играть ему намного лучше прибоя. 

Вы просто не поняли прозрачного звука прибоя  , сансуй обычный усилитель , а я вот начал копать с прибоя !

Это как святой граль для россиян прибой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помню первые  катушечники в комиссионках (привезенные то-ли представителями торгпредств,   моряками  или дипработниками),   по цене квартиры,  кассетники в "Березках" и пр.  

А все почти жили у нас и Одиссеями, Бригами и пр.  

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил (как мне пятикласнику казалось) - магнитофон с ярко-ядовитой лампой включения и записями  Ю. Алешковского. (если правильно написал фамилию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Apostal сказал:

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил 

Мое увлечение аудиотехникой началось, видимо, со знакомства со сделанной братом в советские времена системой: активные фильтры - стерео трехканальный ламповый усилитель (в коробке практически "стандартных" размеров!!!)  - каждый канал на динамик трехполосной АС (насколько помню, 3ГД-31, 6ГД-2 и какой-то среднечастотник). Но я пошел по транзисторной дорожке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2018 в 14:39, Apostal сказал:

Брат, двоюродный вообще, что то невероятное притащил (как мне пятикласнику казалось) - магнитофон с ярко-ядовитой лампой включения и записями  Ю. Алешковского. (если правильно написал фамилию).

Правильно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2018 в 16:23, Alex-v сказал:

Мое увлечение аудиотехникой началось, видимо, со знакомства со сделанной братом в советские времена системой: активные фильтры - стерео трехканальный ламповый усилитель (в коробке практически "стандартных" размеров!!!)  - каждый канал на динамик трехполосной АС (насколько помню, 3ГД-31, 6ГД-2 и какой-то среднечастотник). Но я пошел по транзисторной дорожке.  

Для тех времен это было весьма и весьма круто, такая активная система.
Да и утолкать её в небольшой корпус означало иметь хорошую инженерную подготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Да это сто пудов был усилитель Ю. Макарова. У отца моей знакомой в начале 80-х тоже стоял такой, даже дизайн передней панели был в точности как из ВРЛ 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем усилитель изготавливать под акустику? Просто надо разрабатывать такой, что бы работал с любой. Например Нева Аудио отлично  работает и с электростатами (в студии ДДТ) и Динаудио и на трансформатор (Радио Арбат уже 18 лет работает на РА-3000, в один момент они даже замуровали комнату где стояли усилители и те 5 лет работали постоянно. А когда пропал звук и стали искать  и нашли усилители, то причина отказа оказалась в акустике).

В 70 е годы Ратаев применил при испытаниях усилителя нагрузку Баксандала, в которой ток и напряжение совпадают по фазе, что часто бывает в комплексной нагрузке акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, вера сказал:

в которой ток и напряжение совпадают по фазе

Всем бы так на подсолнухах жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно сконструированные усилители звучат одинаково.

Проблемы правильного выбора усилителей мощности. Мануэль Хубер FM Acoustics

"Одной из не очень известных, но весьма важных узловых точек, определяющих качество системы, является интерфейс между усилителем и громкоговорителем. Усилитель может хорошо работать с одними громкоговорителями и не может согласоваться с другими, как будто очень похожими. Часто это происходит из-за характеристики импеданса/фазы громкоговорителя и ее изменения при возбуждении динамическим (музыкальным) сигналом. Понятие измеряемого импеданса нуждается в переосмысливании. Условия возбуждения современных громкоговорителей в значительной мере недооцениваются. Кроме значительного изменения статического сопротивления в диапазоне частот (обычный громкоговоритель с номинальным сопротивлением 8 Ом может легко менять его в пределах от 2 до 50 Ом), имеются и очень заметные фазовые изменения, достигающие cos(0)=1 (наихудший случай, когда максимальный ток требуется точно в то же самое время, когда усилитель достигает максимальной амплитуды напряжения). Фаза также изменяется с частотой, что не упрощает дела. В резистивных нагрузках это будет соответствовать сопротивлению нагрузки от 1 до 50 Ом для обычной динамической головки. Некоторые усилители отвечают таким требованиям. Схемы защиты в большинстве усилителей представляют собой схемы ограничения по напряжению и/или по току во входном и в драйверном каскадах, или другие виды ограничений, которые будут активировать сжатие, ограничение или другие искажения вследствие нелинейности. "

"Как видно из данных таблицы, усилители с одинаковыми синусоидальными мощностями имеют значительные различия между пиковыми уровнями звуковых давлений. Они достигают 8 дБ! "

"Еще в одном испытании сравнивались два усилителя при одинаковых синусоидальных выходных мощностях в сочетании со стандартной рупорной двухполосной акустической системой. Сказалось, что усилитель А обеспечивает лучшее выравнивание эквалайзеров, на некоторых частотах можно было вводить коррекцию меньшую на 4 дБ, при этом звуковое давление во всем диапазоне частот было на 2 дБ больше. На частоте 65 Гц разница в звуковом давлении между двумя усилителями достигала весьма значительной величины - 9 дБ! С учетом того, что оба усилителя при 4 Ом вырабатывают 500 Вт RMS и что номинальный импеданс громкоговорителя был 8 Ом (одиночная НЧ-головка диаметром 15" с пассивной разделительной схемой и компрессионная головка СЧ/ВЧ), такие значительные различия в уровнях звукового давления говорят о том, что обычная оценка Вт/долл., абсолютно устарела. Мне уже попадались аналогичные результаты в прессе."

Параметры не должны оставаться основным фактором при выборе усилителя мощности, так как только немногие изготовители гарантируют минимальные характеристики для всех и каждого изделия, выходящего с конвейера. Обычные характеристики в действительности не очень помогут вам при оценке изделия, только гарантированные минимальные требования вместе с тщательно апробированными субъективными испытаниями обеспечат достоверную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...