От акустики к наушникам... - Страница 3 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

От акустики к наушникам...


Скрипач

Рекомендованные сообщения

 

3 часа назад, Скрипач сказал:

Такой вопрос для тех кто слушал много ушей....Оставим в стороне рок, метал, электронику. Возьмём акустическую музыку малых форм, к примеру. Что по вашему наиболее достоверно и интересно передаёт её? Особенно интересует отсутствие эффекта наушников - максимально свободный звук и реализм и телесность тембров инструментов. Бас нужен качественный, пусть и не рекордно глубокий...

Не знаю как здесь сейчас относятся ко ссылкам на внешние ресурсы, поэтому порекомендую прогуглить слова "лучшие наушники для джаза" и пройти по первой ссылке на ДХ. Свои мысли там излагал по возможности систематизируя. За телесностью тембрами и басом посоветовал бы обратиться к LCD-3. Для максимальной насыщенности - дофазорным, на вторичке периодически бывают, новые более универсальны, но не так отточенно вкусны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
1 час назад, Скрипач сказал:

Источник Marantz 7001KI, усилитель гибридник от Vincent KNV 111. Пока так. Бюджет 40т. за новое. Вторичку не рассматриваю. Склоняюсь к AKG 712 под акустическую музыку: фолк, джаз. В будущем буду приобретать систему серьёзнее, но по финансам топы не потяну конечно. Думаю так в пределах 100-120т. за усь и уши...

712 как промежуточный вариант - отличная штука, сам довольно долго пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, levap сказал:

712 как промежуточный вариант - отличная штука

Существенная разница между AKG K 712 Pro и AKG K 701 ?
Последними владел достаточно долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд существенная. У 712 более приятный бас. Как количественно, так и качественно. Очень мне по душе они. Третий год менять не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/4/2019 at 5:15 PM, Скрипач said:

Вот и у меня так. Но домашние категорически против акустики. Мешает им звук. Вынужден был перейти на наушниковый тракт. Только удовольствия от этого не много. Может дорогие уши это ощущение дают - не пробовал. Нет ни глубины, ни атаки на басу. Слушал систему подороже. Не многим лучше. Тоска...

Ищите свои уши. Цена - фактор вторичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Джон Траволта сказал:

Существенная разница между AKG K 712 Pro и AKG K 701 ?
Последними владел достаточно долгое время.

Сравнивал в свое время с Q701, которые длительное время гостили. Для меня 712 по всем статьям действительно следующий уровень. Плюс по характеру отличаются. 701 традиционные AKG - холодный, четкий, острый, отстраненный слегка саунд, объем НЧ на грани недостатка для металла. 712 чуть теплее, чуть больше тела, заметно больше баса. Фирменный почерк в целом сохраняется, но некоторый шаг в сторону на лицо.

А есть еще такая штука как 7ХХ. Если немного упростить - нечто среднее по уровню, звуку и ценнику между 712 и 701.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать про Sennheiser 600-650-660.... Для джаза. Или по реализму уступают AKG и SHURE...? Заказывать всё равно в слепую буду. До Москвы 2т. вёрст - делековато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Скрипач сказал:

Заказывать всё равно в слепую буду

Плохая идея. Уши у всех разные, источники и материал тоже.

Тогда уж лучше что-нибудь б/у возьмите, чтобы продать без потерь, если не понравится. 40 тыр это, конечно, не машина, но "реально ровные" наушники в сочетании с индивидуальной слуховой кривой могут оказаться и не очень переносимыми. 

Например, 1840 - это на грани для некоторых жанров... Чуть-чуть позвонче ВСЧ - и привет. 600е и 650е Сенхайзеры более "ватные" и "хайфайные" по сравнению с ними. АКГ наоборот - это уже аналитическая лесопилка, металл на них ИМХО не послушаешь. Аудиотехники из открытых верхние хорошие, но какие-то уж слишком "воздушные", зато сцена широченная. Впрочем, тут вопрос в моих вкусах - мне надо, чтобы было слышно все, более-менее ровно, и при этом можно было слушать долго. Возможно, металл изначально должен вызывать тиннитус через пару часов, но такого счастья мне не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Скрипач сказал:

А что можно сказать про Sennheiser 600-650-660.... Для джаза. Или по реализму уступают AKG и SHURE...? Заказывать всё равно в слепую буду. До Москвы 2т. вёрст - делековато) 

Шуры не слышал. Акг лесопилка, правильно сверху говорят, абсолютно невозможно слушать.

Сенхи интересно бы было послушать верхние. 650 как говорится сухой мониторный звук.

Баеры те что слушал выносили басом в восоеднюю комнату. Возможно они не все такие.

Какой нафиг джаз. Для джаза аудиотехники, градо.

Универсальность - современный хайфамены, аудиезы... но удобство и усиление подбирать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Скрипач сказал:

А что можно сказать про Sennheiser 600-650-660.... Для джаза. Или по реализму уступают AKG и SHURE...? Заказывать всё равно в слепую буду. До Москвы 2т. вёрст - делековато)

600-650 имеют смысл, если есть желание приобщиться к легендам. Усиление крайне, крайне желательно для них. 660S посовременнее, из этой тройки чисто по звуку выбрал бы их. Плюс в усилении они полегче.

Но если пока усилок не планируете брать - лучше на низкоомные динамические наушники ориентироваться. Те же AKG, Shure.

Про покупку вслепую выше написали правильно. По чужим отзывам все равно не поймете как на ваши уши ляжет почерк наушников. Лучше брать на вторичке с возможностью продать без потерь. Плюс сможете разное попробовать, с уточнением точки отсчета следующие выстрелы будут гораздо точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Скрипач сказал:

А что можно сказать про Sennheiser 600

Оставил себе такие, менять не собираюсь. Комфортный и меломанский звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю..Видимо специфические у меня уши. Дело в том, что сейчас слушаю Баеры 990-современные. Почему выбрал их....От безденежья и потому что, более менее подошли по звуку. Сравнивал с АКГ 240-271, Градо 325, какими-то закрытыми Денонами, Квартами 805...Вообще не то по совокупности свойств. В Баерах нравится бас и высокие, комфортность звучания и хоть какой-то объём. Не нравится тусклая середина, хотя и звучащая реалистично, но серовато. Высокие же, при всей своей яркости, не вызывают неприязни. Для меня гораздо критичнее яркость в середине, как у Градо. Из-за этой особенности и продал их, хотя они поинтереснее в целом Баеров. Закрытые - вообще не то. Да и зачем они, если нужно максимально открытое звучание. Это я к тому написал, чтобы было некоторое понимание. Вот звук АКГ - лесопилка, а 990 тогда что...? Просто многие их считают очень яркими и жёсткими....Уже много моделей порекомендовано. Какие у них плюсы относительно 990-ых. Так думаю продуктивнее диалог будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у вас 990 - 32, 80, 250 ом? Но все равно, как они звучат для вас на вашей системе можно только гадать. Единственное предположение, что относительно яркие ВЧ для вас не являются минусом, раз так, АКГ стоит пробовать, кроме того 712 такой уж яркостью не страдают. Да и 1770 и 1990 имеет смысл от Баеров в круг рассмотрения. С 1990 правда лично не знаком, а вот от 1770 самые положительные эмоции. Правда скорее на тяжелых жанрах, нежели на изящных, но как таковые уши весьма удачные.

В плюсах - все перечисленные выше в ветке уши уровнем повыше 990. Но со своим характером каждые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, levap сказал:

А какие у вас 990 - 32, 80, 250 ом? Но все равно, как они звучат для вас на вашей системе можно только гадать. Единственное предположение, что относительно яркие ВЧ для вас не являются минусом, раз так, АКГ стоит пробовать, кроме того 712 такой уж яркостью не страдают. Да и 1770 и 1990 имеет смысл от Баеров в круг рассмотрения. С 1990 правда лично не знаком, а вот от 1770 самые положительные эмоции. Правда скорее на тяжелых жанрах, нежели на изящных, но как таковые уши весьма удачные.

В плюсах - все перечисленные выше в ветке уши уровнем повыше 990. Но со своим характером каждые.

990-ые 250 ом. Пару лет назад довелось послушать старые Баеры 990. Владелец даже не смог припомнить какого года. Долго не слушал, но середина гораздо проработаннее и красивее. Это сразу бросалось...Насчёт 1990...И дороговато и почерк не понятен. Отзывов реально мало, есть утверждения о схожести по тембрам с 990....Зачем они тогда. Зенхи 660 - как звучат...На Докторе прямо восторг по ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Скрипач сказал:

Не знаю..Видимо специфические у меня уши

Боюсь тогда подумать какие уши у меня... Сейчас одновременно прекрасно уживаются AKG 712 (и ни какой лесопилки в них нет, к слову), Байеры 770ПРО и Денон 2000.  

Байеры 990 были долго, сменил их как раз на 712.  Именно под оркестровую, джазовую и акустическую музыку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что касается пути... Как у многих. Был вполне неплохой Hi-Fi сетап в молодости. Потом, когда появились дети, я его умножил на ноль и ушел в наушники.  Дети подросли, вернулся на акустику. Но про наушники я не забыл и не собираюсь. В них есть свое очарование.  Правда я к Hi-End никогда не испытывал тяги. Повезло)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SHURIKENN сказал:

Боюсь тогда подумать какие уши у меня... Сейчас одновременно прекрасно уживаются AKG 712 (и ни какой лесопилки в них нет, к слову), Байеры 770ПРО и Денон 2000.  

Байеры 990 были долго, сменил их как раз на 712.  Именно под оркестровую, джазовую и акустическую музыку. 

Если можно, подробнее об отличиях 712 от 990-ых....Сцена, высокие, середина, бас...Плюсы, минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формулировок я умных не знаю, увы. Уж как смогу. Тогда уж по порядку. 
1) По посадке на голове, 712 комфортнее,  легче.  Правда видочек в них тот еще, если это хоть кому то важно.  Звукоизоляции нет. То есть она еще меньше чем у Байеров.  Но если Байеры неубиваемы, то АКГ не создают ощущения прочности. Хотя и сделано все четко. 
2) Сцена. Тут даже сравнивать не стоит. АКГ прочто больше. Во всех направлениях.  Иногда можно даже забыть что ты в наушниках.  Есть и воздух и объем.
3) Высокие на  АКГ более детальны, но менее злые чем  у 990. Я бы сказал что высокие в принципе не очень у 990. Много, но криво. У АКГ ровнее.  
4) Середина у Байера, в сравнении с АКГ отсутствует.  Тут АКГ просто на три головы выше. Чисто, легко, детально и ни какой пилорамы. Вокал, акустические инструменты, просто класс. 
5) Бас. Тут можно было бы сказать, что баса, по сравнению с Байером нет, но это не правда. У 990 бас скорее сабвуферный, а у АКГ мониторный. Быстрый, хорошо очерченый и достаточно плотный. Но на электронике, или Роке, драйва хочется больше. Зато на оркестровой музыке он не забивает середину и при этом присутствует в должной мере.  

В целом, они из очень разной лиги. И с очень разным характером.   990 драйвовые,  простые и вкусные.  Очень здорово играют электронику, эстраду.  Примеными и на роке и вообще применимы. Довольно универсальны. Но с другой стороны, от открытых хочется больше объема, больше детальности и воздуха.  Подача Байера мне больше нравится на закрытых 770 про. Там и верх не так зол и бас не такой рыхлый, но его по прежнему много.  АКГ же они больше подходят для сложной музыки и меньше для драйвовой.  Именно поэтому у меня так и сложилось 712 и 770.  Они скорее дополняют друг друга . 
Когда выбирал себе замену 990, переслушал штук 15 -20 моделей в ценовом диапазоне 300-600$ Остановился на 712, хотя до них, мне подача АКГ никогда не нравилась.  

P.S. Да, вот еще, с АКГ придется повозится с усилителем и кабелем. Они к этому весьма требовательны. Байеры, как не странно, не так заморочены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHURIKENN, спасибо. Всё ясно и по существу. 712 -ые обязательно нужно послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Скрипач сказал:

712 -ые обязательно нужно послушать)

А если двадцатку добавить, то уже 812-е под Ваши пожелания как раз https://www.ebay.com/itm/AKG-Kopfhorer-Headphone-K812/292899728722?hash=item44322f2d52:g:b6EAAOSwmtJXUTpz:rk:1:pf:0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vites сказал:

А если двадцатку добавить, то уже 812-е под Ваши пожелания как раз https://www.ebay.com/itm/AKG-Kopfhorer-Headphone-K812/292899728722?hash=item44322f2d52:g:b6EAAOSwmtJXUTpz:rk:1:pf:0

Нет, буду брать только новые. Да и система скромная пока. 812-ым и железо нужно лучше моего. Поэтому скорее всего 712, да ещё по Шурам поспрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Скрипач said:

SHURIKENN, спасибо. Всё ясно и по существу. 712 -ые обязательно нужно послушать)

У каждого свои ухи (в голове), а у Вас свои. Если не хотите разачароваться 90% слушайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Скрипач сказал:

Нет, буду брать только новые.

Так это и есть новые :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать надо самому, это как и с любым аудио. И желательно со своим усилком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Скрипач сказал:

да ещё по Шурам поспрашиваю...

Они весьма нейтральные, только у них импеданс 65 Ом ... почитайте обзоры вашего Винсента, как он себя чувствует с низкоомниками: может оказаться, что с НЧ будут проблемки.

Вопрос в том, к какому звуку вы привыкли сейчас. С т.з. наличия и контроля НЧ на мой взгляд там все норм: если есть, то есть, если нет, то нет. Иногда это не всем заходит после длительного использования любых ушей "улыбочкой", например. Стерео, КИЗы, ненапряжная детальность - у меня претензий нет. По тембрам я хз, подробные и разнообразные, но я в них не специалист, так что реалистичность выявляйте сами. У иннерфиделити график КНИ, конечно, страшен, но мне проверить это нечем...

У меня есть еще A900, закрытые, для долбильных НЧ/шумных условий. Отец, например, слушал-слушал их попеременно с Шурами, потом высказался в том стиле, что на больших формах А900 более сыто звучат, типа "дыхание зала" есть, а вот на трио-квартетах-бабазароялем Шуры гораздо лучше расставляют исполнителей и звучат существенно свободнее.

Причем если для вас проблема прокатиться с родным источником для послушать, то они в принципе играют от чего угодно: я в магазине слушал с Sansa Fuze Clip. На максимуме или почти максимуме, но тем не менее - с прищепкой!, и характер у них стратегически не менялся с другими источниками.

Возможно, верхние Сенхайзеры звучали бы иначе, если бы я был с плеером получше, но идея изначально была НЕ брать что-то чрезмерно требовательное к усилению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...