Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Гена Ишиватов

Сопоставим стоимость динамиков и стоимость готовых АС? Разбираемся на примере ProAc, Estelon и других

Рекомендуемые сообщения

По следам гид-обзора 15 пар полочных АС.

Смотрю - ProAc продолжает дурить всех Вифовским твитером за 25 баксов )) в АС за 185 тыщ (Response DB3).

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на 25 баксов ))) И к тому же в ролике играют громче.

Кстати, Арслаб, собирая всю акустику в Риге - ничего на местном рынке не предлагает )) На вокале ближе всех к оригиналу прозвучали их Old School Monitor M2 .

Кстати, завалялось фото этого же твитера "начальной категории", вынутого из Response D Two (ценой 267 тыщ)

http://loudspeakerfreaks.com/Product.asp?mfr=Peerless by Tymphany&part=DX25TG59-04&Product_ID=3684

9076132802_e8f886668d_b.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гена Ишиватов сказал:

Смотрю - ProAc продолжает дурить всех Вифовским твитером за 25 баксов )) в АС за 185 тыщ.

почему  185 тыщ.

ах да  рубль же  укрепляется 

  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что? 

Я совсем недавно видел отечественные напольники за 280 тысяч с твитером за 2900. Долларов 40 по курсу. Динамики в районе 10% цены уже и наша практика тоже. Не в дорогих динамиках суть. Пусть звук учатся готовить. 

  • Нравится 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бато, мы здесь про полочники за 200-300т говорим )) А отечественные Arslab Studio 10 за 28 тысяч, где стоит вот это Вейвкор, не видел ???

https://www.hifisound.de/Do-it-yourself-Products/Speaker-Drivers/Tweeter/Wavecor-TW030WA05-07-Dome-Tweeter.html

Звук готовить.... Ай, брось. Ты видел фильтры ПроАков? Комплектуха простейшая, монтаж на платах с дорожками, часто применяют третий порядок - там уже не до звука ))

 

 

response-d-two-proac-1b.jpg

tablette-anniversary-2-proac.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

Смотрю - ProAc продолжает дурить всех Вифовским твитером за 25 баксов )) в АС за 185 тыщ.

Это нормальный твиттер для такой цены акустики, обычно на динамики приходится не более 10% конечной стоимости , итого 18,5 тыс на динамики, и вот они 2 Seas и 2 Vifa, аккурат по этой формуле. Вы же не ожидаете увидеть в акустике за 185  тыс. динамиков на 100 тыс?

И в целом это нормальный твиттер, не надо смотреть на стоимость. Vifa Обладали отличным соотношением цены и качества, можно было посетовать разве что на не очень высокую перегрузочную способность, жаль, теперь об этом можно только мечтать.

Недостаток проак не в  динамиках, а в очень попсовой настройке. Задранный мидбас и высокие привлекают покупателей в салонах, но не позволяют раскрыть потенциал акустики. У меня были 110-е ровно на этих же динамиках (Seas+Vifa), они нужны  мне были как отправная точка для моих поделок.Тонюсенький корпус, плохая настройка, в результате даже возможности динамиков не реализованы и на 50%.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, Козлов Николай сказал:

Это нормальный твиттер для такой цены акустики, обычно на динамики приходится не более 10% конечной стоимости

А кто сказал что должно быть такое соотношение цен? Почему многие фирмы в АС за 400-500 баксов могут поставить Вифу за 20 баксов, а ПроАк Вифу за 25 баксов может только в АС от 3 тыс. Допустим они бы поставили твитеры по 70 - это к цене АС прибавило бы только 100 баксов! ))

https://www.remusic.it/EN/Phonar-Veritas-m4-NEXT-loudspeakers-83a9bf00

Тот же Арслаб ставит в менее дорогие АС более дорогие головы.

А вообще, уже большинство фирм просекло что выгодней выпускать головы самим, якобы по своим "видениям" (туда всё типа Дали, Мониторов, Трианглов, КЕФов) - поэтому и звучат так. Динаудио ещё более-менее держится.

Сейчас даже журналы не проводят массовых тестов - только индивидуальные, так выгодней - в массовых же надо было что-то ругать и выбирать места,  была упущенная прибыль. Зато теперь все в шоколаде...

Пришло время безвкусицы, быдлячества, массового развода, оборзенковых и т.д.

18 часов назад, Козлов Николай сказал:

Vifa Обладали отличным соотношением цены и качества, можно было посетовать разве что на не очень высокую перегрузочную способность

Ну вот Вы и так всё знаете ))

А так да - Вифа ушла, но она осталась под шильдиками Пиирлесс и Скан-Спик

http://loudspeakerfreaks.com/Product.asp?mfr=Peerless by Tymphany&part=DX25TG59-04&Product_ID=3684

http://loudspeakerfreaks.com/Product.asp?mfr=Scan-Speak&part=D2604/830000&Product_ID=7769

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

А кто сказал что должно быть такое соотношение цен?

 

Опытным путем, так складывается в среднем по рынку.  И это экономически оправдано, если вы захотите продавать свои АС допустим в Британию,  вы также не сможете поставить на них цену ниже чем 10x стоимость динамиков. Грубо говоря 7% от стоимости - динамики (оптом), еще 10% - корпуса и комплектуха, инструмент и накладные, еще 15% - затраты на персонал и налоги на него,  еще 2-5% аренда, еще 2-5% RD, еще 5% финансовые затраты (погуглите),  еще минимум 5% - реклама Ваших творений,  еще 5% транспортные расходы (не на ковре же самолете Proac к Вам едет?) еще 10- 15%  - ваша прибыль и налоги на нее, еще 12-20% - наценка розницы (с ее налогами), еще 12-20% - НДС.  Произвести Ас - это не просто динамики вкрутить в ящик.

7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

 Почему многие фирмы в АС за 400-500 баксов могут поставить Вифу за 20 баксов, 

Какие, например? Приведенный Вами Phonar стоил 47500 на 2013 год, по тому курсу = $1600.

http://www.salonav.com/arch/2013/02/016-phonar.htm

7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

Допустим они бы поставили твитеры по 70 - это к цене АС прибавило бы только 100 баксов! ))

Нет, к цене бы это прибавило 700 долларов, не 70, см. правило 10%. 

7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

Тот же Арслаб ставит в менее дорогие АС более дорогие головы.

А вот некорректный пример -Арслаб ставит туда свои же, не ОЕМ-овские головы, и может назначить на них любую цену. Естественно, что если я сам делаю головы, я буду ставить на них высокую цену, чтобы заменяли по необходимости, но не клонировали.

7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

 

Да, и стоит теперь почти втрое дороже (раньше это стоило 30 $):

https://www.madisoundspeakerstore.com/scanspeak-woofers-6-7/scanspeak-classic-p17wj00-6.5-woofer/

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Козлов Николай сказал:

А вот некорректный пример -Арслаб ставит туда свои же, не ОЕМ-овские головы

Вот Арслабы за 29 тыщ - в них стоят Вейвкоры (твитер знаю точно у меня такой, стОит 65-70 евро). И выше в посте от Corelovod на фото видны они же. Может я не в курсе и Вейвкор теперь принадлежит Арслабу..... :ETONNER:

http://www.salonav.com/arch/2017/07/akusticheskie-sistemy-arslab-studio-10.htm#comments

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Да, и стоит теперь почти втрое дороже (раньше это стоило 30 $)

30 баксов Vifa P17WJ00-08 мог стоить в 80-ых )) Скан-Спик да - за качество изготовления накинул совсем немного. Вот ниже на скане текст с Хай-Фай Ру - видим что цена этого динамика в 2004-ом была 63 евро

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Какие, например? Приведенный Вами Phonar стоил 47500 на 2013 год, по тому курсу = $1600.

Они до сих пор их производят и продают именно за 998 евро/пара

http://www.phonar.de/english/veritas_next_eng.html

https://cinemascop.ru/katalog/akusticheskie-sistemy/polochnaja-akustika/phonar-veritas-m4-next/

 

IMG_0152.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

Вот Арслабы за 29 тыщ - в них стоят Вейвкоры (твитер знаю точно у меня такой, стОит 65-70 евро). Может я не в курсе и Вейвкор теперь принадлежит Арслабу..... :ETONNER:

http://www.salonav.com/arch/2017/07/akusticheskie-sistemy-arslab-studio-10.htm#comments

30 баксов этот динамик мог стоить в 80-ых )) Скан-Спик да, за качество изготовления и кое-какие поправки накинул совсем немного. Вот ниже на скане текст с Хай-Фай Ру - видим что цена этого динамика в 2004-ом была 63 евро

Они до сих пор их производят и продают именно за 998 евро/пара

http://www.phonar.de/english/veritas_next_eng.html

http://whttps://cinemascop.ru/katalog/akusticheskie-sistemy/polochnaja-akustika/phonar-veritas-m4-next/

 

IMG_0152.JPG

1. В Арслабах на 29 тыс. (studio 10) не стоит Wavecor, он стоит начиная с модели Classic 1.5 за 43 тыс. Ценообразование на  Wavecor очень мутное, из серии "стоят 70 долл. но всегда скидка 50%", поэтому судить тут трудно. Но если человеку нравится звук Арслаб, то возможно, для него это в любом случае удачное решение; мне трудно судить так как мне они совсем не нравятся.

2. Vifa P17 я сам покупал в 2005-м pf 30$. Вечером выложу прайс (каталог) Мадисаунд тех времен.

3. Стоимость Phonar в 998 евро =1100 долл. никак не противоречит стоимости динамиков в них в 25 долл. В Proac же басовики лучше, чем в Phonar, поэтому все более менее цене и правилу 10% соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Козлов Николай сказал:

2. Vifa P17 я сам покупал в 2005-м pf 30$. Вечером выложу прайс (каталог) Мадисаунд тех времен.

Может в Штатах они тогда столько и стоили - а сейчас столько стоят. Я брал SB-шки оттуда - пересылка и таможня делают динамики дороже европейских (просто тогда никто кроме них не продавал версию UC с непокрытой бумаги - пришлось тащить из-за океана).

Тем более динамика P17WJ00 (раньше известного как Вифа) в программе Скан-Спика нет, то есть, я так понимаю, он заказывается Медисаундом отдельно или чисто для американского рынка - а это стОит дороже.

А про Арслаб Студио я узнаю - тем более они находятся у нас в Риге (но судя по фланцу, винтам и куполу у Вейвкора нет таких других твитеров - как только серия TW030WA)

http://www.wavecor.com/html/tw030wa05_to_08.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

Может в Штатах они тогда столько и стоили - а сейчас столько стоят. Я брал SB-шки оттуда - пересылка и таможня делают динамики дороже европейских (просто тогда никто кроме них не продавал версию UC с непокрытой бумаги - пришлось тащить из-за океана).

Тем более динамика P17WJ00 (раньше известного как Вифа) в программе Скан-Спика нет, то есть, я так понимаю, он заказывается Медисаундом отдельно или чисто для американского рынка - а это стОит дороже.

А про Арслаб Студио я узнаю - тем более они находятся у нас в Риге (но судя по фланцу, винтам и куполу у Вейвкора нет таких других твитеров - как только серия TW030WA)

http://www.wavecor.com/html/tw030wa05_to_08.html

Я покупал у Валерия Переверзенцева, который продавал имеющиеся в наличии по ценам каталога Madisound. Помню, Vifa TС20TD взял за... 10$/шт. Хорошее было время.

 

Кстати, откуда таможня? Еще недавно лимит был 1000 $ безпошлинный, всякие SB по люьому стоят дешевле (сейчас 500).

 

PS Доставка с Мадисаунд и всяких Соленов действительно дороговата. Разумная стоимость доставки, например на литовский Audiostatus, Audiohobby.eu, финском audio-hi.fi и других европейских. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Козлов Николай сказал:

Кстати, откуда таможня? Еще недавно лимит был 1000 $ безпошлинный, всякие SB по люьому стоят дешевле (сейчас 500).

У нас в Латвии, если товар НЕ с Евросоюза - с 22 евро прибавляется налог 21-22 процента, а со 150 евро ещё и несколько % таможни.

А если с Евросоюза - то это налог прибавляется уже самим продавцом ))))))

Аудиостатус это литовская фирма (цены без пересылки получаются как на Аудио Хай-Фае с налогом и пересылкой), Аудио Хай-фай - цены хорошие, но при покупке с Евросоюза прибавляется 24% (там цена с налогом видна если переключить на англ.яз). Так что цены у них почти как на Europe Audio получаются.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Козлов Николай сказал:

Нет, к цене бы это прибавило 700 долларов, не 70, см. правило 10%. 

У кого-то из нас туго с математикой. Или аренда помещений и расходы на рекламу  и транспорт меняются, если вы ставите головку не за 25, а за 70 баксов?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы выделили 3 позиции, которые на первый взгляд (только на первый) не меняются, их вес 12-15%. Ну а как остальные то меняются видите, или тоже нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Козлов Николай сказал:

Вы выделили 3 позиции, которые на первый взгляд (только на первый) не меняются, их вес 12-15%. Ну а как остальные то меняются видите, или тоже нет?

 

Меняются только налоги на разницу в цене, т.е. НДС. Какие ещё позиции меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, ant сказал:

Меняются только налоги на разницу в цене, т.е. НДС. Какие ещё позиции меняются?

Все затраты на капитал ( заемный -финансовые расходы и собственный -прибыль)  - меняются. Лучшему динамику потребуется лучшая комплектуха и чуть лучше корпус - цена меняется. RD меняется - его можно заменить роялти, инженеры вас не будут разрабатывать дешевый продукт по цене дорогого. Страховки, наценки в абсолюьном выражении -все меняется.

PS Коллеги, кто думает что производитель должен ему в акустику за 183 тыс. положить динамиков на 100 тыс. Поймите, что производство АС - это бизнес

а)крайне рисковый - есть приличный риск ничего не продать и остаться с динамиками, выпиленными корпусами и долгами;

б)крайне неликвидный - ваши колонки будут лежать в салонах месяцами, а соответственно и деньги вы получите за свои творения спустя месяцы, а расходы все у вас уже сейчас;

Чтобы войти в такой бизнес, нужна очень высокая норма окупаемости, иначе гарантированно останетесь без штанов.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Козлов Николай сказал:

 

Все затраты на капитал ( заемный -финансовые расходы и собственный -прибыль)  - меняются. Лучшему динамику потребуется лучшая комплектуха и чуть лучше корпус - цена меняется. RD меняется - его можно заменить роялти, инженеры вас не будут разрабатывать дешевый продукт по цене дорогого. Страховки, наценки в абсолюьном выражении -все меняется.

Так и знал, что вы пытаетесь ввести в заблуждение. Какая страховка растёт?! Какая возросшая оплата инженерам?! Корпуса приплели. Изначально техзадание на установку этого, а не того твиттера и всё! Разница в оптовой цене твиттера и НДС на всех этапах. И никаких 700 долларов. Оправдать можно всё, что угодно. Только одни могут играть на оптимизацию цены, а другие рассказывают как трудно войти в бизнес! Не умеешь - уходи с рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ant сказал:

Так и знал, что вы пытаетесь ввести в заблуждение. Какая страховка растёт?! Какая возросшая оплата инженерам?! Корпуса приплели. Изначально техзадание на установку этого, а не того твиттера и всё! Разница в оптовой цене твиттера и НДС на всех этапах. И никаких 700 долларов. Оправдать можно всё, что угодно. Только одни могут играть на оптимизацию цены, а другие рассказывают как трудно войти в бизнес! Не умеешь - уходи с рынка.

Вот не судите о том, в чем не разбираетесь. По Вашей логике Эстелоны (200 тыс. евро, на верхних аккутонах) должны продаваться по цене начальных напольников за 50 тыс. руб. плюс разница в оптовой стоимости динамиков чтоли? Техзадание на другой динамик и все? Дистрибютор как накручивал к младшим напольникам 10 тыс, так и к эстелонам будет 10 тыс. руб. накручивать сверху к 15 миллионам? Груз стоимостью 200 тыс. евро и 50 тыс. руб. одинаково застраховать для путешествия за океан стоит, в одинаковой упаковке повезете? Затраты на разработку Эстелонов на  в пересчете на пару  (50 экз) такие же, как на пару бюджеток (тиражом 5000)? Склад аккутонов стоит столько же, сколько склад китайских копеечных динамиков? и т.д. Прибыль предпринимателя тоже будете себе оставлять по 5 тыс. руб. со штуки, как и в случае с бюджеткой?

Попробуйте поставить на поток производство Ваших любимых крыловских мониторов, Вы там не заметите стоимость динамиков в общих затратах.

 

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и знал - в ваших "доводах" ключевое 

37 минут назад, Козлов Николай сказал:

Дистрибютор как накручивал к младшим напольникам 10 тыс, так и к эстелонам будет 10 тыс. руб. накручивать сверху

А также

 

38 минут назад, Козлов Николай сказал:

Прибыль предпринимателя тоже будете себе оставлять по 5 тыс. руб. со штуки, как и в случае с бюджеткой?

И не надо передёргивать! Речь не о "бюджетке" и "Эстелонах", а о ПроАках за пару тыщ баксов. А то вы уже приплели и склады аккутонов и новый оклад разработчика, чтобы сменить в техзадании Вифу за 25 баксов на Скан за 70. (фэйспалм просто!) Речь об одной единственной модели АС, напомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ребята, давайте здесь обсуждать 2-полосные полочники - тем более был тест акустики именно такого плана.

Согласен с ant насчёт стоимости/качества корпусов. Взять те же Студио 100 - твитер из категории "до 50 евро", мид-вуфер из категории "до 150 евро". А корпус и детали кросса с печатной платой! совсем не фонтан.

Весь ресурс ушёл на 8542-ой Скан )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На самом деле никакой особой беды в печатной плате нет.  Так процентов 90 полочников собирают и звучат они  от отвратительно до замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гена Ишиватов, интересная тема, "жирная". Тем не менее, вопрос к жителю "почти Европы" - сколько будет стоить в вашем городе произвести  на заказ корпуса АС размера тех-же полочников ProAc? C финишной отделкой и т.д, что-бы только динамики с кроссовером, звукопоглотителем и клеммами вставить.

И напольники скажем 60л, с отделкой недорогим шпоном типа орех/клен.

Штучно и партия 100шт к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема опасная, я вот перед НГ усомнился в оправданности цены некоторых АС, получил бан на неделю. Так что промолчу. 

Аудио - штука эфемерная. Хотят платить люди тыщи мильонов за копеечные головы (и соответствующий звук) - мы их не переубедим.

И если уж затронул тему полезности той или иной темы для обсуждения, то приведу в качестве примера вот эту. 

Она одна стоит всего форума с его срачами и воздыханиями. Человек поднял наиважнейшую тему, можно сказать тему Аудио Грааля! И что - потусили малёхо и разбежались. А многие даже не поняли о чём речь.:Sad:

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ant сказал:

Так и знал - в ваших "доводах" ключевое 

А также

 

И не надо передёргивать! Речь не о "бюджетке" и "Эстелонах", а о ПроАках за пару тыщ баксов. А то вы уже приплели и склады аккутонов и новый оклад разработчика, чтобы сменить в техзадании Вифу за 25 баксов на Скан за 70. (фэйспалм просто!) Речь об одной единственной модели АС, напомню.

Коллега! Давайте закончим этот бессмысленный в общем то спор. Считаете что производитель мог бы вкрутить в свои АС головы получше, но не вкручивает исключительно из вредности - не стану Вас переубеждать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 57 ответов
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1117 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×