Сопоставим стоимость динамиков и стоимость готовых АС? Разбираемся на примере ProAc, Estelon и других - Страница 14 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сопоставим стоимость динамиков и стоимость готовых АС? Разбираемся на примере ProAc, Estelon и других


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, ant сказал:

Я там всё объяснил, если вам лень читать там, то мне лень писать здесь.

Почему у EVO One середина "не орет" и т.д. в том же помещении, т.е. при всех тех же условиях, из Вашего изложения непонятно совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, Pitterson сказал:

Уделали Крыловские? 

Узнаю старого тролляку! Помнишь закулисные переговоры на старом стерео ру? :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Козлов Николай сказал:

Почему у EVO One середина "не орет" и т.д. в том же помещении, т.е. при всех тех же условиях, из Вашего изложения непонятно совершенно.

Читать надо уметь! Во-первых разные размеры колонок, разные способности к воспроизведению баса, разные расстояния от басовика до пола/потолка, разные настройки фазоинвертора, во-вторых - пищалка у АЕ узконаправленная, роль отражённого звука в формировании общей значительно меньше. 

А в целом я вашу тролльскую цель понимаю - "опустить" авторскую акустику, ибо она самим фактом существования претит вашему мировоззрению. В данном случае не получится, потому что авторитет Крылова вам не по зубам. Если и это непонятно - крыловская акустика на несколько порядков лучше АЕ и лучше любой брендовой акустику в соотношении цена/качество звука. Будете упорствовать в троллинге - поставлю вас в игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ant сказал:

Читать надо уметь! Во-первых разные размеры колонок, разные способности к воспроизведению баса, разные расстояния от басовика до пола/потолка, разные настройки фазоинвертора, во-вторых - пищалка у АЕ узконаправленная, роль отражённого звука в формировании общей значительно меньше. 

А в целом я вашу тролльскую цель понимаю - "опустить" авторскую акустику, ибо она самим фактом существования претит вашему мировоззрению. В данном случае не получится, потому что авторитет Крылова вам не по зубам. Если и это непонятно - крыловская акустика на несколько порядков лучше АЕ и лучше любой брендовой акустику в соотношении цена/качество звука. Будете упорствовать в троллинге - поставлю вас в игнор.

Во первых, не нужно все, что Вам не нравится/не вписывается в Ваше мировоззрение, считать троллингом.

 Во вторых, очень здорово что Вы мне, сделавшему порядка 5 пар акустики, лично мне нравящейся, говорите что я имею что-то против авторской акустики.

Я не имею ничего против авторской акустики,  я имею против концепции "авторы молодцы - производители-капиталисты обманщики". Кстати, проект Крылова на 8542+9700 я тоже собирал, некоторое время пытался убедить себя, что мне это нравится, но не вышло. Ну да не буду делать глубоких выводов, тем более Георгий, выкладывает проекты совершенно бесплатно,  критиковать нехорошо. 

Теперь о том, что я думаю относительно Вашей ситуации. Не существует никакой АС, которая звучала отлично сама по себе, в отрыве от комнаты, усиления (как совершенно правильно заметил здесь rsergio) и т.д. Сводить АС (и выслушивать при своде), строго говоря, нужно не в сферическом вакууме, а в реальной комнате на тех местах, где они предполагаются стоит, причем с тем же, по возможности усилением, с которым их предполагается использовать; от этого зависят номиналы фильтра (а бывает, и сама концепция фильтра).  Автор мог собирать фильтр в комнате с одной комнантой характеристикой переотражений (в том числе долгоиграющими - "звонами" и т.д.), у Вас в комнате может быть противоположная ситуация ( как, видимо, и сложилось в реале с Вашими обоями). И покупая/повторяя нечто авторское, Вы можете попасть в ситуацию,  когда пытаясь купить на грош пятаков Вы получите в итоге "середина орет, вч резкие, низ неподробный, одни выпуклости". Что же вы хотите,  если купили костюм по чужой мерке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Козлов Николай сказал:

Во первых, не нужно все, что Вам не нравится/не вписывается в Ваше мировоззрение, считать троллингом.

 Во вторых, очень здорово что Вы мне, сделавшему порядка 5 пар акустики, лично мне нравящейся, говорите что я имею что-то против авторской акустики.

Я не имею ничего против авторской акустики,  я имею против концепции "авторы молодцы - производители-капиталисты обманщики". Кстати, проект Крылова на 8542+9700 я тоже собирал, некоторое время пытался убедить себя, что мне это нравится, но не вышло. Ну да не буду делать глубоких выводов, тем более Георгий, выкладывает проекты совершенно бесплатно,  критиковать нехорошо. 

Теперь о том, что я думаю относительно Вашей ситуации. Не существует никакой АС, которая звучала отлично сама по себе, в отрыве от комнаты, усиления (как совершенно правильно заметил здесь rsergio) и т.д. Сводить АС (и выслушивать при своде), строго говоря, нужно не в сферическом вакууме, а в реальной комнате на тех местах, где они предполагаются стоит, причем с тем же, по возможности усилением, с которым их предполагается использовать; от этого зависят номиналы фильтра (а бывает, и сама концепция фильтра).  Автор мог собирать фильтр в комнате с одной комнантой характеристикой переотражений (в том числе долгоиграющими - "звонами" и т.д.), у Вас в комнате может быть противоположная ситуация ( как, видимо, и сложилось в реале с Вашими обоями). И покупая/повторяя нечто авторское, Вы можете попасть в ситуацию,  когда пытаясь купить на грош пятаков Вы получите в итоге "середина орет, вч резкие, низ неподробный, одни выпуклости". Что же вы хотите,  если купили костюм по чужой мерке?

 

Вы опять читаете избирательно и придираетесь к акустике, созданной не вами. Повторяю для танкистов - этот проект звучал просто феноменально хорошо, без всякого дополнительного согласования фильтров и пр. Занёс в комнату, поставил куда захотел, подключил к тому. что есть  - получил именно тот звук, о котором мечтал, под музыкальные жанры, что люблю. ТОЧКА! Сейчас тоже самое, только стены выровнял и обои гладкие. Это не то, что вы столь многословно тут описываете.

(к слову - второй проект Крылова, что у друга на Мореле 338 и Скане с прорезями, мне не нравится, он очень хорош, но звук совершенно не мой, проверял в своей КдП со своей аппаратурой, и не только своей)

Сейчас делаю натяжной потолок с акустической тканью, под которой будут плиты акустиКнауф. Думаю, этого хватит. И хватит обсуждать акустику Георгия, тема про динамики. Динамики там отличные и цена готового изделия космически мала для брендов. А то, что АЕ в бюджетке может позволить себе хороший звук - так это факт. В самом низу и самом верху ценовой пирамиды фирмачи непобедимы. Их беда в том, что если выстрелят чем-то "внизу", то трудно убедить такого покупателя, как я, что в  ПроАке за 3 000 баксов 15-долларовая пищалка будет звучать "дороже", чем в АЕ за 300!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ant сказал:

Вы опять читаете избирательно и придираетесь к акустике, созданной не вами. Повторяю для танкистов - этот проект звучал просто феноменально хорошо, без всякого дополнительного согласования фильтров и пр. Занёс в комнату, поставил куда захотел, подключил к тому. что есть  - получил именно тот звук, о котором мечтал, под музыкальные жанры, что люблю. ТОЧКА! Сейчас тоже самое, только стены выровнял и обои гладкие. Это не то, что вы столь многословно тут описываете.

(к слову - второй проект Крылова, что у друга на Мореле 338 и Скане с прорезями, мне не нравится, он очень хорош, но звук совершенно не мой, проверял в своей КдП со своей аппаратурой, и не только своей)

Сейчас делаю натяжной потолок с акустической тканью, под которой будут плиты акустиКнауф. Думаю, этого хватит. И хватит обсуждать акустику Георгия, тема про динамики. Динамики там отличные и цена готового изделия космически мала для брендов. А то, что АЕ в бюджетке может позволить себе хороший звук - так это факт. В самом низу и самом верху ценовой пирамиды фирмачи непобедимы. Их беда в том, что если выстрелят чем-то "внизу", то трудно убедить такого покупателя, как я, что в  ПроАке за 3 000 баксов 15-долларовая пищалка будет звучать "дороже", чем в АЕ за 300!

Во первых, вы зря пытаетесь постоянно переходит на мою личность  -я к этому равнодушен, не трудитесь.

Во вторых, я не понимаю, что такое "проект мне не нравится, он очень хорош, но звук совершенно не мой". Звучит как "звук г-но, но поскольку мне не с руки критиковать изделия такого то, я скажу что звук совершенно не мой". Если звук не нравится, чем же он хорош? Про любое изделие, которое не нравится, можно сказать что "мне не нравится, он очень хорош", но почему то Вы не делаете таких скидок Проаку, например.

В третьих, не бывает отличных динамиков в отрыве от проекта  и конкретной настройки. 8542 очень капризен, в отличие от той же Vifa, и хорошим будет если у Вас совпало несколько факторов, чего у Вас, видимо, после ремонта уже нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ant сказал:

Сейчас делаю натяжной потолок с акустической тканью, под которой будут плиты акустиКнауф. Думаю, этого хватит.

Боюсь, что нет. Вопрос в том, какие именно поверхности дают такой вклад в результирующий звук.

Из моего опыта следует, что отражения от пола и потолка редко что-то ощутимо меняют в середине. А вот флаттер от гладких боковых стен может очень сурово попилить сч-всч. Особенно если АС не имеет очень уж узкой направленности в этом диапазоне. 

Так что я бы на вашем месте сначала попробовал этот акустикнауф к первым отражениям на стенах приложить.

Если же дело именно в НЧ и только в НЧ, вам на потолке надо будет очень много ваты закрепить. 

11 минут назад, Козлов Николай сказал:

я не понимаю, что такое "проект мне не нравится, он очень хорош, но звук совершенно не мой". Звучит как "звук г-но, но поскольку мне не с руки критиковать изделия такого то, я скажу что звук совершенно не мой". Если звук не нравится, чем же он хорош?

Допустим, человеку объективно не за что ругать проект, но приобретать его нет смысла т.к. ему не нравится звук динамиков. Например, то же динаудио: они ровные, но кому-то скучно их слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Допустим, человеку объективно не за что ругать проект, но приобретать его нет смысла т.к. ему не нравится звук динамиков. Например, то же динаудио: они ровные, но кому-то скучно их слушать. 

Акустика, которую скучно слушать, это плохая  (с точки зрения человека, которому скучно) акустика. Ведь акустика и создавалась для того чтобы ее было нескучно слушать. Можно, конечно, и наверное даже правильнее будет ограничиться мягкой формулировкой (типа,"немного не мой звук" и т.д. ), но тогда подстилать соломку нужно всем изделиям, а не так что если Крылов не зашел - "звук отличный но не мой", а если Проак не зашел - "акустика дерьмо, нас обманывают!".

Добавлю, что на мой взгляд такая логика - это в целом нездоровая тема в аудио и  источник необъективности и споров: одним изделиям мы по последнего соломку подстилаем, и в случае, если оно не звучит как как нам кажется должно звучать до последнего выискиваем направление кабеля, мешающее раскрыться нашему чудесному изделию, а про другие, уже едва послушав одним ухом чуть не из за двери говорим - "дерьмо! обман!!", да еще и обобщая на все изделия фирмы или даже бывает страны. Аудио это явно не та сфера, где процветает объективность во мнениях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Козлов Николай сказал:

но почему то Вы не делаете таких скидок Проаку, например.

Угадайте почему с первого раза! Не получается? Так перечитайте название ветки. 

А про "звук - моя прелесть" вам Тру и Ывел ответил. И прекращайте на упоминание Крылова бросаться как на красную тряпку. Это вам чести не делает. Это тот случай, когда расхожее "сначала сделай - а потом критикуй" к месту. Акустики сделанной вами не видел, только мантры "надо уметь готовить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ant сказал:

Узнаю старого тролляку! Помнишь закулисные переговоры на старом стерео ру? :LOL:

Не понимаю о чем вы говорите B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Козлов Николай сказал:

Кстати, проект Крылова на 8542+9700 я тоже собирал, некоторое время пытался убедить себя, что мне это нравится, но не вышло.

Что в звуке не устраивало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Pitterson сказал:

Что в звуке не устраивало? 

Написал в личку, так как я не покупал их, а просто собрал проект, альтруистски выложенный автором, полагаю, публично критиковать не очень правильно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Случайно наткнулся на поделку от питерского самопила, скромно именуемую ILLUMINATI EXCELLENT. На официальном ресурсе "компании" заявлена цена от 670 тысяч рублей.  Там же опрометчиво перечислены используемые динамики- часть из них уже снята с производства, тем не менее, примерная стоимость с погрешностью 10% можно принять как $1500. Стоимость изделия же порядка $10 000.

ТоварищЪ @Гена Ишиватов, скажите пожалуйста, почему питерская самоделка почти точно подчиняется Вашей "формуле стоимости" при стремящейся к нулю ликвидности на вторичном рынке, и неадекватном качестве звучания, достаточно глянуть на отзывы реально слушавших поделки ILLUMINATI по типу: "У неё, как и у всех иллюминатов, очередные проблемы со сведением СЧ и ВЧ. Это очень явно было слышно..." или "Такого разочарования я не ожидал".

Тенденция ценообразования примерно одинакова по всем поделкам, заявленным на сайте. В младших моделях просто выше норма прибыли.

В принципе, открытый вопрос - почему набор не самых дешевых динамиков звучит откровенно плохо, а стоимость поделки сравнима с приличной брендовой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще удивляет, что на Веге при пристальнейшем внимании АЧХ, импедансу и т.д. практически нет ни слова о звуке проектов. Максимум что можно найти - что-то вроде - "ну, бас и вч хорошие". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Козлов Николай сказал:

Максимум что можно найти - что-то вроде - "ну, бас и вч хорошие". 

А что ещё есть в записях? А,  ну да - середина. Не цЫкает -  и ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vince_pgh сказал:

примерная стоимость с погрешностью 10% можно принять как $1500. Стоимость изделия же порядка $10 000.

А вы стоимость корпуса посчитали ? Потом наверняка не учли трудозатраты на сборку АС или это должно войти в доход автору ? Потом нужно учесть помимо собственно монтажа сопутствующие расходы ,они всегда есть ,мы ведь не о сфероконе говорим , ну и как-то учесть в стоимости авторскую компетенцию ,как там это по модному  R&D  ? И в результате выйдет соотношение не 1 : 10 ,мне так думается !:Cool:

Хотя в целом ,если опустить ваше уничижительное 

10 часов назад, Vince_pgh сказал:

поделку от питерского самопила,

что не очень то и вежливо называть за глаза ,не зная лично ни автора ни его продукцию , то я больше согласен с вами ,чем с Геной . Организация производственного процесса ,да еще успешного многие годы на международном рынке  ,это очень дорого во всех смыслах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Vince_pgh сказал:

В принципе, открытый вопрос - почему набор не самых дешевых динамиков звучит откровенно плохо, а стоимость поделки сравнима с приличной брендовой АС.

Потому что когда самоделку делают красиво фирменно и возят по выставкам-

она превращается в обычный енд. Только малоликвидный и совсем-совсем малоизвестный.

За пределами Москвы-Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать что звук совместим с аудио бизнесом святая наивность. А если копнуть глубже то вообще бизнес в его современном виде плохо совместим с существованием человечества как биологического вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Алексей И. said:

А вы стоимость корпуса посчитали ? Потом наверняка не учли трудозатраты на сборку АС или это должно войти в доход автору ? Потом нужно учесть помимо собственно монтажа сопутствующие расходы ,они всегда есть ,мы ведь не о сфероконе говорим , ну и как-то учесть в стоимости авторскую компетенцию ,как там это по модному  R&D  ? И в результате выйдет соотношение не 1 : 10 ,мне так думается !:Cool:

Хотя в целом ,если опустить ваше уничижительное 

что не очень то и вежливо называть за глаза ,не зная лично ни автора ни его продукцию , то я больше согласен с вами ,чем с Геной . Организация производственного процесса ,да еще успешного многие годы на международном рынке  ,это очень дорого во всех смыслах .

Я согласен и о R&D, и о стоимости корпуса, и только за доход "автора", несмотря на  "уничижительное" его поименование. К сожалению, от завершенного изделия ждешь прежде всего то, для чего оно предназначено- в данном случае звука.   В этом случае поделкам из Питера сильно далеко.

 

10 hours ago, Козлов Николай said:

Меня еще удивляет, что на Веге при пристальнейшем внимании АЧХ, импедансу и т.д. практически нет ни слова о звуке проектов. Максимум что можно найти - что-то вроде - "ну, бас и вч хорошие". 

В данном случае цитаты приведены как раз с Веги, хотя я не углублялся - цель иная.

 

4 hours ago, BigBoris said:

Думать что звук совместим с аудио бизнесом святая наивность. А если копнуть глубже то вообще бизнес в его современном виде плохо совместим с существованием человечества как биологического вида.

Вопросы бытия не тема этой ветки, а звук - вполне успешно получается у адекватных и признаных аудио-компаний/брендов, вне зависимости от страны/ценового позиционирования. 

И, кстати, где господин @Гена Ишиватов - в Риге отключили интернет в рамках учений Роскомнадзора?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему - прикидывал примерно стоимость драйверов в акустике  Tidal Assoluta за адские 700000 евро.

Максимум полтинник, и то, из-за алмазного твиттера. Ну, плюс кроссоверы и корпус. Выводы делайте сами - составляющие примерно 10 процентов от цены ритейла. Себестоимость, полагаю, процентов 25, не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ZED2016 сказал:

В тему - прикидывал примерно стоимость драйверов в составляющие примерно 10 процентов от цены ритейла. 

У вообще ВСЕХ ас так. Исключения (Леонид и т.д.) только подтверждают правило.

 

5 часов назад, ZED2016 сказал:

Себестоимость, полагаю, процентов 25, не более. 

Если считать себестоимостью только материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, оперируя розничными ценами, у HECO New Statement , при цене пары АС в 399.000р., стоимость динамиков составляет 133.000р.

Соотношение 1/3 (в закупочных и оптовых ценах, соотношение то же). Подобного не встречал и наверное уже не встречу. А соотношение их качества звука к цене, пожалуй совсем не достижимо. 

PS

С производства сняли, т.к. не рентабельно (((.

9475bcc0ea5dfd5be7a2e07e9ec96abf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Как вариант, оперируя розничными ценами, у HECO New Statement , при цене пары АС в 399.000р., стоимость динамиков составляет 133.000р.

Соотношение 1/3 (в закупочных и оптовых ценах, соотношение то же). Подобного не встречал и наверное уже не встречу. А соотношение их качества звука к цене, пожалуй совсем не достижимо. 

PS

С производства сняли, т.к. не рентабельно (((.

9475bcc0ea5dfd5be7a2e07e9ec96abf.jpg

А можно узнать, где эти динамики можно приобрести за 133.000р. как ОЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Козлов Николай сказал:

А можно узнать, где эти динамики можно приобрести за 133.000р. как ОЕМ?

Не уверен, продадут ли их без серийного номера АС, т.к. HECO сейчас не занимается OEM поставками, а как зап. части, обычно только под серийный номер. Но можете попробовать.

Сервисный отдел Бонанза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Не уверен, продадут ли их без серийного номера АС, т.к. HECO сейчас не занимается OEM поставками, а как зап. части, обычно только под серийный номер. Но можете попробовать.

Сервисный отдел Бонанза.

Извините, но мы кажется уже обсуждали в этой ветке, что речь не идет о стоимости динамиков в сервисных целях. Эту цену компания может установить любую, хоть в половину стоимости самой АС за динамик (а как вы еще выкрутитесь, если порвали?). У меня когда то были 602 BW стоимостью 529 долл, так вот комплект динамиков в них стоил, если покупать как запчасти, 360 долл. Тоже будем говорить о чудесном соотношении цена/качество? 

 

Речь в ветке идет  о соотношении стоимости АС и динамиков, продающихся как ОЕМ (которые можно купить в любом требуемом количестве и которые сама компания -производитель покупает как внешний продукт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...