Сложности перевода (об аудиотестах и аудиотестерах) - Записки натуралиста - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
просто Моргот

Сложности перевода (об аудиотестах и аудиотестерах)

Рекомендуемые сообщения

Эта задумка у меня появилась довольно давно, но лень все время мешала ее осуществить :) .  Есть извечная тема доверия в аудио, и ряд связанных с этим вопросов - кто является экспертом в аудио, как должна выглядеть экспертиза,  кому можно верить - а кому нельзя, и кто может быть экспертом. Плюс ко всему, если из всего условного класса "аудиотестеров" взять только узкий отряд "журнальных тестеров" (они же - продажные мурзилочники :) ), то у аудиосообщества всегда имеется стандартный слоган-претензия: "Журналисты пишут только то, что им заказывали, они хвалят проплаченное, и полезность их текстов стремится к нулю. В лучшем случае,  журнальные обзоры надо читать "между строк", вытаскивая из оговорок журналиста "всю правду" про тестируемый дивайс". От попыток читать между строк, кроме прочего, развивается косоглазие :) и другие дефекты восприятия, что, при переходе в хроническую фазу, наносит вред организму :) . Поэтому, не претендуя ни на звание гуру (божжже сохрани меня от этого, тьфу-тьфу-тьфу сто раз), ни даже на звание эксперта, я хочу показать на примере своих собственных тестов, как возникают впечатления об аппаратуре, и во что они выливаются в "официальном заключении", то бишь - в опубликованном журнальном тексте. Задумка строится на архиве моих впечатлений от моего же тестового материала, который я прогоняла на тестируемых дивайсах на протяжении почти 4 лет - с 2010 по 2014 г., когда я писала статьи для Хай-Фай.ру и Аудиомагазина. Всего по этим двум журналам через меня прошло около 300 аппаратов (плееры, ЦАПы, усилители, АС, сетевые фильтры и пара проводков), но не все одинаково интересно, конечно. За исключением тестов эксклюзивной аппаратуры (всякие там dCS Scarlatti, Westlake Tower SM-1 и иже с ними), которые интересны как сами по себе, так и в силу обширности примененного тестового материала и массированности атаки :) (ну когда еще такая возможность перепадет), моим наилюбимейшим, хотя и довольно энергозатратным, делом были сравнительные тесты. По 4-5-6-7 дивайсов в одной статье. Это - очень тяжело по усилиям, долго по времени и требует хорошей концентрации внимания в течение всей нон-стоп сессии прослушки, на пару дней. Работенка так себе... но финальные результаты меня лично радовали (вызывая приятное чувство нормально сделанной работы :) ) гораздо больше, чем тесты индивидуальные. Так что начну я, пожалуй, именно с нескольких групповых тестов. 

Идея заключается в том, чтобы выложить полные, некупированные тексты тестовых впечатлений, которые я всегда делала для себя на ноутбуке в ходе прослушиваний. Безо всякой редакторской правки, приведения этих текстов в порядок, приглаживания и даже (извините, но лениво) - без устранения опечаток. При прослушке печатаешь быстро и хочешь зафиксировать впечатления, а не отслеживать запятые. Если где-то замечу сходу опечатки - буду устранять, но специально шерстить эти записи не буду, сорри. Таким образом, я просто выложу сырые массивы информации по тестам, а потом дам, в качестве сравнения, финальные журнальные тексты. Предлагаю желающим оценить, каковы и насколько были "сложности перевода", при трансляции моих "истинных" впечатлений от дивайсов в журнальные статьи. Таким образом я, в том числе, хотела бы исправить урон, нанесенный читателям, пытавшимся читать это "между строк" и, бывало, неоднократно спрашивавшим меня на хайфае: "А что вы на самом деле имели в виду, написав вот это". Обычно я не пропускала такие комментарии мимо ушей и честно старалась рассказать, что было на самом деле,  но не знаю, насколько я преуспела в этом :) , имея в виду перманентный дефицит доверия аудиосообщества к "продажным журналистам". Давайте я сейчас просто выложу оригинальные сырые записи, а вы просто поищете десять или сто отличий и сами сделаете выводы, что осталось между строк. Может быть, получится занятно и прикольно. 

Поскольку в записях идут по порядку впечатления от конкретных музыкальных треков, с аббревиатурами, которые понятны мне, но не будут понятны остальным, параллельно я, наверное, заведу темку с перечислением моего тестового материала и расшифровкой ожиданий, связанных с каждым из треков, и с мотивациями, зачем я слушала именно это, и именно в такой последовательности.    

Буду выкладывать тексты по мере возможности, постепенно. Постараюсь пооперативней :) . 

       

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна вводная - типа, о себе :) (а судьи кто). Я уже говорила, что ни в коем случае не позиционирую себя как профессионального аудиотестера. С 2014 г. я ничем таким вовсе не занимаюсь, но, даже когда занималась около 4 лет в общей сложности - это была неожиданная побочная деятельность :) . Профессионально я - физик-теоретик, считаю разные любопытные модельки новой физики и моделирую возможности наблюдения сигналов от них на коллайдере LHC. Я занимаюсь этим всю мою научную карьеру, занималась и буду заниматься. Мне очень нравится моя работа, я ее люблю и делаю с большим удовольствием. Потому что нет удовольствия выше, чем "удовлетворять свое любопытство за казенный счет" :ph34r:, как обычно пишут про физиков, особенно - про эксплуататоров всяческих коллайдеров. Так что аудиожурналистика не является и никогда не являлась моей основной деятельностью, и ни в коем случае не планировалась в качестве таковой. Аудио я стала увлекаться в институте, у нас в МИФИ было модно разговаривать не только о Канте и Ницше :) , но и о Jetro Tull и Pink Floyd, и, в меньшей степени - об аудиосистемах, способных это воспроизвести. В институте у меня была системка, состоящая из вертушки Эстония 010 (глючная сволочь, на всю жизнь запомнилась :) ), АС Радиотехника С-90 и усилителя Амфитон. Потом винил заменился СД-дисками, на смену Эстонии пришли СД-плеер и усилитель Вега... Потом ситуация усугубилась внезапно возникшей тягой к аудиофилии, Радиотехники были выкинуты, им на смену были куплены Triangle Antal, Веги и Эстония были подарены друзьям и родственникам, в доме стали появляться всякие Plinius в классе А и прочие ереси. Потом еще было всяко-разно, ProAc Response 3.8 и Sonus Faber Signum в качестве АС, вторая системка на Шербурнах (простенький такой хайфай, но прикольный), а сейчас у меня дома нет никакого винила (потому что нет носителей, зато у меня более 3000 СД), СД-плеер Gryphon Tabu, пред Krell, конец Krell FPB 600 и АС JBL 4343В - четырехполосные винтажные студийные мониторы. Для моих целей они меня полностью устраивают, во всяком случае - уж всяко гораздо больше устраивают, чем любая доступная мне по деньгам продукция современного аудиопрома и выдываемый ею звук. Поэтому в такой конфигурации система существует последние 5 лет, и менять на что-то в своем ценовом диапазоне я ее не планирую. Из вожделений (на будущее, если/когда у меня высвободятся средства на аудио баловство) - приоритетная замена источника на dCS. Приемлю для себя в качестве желания только этот бренд (возможно - еще топовые Chord, типа Red Reference). В идеале по возможностям хотелось бы замахнуться на Scarlatti (по мере роста собственного благосостояния и стремительного падения стоимости этого могучего четырехблочника, связанного с "немодностью" и "несовременностью" физических СД-дисков и СД-транспортов). Хайрезом я интересуюсь очень умеренно, плюс считаю, что универсальные аппараты даже топового уровня играют СД и хайрез-контент в одинаковой манере, и специфика подачи аппарата доминирует над типом контента. Соответственно, игра с хайрезами не стоит усилий. Ну и отсутствие интересных для меня записей в хайрезе тоже делает не особо нужным стремление к ним. Также я считаю, что (во всяком случае, в данное время) физический СД- или универсальный транспорт + ЦАП всегда дают более правильное и интересное звучание, чем ЦАП с "компьютерным" источником, так что физический транспорт по-прежнему доминирует в вожделениях на будущее, несмотря на то, что "цифровая" революция практически похоронила, в глазах стремящихся к модному аудиофилов, физические транспорты даже самого топового уровня. Но я, к счастью, не гонюсь за модой, так что меня транспорт от dCS Scarlatti вполне устроит :). И даже, в конце концов, транспорт из более ранней линейки. Соответственно, АС по замену я рассматриваю только из области топовой студийной акустики. Хотелось бы - Вестлейки, но они (большие) весьма дороги для народа. Поэтому будем посмотреть... После всей журнальной возни и бесконечный аудиотестов с разным хаем-фаем (и эндом), а также многих посещений домашних инсталляций, в том числе - совсем нехренового уровня, я утвердилась в своем ощущении, что "истинный хайэнд" (как его трактуют его гордые владельцы :) ) мне совсем не интересен. Меня не прикалывают ни вычурность, ни изысканность, ни рафинированность, ни необычность звучания. Мне не требуются "богатые" тембры, "сладостное" звучание и все такое прочее. Пусть это все остается в истинном хайэнде, что бы под этим не подразумевалось. Мне хочется очень простых (и, увы, очень дорогих в реализации) вещей - точности, достоверности и натуралистичности звучания. В моей системе ценностей это достижимо только с использованием больших студийных мониторов высокого уровня, см. выше. Также требуется ровный предельно нейтральный источник с высоким разрешением и усиление с аналогичным поведением. Я считаю идейно верным выносные кроссы и минимум биампинг, а максимум - полностью многополосное усиление. У себя когда-нибудь непременно постараюсь это реализовать. Все мои тесты нужно рассматривать именно в контексте моих базовых ценностей. Да, я пыталась, как (с моей точки зрения) надлежит приличному тестеру, отрешиться от своих предпочтений и по возможности объективно оценивать то, что мне подкидывали на тесты. Поэтому в моих текстах можно найти вполне себе искреннее восхищение какой-нибудь очаровательной кривизной :) , и это не находится в роковом противоречии с вышеизложенным. Я считаю (наверное, возьму на себя смелость предположить), что я могу оценить достаточно далекие от меня звуковые концепции, например, как супержанровая система Александра Львовича. И я даже вполне могу этим повосторгаться и написать много хороших слов. Но для себя я такое не планирую к воспроизведению, для себя я выбрала путь развития, причем довольно давно - эдак году в 2011. И все, что мне теперь нужно - это высвободить под это финансы из других проблем (как говорится,-не учите меня жить, а лучше помогите материально - шютка, я просто имею в виду, что больше не нуждаюсь ни в каких советах по системе, все выбрано и зафиксировано). 

Я считаю себя любителем в аудиотестировании, пишу об этом прямо и не вижу в этом ничего особо порочного. Я оказалась в этом деле практически случайно, когда в конце 2009 г. мой любимый сайт хайфайру купила С-Медиа, а в начале 2010 они бросили клич на форуме - дескать, приглашаем форумчан с опытом прослушивания разных систем поучаствовать в качестве обозревателей техники в новосоздаваемом журнале Hi-Fi.ru. В течение 5 лет до этого, на хайфае и на сундуке, я активно общалась на форумах, мы встречались с единомышленниками, ходили друг к другу в гости и писали потом отчеты о прослушках. Мои отчеты друзья обычно хвалили :) . Я подумала - почему бы и нет, попробую эксперимента ради. Так что я попала в журнал с улицыфорума и просто по определению являюсь любителем. Однако ж , мой умеренно короткий опыт общения с "настоящими аудиоэкспертами", то бишь - профессиональными писателями в аудиожурналах, сделавшими это своей основной и единственной профессией, продемонстрировал мне обратную сторону Луны этой деятельности, и я туда не хочу :) . Пусть я лучше останусь глупым восторженным (иногда) любителем, чем стану типа уставшим прожженным циником, который "давно во все это наигрался" (в нормальные тесты, в усилия при прослушивании),. Ну и бизнес-среда, в общем-то, не является комфортной средой для меня, я это не умею и не люблю. В моих сырых материалах будет (иногда :) ) много восторженности, восклицательных знаков, смешных и наивных реакций. Пусть будут, ничем не плохо, подтирать их не стану. Почитаю - улыбнусь на себя еще раз, и вас призываю. Не будучи профессионалом (а профи, кстати, не рождаются, даже и физики), не могу не отметить, что мой класс как прослушивателя аппаратуры рос по мере накопления опыта. Хотя первичная наивность реакций вполне себе может состязаться с позднейшим "накатанным опытом" (см. выше про усталых циников). В 2014 г. я так набила руку на своем тестовом материале, что  могла делать тесты почти в любом состоянии души и тела, чуть ли не в отключке (от усталости, простуды, от всяких других дел). В 2010, допустим, я так не могла. И все же, мои лучшие (для меня) тесты относятся где-то к периоду 2011-2012 гг. Они же удачно совпали с недолговременным "жирным" периодом в аудиобизнесе, когда было много аппаратов, выставок, событий, и было на чем активно расширять кругозор. Тесты шли рекой, иногда в месяц у меня бывало по 8 дивайсов (хотя это - очень напряженно, после такого человек весь как измочаленный, лучше, конечно, ограничиваться 6 аппаратами максимум). В начале моей деятельности я очень многого не знала, и, видимо, писала какие-то глупости, особенно про эксклюзивные схемотехнические концепции. Надеюсь, потом их стало поменьше :) . Зато я честно старалась компенсировать это своей искренней увлеченностью и старательностью при прослушках, ну и своей собственной (сорри) тестовой методикой. Эту методику я взяла (попыталась адаптировать) из моей основной деятельности - из физики. Вернее, из научной методологии, которая предполагает калибровку проверочного материала, одинаковость результатов при одинаковых начальных условиях и многое другое. Я просто попыталась перенести все это на поле аудиоэкспертизы. Возможно, что-то получилось, по крайней мере - при возрастании "экспириенса". Основной идеей была минимизация личностного фактора и неоднозначности восприятия (даже одной и той же системы в разное время, в зависимости от физического состояния тестера). Я старалась это учитывать, я калибровала свой тестовый материал на единственно возможных для калибровки системах - с топовыми студийными мейнами (Вестлейки, Оушен Вей, старшие АТС). Я довольно часто прогоняла тест нескольких систем, скажем, 4 АС, за один полный день, а на следующий день повторяла его снова, в попытке скорректировать восприятие. В моих сырых записях это все есть.    

В общем, время было интересное, я очень многое поняла для себя в аудио в этот период, сформировала свое видение развития своей собственной аудиосистемы и решила (чисто для себя) многие роковые вопросы в аудио. Хорошо, что это было, еще лучше, что это кончилось :) . 

            

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и последняя вводная :)  - про позиционирование аппаратов в тесте, и вообще про позиционирование теста относительно других тестов. Тут, конечно, сплошной капитан очевидность, но вся аппаратура разбита на ценовые категории. Потому что (если исключить вкусовую гремучую эзотерику и топ-сегмент и ограничить себя только стандартной аппаратурой) звучание и класс аппаратов (относительно) прямо связан с их ценой. Этот стейтмент достаточно спорный и холиварный :) , я вполне отдаю себе в этом отчет и, если что, предлагаю перенести этот холивар в какую-нибудь другую тему. Но все же, с оговорками и экивоками, логично и законно ожидать от аппаратов за условные 2 штуки баксов одного уровня качества, за 5 - другого, за 10  - третьего, и так далее. Соответственно, аппараты, неожиданно хорошо выступающие в своем ценовом сегменте (приятно порадовавшие) получали мои наивысшие симпатии, и, напротив, аппараты, неприятно поразившие, подвергались наибольшей обструкции. Перед каждым тестом у меня была общая вводная, где я старалась расставить акценты и сформулировать идею теста, свои ожидания и надежды. Это - важная мотивационная часть, которую, к сожалению, большинство продвинутых аудиофилов вообще пропускали мимо ушей, как необязательное бла-бла для набора нужного числа печатных знаков. Вначале меня это несколько коробило, поскольку я, опять-таки, перенесла эти вводные по позиционированию из научных статей и отчетов и полагала их совершенно необходимыми для восприятия результатов теста. Но, как говорится, свое видение в чужую голову не вложишь, так что со временем я с этим смирилась, и даже на форуме никак это не комментировала :) . Сейчас просто попрошу все-таки почитать вводные в выкладываемых "официальных" текстах, как и заключения. Аналогами в научных публикациях являются введение и заключение, и большинство ленивых физиков в научных статьях читают ТОЛЬКО ЭТО. А загадочные аудиофилы, напротив, именно эти два пункта и пропускают... два мира - два детства :) . 

 

Наверное, по вводным - все, и я по мере сил приступаю к выкладыванию собственно обещанных текстов. Надеюсь на обратные реакции и комментарии :) . Критика всячески принимается и приветствуется.     

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание тестовых треков и ожиданий от них - тут . Рядом с некоторыми треками в скобках указаны их сокращенные обозначения, как они возникают в моих записях - для ориентировки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О балльной шкале оценок, которая была в ходу в журнале Hi-Fi.ru (для которого и писалось большинство этих тестов). У меня в сырых текстах часто прямо по ходу выставлялись оценки "с колес", для моей собственной ориентации. Особенно удобно в групповых тестах, когда несколько дивайсов. 

Шкала была дурная, да :) . Утешением служит то, что я к этому не имела ни малейшего отношения и повлиять на это не могла, совсем от слова никак :) . Зато я старалась на форуме прокомментировать эти оценки и спозиционировать их (что они значили с моей точки зрения, не с редакторской или с журнальной - с моей :) ). 

Таким образом, за основу бралась 100-бальная шкала - это хорошо, это, казалось бы, оставляет большой простор для творчества. Однако все оценки начинались минимум с числа 80 - а это плохо. Зато это мне всегда живо напоминало ситуацию с перенормировками в квантовой теории поля. Перенормировку базово можно сделать потому, что абсолютный уровень энергии не задан, и всегда этот ноль можно переопределить, то есть взять произвольный отсчет (в том числе - очень большой) и задать его как новый ноль. Ну и у нас в журнальном деле практиковалось нечто подобное - чем не "перенормировка":) . 

Меньше 80 в принципе не возникало, все цифры ниже этой остались под горизонтом событий :) . По неписанным правилам, 80 означало "3-" - очень плохой результат, явный аутсайдер теста. 85 - "3 или 4-", умеренный середнячок, не криминально, но можно и гораздо получше. 90 - крепкая "4", иногда - "4+" (в военное время значение синуса может достигать 5, как известно ;)). 95 - твердая "5". 100 - "священный Грааль, выше только горы, в природе не встречается" :) . Мне ровно 3 раза за все время разрешили поставить аппаратам оценки 100 за звук, так скть - "в виде исключения".  Таким образом, учитывая слишком малый реальный размах шкалы и достаточное разнообразие ситуаций, иногда 85 и 90 значили что-то с плюсом или с минусом - эдакая скользящая оценка, в зависимости от ситуации. Не говорите мне, что это - плохо, я и без вас знаю, как это выглядит, с точки зрения нормальных людей. Вообще все это выглядит как идиотизм - взять широченную стобалльную шкалу, позволяющую сделать любой размах оценок, и нарочно сузить. Маразм... Но тем не менее. Опять-таки, иногда, из-за скользящей шкалы и не совсем уж научной методики тестирования, а также из-за неизбежно возникающего субъективизма (как его не придушивай) я в ходе теста оценки меняла... Да, представляю себе такую ситуацию, например, в фигурном катании... поставили, допустим, какой-то паре или фигуристу жесткие низкие оценки, из-за того, что они были первыми, а потом все дальнейшие откатались еще хуже. Пришлось первым оценки поднимать :) . Обратная ситуация тоже встречалась, хоть и реже - когда понаставишь пятерок или пятерок с минусом, а следующие в заезде гораздо лучше сыграют, а поднимать-то уже и некуда. Им там в фигурном катании проще, у них хоть шкала помельче, можно десятыми долями выкрутиться. А у меня числа меньше "полбалла" в принципе не было. В текстах встречаются мои мучения, связанные с этим моментом, вот я сейчас выложу для затравки первый текст, там как раз была такая ситуация. Конечно, если бы я стремилась совсем строго следовать научным методикам, то есть объективизировать не только мое состояние, влияющее на результаты, а еще и объект изучения, то было бы попроще... наверное. Например, методика AES. Таблицы с баллами по каждому пункту свойств звука (а не по каждому тестовому треку, как у меня). То есть каждый трек следовало бы оценивать по разным параметрам и заполнять таблицы соответствий, довольно обширные. Это - максимально правильная методика изо всех придуманных. Она же - и самая сложная. Ну и, плюс, есть некоторые особенности, связанные с разными задачами тестирования, об этом как-нибудь подробней потом разверну.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый блин :) . Тест напольных АС в диапазоне до 200 тыс. рублей (цены до 2014, тест был сделан в октябре 2011 г). 

Прослушивание в тестовой

и, следом за ним

Финальный журнальный текст

Пароль для скачивания, напоминаю, всегда один и тот же - FigVam :) (спасибо Серегиному юмору). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара комментариев. Тест получился неоднородным по составу участников, среди нормальных домашних пассивных АС прокрались одни активные Адамы, что вызвало прилив моего недовольства :) , но, как говорится, мы должны работать с тем, что дают. Методически довольно неверно сравнивать в одном тесте активные и пассивные АС, да еще и оценки им по одинаковой шкале выставлять. В данном случае ситуация еще усугубилась тем, что в качестве источника был довольно-таки харАктерный Сд-плеер от Accustic Arts, который вносил свою заметную лепту в звук и много мазалсмягчал ВЧ :) , а на усилении  были моноблоки VTL MB-450 с их же предом. При этом хорошие моноблоки отчасти компенсировали дурное влияние плеера (насколько это вообще возможно в схемах "кривизна на кривизну"), а Адамы были этого лишены, в силу своей активности. Ну и встроенные цифровые блоки у Адам, конечно, тембрально и в остальном - далеко не приличные VTL. Так что спорные моменты тут были. Зато тест сразу высвечивает разные возникающие проблемы, при интерпретации результатов таких прослушек. 

В тот раз с логистикой была очередная беда, как частенько случалось, так что я не смогла сделать корректирующее прослушивание. А по-хорошему, стоило бы сменять гостевой плеер на наш базовый тестовый Брайстон и послушать еще разок. Bryston BDP 1 -  не цифровой гигант ни разу, ни по каким параметрам :) . Я не сосчитаю ситуаций, когда я его ругала - за хреновое разрешение по ВЧ и НЧ, за бедные тембры, за плохие планы. Зато он, хотя бы, атаку по ВЧ не мажет, а в том тесте попались две АС с ленточниками, которые в компании с Аккустик Артс сыграли ну просто печально. Это все - бесценный опыт... который приходит только когда что-то делаешь, ошибаешься и потом делаешь снова, но получше :) .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноты восприятия - индивидуальные тесты усилителей VTL и плеера Accustic Arts, которые сравнивались уже с нашей стандартной тестовой системой - Bryston BDP 1, Bryston SST 2 на акустике PMC OB1i. Правильная последовательность событий в обычном тесте выглядит так: сначала гостевые компоненты для индивидуальных тестов прослушиваются в хорошо знакомой тестовой системе, для фиксации их особенностей, а потом (если гостевые аппараты выше уровнем, чем тестовые) они используются в групповом тесте других аппаратов. В том случае - в групповом тесте АС. Уж конечно VTL на порядок лучше нашего Брайстона, поэтому по поводу гостевого усиления у меня ни тени сомнений не было, что его надо в групповой тест Ас подсунуть. Вот с плеером я была неправа, да... что и показала последующая прослушка. 

Про VTL:

Прослушивание в тестовой

Журнальный текст

Про Accustic Arts:

Прослушивание в тестовой

Финальный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно замечание. Я выкладываю тут свои тексты - то есть непосредственные впечатления от прослушки и финальные литературные тексты, которые я отсылала в журнал. Бывало (хоть и не часто, было бы часто - я бы рассталась с журналом быстрее, чем это случилось :) ) какие-то моменты или, как минимум, оценки в редакции поправляли, под нажимом не очень довольного дистрибьютора. Я, опять-таки, на это уже никак не могла повлиять. Из примерно 300 тестов, прошедших через меня, в чем-то около 20-25 текстов такие правки были внесены. Как-то я считала для себя. Ну, 10% вмешательств в мои авторские тексты - ладно, терпимо... другие люди, занимавшиеся тестированием, жаловались, что правке подвергался чуть ли не каждый второй текст. При этом мое очень острое недовольство постфактум, когда мои бедные тексты просто изнасиловали, было раза 3-4 - особо вопиющие случаи, после которых я начинала возмущаться и препираться с редактором. В том числе, например, индивидуальный тест старшего оконечника Брайстон, когда я вообще свой текст не узнала, и тест полной системы Линн-в-климаксе :) для Аудиомагазина - там тоже половину текста перешерстили. С тех пор я принципиально LInn не слушаю :) . В остальных случаях все было, как я уже сказала, более-менее терпимо, не до такого, что хочется дверью хлопнуть. Чаще всего в обозначенных случаях тексты не трогали, только выводы и оценочки правили :) . Но это я выкладывать не буду, это - официальные тексты, их можно найти по названиям тестов в гугле, смотрите сами.  

Вообще же в упомянутые жирные годы - 2011-2012, у нас была относительная свобода творчества :) . По крайней мере - в журнале Hi-Fi.ru, в котором изначально было гораздо больше свободы для тестера и меньше галимых понтов, чем в Аудиомагазине. Поэтому первый мне всегда нравился больше второго :) . Потом, когда медийный пузырек стал схлопываться, вместе со всем остальным, в конце 2013-начале 2014, времена стали суроветь, а дистрибьюторы - бронзоветь. Но, к счастью, в это самое время мы с ними и расстались. Сочувствую тем, кто остался :) .     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, просто Моргот said:

Линн-в-климаксе 

 

15 hours ago, просто Моргот said:

принципиально LInn не слушаю

Мария, если нетрудно. Расскажите поподробнее про систему, тест и что не понравилось и понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, просто Моргот said:

Меньше 80 в принципе не возникало, все цифры ниже этой остались под горизонтом событий :) . По неписанным правилам, 80 означало "3-" - очень плохой результат, явный аутсайдер теста. 85 - "3 или 4-", умеренный середнячок, не криминально, но можно и гораздо получше. 90 - крепкая "4", иногда - "4+" (в военное время значение синуса может достигать 5, как известно ;)). 95 - твердая "5". 100 - "священный Грааль, выше только горы, в природе не встречается"

Так вот ты какая, компрессия динамического диапазона!

Когда попытался оценить в баллах свои впечатления от прослушки Apollo в разных системах, понял, что система оценок играет не последнюю роль. Пяти-бальной явно мало, появляются плюсы-минусы, сто-бальная imho для этих целей излишне детальна и провоцирует указанную "компрессию". Для себя принял 10 - бальную шкалу на основе оценок "Самиздата" (привет "фантастической" ветке): 

10 – шедевр (5 +)  практически не бывает
9 – великолепно (5 )
8 – отлично (5-)
7 – очень хорошо (4+)
6 – хорошо (4 )
5 – нормально (4-)
4 – терпимо (3+)
3 – посредственно (3 )
2 – плохо (3-)
1 – очень плохо 

:Gross:

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergey 19774477 сказал:

Мария, если нетрудно. Расскажите поподробнее про систему, тест и что не понравилось и понравилось?

да зачем долго рассказывать :) . Я могу этот тест выложить здесь. Хотя он определенно не относится к числу моих любимых или, хотя бы, тех, которыми можно похвастаться и показать... Но, если есть интерес... выложу чуть попозже. Вкратце - система была полная Linn Klimax - источник и активные топовые АС, никаких чужеродных компонентов там не было. Тест был выездной, в гостях у российского дистрибьютора Линн. Не понравилось - абсолютно все, от отношения приглашающей стороны к делу :) до звучания системы. Звучание - а-ля "новорусский коттедж в стиле псевдобарокко" :) - много позолоты в самых диких местах, пафосной роскоши и, по большому счету, дурновкусия. Звучание максимально удалено от натуралистичного в сторону "великолепного и комфортного", как это понимает производитель. Линн мне никогда не нравился, а в его топовой системе все это просто возведено в абсолют. Но это можно будет прочитать в тексте. А насчет отношения к делу - видимо, какой звук - такой и дистрибьютор :) , потому что во всем должна быть гармония и созвучность. Помещение прослушивания расположено в понтовом торговом центре на Кутузовском проспекте - место статусное (для торговли), но не самое лучшее для тестов, шумно там и людно. При заходе в помещение в глаза бросаются дорогие диваны и дорогие крепкие спиртные напитки на столике :)  - идея предельно ясна. Крутые жаждущие прикупить системку заходят, им с колес накатывают дорогого вискаря, они приседают на удобный диван - и им приседает на уши консультант... Идеально реализованная схема. Жаль, что я не пью крепкие спиртные напитки - вообще, совсем от слова абсолютно. И на меня не производит впечатления такая вводная - опять-таки, совсем от слова абсолютно. Мне бы понравилось, как человеку, которого пригласили на тест, чтобы мне были предоставлены условия для спокойной работы. В конце концов, один-то вечер можно же выделить, для внимательных прослушек без помех, не в фоновом режиме неважно подо что и не в сопровождении орания кухонной системки Линн в соседнем помещении за стеклянной перегородкой :(. Я же - не крутой пацан, я не вискарь приехала хлестать под приятную беседу услужливого консультанта - я систему приехала слушать. И мне хотелось именно ее голос услышать, а не консультантский. 

Не, мне приходилось ездить по выездным тестам с неидеальными условиями. Например, пару раз я ездила в Зенит Хайфай в Сокольниках. Там вообще - единая открытая торговая площадка, покупатели толкутся, просто случайно зашедшие...Тоже, в общем-то, та еще обстановочка... но там, когда ребята понимают, что я настроена серьезно поработать, они даже в таких условиях пытались мне создать условия. Вежливо просили забежавших посетителей зайти на пару часов попозже (ай-яй-яй, это ж - ущерб торговле, а поди ж ты), соблюдали тишину, меняли по моей просьбе компоненты, если мне казалось, что собранные системы слишком харАктерны и не позволят нормально протестировать искомый компонент. То есть, встречаясь с намерением нормально отнестись к делу, они нормально и реагировали, за что им - спасибо, конечно. А в Линне - не, ни в коем случае. Они привыкли работать как в бутике дорогих костюмов или еще чего-то статусного :). Прежде всего - не молчать ни секунды, постоянно приседать клиенту на уши... если клиент дает понять, что хотел бы избавиться от их болтовни и подумать самостоятельно - удалиться и начать трепаться с коллегами в уголке, но даже не приглушая голос... Бред, я честно не привыкла к таким условиям тестирования, это же - работа, требующая сосредоточенности. А когда они поняли, что алкоголь я пить не буду, в их комментах, восхваляющих систему, не нуждаюсь, через 10 минут прослушиваний сворачиваться не собираюсь (беспредел, да, я понимаю), и вообще упорно делаю звук погромче, чтобы заглушить их болтовню - они просто оттуда эвакуировались (не слушать же классику полтора часа, в самом-то деле :)). А когда они мне понадобились для пары переключений в системе - я просто не могла никого дозваться. А хлопец, которого отрядили со мной общаться и решать подобные технические проблемы, как оказалось, просто домой свалил. Вот и выбирай из двух отличный вариантов - либо болтают без умолку, либо все демонстративно сваливают, и перетыкай проводки в незнакомой системе как хошь, без мануалов наугад... а еще это барахло за сотню тысяч не наших ненароком спалить можно...  В общем, впечатления от манеры обставлять тесты у меня были самые прескверные... От звука - аналогично... а потом мне еще текст изуродовали до неузнаваемости. Сама по себе система во всем вышеперечисленном, может, и не виновата... но осадочек остался :) Боюсь - навсегда, если даже сейчас я опять вспомнила - и накатала здоровенный негодующий пост :) . Больше не буду.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Василий Н. сказал:

система оценок играет не последнюю роль. Пяти-бальной явно мало, появляются плюсы-минусы, сто-бальная imho для этих целей излишне детальна и провоцирует указанную "компрессию".

конечно, Вася, именно так :) . Сама по себе шкала - уже источник неопределенностей при оценках, если она узкая - мало свободы для маневра, и усложняется объективизация оценок. 10-балльняа - оптимально, без вопросов. А у меня, фактически, была пятибалльная - маловато. Да еще 100 не разрешали ставить, а 80 - крайне не любили и все время тоже норовили мне подменить, хотя бы на 85. В результате даже пятибалльная сводится к трехбалльной, а это - вообще ни в какие ворота... Занятно, что балльная шкала была принята только в Hi-Fi.ru, в Аудиомагазине ничего такого не было. Зато там редактор гораздо строже следил за "корректностью высказываний", с чем и связаны мои постоянные ощущения горадзо большей свободы в хайфае, даже несмотря на тупую шкалу оценок. Там я приноровилась все нужное мне засовывать в резюме по тесту - даже особо глазами косить не надо, чтобы "читать между строк", я старалась  необходимое прямо на строки вытаскивать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, просто Моргот said:

Не понравилось - абсолютно все, от отношения приглашающей стороны к делу :) до звучания системы.

А не повлияло ли одно на другое?:o

В Ваше оправдание скажу только, что мой друг в Британии, дилер Linn, ведет себя похожим образом. Так что, видимо, мнера поведения такая рекомендуется Тифенбрюмом:rolleyes:

6 hours ago, просто Моргот said:

Я могу этот тест выложить здесь.

Если можно, первоначальный вариант, без правок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

А не повлияло ли одно на другое?

повлияло на мое дальнейшее отношение к бренду Линн :) . Я ж говорю - с тех пор даже слушать его не хочу. А на интерпретацию результатов прослушки - вряд ли... и в тот момент я еще не знала, что они свои лапки к моему тексту протянут - я ж не пифия... 

7 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Если можно, первоначальный вариант, без правок

само собой. Я уже писала здесь, что выкладывать буду исключительно свои тексты.  И выкладываю - свои, как первичные сырые, так и окончательные (отосланные в журнал). То, во что они превратились в журнале - ищите сами, если хотите :) . В интернете по названию теста это элементарно сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, просто Моргот said:

повлияло на мое дальнейшее отношение к бренду Линн :)

Мы, видимо, в этом похожи. Я писал на этом форуме в профильной ветке мои впечатления о Akurate и Klimax DSM - так себе, ничего необычного. А как пред за эти деньги, так вообще - УГ. Как великое благо Линн предлагает Каталист - новое поколение ЦАПов с прямым проигрыванием DSD теперь. Довелось сравнить лоб-в-лоб с Marantz AV8805. Привел сравнение, чуть не побили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повесть про систему LInn Klimax :)

Прослушивание

Финальный текст

Пока пробежала глазами текст прослушки, перед заливкой - вспомнила еще одну очаровательную деталь того мероприятия :) . Меня довольно жестко сворачивали и всячески намекали на то, что пора закругляться, по очень важной причине. Вечером эту систему в полном составе должны были запаковать в ящики и везти куда-то в Подмосковье, на представительскую вечеринку... офигенно важное событие, гораздо более важное, чем какая-то прослушка :) . Не удивительно, что я после визита была просто в тихой ярости и капала ядовитой слюной... Кстати, тоже любопытно - система сразу показала себя, как исключительно кривая. О чем я максимально прямым образом (возможным для АМ) и сообщила. Но на вау-эффекте при прослушке она все-таки вызвала у меня симпатии - своей неординарной кривизной :) . А потом, когда вау рассеялся, остались только воспоминания о кривизне и негатив. Лишний раз демонстрирует относительность наших оценок звука. Хотя формальный элемент этого дела остался неизменным - как мне показалось с первых треков, что тональный баланс сильно перекошен в сторону низа, так всю дорогу и было, так и в памяти осталось. Просто, после рассеивания вау, формальная оценка доминирует. А при прослушке, похоже, я симпатизировала этому стилю подачи музыки, с учетом всех прослушивающихся косяков :) . Житие наше... аудиофильное. По формальным таблицам с протоколами (см. соседнюю тему посты про методику AES) ничего такого бы не было, поскольку были бы низкие балы за окраски и тональную неровность, а про вау-эффекты в таблицах - ни слова :) .     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/21/2019 at 7:14 PM, просто Моргот said:

Тест напольных АС в диапазоне до 200 тыс. рублей

Пробежался пока бегло. Впечатления по трекам интересно читать.
Понравилось, что Адамы в заметках получили по звучанию оценку 80, в итоговом тесте 90, а в отдельном тесте вообще 95 ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, mishka сказал:

Понравилось, что Адамы в заметках получили по звучанию оценку 80, в итоговом тесте 90, а в отдельном тесте вообще 95

не помню, те ли в точности были Адамы, что потом (перед? ) в индивидуальных :) . Может - другие, надо проверить. Но про этот групповой я написала - там был сильный промах с задействованным источником, Аккустик Артс сделал максимум плохого для всех участников с ленточными твитерами, сколько смог :) . Потом этого плеера, разумеется, не было, и перед этим тоже не было. А другие источники не заставили бы так сурово осудить АС :) . Элемент относительности оценок и влияния других компонентов тракта есть всегда, как ни старайся его минимизировать. В тексте прослушки я отмечала в записях, что первично поставленную 80 за звук адамам надо поднять, когда пошли другие участники забега, которые выступили еще хуже :) . Я специально обратила на это внимание выше. 90 - видимо, по совокупности результатов группы с этим плеером я решила, что стоит поднять некоторые оценки. Обычно я Адамы хвалила, у меня их было много, и почти все получали 90 или 95 по звуку, кроме самых мелких настольных. Может быть, я просто припомнила, как до этого выступают адамы, и скорректировала свою оценку с учетом нехорошего вклада плеера. Честно - не помню уже :) .  И я обещала не править тексты - что было, то и выкладываю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, просто Моргот said:

не помню, те ли в точности были Адамы, что потом (перед? ) в индивидуальных

Да, те же:
https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/aktivnoe-prevoshodstvo-testirovanie-aktivnyh-akusticheskih-sistem-adam-classic-pencil-mk3/

М-да, с одним источником, который еще и специфичный, тяжеловато наверное тестить :mellow: Да и просто наверное неправильно.
А что если у тех же победивших в тесте Vienna такие жесткие ВЧ, что слушать можно было только с этим плеером :rolleyes:

 

Кстати. Вы тут с Константином Мусатовым в соседней теме так хорошо начали обсуждать ровность и кривизну разных брендов, что подумалось, а не составить ли такой список брендов, которые можно считать ровными. Или если не бренд целиком, то какие-то конкретные модели. И желательно из разных ценовых категорий, а то только топы рассматривать грустно. А хорошо бы и кривые с характером бренды тоже, с кратким описанием, в чем заключается характер. Может это даже веселее. Мне, как слушателю с довольно маленьким опытом, было бы интересно такое почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда с интересом читал тесты Марии на хай-фай.ру , только она тестировала в основном компоненты и АС высокого ценового уровня, или относительно высокого. Правда один раз, когда я создал тему по выбору усилителя, Мария мне порекомендовала и  я воспользовался этим советом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vladimir K* сказал:

Я всегда с интересом читал тесты Марии на хай-фай.ру , только она тестировала в основном компоненты и АС высокого ценового уровня, или относительно высокого. Правда один раз, когда я создал тему по выбору усилителя, Мария мне порекомендовала и  я воспользовался этим советом :).

Вот всё тоже самое и по тестам и про помощь. Ещё раз спасибо, пользуясь случаем. А ещё описание T+A запомнилось, но всё никак не доберусь до их усилителей, которые всегда держу в памяти и которые вот даже заочно мне подходят. :)

(завис, или родные моноблоки планировать к сайрусу или T+A A 1220 лучше и дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mishka сказал:

Да и просто наверное неправильно.

абсолютно неправильно :) . Причем иногда самонадеянно предполагаешь, что, если характер одного нового компонента известен, еще один компонент (допустим, усилитель) в системе фиксирован, как стандартный тестовый, то при прослушивании остальных новых компонентов (АС) можно сделать поправку на звучание уже понятого по саунду плеера и выдать заключения про АС... можно-то оно можно, конечно... только в этих градусах кривизны разбираться достаточно напряженно. Нет, на втором-третьем компоненте (АС, как в том тесте) становится вполне себе понятно, какая "англичанка гадит" ;). Но время уже потрачено, силы грохнуты... переделывать иногда лениво, а иногда - невозможно. Мораль - подозрительным дивайсам со слишком яркой спецификой вообще нечего делать в тестах других компонентов, лучше сразу поставить свои тестовые - пусть серенькие и невзрачные (по звуку), зато хорошо известные. Опыт, ешкин кот... сын ошибок трудных :)

2 часа назад, mishka сказал:

А что если у тех же победивших в тесте Vienna такие жесткие ВЧ, что слушать можно было только с этим плеером

нет, ну Вены - они известные Вены :) . С их шелковыми куполами жесткость ВЧ конструктивно даже не просматривается :) . Они такие - бархатистые, приятные, релаксные слегка... особенно с дохлым усилением. С хорошим - более активные. Но не агрессивные. Этих Вен у нас тоже дофига в тестах было. 

2 часа назад, mishka сказал:

не составить ли такой список брендов, которые можно считать ровными

это, я думаю, можно сделать. Это довольно просто, благо ровных компонентов у нас - раз-два да обчелся, особенно АС, если не кивать на студийные мониторы. Можно чуть погодя завести такую тему, я попробую. А вот насчет "кривых" с описанием - это сложней, по указанным выше причинам :) . Этих кривых - не счесть, надорвешься выписывать. Если только - по запросу. Скажем - а какой характер кривизны у АС ХХ и усилителя YY. Тогда можно будет попытаться вспомнить и что-то рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mishka сказал:

а не составить ли такой список брендов, которые можно считать ровными. 

это провокация и тема для очередного холивара ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Наш выбор

    • Новая линейка Monitor Audio Gold 5G - видеоинтервью с представителем компании
      Новая линейка Monitor Audio Gold 5 - видеоинтервью с представителем компании
      • 9 ответов
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 ответов
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 ответов
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 248 ответов
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 ответа
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 2 ответа
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×