Хайфай(энд) vs студии - Записки натуралиста - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем,

Очень рад быть в такой приятной компании. Немного попозже тему заведу: вчера у нас с босом прослушка была, хотел он свои

 Весты поменять, ну и приволок альтернативы. Одной из них были SF Amati. Такая возможность была с разным усилением попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2019 в 12:42, Sergey 19774477 сказал:

Весты поменять, ну и приволок альтернативы. Одной из них были SF Amati. Такая возможность была с разным усилением попробовать.

Евгений, приветствую на новом месте :) .

Да, заводите тему, будет интересно послушать. Хотя лично я (не обессудьте) никогда бы не поменяла Весты ни на что. Хотя, конечно, смотря какие Весты... но, начиная с BBSM 12 - уже точно ни на что :) . Ну поведайте нам, чем там дело у человека кончилось :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Мария, Вы точно угадали. Замены не произошло. Не смогли Amati превзойти Весты. Особенно на басе было заметно. Забыл сказать, что усиление у боса - Audio Research  Reference - моноблоки, пред. Источник - dCs. Нет у Амати точности и детальности в басу, точности что ли. не знаю, как описать. Да и середка у Вестов понатуральнее также. 

Далее, когда стало ясно, что несмотря на отличное состояние и конский ценник, Амати просто неинтересны, дали возможность мне попробовать с разным усилением. Вот тут  немного у меня пазл и приключился. Честно, не знаю, трудные ли Амати как нагрузка для усилителя, но тот факт, что Quad II-eighty ламповые 80-ватные моноблоки отыграли лучше, чем Krell KSA-250, до сих пор понять не могу. Я впервые увидел, хотя, впрочем, это и на Вестах проявилось, что "сварочный аппарат" Krell не смог уверенно вести акустику. В сравнении с Quad басу не хватало "авторитарности", да и сам звук был скокожен, не был таким масштабным. По уверениям хозяина, усилитель обслужен с заменой всех емкостей. Если кто-то желает прояснить ситуацию по этому сравнению лампадника с Krell именно на Амати, милости прошу. Далее простоя замена на FPB-300 сразу же решила проблему. И все равно Quad Был конкурентноспособен. Даже тяжеляк Dream Theater the Train of Thoughts отыграл нормально. Но больше всего понравилось с AR: здесь уже Quad - не конкурент, но и цена, однако...

И все бы с Амати ничего, и выглядят "бохато", но когда рядом Весты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это нормально SF - это дизайн. Со звуком в них всегда были "особенности"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вестлейки-то, все ж, какие были? :) . Результат с Креллами ранней серии KSA и последующей FPB - очевиден :)  Именно поэтому у меня - FPB, хотя KSA стоят значительно меньше, и бывают у нас на барахолках несравненно чаще. До нейтральности тоже надо дойти, даже и производителю... а потом, заложив хитрую временнУю петлю, производитель может снова отвергнуть ценность универсальности и нейтральности... всякие чудеса случаются, особенно с учетом, что фирмы и бренды переходят из рук в руки, концепции меняются вместе с владельцами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, просто Моргот said:

Вестлейки-то, все ж, какие были? :) . Результат с Креллами ранней серии KSA и последующей FPB - очевиден :)  Именно поэтому у меня - FPB, хотя KSA стоят значительно меньше, и бывают у нас на барахолках несравненно чаще. До нейтральности тоже надо дойти, даже и производителю... а потом, заложив хитрую временнУю петлю, производитель может снова отвергнуть ценность универсальности и нейтральности... всякие чудеса случаются, особенно с учетом, что фирмы и бренды переходят из рук в руки, концепции меняются вместе с владельцами... 

Я спрошу. Но результат был налицо: я всегда считал СФ вершиной инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Мусатов Костя сказал:

И это нормально SF - это дизайн. Со звуком в них всегда были "особенности"

Я бы не был столь категоричен :) Амати раскрыть надо. А когда они раскрыты - мало кто с ними потягается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а може того эту дискуссию? уже в отдельную тему? SF - акустика сладкая, красивая, но уши уже испорчены студийными мониторами  :Cries:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Сергeй сказал:

а може того эту дискуссию? уже в отдельную тему? SF - акустика сладкая, красивая, но уши уже испорчены студийными мониторами  :Cries:

Это можно, наверное... только я не уверена, что могу переносить посты из темы в тему. Сейчас посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось :) . Таким образом, в этой теме можно потрындеть насчет того, где правда, брат - в хайэнде или в студийной аппаратуре, недурственным представителем которой, в частности, являются мониторы от Вестлейк и их "хайэндные" реплики в американском орехе (орех крут, но студийные ценности в конструкции все же преобладают) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DSH сказал:

Я бы не был столь категоричен :) Амати раскрыть надо. А когда они раскрыты - мало кто с ними потягается. 

Я не зря написал "особенности", а не что-то плохое. Для любителей красивой подачи в них есть где разгуляться. Но точности вестов от них не жди.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытные мнения о студийной технике встречаются порой :) . Допустим, не так давно довелось прочитать сравнение между Ocean Way HR-3 и Westlake BBSM 15-VNF (хайэндная реплика студийного мейна в конфигурации "тауэр" и в непременном орехе, но все с теми же рупорами, драйверами и басовыми динамиками).  Причем в сравнении было озвучено буквально следующее: "Оушен Вей - грязный недетальный звук, мощный, но вульгарный - профподход во всей красе". При этом Весты были названы эталоном хайэнда :) . Отдельный юмАр ситуации заключается в том, что и первые мониторы, и вторые сделаны на классической джаблевской и тадовской комплектухе в русле одной и той же концепции. Ну и, до кучи, инструментальные доступные измерения (для Оушенов - наши собственные тестовые) довольно наглядно демонстрируют, скажем так - равную техническую состоятельность обеих акустик, обусловленную их общим происхождением и позиционированием - топовые студийные мейны. Интересно же здесь, в контексте темы, даже не явно глупое высказывание-противопоставление, а занятная логика. Когда АС сильно восхищают, и хочется их дополнительно похвалить, их студийные корни всплывают строго в позитивном ключе, типа - ну а чего вы хотели, это ж СТУДИЙНЫЕ МЕЙНЫ . Напротив, когда АС или аппаратуру хочется охаять, снова привлекается ее студийное происхождение, но уже в противоположном контексте: ну вот видите, грязный и напористый звук - профподход во всей красе :) . Ржунимагу, но ведь реально такое встречается. Причем даже в исполнении одних и тех же людей. Вот где правда, брат?  

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, просто Моргот сказал:

Любопытные мнения о студийной технике встречаются порой :) . Допустим, не так давно довелось прочитать сравнение между Ocean Way HR-3 и Westlake BBSM 15-VNF (хайэндная реплика студийного мейна в конфигурации "тауэр" и в непременном орехе, но все с теми же рупорами, драйверами и басовыми динамиками).  Причем в сравнении было озвучено буквально следующее: "Оушен Вей - грязный недетальный звук, мощный, но вульгарный - профподход во всей красе". При этом Весты были названы эталоном хайэнда :) .

клянусь шляпой KK - правда! ;) меня представители "приличных домов" чуть не свели с ума доказывая, что то OceanWay обладает "смазанным, грязноватым басом" (и это является "проф. подходом!") , такой "бас - ошибка конструкции" :o, при этом WestLake - это хайэнд, то JBL серии 43 и 44 - акустика с грязным звуком :o 

моя ремарка "ну если только вы сравниваете с вестами, а в абсолюте - такой звук еще поискать надо
по вашей же ссылке посмотрите КНИ для басовиков в диапазоне от 20 до 100 Гц - не более 2% при уровне 94 дБ, какой нахрен грязный бас? чем по вашему определяется грязь баса? какая ошибка конструкции?"

https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/eksklyuzivnyj-test-akusticheskih-sistem-ocean-way-recording-hr-3/

повисла в воздухе :LOL:  попытки взывать  к тому, что всеж таки это - студийные мейны и как-то с грязью там должны бороться в первую очередь (да и динамики у них весьма схожие)  провалились бесповоротно :Mad: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у некоторых граждан "хайэнд" и "профзвук" - это некие обобщенные легенды, некая придуманная "плохость" и "хорошесть", а не реальное положение дел. Впрочем, у Оушенов реально не такая чистая середина (а не бас), как у Вестов, и на мой взгляд это связано с трехполосностью конструкции и низко подключенным рупором (хотя у Рей-Киношиты этот же тадовский драйвер в большом рупоре работает еще ниже, что и приводит к его убиению в жестких студийных условиях и к необходимости его регулярной замены). Весты же - четырехполосные, что я лично завсегда трактую как преимущество, во всяком случае - для 15- и 18-дюймовых басовиков и сопровождающих 10-12-дюймовых мидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря (но тут уже - чисто о личном, не могу быть объективной :)). Насчет JBL 43-й серии. Ну да, они - не хайэнд. У них не вычурный, не эстетский и не какой-то там суперпластичный или суперискристый изысканный звук. Да, допустим, те же Focal JMLab Utopia (Вива, Скала и пр.) играют куда как утонченней. Но... но... к фокалам у меня всегда была одна единственная леееегонькая претензия - легковесность тембров на БСО. А к джаблям у меня такой претензии нет. Пусть они играют грубовато - но по моей шкале это ближе к натуралистичности, как я ее понимаю. Это ближе к правильности тембров. Поэтому для себя я рассматриваю следующий логичный шаг - все те же джаблевские дины, но в вестах :) , которые делают гораздо более качественную настройку и, как следствие, идеально прозрачный и детальный звук. Но давайте задумаемся - дины-то - ТЕ ЖЕ САМЫЕ. Просто вот буквально те же. Как же можно считать, что одно - это вульгарно, а другое - чистый эталон хайэнда... ускользает от меня такая логика.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, просто Моргот said:

Westlake BBSM 15-VNF

Спасибо Мария, угадали сами. Вот им SF Amati и слили. Он, правда, сейчас еще и WA Sophia приволок и Утопию. Будет пробовать все с AR Reference пред и моноблоками.

 

2 hours ago, Мусатов Костя said:

Я не зря написал "особенности", а не что-то плохое. Для любителей красивой подачи в них есть где разгуляться. Но точности вестов от них не жди.

Константин, к Вам вопрос. Даже боссу интересно стало, если Вас не затруднит прокомментировать, почему с Quad II-80 ламповыми моноблоками звук был интересней и масштабней с SF Amati, чем с Krell KSA-250? Ощущение, что Quad их лучше контролировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока искала описание своих тестовых треков на хайфае, нашла попутно свой самый первый отзыв про большие студийные мейны - а первыми на моем пути попались Ocean Way HR-3, и было это в 2010 г :) . Отзыв местами наивен и, как несложно заметить, весь лучится энтузиазмом и радостью от новооткрывшегося знания :) . Но, тем не менее, даже спустя почти 9 лет не могу не сказать, что я по-прежнему согласна со всем написанным, и после этого видела и слушала системы и покруче, тоже в студийном русле, и каждое новое прослушивание только подтверждало самый первый опыт:

А вообще, в качестве лирического отступления, я тут недавно слушала грандиозные студийные мониторы Ocean Way в очень недурном окружении. Пока я их слушала (девять часов подряд, я к ним как припала - так и оторваться не могла  :)), моим главным чувством было жгучее сожаление. О том, что НИКОГДА любители СД не слышат свои записи так, как они на самом деле записаны. Безо всяких сибилянтов, без "цифрогрязи" и прочей ахинеи, которую обычно приписывают формату ред бук. Это было как чудо :) .  Старые записи, новые записи, двухмикрофонные, современные "под линейку", миксы с пятиканальных САСД, архивные моно, оцифровки записей 1927 г - все, что угодно. Без всякого дискомфорта... дело - не только в источнике. Дело - в общем уровне системы и, конечно же, в АС. Просто систему того уровня, что играла с Оушенами, практически никто себе не сделает. На нашем форуме - так наверняка нет. Только и остается, что компенсировать недостатки остальных компонентов системы винилом и рассуждать про цифрогрязь... Такой подход я тоже понимаю. Но не одобряю. 

Вот так начался этот путь :).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, просто Моргот said:

Просто систему того уровня, что играла с Оушенами, практически никто себе не сделает.

Что ж там за система-то такая, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Что ж там за система-то такая, если не секрет?

D-транспорт Oracle CD1000 MK II, ЦАП/предусилитель Manley Wave (подключенный в обход функции предусилителя), ламповый линейный предусилитель VTL TL-5.5 Series II, два ламповых стереоусилителя мощности VTL S-400 Reference (400 Вт на канал, биампинг на ВЧ и СЧ), два ламповых моноблока — усилители мощности VTL MB-450 Signature Series II (450 Вт, подключены на НЧ-секцию). Для соединения компонентов и акустики между собой использовались кабели XLO серий Limited, Unlimited и Signature.

https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/eksklyuzivnyj-test-akusticheskih-sistem-ocean-way-recording-hr-3/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, однако. Даже у Лизы Второй и то скромнее.

  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey 19774477 сказал:

Согласен, однако. Даже у Лизы Второй и то скромнее.

:Cries:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Сергeй said:

:Cries:

У нее только колонки видел на фотке и вертушку - Linn LP12 Klimax , а колонки Tannoy Royal Westminster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Linn LP12 Klimax

интересно,  ей кто винилки ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Сергeй said:

интересно,  ей кто винилки ставит?

На фотке камердинер. Я вот только не помню, какие остальные компоненты. Там как-то не очень видно.

 

Но, думаю, что у младшего президента система, как минимум, не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, просто Моргот сказал:

Впрочем, у Оушенов реально не такая чистая середина (а не бас), как у Вестов, и на мой взгляд это связано с трехполосностью конструкции и низко подключенным рупором 

Все верно. Сергей Проворов (Мосфет) настраивал их с родным активным аналоговым кроссовером и данное обстоятельство, а также то, что кроссовер не имеет задержек и частоты среза фиксированные, делало звук несколько размазанным.

Сергей Щеглов позже, на Триннов устранил данные родовые недостатки, удалив родной кроссовер и отстроил данные АС и был весьма доволен результатом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Наш выбор

    • Новая линейка Monitor Audio Gold 5G - видеоинтервью с представителем компании
      Новая линейка Monitor Audio Gold 5 - видеоинтервью с представителем компании
      • 9 ответов
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 ответов
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 248 ответов
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Нравится
      • 52 ответа
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 2 ответа
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×