Музыканты - на кого обратить первоочередное внимание? - Страница 2 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыканты - на кого обратить первоочередное внимание?


чатем

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное всем принимающим участие в обсуждении.

И так, второй список:
Перайя
Приньи
Аббадо
Перельман
Боле
Вейссенберг
Крюмо
Фурнье
Ковацевич
Ломбард
Слаткин
Кармирелли
Акардо
Холлигер
Бем
Девис
Комен
Лейн( или Лейл)
Шиндер
Грацис
Давидович
Камен
Ротовски
Миникус
Бар
Парсонс

Рубинштейн

Валленштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Не забудьте

R-10536107-1499683813-8498.jpeg.jpg.0b7906f42cb90665c2b49764535cf072.jpg

И еще: из скрипачей-Руджеро Риччи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nikotin сказал:

Для меня самый любимый Малер как раз с Шолти. И еще с Булезом

Понятно,надо брать!:D Есть возможность купить коробочку(10cd.) Sir.Solti(Gustav  Mahler.) Made in Germany. Классике,я только учусь,но например критикуемая здесь(на форуме.) одним товарищем 6-я симфония мне понравилась!:P:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, razamanaz сказал:

Понятно,надо брать!:D Есть возможность купить коробочку(10cd.) Sir.Solti(Gustav  Mahler.) Made in Germany. Классике,я только учусь,но например критикуемая здесь(на форуме.) одним товарищем 6-я симфония мне понравилась!:P:)

Саша, вот такая у меня

41v9iFPClML._SX355_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nikotin сказал:

Саша, вот такая у меня

41v9iFPClML._SX355_.jpg

Слава,вот такую я и могу взять!! Как тебе звук? А то к коробочкам у меня не однозначное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, razamanaz сказал:

Как тебе звук? А то к коробочкам у меня не однозначное отношение.

Звук отличный. К Декке у меня никогда претензий не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nikotin сказал:

Звук отличный. К Декке у меня никогда претензий не было

Спасибо,за консультацию! Есть еще такая же,но Solti( Bruckner.),но это потом наверное!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, razamanaz сказал:

Спасибо,за консультацию! Есть еще такая же,но Solti( Bruckner.),но это потом наверное!:)

С Брукнером подожди конечно. Он не такой яркий. К нему со временем приходишь. Да и Шолти в Брукнере наверное не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nikotin сказал:

С Брукнером подожди конечно. Он не такой яркий. К нему со временем приходишь. Да и Шолти в Брукнере наверное не лучший вариант.

Ок! Спасибо,буду иметь ввиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Спасибо огромное всем принимающим участие в обсуждении.

И так, второй список:
Перайя
Приньи
Аббадо
Перельман
Боле
Вейссенберг
Крюмо
Фурнье
Ковацевич
Ломбард
Слаткин
Кармирелли
Акардо
Холлигер
Бем
Девис
Комен
Лейн( или Лейл)
Шиндер
Грацис
Давидович
Камен
Ротовски
Миникус
Бар
Парсонс

Рубинштейн

Валленштейн

Масштабный подход. Я бы так не разбрасывался.  Лучше точечно классику постигать. Иначе будет каша от впечатлений, и очень поверхностное  знакомство с этой музыкой.

Из того что хорошо знаю:

Перайа (Очень много записей у него. Могу сказать только про этюды Шопена - отлично !!!)

Аббадо (Выдающийся дирижер. Мне нравится все что я с ним слышал)

Боле (Лучший соло-пианный Лист)

Лейн (Если это Piers Lane, то у него шикарный комплект этюдов Скрябина на Хиперионе)

Рубинштейн (Один из лучших исполнителей Шопена)

Бём (Симфонии Моцарта)

Аккардо (Просто обалденный виртуоз скрипки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, чатем сказал:

Спасибо огромное всем принимающим участие в обсуждении.

И так, второй список:
Перайя
Приньи
Аббадо
Перельман
Боле
Вейссенберг
Крюмо
Фурнье
Ковацевич
Ломбард
Слаткин
Кармирелли
Акардо
Холлигер
Бем
Девис
Комен
Лейн( или Лейл)
Шиндер
Грацис
Давидович
Камен
Ротовски
Миникус
Бар
Парсонс

Рубинштейн

Валленштейн

Извините за откровенность, но складывается ощущение, что у Вас каша в голове. Я советую начать с другой стороны - с композиторов и их произведений, которые представляют интерес. Это логичнее и проще.

А если нужно обязательно опереться на чье-то мнение, попробуйте почитать специализированные форумы, например, Форумклассику и Погружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булез (Малер, Веберн, Барток, Вагнер, Скрябин, Стравинский)

Рождественский (Прокофьев, Шостакович, Брукнер, Глазунов)

Ансерме (русская классика конца 19 - начала 20 веков)

да и много кто еще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, John Smith сказал:

Он, конечно,  тот еще шоумен, но давайте судить по делам. B)

Если говорить о Караяне, то часто можно встретить две точки зрения о его творчестве, причем, диаметрально противоположных. Одни считают его гением и Мидасом, превращающим в золото решительно все; вторые (размахивая над головой небезызвестной книгой Н. Лебрехта) - главным врагом музыки. Я за все время увлечения классикой прошел обе стадии)), а сейчас моя точка зрения где-то посередине. Да, в целом он колоссально переоценен и раскручен; да, его деятельность во многом способствовала превращению классики в шоу-бизнес. Но при всем этом, талант у него был и выдающиеся записи он после себя оставил, причем, не одну и не две. Его место в истории - смотря с кем сравнивать. На фоне многих великих дирижеров прошлого (особенно, немецких) - часто может показаться поверхностным; на фоне современных - это титан, таких уже нет и, я думаю, не будет. В завершение скажу, что  для меня наибольший интерес представляют его записи 50-х, а также Р. Штраус и Сибелиус - здесь он один из лучших. Ну и запись 1-го концерта ПИЧ с Рихтером нельзя не вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо. Если кто еще найдет возможность высказаться по этим двум моим спискам, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Я советую начать с другой стороны - с композиторов и их произведений,

Конечно, но это будет второй этап. Вернее он уже идет, параллельным курсом. В композиторах я все же несколько лучше разбираюсь, чем в исполнителях.А поэтому решил пойти от противного. то есть от того. в чем меньше разбираюсь. испросив вашего совета. Согласитесь, такой подход тоже имеет право на жизнь. Так что если кто чувствует в себе уверенность, то милости прошу, советуйте про исполнителей. а я потом буду дальше разбираться с композиторами.

Кстати лучше всего будет, как никотин - и исполнители, и, в скобках, композиторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, чатем сказал:

дел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж упомянут третий Рахманинова Горовица, то добавлю в качестве совета запись 70-х Лазаря Бермана с Аббадо. По-мне так, если и хуже, так малость. Да и Вайсенберг с Караяном на этом же материале тоже сильный. Аббадо вообще очень хорош в Прокофьеве и Моцарте (ставлю его Реквием 1999 наравне с Бемом выше всех). И да, чуть не забыл. Но Бем и симфонии Моцарта!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nikotin сказал:

Масштабный подход. Я бы так не разбрасывался.  Лучше точечно классику постигать. Иначе будет каша от впечатлений, и очень поверхностное  знакомство с этой музыкой.

Из того что хорошо знаю:

Перайа (Очень много записей у него. Могу сказать только про этюды Шопена - отлично !!!)

Аббадо (Выдающийся дирижер. Мне нравится все что я с ним слышал)

Боле (Лучший соло-пианный Лист)

Лейн (Если это Piers Lane, то у него шикарный комплект этюдов Скрябина на Хиперионе)

Рубинштейн (Один из лучших исполнителей Шопена)

Бём (Симфонии Моцарта)

Аккардо (Просто обалденный виртуоз скрипки)

Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Альберто сказал:

Булез (Малер, Веберн, Барток, Вагнер, Скрябин, Стравинский)

Рождественский (Прокофьев, Шостакович, Брукнер, Глазунов)

Ансерме (русская классика конца 19 - начала 20 веков)

да и много кто еще

 

Спасибо, но хотелось бы хоть что то  по 2 моим спискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму списку:

Полностью согласен с предыдущими ораторами по Аббадо - высший класс, не промахнетесь ни разу. Колин Дэйвис хорош в Стравинском и в записях с Дрезденской капеллой. Камен какой? Майкл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Альберто сказал:

По второму списку:

Полностью согласен с предыдущими ораторами по Аббадо - высший класс, не промахнетесь ни разу. Колин Дэйвис хорош в Стравинском и в записях с Дрезденской капеллой. Камен какой? Майкл?

Аббадо безусловно высший класс.. Очень люблю его, когда он умер, скорбел как по родному человеку. Но "не промахнетесь ни разу" это  слишком сильно сказано. Меня довольно равнодушным оставили его некоторые последние записи Малера и Бетховена (да и вообще эти авторы есть и во много лучшем виде). Хотя, Малера, тут на днях в одной ветке развенчали, на него можно не ориентироваться больше. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Альберто сказал:

Камен какой? Майкл?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, severin сказал:

 Хотя, Малера, тут на днях в одной ветке развенчали, на него можно не ориентироваться больше. :)

 

Заблуждаться - неотъемлемое право любого свободного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, nikotin сказал:

Йохум (Брукнер)

Йохум (Орфф)
Из всех записей Кармина Бурана, которые у меня есть (штук 5 точно) - по моему лучшее исполнение п/у Йохума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Альберто сказал:

Заблуждаться - неотъемлемое право любого свободного человека.

А в свободном информационном обществе - еще и рассказать всем о своем заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...