Музыканты - на кого обратить первоочередное внимание? - Страница 3 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыканты - на кого обратить первоочередное внимание?


чатем

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, чатем сказал:

Нет, любые их записи. И концертные, и студийные.

С. Рихтер/ Чайковский. Рахманинов. (дойче грамвфон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
9 часов назад, Альберто сказал:

По второму списку:

Полностью согласен с предыдущими ораторами по Аббадо - высший класс, не промахнетесь ни разу. Колин Дэйвис хорош в Стравинском и в записях с Дрезденской капеллой. Камен какой? Майкл?

У Дэвиса есть два главных композитора в творчестве, на мой взгляд - Берлиоз и Моцарт. Стравинского, признаюсь, не слышал - пока хватает Булеза и Ансерме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

хватает Булеза

Булез вообще должен быть в этом списке. У него прекрасный Малер. И в музыке двадцатого столетия ему вообще нет равных. Великий дирижер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, nikotin сказал:

Булез вообще должен быть в этом списке. У него прекрасный Малер. И в музыке двадцатого столетия ему вообще нет равных. Великий дирижер.

Согласен, разумеется. А в этом списке еще много кто должен быть)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте немного отойдем на время от этих 2 списков и накидаем третий. В котором будут уже другие, как исполнители, так и дирижеры. не попавшие в первые два списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Появилась возможность приобрести по хорошей цене СД диски классики. Записи на западных звукозаписывающих лейблах, таких, как ЭМИ, ВиктОр,Дойче граммофон, Ариола, Полидор и др. Прошу знающих помочь определиться, что стоит купить в первую очередь.
И так есть диски:
Рихтер - в основном концерты в Японии. но не только.
Гилельс
Остановимся пока на этом. Кто что посоветует, какие их записи с каких концертов, каких годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Появилась возможность приобрести по хорошей цене СД диски классики. Записи на западных звукозаписывающих лейблах, таких, как ЭМИ, ВиктОр,Дойче граммофон, Ариола, Полидор и др. Прошу знающих помочь определиться, что стоит купить в первую очередь.
И так есть диски:
Рихтер - в основном концерты в Японии. но не только.
Гилельс
Остановимся пока на этом. Кто что посоветует, какие их записи с каких концертов, каких композиторов, каких годов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если немного изменить вопрос - Записи фирмы ВиктОр, сделанные с концертов в Японии наших пианистов Рихтера, Гилельса, Кисина, Николаевой на сколько хорошо у них получились. И все ли они в DDD? И какие особенности звучания вложили( или не вложили) в них японские звукорежи? С точки зрения японского восприятия музыки. вроде бы говорят. что таковое у них имеется. И оно, вроде бы, не очень стыкуется с европейским.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я такими сложными вопросами не задаюсь, просто слушаю любимую музыку, а её в итоге не так уж и много надо. 
Что они туда вложили, эти японцы, мне неведомо. Диски у них разные, и хорошие и плохие, и три Д в том числе. Каких то особых отличий японского не припомню, а значит они малосущественны." - цитата Аббаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну тут вы, Аббас, не правы и вводите вольно (очень не хотелось бы так думать), или невольно Юрия в заблуждение: виды записи у японцев очень разные и существенные и зависят от местоположения острова на карте. Возьмём, скажем, остров Кюсю. Он наиболее южный (Окинаву я не считаю - там вообще американская база) и запись там наиболее азиатская и к европейскому восприятию Юрия не приспособленная, я бы даже сказал, - сугубо враждебная. В то же время на острове Хоккайдо, как наиболее близкому к Евразийскому континенту (а значит и к любимой Юрием московской консерватории!) запись наиболее близка его (Юрия) восприятию и вряд ли сильно отличается от записей любимой им (Юрием) Мелодии. Так что и денег на неё не фиг тратить.
Я бы взял на себя смелость посоветовать ему (Юрию) выбирать диски записанные на островах Хонсю и Сикоку как наиболее характерные для японского восприятия музыки и могущие предоставить ему(Юрию) приятное и полезное для общего развития(Юрия) разнообразие." - цитата Серенуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. общее многообразное развитие мне сейчас очень нужно, а то все Мелодия, да Мелодия( правда в последнее время еще и Московская консерватория со звукорежем Спасским). Вот поэтому и задаю тут вопросы на что обратить внимание и что купить из звукорежского творчества других звукозаписывающих компаний. Тем более, что появилась такая возможность сделать это без пробивания особо большой бреши в моем скромном бюджете.
Как понял Аббаса, предсказать заранее тут ничего нельзя. западные( и восточные тоже) звукорежи тоже не Боги и у них получались как хорошие записи. так и не очень. И узнать что у них там получилось можно лишь купив диск, по другому никак. Жаль конечно. раз так, но что поделать, буду думать, буду читать пейджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много в этой теме о звуке и о какой то личностной эзотерике. А интересоваться надо в первую очередь эпохой, композитором, произведением и исполнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nikotin сказал:

Слишком много в этой теме о звуке и о какой то личностной эзотерике. А интересоваться надо в первую очередь эпохой, композитором, произведением и исполнением.

Вячеслав, так этим и отличаются аудиофилы от нормальных любителей музыки. Первые онанируют на динамический диапазон, микрофоны и др. техническую шелуху. Вторые просто слушают музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nikotin сказал:

Слишком много в этой теме о звуке и о какой то личностной эзотерике. А интересоваться надо в первую очередь эпохой, композитором, произведением и исполнением.

Я стараюсь тут про это особо не писать, пишу про это в другой своей ветке про правду в музыке.

С композиторами я кое как определился. А значит и с их  их произведениями, и с эпохой. А вот с исполнителями и звукорежами, и звукозаписывающими фирмами пока не очень. Поэтому и задаю тут вопросы. надеясь на помощь тех, кто с этим уже определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Я стараюсь тут про это особо не писать, пишу про это в другой своей ветке про правду в музыке.

С композиторами я кое как определился. А значит и с их  их произведениями, и с эпохой. А вот с исполнителями и звукорежами, и звукозаписывающими фирмами пока не очень. Поэтому и задаю тут вопросы. надеясь на помощь тех, кто с этим уже определился.

Выбрать своих исполнителей - это свой опыт и заменить его чужими советами сложно. Лейблы сами собой вытекают из исполнителей. Про "звукорежей" высказался выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Luke Skywalker сказал:

Вячеслав, так этим и отличаются аудиофилы от нормальных любителей музыки. Первые онанируют на динамический диапазон, микрофоны и др. техническую шелуху. Вторые просто слушают музыку.

Очень мало чистых 100%-ных аудиофилов и меломанов. 99,99999999999% любителей музыки сочетают в себе эти две противоположности в разной пропорции, но в обязательном присутствии и того, и другого.

Если говорить про меня. то, как я думаю. во мне 60-70% меломана и 30-40% аудиофила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Luke Skywalker сказал:

Выбрать своих исполнителей - это свой опыт и заменить его чужими советами сложно. Лейблы сами собой вытекают из исполнителей. Про "звукорежей" высказался выше.

1.Конечно свой опыт, но послушать опыт знатоков, истинных любителей музыки явно не помешает. Особенно если у тебя самого этого опыта еще недостаточно( так как невозможно объять необъятное).

2.Лейблы не вытекают, так как одного и того же исполнителя писали очень много каких лейблов.И писали очень по разному. Вот эту информацию и хотелось бы услышать от тех, у кого она есть и кто в курсе.

3.А где вы про звукорежей высказались? Специально просмотрел всю ветку, про звукорежей вы не высказывались тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

1.Конечно свой опыт, но послушать опыт знатоков, истинных любителей музыки явно не помешает. Особенно если у тебя самого этого опыта еще недостаточно( так как невозможно объять необъятное).

2.Лейблы не вытекают, так как одного и того же исполнителя писали очень много каких лейблов.И писали очень по разному. Вот эту информацию и хотелось бы услышать от тех, у кого она есть и кто в курсе.

3.А где вы про звукорежей высказались?

3. Про техническую сторону вопроса в целом - в предыдущем посте.

2. Бывает по-разному. Действительно, старые архивные записи иногда переиздаются разными маленькими лейблами (например, Tahra, Archipel, Music & Arts). А вот записи DG найти на каком-то другом лейбле крайне сложно (исключение, например, военные записи В. Фуртвенглера). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Очень мало чистых 100%-ных аудиофилов и меломанов. 99,99999999999% любителей музыки сочетают в себе эти две противоположности в разной пропорции, но в обязательном присутствии и того, и другого.

Я вот как то по классике никогда не парился насчет звука. Классику не уродовали бездарными ремастерингами, как это было с рок-музыкой. К классике все же подходили более бережно, и записывали ее нормальные звукорежи, а не пьяные торчки.  А если очень уж привередничать из-за звука, то придется кучу старых гениальных исполнений забраковать. Например отсеять лучшего исполнителя бетховенских симфоний Фуртвенглера.  

Я смело беру CD Decca, Philips, DG и много других лейблов специализирующихся на классике. Всего и не перечислишь.  Но вот избегаю чисто аудиофильских лэйблов с холодным, рафинированным звуком и с какими то неизвестными или новомодными исполнителями.  Упор там обычно делается на звук с вау-эффектом и технику исполнителя. А вот души в такой музыке чаще всего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Luke Skywalker сказал:

3. Про техническую сторону вопроса в целом - в предыдущем посте.

"Лейблы сами собой вытекают из исполнителей. Про "звукорежей" высказался выше." - цитата.

Вот ваш предыдущий пост. Про техническую сторону вопроса( тем более про звукорежей) я из него ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Luke Skywalker сказал:

 

2. Бывает по-разному. Действительно, старые архивные записи иногда переиздаются разными маленькими лейблами (например, Tahra, Archipel, Music & Arts). А вот записи DG найти на каком-то другом лейбле крайне сложно (исключение, например, военные записи В. Фуртвенглера). 

Я не про переиздания, я про записи одного и того же исполнителя( солиста) разными звукозаписывающими фирмами в разные года, в разных странах, с разными составами и дирижерами. Именно этот вопрос меня интересует. Ну и что  в результате у них получилось, насколько хорошо или плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, nikotin сказал:

Я смело беру CD Decca, Philips, DG и много других лейблов специализирующихся на классике. Всего и не перечислишь

А можно немного попробовать расширить список? Это для меня важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, nikotin сказал:

 Но вот избегаю чисто аудиофильских лэйблов с холодным, рафинированным звуком и с какими то неизвестными или новомодными исполнителями. 

А можно примеры таких лейблов. желательно пошире.

Неизвестные исполнители - это да, тут можно подзалететь. Но ведь известные когда то тоже были не совсем известными? А вдруг это новомодный талант, который потом станет всемирно известным? Хотя..........риск нарваться тут очень большой, согласен и возможно лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...