Выбор ЦАП. Прошу совета. Хочу виниловый звук. - Страница 18 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор ЦАП. Прошу совета. Хочу виниловый звук.


Vulkan_SAN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Acrobatic сказал:

А какие конкретно фирмы ? Они что с микрофонов в студиях пишут на студийные катушечники? 

Касательно современной музыки хороший вопрос, хотя надо покопаться , мне попадались не слишком известные новые пластинки, где в заметках было указано и звукозаписывающее оборудование. Вы думаете для современной студии которая занимается аналоговым мастерингом со старых лент это  проблема сделать запись на новую ленту?

Вот вам один из примеров. Внутри конверта есть вкладыш с перечнем лент с которых делалась современная пластинка и перечень оборудования.

https://www.discogs.com/label/1081725-AAA-Reissue-Series

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 минут назад, Cottagelife сказал:

Касательно современной музыки хороший вопрос, хотя надо покопаться , мне попадались не слишком известные новые пластинки, где в заметках было указано и звукозаписывающее оборудование. Вы думаете для современной студии которая занимается аналоговым мастерингом со старых лент это  проблема сделать запись на новую ленту?

Вот вам один из примеров. Внутри конверта есть вкладыш с перечнем лент с которых делалась современная пластинка и перечень оборудования.

https://www.discogs.com/label/1081725-AAA-Reissue-Series

Я конечно не звукорежиссер, но разница в студийной работе по ремастерингу лент и записью музыкальных коллективов - ну прям как между древним паровозом и электричкой.

Это же совершенно разные задачи как по смыслу так и по содержанию. 

Студия пишет с кучи микрофонов, надо аккуратно и качественно и музыкально свести получив идеальный студийный породистый звук. А ремастеринг... Ну просто переписать подчистив мусор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ProgmRomantik сказал:

И столько же лет культурного регресса. Наличие технического прогресса никто не отрицает, ибо глупо. Но вот какова его направленность, целеполагание? И является ли целью этого прогресса максимально достоверное  воспроизведение музыкальных записей, или что то иное?

Вы сами себе противоречите, культурный регресс и технический прогресс не связаны, но при отсутствии технического прогресса Вам бы не удалось записывать и слушать музыку, а вот создавать музыку и исполнят легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Stas сказал:

Вы сами себе противоречите, культурный регресс и технический прогресс не связаны, но при отсутствии технического прогресса Вам бы не удалось записывать и слушать музыку, а вот создавать музыку и исполнят легко.

 Ну вы тут не правы. Культурный регресс прямо таки в лицо тычет очевидностью. Можно ли представить что в серьезной(и не серьезной) студий куда за порог пустили бы(лет 30 назад) группу уровня Поющие Трусы и прочий нынешний музыкальный бомонд? Сейчас на студии в компьютер покашлял - и уже можно сделать "классный рекорд" ))) На компьютере из свиньи сделают Джо Дассена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vulkan_SAN сказал:

Я конечно не звукорежиссер, но разница в студийной работе по ремастерингу лент и записью музыкальных коллективов - ну прям как между древним паровозом и электричкой.

Это же совершенно разные задачи как по смыслу так и по содержанию. 

Студия пишет с кучи микрофонов, надо аккуратно и качественно и музыкально свести получив идеальный студийный породистый звук. А ремастеринг... Ну просто переписать подчистив мусор. 

Я сейчас просто забил в поиск - нашел несколько студий записываюших полностью в аналоге. Да это дороже и хлопотнее чем работать с цифрой , но повторюсь, когда есть спрос - всегда будет предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оно как было "моя прелесть" так и осталось "моей прелестью" и не какой компьютер и студия это не исправить, а если "пипл хавает" так он и всегда "хавал" и продолжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Acrobatic сказал:

СД -оптимальней выходит .

Не так все просто с записью СД. Надо разобраться с программами для записи.Приобрести хороший привод для записи.Хорошие болванки.И все равно часть болванок буду безвозвратно испорчены.Их уже не перепишешь,как магнитную ленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cottagelife сказал:

Вы думаете для современной студии которая занимается аналоговым мастерингом со старых лент это  проблема сделать запись на новую ленту?

 

 

 

 

Со старых лент -уже в аналогах -народ затарен ..Вопрос о новых исполнителях или новых концертах  после того как все перешло на цифру в звукозаписи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vivat сказал:

Не так все просто с записью СД. Надо разобраться с программами для записи.Приобрести хороший привод для записи.Хорошие болванки.И все равно часть болванок буду безвозвратно испорчены.Их уже не перепишешь,как магнитную ленту.

Оно того стоит ..Я уже прошел этот путь ..Следующий маяк у меня -Прибрести студийный привод на воспроизведение СД И ЛАМПОВЫЙ БУФЕР -в муз цепь включить ..И будет если не винил -то нужный комфортный звук ..Или я ошибаюсь? GEMINI MDJ-1000 - PRO DJ MEDIA PLAYER - CD / MP3 / USB / MIDI Authorized Dealer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Acrobatic сказал:

Со старых лент -уже в аналогах -народ затарен ..Вопрос о новых исполнителях или новых концертах  после того как все перешло на цифру в звукозаписи 

Акробатик, гугл в помощь, такие студии есть, потратил пол часа - нашел даже расценки. Широко распространены - конечно нет.

Да  это дорого, да не так удобно как цифра. Да, новых мало. Все зависит от вашего рациона и желудка. Кому что нравится - тот то и ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто на них пишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Nekrozov сказал:

Кто на них пишется?

Может фолк певцы типа Карпентерсов? С акустической гитарой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Nekrozov сказал:

Кто на них пишется?

Послушайте Nerozov, первый аргумент был , что новой музыки на пластинках нет - оказывается полно. Второй, что в аналоге не делают -  оказывается делают. Третий - записаться нельзя, оказывается - можно.  Теперь - кому это нужно? Ответ - почти никому , но если студии живы и работают - значит заказчики есть.

Нужен ЦАП - надо покупать просто хороший ЦАП на все деньги. Точно так же как винил он звучать не будет. Битва последнего "Триумфатора"  с винилом закончилась очень быстро.

Я не против цифры, все форматы  кроме ленты в пользовании есть. Но вот полностью заменить одно другим у меня лично не получается. Возможно это мои тараканы , но я не говорю ,что они самые передовые и самые правильные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SharapoFF сказал:

Вот прямо бегом бегите и покупайте по этому объявлению. Хватит вам тут и винила и всего остального - один из самых музыкальных комплектов на моейпамяти:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/audiomeca_mephisto_ambrosia_cd_transport_dac_1269033767

Вы шутите ? Чего ж сами не бежите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битвы "Триумфа" с винилом, увы, не случилось. Схема следующая, проигрыватель-ФК-усилитель-акустика против проигрыватель-ФК-АЦП-ЦАП-усилитель-акустика в режиме слепого прослушивания, но хозяин системы на этот эксперимент не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вопрос закрыт осталось только выбрать между ними:                                                                                                                                                                     893b8e7af2d2e4ac9a7e36361b65ed8f.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Японская компания Esoteric обновила флагманскую линейку Grandioso, добавив две модели: моноблоки ЦАПа D1X и SACD-транспорт P1X.

Моноцапы первые в компании получили технологию 64-битной обработки сигнала Master Sound Discret. Они способны работать с сигналом с частотой дискретизации до 768 кГц PCM (сигналы с меньшей частотой можно апскейлить) и DSD до 22,5 МГц, также есть декодер MQA (но работу с этим стандартом добавят позже, в обновлении). Высокое разрешение ЦАПа позволит ему восстанавливать сигнал с большей точностью. На выходе работает буфер HCLD — улучшенная версия установленного в Grandioso C1.                                                                               

Управляет вычислениями FPGA-модуль. Из разъемов доступны фирменный цифровой ES-Link, обновленный до пятого поколения (по нему можно отправлять PCM в 48 бит/768 кГц), ES-Link Analog, RCA, XLR, коаксиал, оптика и USB.

SACD-транспорт P1X получил новый привод VRDS-ATLAS. Тяжелая стальная рама добавила ему жесткости и устойчивости к вибрациям, а новый подшипник уменьшает трение и шум при работе привода. В обеих новинках центр тяжести смещен как можно ниже — опять же в ради спасения от вибраций. В транспорте для этого мотор, вращающий диск, переместили ближе к днищу. Этому же способствует многослойная структура стального корпуса. Механизм открывания и закрывания лотка тоже обновили, использовав поглощающий колебания материал.                                                                                                                                                                                                            

Как и в ЦАПе, в P1X появился обновленный интерфейс ES-Link 5, использующий особенности HDMI и передающий одновременно аудиоинформацию правого и левого каналов и синхросигнал в полностью балансном варианте. Такой подход снижает нагрузку на ЦАП.

Блоки питания в обоих устройствах тоже обновили, добавив конденсаторы, созданные по новой технологии EDLC (Electric Double-Layer Capacitor). Также добавили новые генераторы синхроимпульсов — улучшенную версию VCXO II.                                                                                                                                                                                                                            Обе модели поступят в продажу в Японии 1 марта. Стоимость SACD-транспорта P1X, как и пары моноцапов D1X, составит 3 500 000 йен (около 2 100 000 рублей).                                           Удачи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vivat сказал:

И все равно часть болванок буду безвозвратно испорчены.Их уже не перепишешь,как магнитную ленту.

Невелика печаль. Цена болванки - "копейки". Хорошая же километровая бобина стоит несколько тысяч деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Равшанбек сказал:

Все вопрос закрыт осталось только выбрать между ними:                                                                                                                                                                     893b8e7af2d2e4ac9a7e36361b65ed8f.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Японская компания Esoteric обновила флагманскую линейку Grandioso, добавив две модели: моноблоки ЦАПа D1X и SACD-транспорт P1X.

Моноцапы первые в компании получили технологию 64-битной обработки сигнала Master Sound Discret. Они способны работать с сигналом с частотой дискретизации до 768 кГц PCM (сигналы с меньшей частотой можно апскейлить) и DSD до 22,5 МГц, также есть декодер MQA (но работу с этим стандартом добавят позже, в обновлении). Высокое разрешение ЦАПа позволит ему восстанавливать сигнал с большей точностью. На выходе работает буфер HCLD — улучшенная версия установленного в Grandioso C1.                                                                               

Управляет вычислениями FPGA-модуль. Из разъемов доступны фирменный цифровой ES-Link, обновленный до пятого поколения (по нему можно отправлять PCM в 48 бит/768 кГц), ES-Link Analog, RCA, XLR, коаксиал, оптика и USB.

SACD-транспорт P1X получил новый привод VRDS-ATLAS. Тяжелая стальная рама добавила ему жесткости и устойчивости к вибрациям, а новый подшипник уменьшает трение и шум при работе привода. В обеих новинках центр тяжести смещен как можно ниже — опять же в ради спасения от вибраций. В транспорте для этого мотор, вращающий диск, переместили ближе к днищу. Этому же способствует многослойная структура стального корпуса. Механизм открывания и закрывания лотка тоже обновили, использовав поглощающий колебания материал.                                                                                                                                                                                                            

Как и в ЦАПе, в P1X появился обновленный интерфейс ES-Link 5, использующий особенности HDMI и передающий одновременно аудиоинформацию правого и левого каналов и синхросигнал в полностью балансном варианте. Такой подход снижает нагрузку на ЦАП.

Блоки питания в обоих устройствах тоже обновили, добавив конденсаторы, созданные по новой технологии EDLC (Electric Double-Layer Capacitor). Также добавили новые генераторы синхроимпульсов — улучшенную версию VCXO II.                                                                                                                                                                                                                            Обе модели поступят в продажу в Японии 1 марта. Стоимость SACD-транспорта P1X, как и пары моноцапов D1X, составит 3 500 000 йен (около 2 100 000 рублей).                                           Удачи :D

Это уже не просто "Тайд" и даже не улучшенный "Тайд". Это МНОГОКРАТНО УЛУЧШЕННЫЙ "Тайд"! Без него музыкальной нирваны точно не достичь! Срочно продаём машины, квартиры и покупаем, покупаем, пока ещё есть в наличии! Разберут ведь, как горячие пирожки! Это же цифровой аудио-мессия! Другого не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ProgmRomantik сказал:

Это уже не просто "Тайд" и даже не улучшенный "Тайд". Это МНОГОКРАТНО УЛУЧШЕННЫЙ "Тайд"! Без него музыкальной нирваны точно не достичь! Срочно продаём машины, квартиры и покупаем, покупаем, пока ещё есть в наличии! Разберут ведь, как горячие пирожки! Это же цифровой аудио-мессия! Другого не будет!

Вы на каком остановили свой выбор? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Равшанбек сказал:

Вы на каком остановили свой выбор? :rolleyes:

Ни на каком. Выбор делать топик стартеру. Это ведь он просит совета в выборе ЦАПа. А наше общее дело ему в этом помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Nekrozov сказал:

Битвы "Триумфа" с винилом, увы, не случилось. Схема следующая, проигрыватель-ФК-усилитель-акустика против проигрыватель-ФК-АЦП-ЦАП-усилитель-акустика в режиме слепого прослушивания, но хозяин системы на этот эксперимент не решился.

То есть если оцифровать аналоговую запись , а потом цифру опять перевести в аналог будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне это интересно. Думаю, ни лучше и ни хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ProgmRomantik сказал:

А наше общее дело ему в этом помочь.

Скинуться что ли? :Woot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cottagelife сказал:

То есть если оцифровать аналоговую запись , а потом цифру опять перевести в аналог будет лучше?

Будет только хуже. Чем больше этапов преобразования исходной аналоговой информации, тем больше её потерь и тем дальше она от исходной. Так в аналоговой музыкальной звукозаписи исходным носителем фонограммы является аналоговая мастер-лента. Лучшей её копией будет, опять таки запись на такую же аналоговую магнитофонную ленту, с теми же техническими параметрами записи. Запись фонограммы с мастер-ленты на другие типы физических носителей приведёт к гораздо большим потерям, даже если это будут аналоговые носители другого типа. При неоднократном трансфере в цифру и обратно - ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Равшанбек сказал:

Скинуться что ли? :Woot:

Хорошее, благородное предложение. Боюсь, что потом это придётся делать ещё "много, МНОГО раз", так как в кругу аудиофилов не принято останавливаться на достигнутом. Этот процесс невозможно остановить, как технический прогресс. "И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...