Обзор. Mytek Manhattan II. Пятьдесят оттенков выразительности - Страница 3 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. Mytek Manhattan II. Пятьдесят оттенков выразительности


Рекомендованные сообщения

Чтобы услышать возможности Select II или «хайпуемого» усилителя необходимо подтянуть уровень всей системы. В противном случае что «пролезло», то и услышите. 

Касаемо Manhattan II, если это тот же звук что я слушал у Валерия два года назад, то II заметно лучше первой версии. Это касается разрешения в целом, оно стало выше. Самое главное появились послезвучия, при том же высоком уровне динамики как и у первого. В результате звучит более слитно, гораздо музыкальнее. Очень хорошо настроен тональный баланс, это порадовало. Тембрально достоверно. 

Если сравнивать с тем, что тогда слышал на контрасте, Hegel HD30 имеет схожее разрешение, но тональный баланс смещён чуть вниз, не хватает эмоционаности. Брикасти Голд ЦАП выше уровнем, более открытый за счёт более высокого разрешения в целом. Но к этому производителю у меня всегда был вопрос настройки баланса СЧ. В этом плане Манхеттен II честнее что ли. Китайский Терминатор имеет выше разрешение и динамику всех выше перечисленных, но чересчур эмоциональная середина, непропорциональная. Я немного исправил этот недостаток, но всё же. Meitner MA1 тоже другой уровень, разрешение в целои выше, ещё более широкая тембральная палитра при так же хорошо настроенном тональном балансе. 

Делая выбор необходимо понимать какой параметр для вас наиболее важен. Мне Манхеттен II понравился точностью тембров и хорошей динамикой, но не понравился разрешением, особенно когда я узнал цену на него. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators
47 минут назад, DmitryMSK сказал:

Чтобы услышать возможности Select II или «хайпуемого» усилителя необходимо подтянуть уровень всей системы. В противном случае что «пролезло», то и услышите. 

Я предлагаю здесь не обсуждать ни MSB, ни тем более тот самый усилитель, хотя бы потому что вы не были при том прослушивании и никаких выводов о том, что там надо "подтянуть", делать не можете. В таком случае и Юрию Макарову посоветуйте подтянуть уровень системы, у него примерно схожие с моими претензии к MSB. Ну да я и сам не хочу углубляться в эти дебри. Я просто привел MSB в качестве того, что вовсе не обязательно, что классный аппарат должен нравиться всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

По тональному балансу, слитности, разрешению и размерам сцены эти ЦАПы примерно равны, плюс-минус, со скидкой на то, что я их слушал в разное время. А вот играют по-разному. 

И, да, КДП у всех разные - это уж точно. :)

 

Опишите разницу в звучании? какие жанры предпочтительнее?

Какой более плотнее в звуке ?

Брикасти я слышал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, VladShumilov сказал:

Нейтральнее кто? 

Майтек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

 

Майтек.

А если с Мейтнер сравнить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
39 минут назад, VladShumilov сказал:

А если с Мейтнер сравнить?

Не надо на больное наступать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, VladShumilov сказал:

Опишите разницу в звучании? какие жанры предпочтительнее?

Какой более плотнее в звуке ?

Майтек в жанрах пожестче более предпочтителен. Брикасти намного менее чувствителен к источнику, такое впечатление, что и от телефона будет играть. Но Майтек зато взлетает с топовыми источниками выше.

Оба не чемпионы по плотности, плотность это к мультибитам. Но тем не менее, претензий нет к обоим. Просто за плотностью в этом ценовом диапазоне лучше к Рокне и Акве (старшей).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Я предлагаю здесь не обсуждать ни MSB, ни тем более тот самый усилитель, хотя бы потому что вы не были при том прослушивании и никаких выводов о том, что там надо "подтянуть", делать не можете. В таком случае и Юрию Макарову посоветуйте подтянуть уровень системы, у него примерно схожие с моими претензии к MSB. Ну да я и сам не хочу углубляться в эти дебри. Я просто привел MSB в качестве того, что вовсе не обязательно, что классный аппарат должен нравиться всем. 

Select II не может нравиться всем, в силу того, что его стоимость подразумевает АС с усилителем высокого класса. И то, вопрос подбора компонентов никто не отменял. Причём здесь Ю. Макаров, там всё подгоняется под определённую согласованность, назовём это так, усилителей. Предположим, если бы была возможность внести изменения на выходе ЦАП, то и MSB зазвучал бы как хотелось Юрию. Зачем ссылаться на кого-то, речь о вашей системе, в которой неоднократно компоненты с высоким разрешением просто не «вмещаются». Я не пытаюсь унизить вашу систему, не подумайте, просто наблюдение. Большинство ЦАП из ваших обзоров я слушал не только у себя, но и в других хорошо настроенных системах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, DmitryMSK сказал:

речь о вашей системе, в которой неоднократно компоненты с высоким разрешением просто не «вмещаются». Я не пытаюсь унизить вашу систему, не подумайте, просто наблюдение.

Именно этим вы и занимаетесь, причем не имея представления о моей системе и о том, как она играет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Именно этим вы и занимаетесь, причем не имея представления о моей системе и о том, как она играет. 

 

Я имю представление как звучат трестируемые вами ЦАП в нескольких в меру прозрачных системах и то, как они звучат у вас. Для этого необязательно слушать вашу инсталляцию. Прозрачность подразумевает энное количество вложений в компоненты и кабельную обвязку. Чудес не бывает, бюджетные компоненты и звучат на свою стоимость. Почему вы это отрицаете мне непонятно, ну да ладно, это ваше дело. Обидеть вас не хотел, просто всё это уже проходил ранее сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, VladShumilov said:

А если с Мейтнер сравнить? 

Слышал у Валерия его и Майтек в разное время. Для меня однозначно Майтек! Однако мне в нем не хватило ощущения натуральности в тембрах. Они красивые, насыщенные, но у меня создалось впечатление, что это "рисунок пейзажа, а не его фото". Впечатления о Майтеке давние, может и не совсем прав, но так запомнилось.

Если провести параллель с Брикасти M12, то у него как раз очень подкупает натуральность тембра которой веришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, K-K сказал:

недавно на этот счёт дал интересный ответ Юрий Анатольевич Макаров: может быть у вас Такой то ЦАП и менее динамичный, но у меня он способен работать на нагрузку 5Ом и будет более динамичный, чем тот (условный) ДАК. То есть, в каких-то определённых рамках устройство менее динамично, но имеет потенциал быть ощутимо более динамичным в других условиях в виду их электрических возможностей. И подход ЮАМ очень верный 

Таким образом, можно сделать вывод - что все обзоры.. ну так для красного словца, поскольку у меня в системе - он может быть гадким утенком...

Но мои такие "гадкие" обзоры  производителю и дилеру ведь  не нужны. 

Вот поэтому  я скучаю по Olegsa у которого были нормальные обзоры , а не эта  "картинка" как все красиво, без сравнений с другими dac.

Господа дилеры - отдавайте на тест свои цапы Олегу в Новосибирск! Хочу нормальный толковый обзор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VladShumilov сказал:

Таким образом, можно сделать вывод - что все обзоры.. ну так для красного словца, поскольку у меня в системе - он может быть гадким утенком... Но мои обзоры "такие" производителю и дилеру не нужны.

Неужели новость для Вас? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vrto сказал:

Неужели новость для Вас? B)

У Волобуева золотая система где все цапы играют на "ура".. везет же.

Цап как любой компонент имеет свой вектор звучания.. и если он басист то будет басист везде, в любой системе он будет его акцентировать. Вопрос другой.. он может быть в тему, при условии определенных компонентов и кабелей. Если у него есть разрешение - то есть всегда. Ну если только вы его могами или другим .. не обвяжите 

Вот наверное почему некоторые люди которые слышали Триумф... , говорят что Триумф хуже Тика 503? А почему у Них Тик играет лучше?.. видимо система "четкая, все согласовано", на фиг выкидывать 6 сотен, когда за .. звук лучше. Вы эту мысль хотите здесь высказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно,об этом и речь. Интересно,а есть где-то отрицательные обзоры ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KaGE сказал:

Слышал у Валерия его и Майтек в разное время. Для меня однозначно Майтек! Однако мне в нем не хватило ощущения натуральности в тембрах. Они красивые, насыщенные, но у меня создалось впечатление, что это "рисунок пейзажа, а не его фото". Впечатления о Майтеке давние, может и не совсем прав, но так запомнилось.

Если провести параллель с Брикасти M12, то у него как раз очень подкупает натуральность тембра которой веришь

Я тоже возил Мейтнер к Валерию для сравнения с Рокна. Несмотря на то, что у Мейтнер разрешение было выше и тембрально более точное, звучал он уныло и невыразительно. Совершенно не та подача к кторой я привык. И этому есть объяснение, отсутствие предусилителя. Чтобы была возможность инсталлировать его пришлось использовать цифровую регулировку громкости на Versus и что то регулировать, уменьшать на моноблоках. В таких некорректных условиях мне звук тоже не понравился. 

Если Брикасти М1 я слушал в разных системах, то М12 на прошедшей выставке у Андрея. Фирменный почерк чётко переходит от модели к модели. Улучшается динамика, выше разрешение, но тембры остаются неверными, перенасыщенными эмоционально. Если на женском может кому то нравиться, то мужской вокал звучит облегченно, ярковато, это только один пример. Далеко там ходить не надо было, для понимания достаточно было на контрасте включить Протон, вот у него с тембрами всё очень хорошо, очень похоже на Мейтнер, только при более высоком разрешении в целом. Мне теперь понятно почему вам, Алексей, нравится и Б.Аудио. 

Майтек II и Мейтнер принципиально разные классы конвертеров, и чем выше класс тем более тщательно нужно подходить к инсталляции. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, VladShumilov сказал:

У Волобуева золотая система где все цапы играют на "ура".. везет же.

На самом деле нет, и если вы все же как-нибудь почитаете какой-нибудь мой обзор, то увидите, что я стараюсь дать аппарату определенную характеристику, акцентирую места, где он себя наиболее хорошо проявил. 

Поймите, я пишу не "строго положительный" обзор, а обзор про то, чем характерен тот или иной аппарат. И если я пишу, что аппарат очень выразительный, то это значит, что он выделяется из себе подобных (подобных по цене в первую очередь - ведь это первое, что интересует потенциального покупателя) в этом плане. 

 

9 минут назад, VladShumilov сказал:

Цап как любой компонент имеет свой вектор звучания.. и если он басист то будет басист везде, в любой системе он будет его акцентировать. Вопрос другой.. он может быть в тему, при условии определенных компонентов и кабелей. Если у него есть разрешение - то есть всегда.

Все правильно, так я об этом и пишу. Если аппарат басистый - то значит он басистый относительно усредненного впечатления от сотни прослушанных мной ЦАПов в моей системе - и пишу о том, что бас в первую очередь обращает на себя внимание. Аналогично про разрешение и прочие параметры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, DmitryMSK said:

Я тоже возил Мейтнер к Валерию для сравнения с Рокна. Несмотря на то, что у Мейтнер разрешение было выше и тембрально более точное, звучал он уныло и невыразительно. Совершенно не та подача к кторой я привык. И этому есть объяснение, отсутствие предусилителя. Чтобы была возможность инсталлировать его пришлось использовать цифровую регулировку громкости на Versus и что то регулировать, уменьшать на моноблоках. В таких некорректных условиях мне звук тоже не понравился

Дмитрий, главное купить железки так, чтобы радость на душе была, правда ведь?! )) Я бы с Майтнером не смог жить во всех системах где его слышал. Для меня Mojo или мой 64 Chord звучат предпочтительнее. Хотя там своих ограничений полно. Но эмоция есть, такая какой я ее ожидаю получить - это для меня главное! С B.audio в 2 системах эмоций было еще на несколько голов больше - поэтому он для меня хорош. Я не говорю, что лучший и the best.

Брикасти m12 у себя дома не слышал поэтому впечатление более поверхностное. Но то, что я слышал у Андрея однозначно мне нравилось именно натуральностью тембров как я это слышу. Протон пока не слышал - ничего не могу сказать. Очень хочу послушать Лампизатор - вот там лучшие тембры я просто уверен и очень хочу это проверить ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, DmitryMSK said:

тембры остаются неверными, перенасыщенными эмоционально

И я не очень понимаю как могут быть "перенасыщенные эмоционально тембры"!!! Вернее, понимаю: акценты, увеличенный контраст и тп И у каждого аппарата свой набор особенностей подачи. НО:

Гонг АВ на выставке демонстрировал как Андрей Чистяков, если не ошибаюсь, играл на скрипке под свою фонограмму с CD. Система была очень хорошая. И вот скрипки в качественной записи, воспроизводимые на околотоповой системе (условно) ОЧЕНЬ СИЛЬНО проигрывали живой скрипке. Проигрывали красочностью, нюансами и ЭМОЦИЯМИ, которые из этого великолепия звуков получилась. Исходя из этого опыта, я склонен считать что любые записи сильно уменьшают эмоции относительно живого звучания.

И в этом контексте получить максимум эмоций - это именно то что нужно от аппаратуры!!! Естественно при ровном тональном-тембральном балансе, без окрашиваний и перекосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

 

С вами не согласен Константин, почитайте пост который он написал. Можете ответить на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, VladShumilov сказал:

С вами не согласен Константин, почитайте пост который он написал. Можете ответить на него?

О каком именно посте речь, дайте ссылку, пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

О каком именно посте речь, дайте ссылку, пожалуйста.

 

речь что в разных системах цап может быть лучшим или плохим, в зависимости от системы. Полагаю, если сетап авторский.. то возможно наверное такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, KaGE сказал:

Дмитрий, главное купить железки так, чтобы радость на душе была, правда ведь?! )) Я бы с Майтнером не смог жить во всех системах где его слышал. Для меня Mojo или мой 64 Chord звучат предпочтительнее. Хотя там своих ограничений полно. Но эмоция есть, такая какой я ее ожидаю получить - это для меня главное! С B.audio в 2 системах эмоций было еще на несколько голов больше - поэтому он для меня хорош. Я не говорю, что лучший и the best.

Брикасти m12 у себя дома не слышал поэтому впечатление более поверхностное. Но то, что я слышал у Андрея однозначно мне нравилось именно натуральностью тембров как я это слышу. Протон пока не слышал - ничего не могу сказать. Очень хочу послушать Лампизатор - вот там лучшие тембры я просто уверен и очень хочу это проверить ))

Очень важный момент согласованности любого нового компонента с имеющейся системой. Именно об этом и вы, и я говорим. Тональный баланс Брикасти или Б.Аудио хорошо ложится на ваши и друзей настройки системы. Мейтнер и подобные с более точным балансом звучат неэмоционально и скучно. Я с подобным сталкивался и у себя в прежней инсталляции. Только постепенно наращивая класс всех компонентов удаётся добиться положительного результата и более чётко анализировать их достоинства и недостатки. Это требует времени и средств. И сейчас я продолжаю аккуратно заниматься этим. 

Недавний пример со стороны это Сергей Rsergio и его ЦАП MSB Analog. Изначально вообще не прозвучал в системе, но интуитивно человек понимает, что не может конвертер подобного класса так играть и иметь массу положительных отзывов по всему миру. В итоге купил и начал постепенно устранять недостатки кроссовера АС, сейчас вот подбирает усилитель и т.д.. В итоге результатом доволен, а мог ведь жить и с Хило, который в той инсталляции звучал как бы достойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, KaGE сказал:

Естественно при ровном тональном-тембральном балансе, без окрашиваний и перекосов

Эмоционально перенасыщенный я называю тех у которых разрешение чуть смещено в область верхних СЧ, тембры искажённые. Чтобы это наглядно понять я вам подсказал, поставьте рядом с Брикасти Протон и спокойно послушайте. Эмоциональность достигается путём повышения прозрачности системы, а не компенсацией ярким компонентом мутных настроек системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VladShumilov сказал:

речь что в разных системах цап может быть лучшим или плохим, в зависимости от системы. Полагаю, если сетап авторский.. то возможно наверное такое.

Там речь не о Юрие и его обзорах. Речь о тенденциях форумных персонажей(сообществ и тд) Юра то как раз все делает правильно и очень аккуратно, не давая ни каких советов и понимая, что есть понятие электрической совместимости. 

Буквально сейчас с товарищем обсуждал такой момент, как цифровая регулировка или пред? И там все не очень однозначно. Если у мощника высокая чувствительность на входе, то пред однозначен. Если физически организована или изначально низкая чувствительность входа, все может кардинально поменятся в сторону цифровой. 

И этих подводных камней в аудио - немеряно. Потому я так же стараюсь все последнее время не делать категоричных выводов в своём тракте. Сегодня забираю дорогущий фильтр между мощником и цапом(или предом). И знаете, уже заранее мне известно, что он может быть как лишним, так и супер работать при любом бюджете. Потому я сам подготовил два разнотипных цапа, ещё и товарищей попросил провести тест у них. Просто, чтобы иметь базис и выявить рекомендацию. 

Чем дальше я увлекаюсь, тем позиция Юры и его обзоров мне становится понятнее. Хотя все равно есть в этом хобби неизбежные тенденции и результаты, даже при самой лучшей реализации выбранной концепции. Минусов не избежать. Отсюда и битвы форматов, ламп против транзисторов и тд. Пора принять для себя, что ничего Лучшего в этом хобби не существует. В этом и была суть моего поста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...