Продавец PlexRecords - Отзывы о продавцах\покупателях - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Продавец PlexRecords


Рекомендованные сообщения

Купил у PlexRecords CD транспорт North Star Desing 192. Продавец заверял о полной исправности аппарата. При получении обнаружена неисправность - крышка в закрытом положении не фиксировалась и на дисплее горела надпись "Open". Соответственно ни о каком воспроизведении речи быть не могло. Визуально видны были "разбитые" контакты. К сожалению место(щель), где они находятся, весьма узкое - фото не получилось. PlexRecords в переписке уверял, что перед отправкой все проверял и ни каких проблем выявлено не было. Затем перестал отвечать на мои сообщения. При транспортировке неисправность не могла возникнуть. Транспорт был надежно упакован, крышка зафиксирована также надежно скотчем.   Сервисный центр подтвердил неисправность, ремонт обошелся в 6200 руб. Будьте осторожны. Указанный продавец присутствует также на Авито под другим именем и торгует в т.ч. изделиями вышеуказанного бренда. Там также имеется отзыв аналогичного свойства от покупателя (продажа товара с не заявленным дефектом). О намерении написать соответствующий отзыв PlexRecords уведомлен мною по электронной почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ

Сожалею конечно, но думаю такие срытые косяки не редки у б\у аппаратов. Поэтому они и называются б/у, от механического износа ни куда не деться. Честно я не спец чтоб такие "неисправности" определить, крышку закрывал до конца - и всё работало идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PlexRecords сказал:

от механического износа ни куда не деться

Это-то понятно. Но о недостатках в приличном обществе (я имею ввиду форум и его участников) принято предупреждать.

1 час назад, PlexRecords сказал:

Честно я не спец чтоб такие "неисправности" определить, крышку закрывал до конца - и всё работало идеально. 

Охотно бы поверил, но:

1. Неисправность обнаружена при первом же включении, о чем я сообщил;

2. Вы же не первый такой аппарат продаете. Знаете, как должна крышка "правильно" закрываться. Так ее невозможно было с первого раза закрыть, нужно было дозировать УСИЛИЕ.

И потом, я Вас не виню. Сам виноват, решившись на дистанционную покупку. Просто советую быть другим покупателям проявить осторожность в отношении конкретного продавца.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...