Лучшие усилители на 2А3 - Страница 5 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие усилители на 2А3


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Потому что Саша вернулся к триодам. Точнее к мощным высоковольтным лампам вроде ГМ70 и 211.

:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 937
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 минут назад, Staudio сказал:

:Waks:

А почему нет? ГМ 70 - потрясно играет в хорошей реализации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, K-K сказал:

А почему нет? ГМ 70 - потрясно играет в хорошей реализации 

Ему не нужна такая мощность. Для СЧ-ВЧ диапазона можно все сделать проще чем клепать мощный усилитель, да еще  с питанием под 1000 в.

Напоминает стрельбу из пушки по воробьям, т.е. результат не соответствует затратам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Как интересно, а я и не знал.

Теперь будешь знать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Staudio сказал:

Да что-то захлохла их с Муратом тема:

 

Чейта? Сейчас очередной в покраске, в четверг отдадут, в понедельник будет готов к отправке, сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Потому что Саша вернулся к триодам. Точнее к мощным высоковольтным лампам вроде ГМ70 и 211.

А я с них и не уходил никогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlekseyR сказал:

 

Кстати тот усь на вайшевских триодах, который бодался с твоим на 45 переделал, сейчас ТВЗ другие, на любимых тобой сердечниках М6.

Алексей,а почему на М6 у Сани любимые? Вроде ты упоминул Аморф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlekseyR сказал:

Почему не изобретено, когда AD1 не оставляет никаких шансов аналогичным конкурентам. А если выходники еще и на аморфе, то вообще песня. 

Я просто по теме топика 2а3. Сравнивать можно и нужно с другими реализациями, но встает вопрос, что слушаем (БСО, джаз, рок и пр.), на чем, в каком помещении и пр. И тогда может оказаться, что и 2а3, и ad1, и 300b и пр. не подходит. А нужно по-мощнее. С более четкой локализацией инструментов в БСО, масштабом и пр. Т.ч. тем много.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, александр шумилов сказал:

А чего не в 20х, лампы шикарные уже были.

Да, можно и так сказать. Хотя к тридцатым устаканилось окончательно и больше уже лучше по 2а3 и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что придумано принципиально нового?

F9904920-8E24-4DC9-B39D-9D245E39D65F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 27.03.2019 в 21:46, Staudio сказал:

Какие лучшие реализации на лампе 2А3 вы слышали?

Выпрямленный или переменный накал? Какая нагрузка на аноде? Фиксированное или автосмещение? Межкаскадный трансформатор или конденсатор?

 

30 минут назад, Hren сказал:

Я просто по теме топика 2а3. Сравнивать можно и нужно с другими реализациями, но встает вопрос, что слушаем (БСО, джаз, рок и пр.), на чем, в каком помещении и пр. И тогда может оказаться, что и 2а3, и ad1, и 300b и пр. не подходит. А нужно по-мощнее. С более четкой локализацией инструментов в БСО, масштабом и пр. Т.ч. тем много.

 

 

Ну, к пятой странице этой темы я, можно сказать, уже определился.
Из этого семейства ламп скорее всего выберу Emission Labs 2A3 Mesh V4 (октальная версия со средней точкой катода).
Соответственно, накал переменный.
Транс - 5 кОм.
Автосмещение.
Межкаскадный трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Да, что придумано принципиально нового?

F9904920-8E24-4DC9-B39D-9D245E39D65F.jpeg

 Слишком грубое обобщение, с такой же современной схемой ничего общего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

 

 

Ну, к пятой странице этой темы я, можно сказать, уже определился.
Из этого семейства ламп скорее всего выберу Emission Labs 2A3 Mesh V4 (октальная версия со средней точкой катода).
Соответственно, накал переменный.
Транс - 5 кОм.
Автосмещение.
Межкаскадный трансформатор.

А почему автосмещение, любая лампа со временем теряет эмиссию с известным результатом. Почему не подходит фиксированное, тем более если решили ставить межкаскадный трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, AlekseyR сказал:

А почему автосмещение, любая лампа со временем теряет эмиссию с известным результатом. Почему не подходит фиксированное.

Шило на мыло. Сеть тоже может приносить сюрпризы.

Перелопатил массу форумов, перечитал отзывы - в целом особого преимущества нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hren сказал:

Я просто по теме топика 2а3. Сравнивать можно и нужно с другими реализациями, но встает вопрос, что слушаем (БСО, джаз, рок и пр.), на чем, в каком помещении и пр. И тогда может оказаться, что и 2а3, и ad1, и 300b и пр. не подходит. А нужно по-мощнее. С более четкой локализацией инструментов в БСО, масштабом и пр. Т.ч. тем много.

 

На мой взгляд SE  на 2А3 и БСО понятия малосовместимые. Что-то не слышал ни одной нормальной реализации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, AlekseyR сказал:

На мой взгляд SE  на 2А3 и БСО понятия малосовместимые. Что-то не слышал ни одной нормальной реализации. 

В каком плане 2А3 не отыгрвает БСО? Речь о полной полосе?

А что с БСО совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Staudio сказал:

Шило на мыло. Сеть тоже может приносить сюрпризы.

Перелопатил массу форумов, перечитал отзывы - в целом особого преимущества нет.

При чем здесь сеть. Обычно не видят преимуществ фиксированного смещения те, кто его не применяет. Давно перешел на фиксированное и автомат уже просто не воспринимаю, единственный аргумент это более щадящий пусковой режим лампы, но какое это имеет отношение к качественному результату непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Staudio сказал:

В каком плане 2А3 не отыгрвает БСО? Речь о полной полосе?

А что с БСО совместимо?

Как раз что-то достаточно мощное и маломощные им не конкурент. Тут с Сашей не поспоришь в возможности отыгрывать БСО на ГМ70 и 211 лампах. Хотя разговор конечно больше о полной полосе.

Возможность совмещение лампового и цифрового усилителя это вообще отдельная тема, где все более чем непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
20 минут назад, AlekseyR сказал:

Возможность совмещения лампового и цифрового усилителя это вообще отдельная тема, где все более чем непредсказуемо.

... как, по разным отзывам, показало выступление системы Мурата в гостинице.

Да, это понятно. Тем не менее у меня задача похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Staudio сказал:

... как, по разным отзывам, показало выступление системы Мурата в гостинице.

Да, это понятно. Тем не менее у меня задача похожая.

Тут вряд ли кто-то может посоветовать что-то реальное. Надо самому тыркаться до получения требуемого результата.

Насколько я знаю по доводке той акустики Мурата просто не хватило времени, но об этом конечно лучше расскажет Саша, он все это инсталировал и можно сказать собирал практически на выставке. Мне еще тогда там понравился Hypex своей универсальностью и возможностями подстройки. Больше всего не понравился ФИ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlekseyR сказал:

На мой взгляд SE  на 2А3 и БСО понятия малосовместимые. Что-то не слышал ни одной нормальной реализации

Да вроде то же самое написАл. Хотя "нормальное" - понятие разное. Лично мое мнение, что SE в кучу инструменты смешивают в БСО. И напора на органных не хватает. Только в этом и претензия. Голос и малые составы зато без вариантов хорошо.

Иногда и тот же РР (типа Клангфилм 502 или 401) достаточен для БСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hren сказал:

Да вроде то же самое написАл. Хотя "нормальное" - понятие разное. Лично мое мнение, что SE в кучу инструменты смешивают в БСО. И напора на органных не хватает. Только в этом и претензия. Голос и малые составы зато без вариантов хорошо.

Иногда и тот же Клангфилм 502 достаточен для БСО.

Посмотрел  klangfilm kl v 502, это вроде 2-х тактный усилитель. Интересно было бы послушать БСО на Сашином однотакте с ГМ70, но не успел. А маломощные это не их стихия, хотя многое зависит от акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Hren сказал:

Да вроде то же самое написАл. Хотя "нормальное" - понятие разное. Лично мое мнение, что SE в кучу инструменты смешивают в БСО. И напора на органных не хватает. Только в этом и претензия. Голос и малые составы зато без вариантов хорошо.

Иногда и тот же РР (типа Клангфилм 502 или 401) достаточен для БСО.

А две 2А3 впараллель улучшают ситуацию по сравнению с одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hren сказал:

Лично мое мнение, что SE в кучу инструменты смешивают в БСО

У меня нет такого ни на одном однотакте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, AlekseyR сказал:

При чем здесь сеть. Обычно не видят преимуществ фиксированного смещения те, кто его не применяет. Давно перешел на фиксированное и автомат уже просто не воспринимаю, единственный аргумент это более щадящий пусковой режим лампы, но какое это имеет отношение к качественному результату непонятно.

А в чем на Ваш слух субъективные преимущества фикса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...