Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 2 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

Как это? Я на этом абзаце мозг сломал ...

Вроде, ничего нового не сказал. Попробую проще.

Все люди разные. С этим спорить бесполезно :) чем бОльший охват способен продукт удовлетворить, тем он талантливее. 

Указанный выше Фокал возьмём. Чем вызвана такая популярность и хорошие продажи? Все просто: их продукты удовлетворяют наибольшее количество очень различных потребностей. То есть, их покупает как любитель джаза, так и классики, так и рока, так и электроники. Один любит одно в музыке, другое - второе, третий - третье. Плюс потребительские качества прочие, сервис и тд. 

Кстати, внутренности утопий вполне приличные. Небольшая часть фильтра. И подбирались исходя не из цен. Как минимум один известный и многими признанный как лучший, тракт, собран все таки на Гранд Утопиях в Москве. Можно долго спорить, хоть до посинения, но это мнение людей, способных его приобрести.

я и сам слушаю прекрасно собранный тракт на Гранд Утопиях каждую неделю. И пока не встречал никаких альтернатив у авторов на дорогих динамиках и комплектующих. Даже близко не встречал ничего подобного по натуралистичности звучания. Мне даже в какие-то моменты кажется, что фильтр в грандах подбирали гении. И если у меня руки доберутся опять делать твик АС, я забью на ценники и однозначно буду начинать с тех же конденсаторов и тд, что в гранд утопиях. Так как уже знаю, как это играет c ML3 и MSB Signature. Бренды с лучшими тембрами в истории аудио. Туда же таскали пару других АС. И совсем не та картина... 

A9A52A9E-9844-4B01-9E53-E8ED166B60F3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать технические характеристики бескомпромиссной акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, K-K сказал:

чем бОльший охват способен продукт удовлетворить, тем он талантливее. 

Так а чем это отличается от "удовлетворения большинства" ?

По концепции согласен.  Но добавил бы слова " в своей маркетинговой нише". 

Хотя это совсем не значит бескомпромиссности, если хотя бы делать вид, что мы придерживаемся темы.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

Так а чем это отличается от "удовлетворения большинства" ?

По концепции согласен.  Но добавил бы слова " в своей маркетинговой нише". 

Хотя это совсем не значит бескомпромиссности, если хотя бы делать вид, что мы придерживаемся темы.... ;)

Вы поймите, что понятие бескомпромиссности у всех разное. 

Чем отличается дилетант от суперпрофессионала? Простой пример. 

все дилетанты задаются вопросом: как же так?!!! Почему у Wilson Audio топовых тыловой твиттер в два раза дороже фронтального, который можно встретить и в младших моделях? Это все мышление дилетанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

Так а чем это отличается от "удовлетворения большинства" ?

По концепции согласен.  Но добавил бы слова " в своей маркетинговой нише". 

Хотя это совсем не значит бескомпромиссности, если хотя бы делать вид, что мы придерживаемся темы.... ;)

Вы поймите, что понятие бескомпромиссности у всех разное. 

Чем отличается дилетант от суперпрофессионала? Простой пример. 

все дилетанты задаются вопросом: как же так?!!! Почему у Wilson Audio топовых тыловой твиттер в два раза дороже фронтального, который можно встретить и в младших моделях? Это все мышление дилетанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нахрен не нужна бескомпромиссность в 99% случаев.

А оставшийся процент сам знает, что делать. Позвонит производителю и попросит затюнить Гранде утопию, Вилсон или что угодно, что ему почти понравилось... Или построит ручками то, что хочет. 

А тыловой твиттер либо порезан ниже, либо должен играть громче фронтального, чтобы компенсировать потери от поглощения задней стенкой, или все сразу. Вот и требования к нему растут автоматом. А если и передний не по 5 коп, то каждый чих вверх удорожает пищалку в разы. Наверное так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Вы поймите, что понятие бескомпромиссности у всех разное. 

Чем отличается дилетант от суперпрофессионала? Простой пример. 

все дилетанты задаются вопросом: как же так?!!! Почему у Wilson Audio топовых тыловой твиттер в два раза дороже фронтального, который можно встретить и в младших моделях? Это все мышление дилетанта

но ведь в последних моделях вилсон аудио спереди уже стоит более дорогой вч-динамик сканспик. может раньше вилсон добивался низкой частоты раздела, и на эту роль подходил только фокаловский вч-динамик, пусть и с потерями в деталях.

а что касается "топового" сканспика на тыл, то он не такой уж и топовый.

простейший бериллиевый вч-динамик сканспик иллюминатор, который можно встретить в маджико с-1/3/5, подороже будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Геннадий77 сказал:

И Tidal и Focal и Wilson просто фазолинейная акустика. И если она так не называется это не значит что она таковой не является. 

А все эти берилии и прочие боры-алмазы просто коммерческие навороты. Действительно кто купит колонки с бумажными пищами за сотню тысяч евро? 

Кто умеет сделает звук на обычных динамках хоть и из старых советских радиол а кому то и самородное серебро из Пиренейских гномьих рудников не в помощь :)

но фокал все же использует бериллий, а тидал алмаз.

это не коммерческие навороты, а хорошие заготовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бескомпромиссная акустика должна быть только активная. Пассивная фильтрация совершенно несовместима с качественным звучанием. Именно по этой причине большинство мультимедийной АС за сущие копейки в компьютерных магазинах иной раз звучит живее, детальнее и интереснее, чем энд за сотни тысяч. Просто потому что там чаще всего реализовано активное пополосное усиление - это колоссальный отрыв в качестве звука. Тут даже обсуждать нечего - это слышно. Второе: пора переходить на цифрокросс, благо не в 20 веке живем, вычислительные возможности давно позволяют осуществлять раздел полос в реальном времени с должным качеством без даунсемплинга. Ну а дальше все зависит от бюджета и размеров помещения. Причем наилучший результат достижим при небольших дистанциях - более сбалансированный и подробный звук, чем от шкафов в 4 метрах от тебя. Небольшие активные 2-3 полоски (с сабом при необходимости) на расстоянии 1,5-2-3 метров от слушателя, с цифровым подключением - это наиболее перспективный вариант. В будущем примерно в этом направлении будет развиваться индустрия. Мы уже видим подобные примеры как в бытовой так и в профессиональной среде. И это прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, CHF сказал:

Бескомпромиссная акустика должна быть только активная. Пассивная фильтрация совершенно несовместима с качественным звучанием. 

Не обязательно. Акустически фильтровать не пробовали, хотя бы СЧ диапазон.

И дело не в современных прибамбасах, сам динамик как был электромеханическим преобразователем, со всеми присущими ему недостатками, таким и остается. А распространение звуковой волны формируемой АС в помещении это вообще отдельная тема, хотя именно для этого акустика и создается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий77 сказал:

И Tidal и Focal и Wilson просто фазолинейная акустика. И если она так не называется это не значит что она таковой не является. 

Извините. Когда речь идёт о технике с такой ценой, это уже обязательное требование. Как бы АЧХ накрутить можно, а time alignment и фильтры никак.

1 час назад, CHF сказал:

Бескомпромиссная акустика должна быть только активная.

Ну в целом, пожалуй, соглашусь. Сам с актива слазить не планирую.

1 час назад, CHF сказал:

Пассивная фильтрация совершенно несовместима с качественным звучанием.

Может, и совместима. Но какой ценой?

Почитал обзоры разных Вилсонов. Импеданс на ВСЧ 1,5 ома. Ну куда это вообще? Чем их качать? Парой моноблоков ценой в АС ?

Есть мнение, что топовые производители могли бы опционально и цифро-мультиамповое решение предлагать. Для тех, кто имеет деньги, но не хочет вникать. 

1 час назад, CHF сказал:

пора переходить на цифрокросс, благо не в 20 веке живем, вычислительные возможности давно позволяют осуществлять раздел полос в реальном времени с должным качеством без даунсемплинга. 

Ну это скорее вопрос технический. В таких бюджетах можно и ускорялки на FPGA сваять. Если надо безвентиляторное решение и числодробилку. 

1 час назад, AlekseyR сказал:

А распространение звуковой волны формируемой АС в помещении это вообще отдельная тема, хотя именно для этого акустика и создается.

Опять же к инсталляторам, можно прямо от производителя.

Думаю, на фоне АС за соточку подготовка залика это не так и дорого. Даже с некоей эстетикой. 

Но про спрос на это и на цифрокроссы в данном сегменте лучше у К-К спросить. Почему-то я об этом ни разу не слышал, не то что про усилки по полтинничку .. может, неспроста? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Геннадий77 сказал:

Вы считаете "топовых производителей" домашнего хай-фая дураками? Топовым производителям в отличии от вас прекрасно известно что в бытовых габаритах никакой цифрокросс-мгогоампинг фазолинейности не обеспечит. Да и колонки их уже и так вполне самодостаточны и дороги настолько что "грузить" потребителя лишней техникой уже дальше некуда. 

Хай-энд это просто и лаконичность. Именно эта простота и лаконичность и стоит тех денег что за неё просят и получают. Я был бы очень удивлён если бы люди имеющие возможность потратить такие деньги на "toys of the boys" изъявили бы желание что то там подкручивать и подстраивать" :)

Прихожу ко мнению, что Хай-Энд от брендов - это тоже чаще всего универсальность. Но универсальность самого высокого уровня. Заранее ведь неизвестно в каком помещении будет играть акустика, с какими компонентами. Наличие в аппаратуре такого класса разных настроек-крутилок - тоже об этом свидетельствует.

Топ-энд - штучный экземпляр, изготовленный под конкретную КДП, конкретные компоненты и слушателя. И вот тут может быть и полный пассив, и пополосный актив, и цифра, и полный аналог. И любой из этих вариантов может быть бескомпромиссным.

Поэтому я не стал бы так безапелляционно топить за цифро-пополосность, как предыдущий оратор. Неважно это по сути, важнее реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Топовым производителям в отличии от вас прекрасно известно что в бытовых габаритах никакой цифрокросс-мгогоампинг фазолинейности не обеспечит. 

Извините, а что с бытовыми габаритами не так?

И фазолинейность критична не от самого низа АЧХ, а там уже она и в пассиве с (условно) плоской мордой получается, у тех же верхних Динаудио. 

Т.е. я ж не за цифромультиамп, как единственный метод, просто с ним проще как-то. Если хочется, то можно что угодно делать. Вот Мартен каким-то образом первым порядком керамику сводят. Но и ценник в итоге...

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Да и колонки их уже и так вполне самодостаточны и дороги настолько что "грузить" потребителя лишней техникой уже дальше некуда

Почему грузить? Можно предложить решение "все в одном". Вдруг у него система за пару сотен с нуля собирается. Наверняка таких клиентов в салонах не ноль.

Впрочем, почему-то активные Адам Тензор не взлетели. Это рынок надо знать, может, главное не результат, а процесс ...

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Хай-энд это простота и лаконичность.

Вот. Как яйца Девиале, только размером с Утопия Гранде и пропорционально дороже. Не вижу противоречий.

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Я был бы очень удивлён если бы люди имеющие возможность потратить такие деньги на "toys of the boys" изъявили бы желание что то там подкручивать и подстраивать"

Прочитал мануал для владельца Wilson Audio Alexx. Судя по нему, либо они платят инсталляторам, либо сами очень много подкручивать и подстраивают. Ценник - сто. 

6 минут назад, Staudio сказал:

Поэтому я не стал бы так безапелляционно топить за цифро-пополосность, как предыдущий оратор.

Не безапелляционно. Просто плюсы у него есть, и весьма существенные. 

Каждый производитель стремится подсадить покупателя на свою экосистему. Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Геннадий77 сказал:

Для фазолинейных АС в помещении имеет значение только один фактор - размер.

Почему?

Есть, например, Dunlavy SC-1 и SC-6. Разумеется, расстояние до расчетной точки сведения у них разное, но концепция одна и та же. 

Не вижу причин ограничивать ФЛ АС помещениями от 20 кв.м., например. 

10 минут назад, Геннадий77 сказал:

А изготавливать АС "под КДП" это все равно что жену подбирать к дому а не дом для нее строить

Ну есть у человека родовой замок, что ему теперь, перестраивать его из-за каких-то колонок? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, fadler сказал:

но ведь в последних моделях вилсон аудио спереди уже стоит более дорогой вч-динамик сканспик. может раньше вилсон добивался низкой частоты раздела, и на эту роль подходил только фокаловский вч-динамик, пусть и с потерями в деталях.

а что касается "топового" сканспика на тыл, то он не такой уж и топовый.

простейший бериллиевый вч-динамик сканспик иллюминатор, который можно встретить в маджико с-1/3/5, подороже будет

Вы про старые титановые модели. Они интересны только как раритет. Уже второе поколение шелковых вышло. Я о нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

Вы про старые титановые модели. Они интересны только как раритет. Уже второе поколение шелковых вышло. Я о нем. 

хор. в новых вилсонах тыльный вч-динамик намного дороже фронтального? и дороже ли?

сканспик ведь тоже развивается, выпускает новые модели, которые можно резать ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fadler сказал:

хор. в новых вилсонах тыльный вч-динамик намного дороже фронтального? и дороже ли?

сканспик ведь тоже развивается, выпускает новые модели, которые можно резать ниже

На профильных форумах есть интересная информация, наверняка. Да, ощутимо дороже. 

 

E322D166-84D2-4008-84B8-67B1C68C332E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Геннадий77 сказал:

Действительно кто купит колонки с бумажными пищами за сотню тысяч евро? 

Да и куда дороже берут

Вопрос только в том, КТО делает, какая команда. 

B797223E-A1B4-43E9-A818-D9DDC21F8EF8.jpeg

1707FBD5-A7A6-4663-87FE-5EC2327988F3.jpeg

DA876243-B28E-4D3F-AD7C-734AECFFF9B4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

На профильных форумах есть интересная информация, наверняка. Да, ощутимо дороже. 

 

E322D166-84D2-4008-84B8-67B1C68C332E.jpeg

https://www.scan-speak.dk/products/prod-tweeter/

ринговый понятно. второй (фронтальный) какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Gleb1969 сказал:

Отвечая на заголовок могу сказать так: знания, умение, желание и конечно ж деньги.

При условии, что все эти слагаемые будут бескомпромиссными!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Panamera сказал:

А я смотрю это заразительно. Напоминает Маэстро Леонардо из соседней ветки (палаты).

Да тут каждый второй Папа Карло (причем с амбициями Папы Римского!), строгающий акустических Буратин! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос темы, "Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику?"

Как минимум,  понимать что акустика с "идеальными параметрами" требует оптимального (не идеального!..) помещения, с конкретной конфигурацией sweet spot. И наоборот, для конкретного помещения/sweet spot оптимальна далеко не любая "акустика".

PS На примере упомянутых Wilson..  Вполне понятно, что её "услышать" не удастся в 99,999..9%  тн КДП аудиофилов..      

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Да и куда дороже берут

Вопрос только в том, КТО делает, какая команда. 

B797223E-A1B4-43E9-A818-D9DDC21F8EF8.jpeg

1707FBD5-A7A6-4663-87FE-5EC2327988F3.jpeg

DA876243-B28E-4D3F-AD7C-734AECFFF9B4.jpeg

Жаль что себестоимость динамиков из этой акустики может чуть больше чем 2000$ за все.... Вы об этом не задумывались ?

Да грамотный корпус это важно, но не стоит забывать, что акустическое оформление перед динамиком (комната) влияет на итоговое звучание так же как и корпус. Хотя главное - это сам излучатель, если динамик в колонке стоит 200$ то ожидать от него большего не имеет смысла, будь он в корпусе из золота. Динамики в акустике что на фотографии - современное потоковое "'гвно", с копеечной себестоимостью. Все технические решения в этих динамиках направлены на все что угодно (повторяемость, надежность,простота производства, дешевизна) но только не на звук. 

По фотографии ниже, объясните почему находятся "'идиоты"' покупающие это ржавое "'гвно" за такие деньги ? 

FullSizeRender.jpg

FullSizeRender-1.jpg

FullSizeRender-2.jpg

FullSizeRender-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не покупают. Работает организованная группа людей, накручивающая цену на лоты на Ebay для создания впечатления супер-паритетной вещи. В итоге эти динамики кочуют от продавца к продавцу, пока не попадут к «лоху» (так называют покупателя данные организованные группы). В Европе и США - Stupid.

Я это не просто так говорю, а как экс-участник подобных схем на EBay. Кстати, законных. 

За Wilson Audio говорит звучание их акустики и мировая известность, популярность и продажи.

За вас говорит возврат вам ваших изделий по цене себестоимости комплектующих. Это приятно, как бы... Но в любом случае вы заработали, так что тоже спорно... а вот Wilson Audio покупают далеко не по цене комплектующих на вторичном рынке. Вот это и есть свидетельство класса изделий и нужности людям. Спорить с этим бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, K-K сказал:

Вроде, ничего нового не сказал. Попробую проще.

Все люди разные. С этим спорить бесполезно :) чем бОльший охват способен продукт удовлетворить, тем он талантливее. 

Указанный выше Фокал возьмём. Чем вызвана такая популярность и хорошие продажи? Все просто: их продукты удовлетворяют наибольшее количество очень различных потребностей. То есть, их покупает как любитель джаза, так и классики, так и рока, так и электроники. Один любит одно в музыке, другое - второе, третий - третье. Плюс потребительские качества прочие, сервис и тд. 

Кстати, внутренности утопий вполне приличные. Небольшая часть фильтра. И подбирались исходя не из цен. Как минимум один известный и многими признанный как лучший, тракт, собран все таки на Гранд Утопиях в Москве. Можно долго спорить, хоть до посинения, но это мнение людей, способных его приобрести.

я и сам слушаю прекрасно собранный тракт на Гранд Утопиях каждую неделю. И пока не встречал никаких альтернатив у авторов на дорогих динамиках и комплектующих. Даже близко не встречал ничего подобного по натуралистичности звучания. Мне даже в какие-то моменты кажется, что фильтр в грандах подбирали гении. И если у меня руки доберутся опять делать твик АС, я забью на ценники и однозначно буду начинать с тех же конденсаторов и тд, что в гранд утопиях. Так как уже знаю, как это играет c ML3 и MSB Signature. Бренды с лучшими тембрами в истории аудио. Туда же таскали пару других АС. И совсем не та картина... 

A9A52A9E-9844-4B01-9E53-E8ED166B60F3.png

Если Вам нравиться - ок, все дело вкуса или опыта... Комплектующие в этих колонках (по меркам их стоимости - копеечные), у нас были такие колонки и слушали внимательно, так что говорю основываясь на своем опыте. У нас они оказались с целью возможного апгрейда, поэтому и кроссоверы и динамики мы изучили довольно детально. От апгрейда владельца мы отговорили, так как это пустая трата денег. Да корпуса классные, да басовик на подмагничивании вполне ничего, даже пищалка с бериллевым куполом -зачет, но... СЧ динамики, а это основной голосовой диапазон -ну по мне так в помойку; пластиковый окрас, резиновый подвес... Голоса там нет - есть звуки; так что дело вкуса. Кому звуки а кому музыкальная составляющая. 

А по кроссоверам, не рекламы ради, в приложении то что действительно по нашему мнению и правильно и качественно и звучит как нужно. Один конденсатор из таких фильтров стоит как весь кроссовер из полистирольных конденсаторов в Гранд УтопиЯх =) 

"'Аудиофилы" меняют акустические кабеля по паре метров длинной стоимостью в несколько тысяч долларов (это еще минимум), не понимая что далее, внутри акустики, на пути сигнала стоит конденсатор стоимостью 30$, в котором метров 500 пленки, покрытой в лучшем случае алюминиевым сплавом (даже не фольга) и еще километр медной проволоки сомнительного качества (зачастую даже обмедненый алюминий) Фирмы Интертехник за еще 30$ …. 

Если Вам такой подход равен - "'фильтр в грандах подбирали гении"' ну Ок . 

 

FullSizeRender-1.jpg

FullSizeRender-2.jpg

FullSizeRender-3.jpg

FullSizeRender-4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • next-sound сделал важной и закрыл теме
  • next-sound открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...