Личное мнение. Об особенностях современного High End - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Об особенностях современного High End


olegm

Рекомендованные сообщения

Портвейн хорошая штука , меломанская и творческо-музыкальная. Сразу юность студенческая вспомнилась , плавленый сырок и кассетник Электроника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ
22 minutes ago, P.W. said:

Портвейн хорошая штука , меломанская и творческо-музыкальная.

А у меня юность без портвейна прошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, doomsmith сказал:

А у меня юность без портвейна прошла...

Сочувствую....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема обобщение. Hi-end - не Hi-End, старое, новое.

Старое старому - рознь, и новое - новому.

Что такое энд я вообще не понимаю. Конец поисков, пресловутый идеал? Да нету его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало 60ых, МАИ, пивнушка через дорогу, под залог брали бочку пива, катили  по улице, в доме рядом жил Серёга, магнитофон «Яуза», конечно 777, счастье!!! не омрачённое амбициями не доступное нынешнему сознанию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Тема обобщение. Hi-end - не Hi-End, старое, новое.

Старое старому - рознь, и новое - новому.

Что такое энд я вообще не понимаю. Конец поисков, пресловутый идеал? Да нету его.

Все просто. Хайенд - аудио любой ценой. Начальный уровень от стоимости недорогого авто, примерно. От 20 т. долларов. Пока не попробуешь, не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Aleksis сказал:

Все просто. Хайенд - аудио любой ценой. Начальный уровень от стоимости недорогого авто, примерно. От 20 т. долларов. Пока не попробуешь, не поймешь. 

Помоему это подмена понятий. Деньги и звук.

Хай-энд - дорогой звук. Вот все так понимают помоему.

И ничего хорошего я в этом не вижу.

Хай-фай - верное звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Помоему это подмена понятий. Деньги и звук.

Хай-энд - дорогой звук. Вот все так понимают помоему.

И ничего хорошего я в этом не вижу.

Хай-фай - верное звучание.

Деньги есть мерило всего, что не касается дружбы, отношений, чувств, искусства, творчества и так далее.

Обратно в хайфай не хочется. Вовсе. И дело не в деньгах. А в звучании за эти деньги. Оно сильно отличается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Aleksis сказал:

Деньги есть мерило всего, что не касается дружбы, отношений, чувств, искусства, творчества и так далее.

Обратно в хайфай не хочется. Вовсе. И дело не в деньгах. А в звучании за эти деньги. Оно сильно отличается.

 

Вот блин фигак так и неожиданно приятно читать.

Сам обобщил что весь хай энд дорогое фуфло.

Ну, большинство, не все. Как и хай-фая. Поэтому уже и задолбанность какая-то.

Годами ищешь что звучит.

Спасибо.Подняли мне настроение. Есть в мире счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GottaWholeLove сказал:

Годами ищешь что звучит.

Спасибо.Подняли мне настроение. Есть в мире счастье)

Мне понадобились годы, и куча денег, потраченных на процесс.

Как и многим другим. Иначе никак.

К хорошему звуку прийти надо, сразу не поймешь.

По собственному опыту,  да и наблюдаю сейчас у многих.

Путь, он и в аудио путь. Его нужно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Путь, он и в аудио путь. Его нужно пройти.

Именно так !
Человек увлечённый чем-то будет всегда в поисках совершенства предмета своего увлечения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Aleksis сказал:

И дело не в деньгах. А в звучании за эти деньги. Оно сильно отличается.

 

6 часов назад, Aleksis сказал:

К хорошему звуку прийти надо, сразу не поймешь.

По собственному опыту,  да и наблюдаю сейчас у многих.

А вот можно поподробнее о том, чем оно так уж отличается от ровного хайфая и студийки?

И почему сразу не поймёшь? Сразу после бумбокса или все равно надо пару циклов "перерасти", хоть с чего стартуй?

Я просто более-менее обьективист. На свете есть куча дорогой техники, и она вся отличается друг от друга. Стало быть, либо нет никаких эталонов, либо потребителям нужны не линейки. Дальше уже автоматом начинаются вопросы о достоверности и стартовом ТЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

 

А вот можно поподробнее о том, чем оно так уж отличается от ровного хайфая и студийки?

Хайфай от хайенда отличается, как МП3 от хайреза, только еще сильнее. Звучит сильно  упрощенно, половину музыки просто не слышно. Что касается "студийки" - оборудование в MMS Records, например, стоит несколько миллионов долларов. Звук - лучше, чем у меня, но, похож ))

Цитата

И почему сразу не поймёшь? Сразу после бумбокса или все равно надо пару циклов "перерасти", хоть с чего стартуй?

Проходит несколько этапов, циклов. Сначала балдеешь от достигнутого уровня, потом слышишь чью-нибудь систему и понимаешь, что у тебя звучит хуже, что-то не то и ты  апгрейдируешь свою систему. И так несколько раз. Потом понимаешь, что уровень хороший и дальше деньги и время инвестировать бессмысленно, малоэффективно. Наслаждаешься музыкой и уже ничего не ищешь )) На это может уйти много лет и $$. Как повезет.

Цитата

Я просто более-менее обьективист. На свете есть куча дорогой техники, и она вся отличается друг от друга. Стало быть, либо нет никаких эталонов, либо потребителям нужны не линейки. Дальше уже автоматом начинаются вопросы о достоверности и стартовом ТЗ...

Большинство хайенд аппаратуры имеет кривизну. В силу качества, недоработок, компромиссов. Концепций звука и маркетинговых заблуждений, и, не знаю, чего там еще. Плюс кабели, в большинстве своем играющие роль и созданные, как эквалайзеры. Составить ровную, линейную систему из всего этого непросто. Найдя линейный компонент, строишь систему, ориентируясь на него, постепенно избавляясь от кривых компонентов и кабелей. Ну, и  настройка системы и обустройство КДП это еще та песня. Как-то так )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Aleksis сказал:

Звучит сильно  упрощенно, половину музыки просто не слышно.

Ну это же ведь не значит, что когда ты начинаешь слышать гораздо больше, это приводит к хайэндам. И что это вообще даже хорошо в каждой реализации.

Тут вообще ветка с этого началась ...

7 часов назад, Aleksis сказал:

оборудование в MMS Records, например, стоит несколько миллионов долларов

И основная цена отнюдь не в воспроизводиловке, если возвращаться к контексту бытового потребления. Консоль будет стоить дороже всех их АС вместе взятых. Я уж не говорю про вагон микрофонов и Штудеры.

7 часов назад, Aleksis сказал:

Наслаждаешься музыкой и уже ничего не ищешь

Часто это случается раньше попадания в хаенды по любым признакам. Например, от осознания чудовищно низкого возврата инвестиций далее. А еще можно просто "не чесать" ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про DIY, которое может быть очень красивое и качественное, хотя к звуку нарвид отношения не имеет и миллионы тут ни при чем.

В АС, уж точно, а именно акустические системы определяют звучание, точно не кабели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лиховол Юрий сказал:

В АС, уж точно, а именно акустические системы определяют звучание, точно не кабели.

Всё определяет звучание. 

Другой вопрос, в какой степени. 

Сетевик, обычный простой сетевой кабель, поменял один на другой - уже звук другой. Поменял предварительный усилитель, снова звук изменился. В бетонной комнате и в саманном или деревянном  тоже, играть будет по разному, одни и те же  АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Кабельная обвязка - краеуголный камень аудиофилии.

Как говорят прокатчики и студийщики на Шоу-Мастере: "Я же не аудиофил, чтоб кабеля выслушивать".:)

Могами в нарезку, как пример, отлично справляется с работой дома.

Но на выставку для выступления нужны кабеля максимально толстые, дорогие и чтоб модные были, на слуху, чтоб не травмировать глаза аудиофилов. Аудиофилы, слушают глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЭ термин появился в 1956 году . Речь шла о фото

камерах высокого разрешения. ХЭ аудио хорошо продавался по одной главной причине  ... его продавали в "в одной коробке с музыкой". Но.но. глаза сразу видят мутную картинку. А уши....ХЭ аудио заворачивает великую музыку и посредственное изделие в одну коробку. Когда дома покупатель распаковывает и ..наступает разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Аудиофилы, слушают глазами

...и кошельком. Основная часть оных, потратив мульоны, начинают при помощи изощрённо-вывихнутой терминологии оправдывать (прежде всего для себя) , что потрачены они были не зря. Это основная часть "попавшихся". Небольшая часть,  делает это сознательно,  не жалея денег и по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MikhailM сказал:

...и кошельком. Основная часть оных, потратив мульоны, начинают при помощи изощрённо-вывихнутой терминологии оправдывать (прежде всего для себя) , что потрачены они были не зря. Это основная часть "попавшихся". Небольшая часть,  делает это сознательно,  не жалея денег и по другим причинам.

Согласен.90проц. Современного ХЭ развод на бабки. Научные разработки в аудио не ведутся кроме персонального которое только и продается. И пром. Гиганты с технологическими ресурсами больше не заинтересованы. "Народу не нужны нездооовые сенсациии....народу нужны здоровые сенсации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rockyzmey сказал:

Научные разработки в аудио не ведутся кроме персонального которое только и продается

Да ведётся что-то. По мелочи. Пурифи всякие.

А в концертщине нынче благодаря классу Д, мощному процессингу и хорошему моделированию рупоров можно навсегда остаться с тем, что есть. 

Сильно лучше потребует новой физики и тонны денег. 

В аудио нет таких объемов, помноженных на платежеспособный спрос, чтобы туда вкладываться мощнее, чем в очередные блютус наушники и новые микрухи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

Согласен полностью. Кабельная обвязка - краеуголный камень аудиофилии.

Как говорят прокатчики и студийщики на Шоу-Мастере: "Я же не аудиофил, чтоб кабеля выслушивать".:)

Могами в нарезку, как пример, отлично справляется с работой дома.

Но на выставку для выступления нужны кабеля максимально толстые, дорогие и чтоб модные были, на слуху, чтоб не травмировать глаза аудиофилов. Аудиофилы, слушают глазами.

Что же из всего Вы только кабеля выделяете. 

Повторюсь, ВСЁ  определяет звучание и кабеля и компоненты и КдП и фонограмма.

А уж (кабеля, раз они Вам больше нравятся) могут быть разными и дорогие и толстые, и дешевые и красные и белые и пр. 

Тут уже каждый изгаляется сам в меру своего разумения и понимания, вкуса, опыта и наличии суммы в кармане. 

И кстати, дорого не всегда синоним хорошего звука. Уже миллион раз подтверждалось в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Ну это же ведь не значит, что когда ты начинаешь слышать гораздо больше, это приводит к хайэндам. И что это вообще даже хорошо в каждой реализации.

Приводит, если цель и слух есть.

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Тут вообще ветка с этого началась ...

И основная цена отнюдь не в воспроизводиловке, если возвращаться к контексту бытового потребления. Консоль будет стоить дороже всех их АС вместе взятых. Я уж не говорю про вагон микрофонов и Штудеры.

Я про воспроизводящий тракт писал. Играет восхитительно.

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Часто это случается раньше попадания в хаенды по любым признакам. Например, от осознания чудовищно низкого возврата инвестиций далее. А еще можно просто "не чесать" ... ;)

С таким подходом ни до какого хайенда не дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Aleksis сказал:

Я про воспроизводящий тракт писал. Играет восхитительно.

Я посмотрел на сайте MMS Records их акустику и ничего удивительного или волшебного там не увидел:

Aurotone CUBE 5C

Dynaudio BMP6A

JBL 4443 MKII Studio custom

Yamaha NS10M

ATC SCM150ASL

В мастеринговой студии у них стоят Таннои Super Gold 15. Когда-то я слышал их более дешевый аналог 3838 - звук хороший, но наповал я им убит не был. Наповал я был убит тем фактом, что 300-литровые АС играли в 12 метрах. Вот этого я просто не ожидал...

Усилки, которыми они свои таннои голд 15 раскачивают - древние PC Audio 200 cx, цена им была 1600$. Уровень Адкома и подобного. Это к вопросу о дороговизне оборудования в студиях.

https://www.stereophile.com/solidpoweramps/741/index.html

По мне - так в этой студии ничего особенного... стандартный набор боль-менее серьезных студий. Это вовсе не миллионы долларов стоит. Название "ауратон" на их сайте вообще с ошибкой написано:LOL:

Весь звук кроется в акустической обработке, ибо жабли и АТС есть у многих, а вот звук - далеко не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...