olegm Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Ежегодно в начале мая в Мюнхене проходит HIGH END SHOW. Мы каждый год его посещаем, это лучшая европейская выставка аппаратуры хай-энд. На неё съезжаются производители и изобретатели со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новые изобретения широкому кругу посетителей. К сожалению, в этом году нам впервые не удалось поехать в Мюнхен. Выставка прошла, я посмотрел фото, прочитал несколько отчетов и частных мнений. Создается ощущение, что все было очень мощно, и немного жаль, что я не был на этом празднике. Автор текста: Александр Экономов (Техно-М) Читать далее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Хороший текст, интересное мнение и нельзя не согласиться. Вчера тоже был сложный клиент. Неделю выбирал транспорты, цифровые. Те же слова... режет Музыку. Итог: AN CDT II и опять меломания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Вроде всё верно и про маркетинг и про красоту музыки. Проблема в другом, многие думают, что потратив энное количество миллионов априори получат тот самый High-End звук, забывая (или не считая нужным), что все эти чудо аппараты просто необходимо грамотно собрать в систему и инсталлировать её, опять же, хотя бы начальную акустическую обработку помещения сделать. В итоге есть очень небольшое количество абсолютно довольных звуком своих систем людей и огромная куча тех, у кого всё через задницу, и начинаются сказки про то, что High-End всего лишь разводилово, его конечно хватает, но при правильном подходе получаются отменные системы с шикарным звуком. До смешного ведь доходит - слушает у меня человек систему, ходит неделю, головой трясёт, ногой топает. Приобретает акустику, но при этом совсем с другими аппаратами, кабелями и т.д., и через год мне же рассказывает, что колонки дерьмо, а в ответ на вопрос, чего же ногами топал под них и головой тряс, следует гениальный ответ - "Да, у тебя они супер пели..." На второй мой вопрос - "Так всё же кто виноват? Колонки или ты?" ответа нет. От этого и рождаются на просторах интернета гнусные отзывы, не соответствующие действительности. Мало заработать деньги и принести их продавцу, без включения головы и привлечения грамотных людей, не то что High-End система не запоёт, но и самый начальный Hi-Fi будет пустой тратой денег-нервов-времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 3 минуты назад, Антей сказал: Вроде всё верно и про маркетинг и про красоту музыки. Проблема в другом, многие думают, что потратив энное количество миллионов априори получат тот самый High-End звук, забывая (или не считая нужным), что все эти чудо аппараты просто необходимо грамотно собрать в систему и инсталлировать её, опять же, хотя бы начальную акустическую обработку помещения сделать. В итоге есть очень небольшое количество абсолютно довольных звуком своих систем людей и огромная куча тех, у кого всё через задницу, и начинаются сказки про то, что High-End всего лишь разводилово, его конечно хватает, но при правильном подходе получаются отменные системы с шикарным звуком. До смешного ведь доходит - слушает у меня человек систему, ходит неделю, головой трясёт, ногой топает. Приобретает акустику, но при этом совсем с другими аппаратами, кабелями и т.д., и через год мне же рассказывает, что колонки дерьмо, а в ответ на вопрос, чего же ногами топал под них и головой тряс, следует гениальный ответ - "Да, у тебя они супер пели..." На второй мой вопрос - "Так всё же кто виноват? Колонки или ты?" ответа нет. От этого и рождаются на просторах интернета гнусные отзывы, не соответствующие действительности. Мало заработать деньги и принести их продавцу, без включения головы и привлечения грамотных людей, не то что High-End система не запоёт, но и самый начальный Hi-Fi будет пустой тратой денег-нервов-времени. +100. Все стараются сами себя обмануть). Наступило эра Недоверия! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 У каждого свои критерии оценки аудиожелеза. И то, что сейчас больше внимания уделяют .......слоям лака это тоже факт. Ибо полно дорогущих, но мёртвых по звуку железок. А то что у одного играет, у другого нет - не всегда виноват приобретатель. Можно купить такое же железо, но точно же такую КдП не купишь. Вообще у каждого тут свой вкус, стандарт, слух, КдП, и пр. пр. И у всех разное железо и о чудо 90% при этом довольны своими системами. Так, что к чему ломание копий не понятно. Просто : А поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 29 минут назад, Apostal сказал: У каждого свои критерии оценки аудиожелеза. И то, что сейчас больше внимания уделяют .......слоям лака это тоже факт. Ибо полно дорогущих, но мёртвых по звуку железок. А то что у одного играет, у другого нет - не всегда виноват приобретатель. Можно купить такое же железо, но точно же такую КдП не купишь. Вообще у каждого тут свой вкус, стандарт, слух, КдП, и пр. пр. И у всех разное железо и о чудо 90% при этом довольны своими системами. Так, что к чему ломание копий не понятно. Просто : А поговорить. Ну про маркетинг (слои лака) понятно, так и в автопроме сейчас. А вот в том, что не играет, практически всегда виноват покупатель или неграмотный составитель системы-инсталлятор. КдП надо просто хотя бы минимально говить, а абсолютно непригодных ещё не встречал. Опытный инсталлятор в первую очередь обязан понять вкус, стандарт, слух клиента и учесть это всё собственно при составлении системы. Про 90% не правда, больше половины не довольны, отсюда и метания туда-сюда. А в целом весь форум "а поговорить". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 «Вырезает». Не создаёт мелодичные музыкальные, трогающие слушателя до глубины души образы, а «вырезает». Автор очень точно подметил тенденцию новых изобретений — крутых, очень технически навороченных вертушек, усилителей в мощных алюминиевых корпусах, огромных колонок, усыпанных динамиками и рупорами и покрытых небывалыми слоями лака. Помните, колонки оценивались не по звуку, а по количеству слоёв лака? Все это именно «вырезает» звук. Рынок высокого конца и место, кто танцует девушку - это давно Китай и Юго-Восточная Азия. Как пример, В РФ купят 2 коробки Эверестов от ЖБЛ, в Европе 200, в Китае 2000 и т. д. Большая часть изготовителей "Вековых традиций хиенда" тоже давно продана туда с потрохами. Что бы тут не пели местные експерты по дизайнам и маркетингам и брендам. Учитывая наличие высоких технологий, станочного парка ЧПУ и прочего, выставка в Мюнхене хорошо показывает, что количество слоев лака, хрома и прочего - это важно и это главное. Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками (никогда не мог их слушать). Наиболее этим требованиям сейчас отвечает Аккутон, большинство серьезных дорогих АС на этих динамиках. Они в моде, это нравится азиатам и аудиофилам. Это хиенд. Не суправоксы, гудмансы и приятный звук старой радиолы, а звенящая и торчащая струна. И файлы проигрыватели и ДАК и винил должны быть венцом товарно-фрезерованно дизайнерского искусства, веса и технократичности. Винил подбирается и обсуждается также прозрачностями и разрешением, как и прослушивание СД и файлов. По аудиофильски. Музыка тоже подбирается соответственная в одну палку два струна, чтоб все вибрировало, дышало, была реверберация, движение воздуха и трехмерность. Форумные терки местных брендоманов тоже сведены к прозрачностям, разрешению и к "МСБ всех порвет", благопроводников этих идей, хоть отбавляй. И кабели, не забываем кабели. Толщина и цена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Лиховол Юрий сказал: Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками (никогда не мог их слушать). Во-во. У меня такое же мнение - современный хаенд давно уже в этой области, японских изданий СД и винила, с этим "цыком". И тоже я никогда не понимал, кому это может нравиться... Ну, видимо, действительно: кто танцует девушку - тот ее и ужинает. Раз всех скупили азиаты - имеем соотв. звук везде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doomsmith Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 hour ago, Лиховол Юрий said: Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками Юрий, у меня впечатление от топовых сетапов на выставке совершено противоположное - всё замазано, заблюрено, ВЧ бархатные независимо от фонограммы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, fun da mental сказал: Всегда такое было, сколько себя помню. Это львиная шиза. Так я её называю. Услышать у другого и, из-за раздутого самомнения не повторить, но попытаться превзойти учителя. Само-собой, такие попытки заканчиваются полным провалом в физическом плане и самозагонами в плане ментальном. В 90-х и нулевых, года до 2008 не было такого. Во-первых собственно в хай-энде не было столько маркетинга-разводилова, во-вторых не было помойки интернета, в третьих журналы были более-менее адекватными и реально можно было почерпнуть достоверную информацию, не было самопровозглашённых экспертов пустозвонов, салонов было мало, но работали там реально увлечённые люди, стремящиеся сделать хорошо, китаёзы не лезли скопом, присутствовала этика в отношениях клиент-салон, ну а позже всё стало так как стало. Радует, что совсем отмороженные позакрывались, а у тех, кто остался стало приходить понимание, что данный бизнес хорош, когда он всё таки нравственен. Думаю, если опять не произойдёт каких потрясений в экономике, лет за 5-7 всё тихонько устаканится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 12 минут назад, doomsmith сказал: Юрий, у меня впечатление от топовых сетапов на выставке совершено противоположное - всё замазано, заблюрено, ВЧ бархатные независимо от фонограммы. Дмитрий. Очень интересно Напиши пож. поподробнее свои мысли. Тидали, Эстелоны, Зелатоны, Кармы, Мартены - это локомотив хиенда в АС современной. Напиши свои мысли и чувства от прослушивания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Лиховол Юрий сказал: «Вырезает». Не создаёт мелодичные музыкальные, трогающие слушателя до глубины души образы, а «вырезает». Автор очень точно подметил тенденцию новых изобретений — крутых, очень технически навороченных вертушек, усилителей в мощных алюминиевых корпусах, огромных колонок, усыпанных динамиками и рупорами и покрытых небывалыми слоями лака. Помните, колонки оценивались не по звуку, а по количеству слоёв лака? Все это именно «вырезает» звук. Рынок высокого конца и место, кто танцует девушку - это давно Китай и Юго-Восточная Азия. Как пример, В РФ купят 2 коробки Эверестов от ЖБЛ, в Европе 200, в Китае 2000 и т. д. 1) Большая часть изготовителей "Вековых традиций хиенда" тоже давно продана туда с потрохами. Что бы тут не пели местные експерты по дизайнам и маркетингам и брендам. Учитывая наличие высоких технологий, станочного парка ЧПУ и прочего, выставка в Мюнхене хорошо показывает, что количество слоев лака, хрома и прочего - это важно и это главное. Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками (никогда не мог их слушать). 2) Наиболее этим требованиям сейчас отвечает Аккутон, большинство серьезных дорогих АС на этих динамиках. Они в моде, это нравится азиатам и аудиофилам. Это хиенд. Не суправоксы, гудмансы и приятный звук старой радиолы, а звенящая и торчащая струна. И файлы проигрыватели и ДАК и винил должны быть венцом товарно-фрезерованно дизайнерского искусства, веса и технократичности. Винил подбирается и обсуждается также прозрачностями и разрешением, как и прослушивание СД и файлов. По аудиофильски. Музыка тоже подбирается соответственная в одну палку два струна, чтоб все вибрировало, дышало, была реверберация, движение воздуха и трехмерность. Форумные терки местных брендоманов тоже сведены к прозрачностям, разрешению и к "МСБ всех порвет", благопроводников этих идей, хоть отбавляй. И кабели, не забываем кабели. Толщина и цена... 1)кто продан, b&w, dynaudio, quad? Да плевать на них, сами виноваты. Бивни себя изжили, такое сейчас не продать. Динаудио своей попыткой выдать из маленького корпуса маленьким динамиком большой бас тоже себя похоронили. Ну и тугие они, особенно снятые с производства консеквенц-уе, а поставить вторую пару клемм фен-шуй датский не позволял. 2) ну вроде есть такие конторы как ocean-way, stenheim, peak-consult, goldmund, goebel, bluemenhofer. Accuton-а в них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doomsmith Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 minute ago, Лиховол Юрий said: Дмитрий. Очень интересно Напиши пож. поподробнее свои мысли. Да я уже написал. Всё ровненько, аудиофильненько, разницы между фонограммами нет. Либо их так подбирают, либо аппаратура всё приглаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 минуту назад, fadler сказал: 1)кто продан, b&w, dynaudio, quad? Да плевать на них, сами виноваты. Бивни себя изжили, такое сейчас не продать. Динаудио своей попыткой выдать из маленького корпуса маленьким динамиком большой бас тоже себя похоронили. Ну и тугие они, особенно снятые с производства консеквенц-уе, а поставить вторую пару клемм фен-шуй датский не позволял. 2) ну вроде есть такие конторы как ocean-way, stenheim, peak-consult, goldmund, goebel, bluemenhofer. Accuton-а в них нет. К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею. Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС. Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал. Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО. stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал: К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею. Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС. Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал. Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО. stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал. Юра, привет! С такой позицией невозможно сделать что-то стоящее в High End Потребители этой отрасли - люди с высоким интеллектом, образованные, имеют таланты в разных областях и хорошо разбираются в музыке, обмануть их не получится. Они сделают свой выбор, и он будет осуждаем тобой и непонятен, пока не начнешь прислушиваться и анализировать разные мнения, меньше думать о том, что вокруг одни продавцы фрезерованных корпусов и кабелей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GROM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Антей сказал: ....... не было самопровозглашённых экспертов пустозвонов..... +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 38 минут назад, Гилёв Валерий сказал: Юра, привет! С такой позицией невозможно сделать что-то стоящее в High End Потребители этой отрасли - люди с высоким интеллектом, образованные, имеют таланты в разных областях и хорошо разбираются в музыке, обмануть их не получится. Они сделают свой выбор, и он будет осуждаем тобой и непонятен, пока не начнешь прислушиваться и анализировать разные мнения, меньше думать о том, что вокруг одни продавцы фрезерованных корпусов и кабелей. Валера! На последнем ХиендШоу больше всего саундбары Руарк понравились, дешево, красиво и удобно. Хиенд отрасль давно двигает Китай, а не интеллектуальные бойцы с Сундука и несколько сотен потребителей из РФ. В 90х пытался услышать хороший звук из Консеквенса от Динудио за 14500 долларов с марк левинсоном не китайским. Не получилось. Сейчас Динаудмо уже 55 тыс евро и китайская, как и марк лев. А звука, как не было, так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Лиховол Юрий сказал: К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею. Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС. Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал. Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО. stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал. Предпоследняя серия конфиденс платинум - это тоже ещё не под китайцами сделана, но...пурген. Консеквенц-уе в 2009м, хорошие колонки, но усилитель к ним дороже колонок. Эвиденс-платинум убожество ещё то. И всё это было до китайцев. Оушен-вэй, не думаю, что играли у нас в связке с усилителями, с которыми их представляют "там" (viola labs, ch precision), скорее у нас были какие-нибудь макинтош, электрокомпаниет, втл. А пик-консалт в мааааскве демонстрируют с чем, с "греческим залом"? Долго продавать будут. Пс: левинсон корейский, а не китайский. Ппс: на динаудио пошла надпись "мэйд ин чайна"? Настройка-то пошла сытая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 23 минуты назад, fadler сказал: Предпоследняя серия конфиденс платинум - это тоже ещё не под китайцами сделана, но...пурген. Оушен-вэй, не думаю, что играли у нас в связке с усилителями, с которыми их представляют "там" (viola labs, ch precision), скорее у нас были какие-нибудь макинтош, электрокомпаниет, втл. Конфиденс платинум, согласен. Судить не берусь, не пошло совсем. Оригинальные Динаудио с 1996 года были разные (1.8, 2.8 Контур, Ауденс 9 и 15 и Краффт), уважал эту контору. Марк Левинсон 333 очень серьезный звук в Энигме еще делали. Океан Вай плохо в невозможности сменить настройки в кроссовере, он фиксированный. Нужны другие срезы и параметрики в конкретной КДП, а можно настроить лишь то, что есть. При качественном кроссовере и активе - это очень серьезная АС, которую имея большое помещение с удовольствием бы себе оставил. На вторичном рынке эта АС стоила очень не много, человек настроил и сейчас радуется. Монументальная АС. Пик Консалт как то да, не очень. Я специально утром ходил слушал долго, пока гостей не было на выставке и не понял. Вероятно другие средства усиления нужны. Все таки цены выросли просто катастрофически, как и стоимость рубля, но сказать, что все стало лучше на возросшее кол-во в цене язык не поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 10 минут назад, Лиховол Юрий сказал: Конфиденс платинум, согласен. Судить не берусь, не пошло совсем. Оригинальные Динаудио с 1996 года были разные (1.8, 2.8 Контур, Ауденс 9 и 15 и Краффт), уважал эту контору. Марк Левинсон 333 очень серьезный звук в Энигме еще делали. Океан Вай плохо в невозможности сменить настройки в кроссовере, он фиксированный. Нужны другие срезы и параметрики в конкретной КДП, а можно настроить лишь то, что есть. При качественном кроссовере и активе - это очень серьезная АС, которую имея большое помещение с удовольствием бы себе оставил. На вторичном рынке эта АС стоила очень не много, человек настроил и сейчас радуется. Монументальная АС. Пик Консалт как то да, не очень. Я специально утром ходил слушал долго, пока гостей не было на выставке и не понял. Вероятно другие средства усиления нужны. Все таки цены выросли просто катастрофически, как и стоимость рубля, но сказать, что все стало лучше на возросшее кол-во в цене язык не поворачивается. Квадратные метры тоже стали дороже. И бмв третьей серии не 30 тысяч € Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 квадратные метры воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 современный коммерческий звук - дорого и глупо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Квадратные метры тоже стали дороже. И бмв третьей серии не 30 тысяч € Стало интересно. Вот немецкий прайс за 2009:http://www.7-forum.com/news/Preisliste-BMW-Automobile-%E2%80%93-Stand-Maerz-2619.htmlСейчас 320 стоит примерно 35. То есть BMW 3er за 10 лет выросла в цене на 10-15%. B&W 802d в 2009 стоили $14K. В 2016 $22K. Рост на 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 13 минут назад, chebum сказал: Стало интересно. Вот немецкий прайс за 2009:http://www.7-forum.com/news/Preisliste-BMW-Automobile-%E2%80%93-Stand-Maerz-2619.html Сейчас 320 стоит примерно 35. То есть BMW 3er за 10 лет выросла в цене на 10-15%. B&W 802d в 2009 стоили $14K. В 2016 $22K. Рост на 50%. Я про наш прайс на бмв. Он был выше чем европейский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DmitryMSK Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 7 часов назад, fadler сказал: Предпоследняя серия конфиденс платинум - это тоже ещё не под китайцами сделана, но...пурген. Консеквенц-уе в 2009м, хорошие колонки, но усилитель к ним дороже колонок. Эвиденс-платинум убожество ещё то. И всё это было до китайцев. Оушен-вэй, не думаю, что играли у нас в связке с усилителями, с которыми их представляют "там" (viola labs, ch precision), скорее у нас были какие-нибудь макинтош, электрокомпаниет, втл. А пик-консалт в мааааскве демонстрируют с чем, с "греческим залом"? Долго продавать будут. Пс: левинсон корейский, а не китайский. Ппс: на динаудио пошла надпись "мэйд ин чайна"? Настройка-то пошла сытая У вас в системе какие АС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.