Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный? - Страница 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный?


Acrobatic

Рекомендованные сообщения

1 час назад, dimo61 сказал:

 

СД проигрыватель так же может весить 20-25кг

 

 

 

 

 

Это на фото -вы что скинули ? За какую цену и где найдти .?..Даже Китайцы с лампами -весят 15 кг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
1 час назад, dimo61 сказал:

начнём от печки..а к какому цапу вы хотите "это" подключить?

Над 51 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Baculum сказал:

Зачем мне тратить время на выслушивание паршивых образцов аудиотехники, где один и тот же протокол на разных разъемах реализован столь криво, что звучит по-разному?

Дело не в протоколе AES, а в принципиально разных конструкциях непосредственно цифровых кабелей, применяемых для соединения транспорта с ЦАП через соответствующие интерфейсы. В данном случае речь о коаксиальной и симметричной конструкциях. Симметричная (балансная) конструкция цифрового AES/EBU кабеля практически всегда будет звучать заметно лучше коаксиальной (S/PDIF), а именно с большим разрешением в широком диапазоне частот и тембрально точнее. Вот такая инженерная аргументация.

Если не тратить время на «выслушивание», то о каком интересе к аудио вообще речь?

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, irharry сказал:

Это вы опять про свои купленные копанными "акустические системы"? И на этом основании делать вывод о плохом качестве изготовления акустики?:Cry:Да и по теме, а что за ЦАП у вас ?

 

1 Я до этого слушал точно такие же 309 е с другим цветом только \ бежевый\ ...Не копаные ..Такие же неопределенные в\ч и сносные низа -которыми я увлекся ..И цена новых 120 -опущенная до 25 -все так же ....Но копаные -черные -еще сильней уценили ....Почему такая сильная уценка на вторичке? ...Вы видели  сносные колонки ниже полцены? ..Их сразу прибирают ..Тут пятая часть цены ..Это о чем говорит? .................При прослушках акустики я 8 из 10 -отметаю из-за звука ...............................................................................А где сегодня ваша подружка ..Что -то не видно ее на ветке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, tchernov1966 сказал:

Дело не в протоколе AES, а в принципиально разных конструкциях непосредственно цифровых кабелей, применяемых для соединения транспорта с ЦАП через соответствующие интерфейсы. В данном случае речь о коаксиальной и симметричной конструкциях. Симметричная (балансная) конструкция цифрового AES/EBU кабеля практически всегда будет звучать заметно лучше коаксиальной (S/PDIF), а именно с большим разрешением в широком диапазоне частот и тембрально точнее. 

Подпишусь под каждым словом. Есть топовый спдиф, есть топовый балансный (Чернов кстати) - ну оочень заметная разница.

сам удивился, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Подпишусь под каждым словом. Есть топовый спдиф, есть топовый балансный (Чернов кстати) - ну оочень заметная разница.

сам удивился, но факт.

А какой оптимальный провод СПДИф  у него ? \Не топовый\ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

А какой оптимальный провод СПДИф  у него ? \Не топовый\ 

https://tchernovcable.com/ru/products/original-series/original-interconnect-cables/original-ic/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, tchernov1966 сказал:

 

Если не тратить время на «выслушивание», то о каком интересе к аудио вообще речь?

Чернов П.Ю.

Тут вопрос об оптимальности покупки СД проигр ......Учитывая что можно найдти и не сильно дорогие СД с выходом AES,...плюс -ваши тех аргументы -чаша весов начала перевешивать ......И как раз кабель на Авито ваш продается за 2500 р ÐÐ°Ð±ÐµÐ»Ñ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½ÑнÑй Tchernov xlr 0.5mâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 минут назад, tchernov1966 сказал:

Дело не в протоколе AES, а в принципиально разных конструкциях непосредственно цифровых кабелей, применяемых для соединения транспорта с ЦАП через соответствующие интерфейсы. В данном случае речь о коаксиальной и симметричной конструкциях. Симметричная (балансная) конструкция цифрового AES/EBU кабеля практически всегда будет звучать заметно лучше коаксиальной (S/PDIF), а именно с большим разрешением в широком диапазоне частот и тембрально точнее. Вот такая инженерная аргументация.

Если не тратить время на «выслушивание», то о каком интересе к аудио вообще речь?

Чернов П.Ю.

Интерес есть к музыке, интерес к аудио - он у инженеров, что характерно - у тех, которым что-то полезное не дано строить... Это - раз :)
А два - еще раз, на примере конструкторской документации и применительно к передаче цифрового аудиосигнала - каковы фактические, объективные преимущества AES над SPDIF? Что-то мне подсказывает, что про разрешение, диапазон и тембры там не будет ни слова.

Ну и три, раз уж пошла такая пьянка - я уверен, что при грамотной (!) реализации и прочих равных (отсутствие помех, разумная дистанция и т.д.) не должно быть разницы между RCA и XLR, если только ее не заложил сам производитель, в маркетинговых целях. Потому что грубо говоря - XLR это RCA с защитой от внешних помех, там для улучшения звука не сделано ничего. А если баланс еще и не настоящий, то по факту будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baculum сказал:

Потому что грубо говоря - XLR это RCA с защитой от внешних помех, там для улучшения звука не сделано ничего. А если баланс еще и не настоящий, то по факту будет только хуже.

ну если вы такой типа супер инженер-инженер,то может тогда скажите, в чём всё таки  соединение spdif  отличается от  AES\EBU ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, dimo61 сказал:

ну если вы такой типа супер инженер-инженер,то может тогда скажите, в чём всё таки  соединение spdif  отличается от  AES\EBU ?

вас в гугле забанили?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Acrobatic сказал:

Над 51 

если нет возможности\желания  перейти к  источнику подороже\повыше классом  (из б\у же),то  в принципе СД транспорт с AES\EBU выходом наиболее близко подберётся к пределу качества звука реализуемого NADом

 

в NADе есть балансные выходы,усилитель с балансными входами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Acrobatic сказал:

Тут вопрос об оптимальности покупки СД проигр ......Учитывая что можно найдти и не сильно дорогие СД с выходом AES,...плюс -ваши тех аргументы -чаша весов начала перевешивать ......И как раз кабель на Авито ваш продается за 2500 р ÐÐ°Ð±ÐµÐ»Ñ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½ÑнÑй Tchernov xlr 0.5mâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

Изображенный на фото кабель - продукт суррогатной сборки и не является нашим серийным изделием. За его качество мы не отвечаем и рекомендуем воздержаться от такой покупки. Также стоит добавить, что, скорее всего, это уже снятый с производства кабель Original Balanced, который выпускался более 10 лет назад. 

Советуем обратить внимание на изделие текущего модельного ряда: Tchernov Cable Classic XS MkII IC AES/EBU (https://tchernovcable.com/ru/products/classic-series/classic-interconnect-cables/xs-mk-ii-ic-aes-ebu/). Если он не вписывается в ваш бюджет, в качестве альтернативы предлагаем рассмотреть вариант приобретения симметричного межкомпонентного кабеля Special XS MkII IC (https://shop.tchernovaudio.com/catalog/special/special_xs_mkii_ic/). Этот кабель с волновым сопротивлением 110 Ом также прекрасно подойдет на роль цифрового. В магазине AllCables.ru можно купить к нему наши коннекторы и заказать услугу распайки.

 С уважением, "ЧЕРНОВ АУДИО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, dimo61 сказал:

 

 

в NADе есть балансные выходы,усилитель с балансными входами?

Входа есть в Наде  балансные  ..Входа в усилителях у меня нет балансных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baculum сказал:

. А если баланс еще и не настоящий, то по факту будет только хуже.

Вы намекаете -что выхода -могут быть имитацией \присуще Китаю\ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Acrobatic сказал:

Входа есть в Наде  балансные  ..Входа в усилителях у меня нет балансных 

Уверен, что в NAD'e нет истинного баланса.  Так что подключайте по небалансу и не расстраивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Вы намекаете -что выхода -могут быть имитацией \присуще Китаю\ ?

Истинный баланс предполагает дублирование узлов, что не любят производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baculum сказал:

...я уверен, что при грамотной (!) реализации и прочих равных ... не должно быть разницы между RCA и XLR...

Не должно быть? Но она есть! И при этом существенная!

При аналоговом межкомпонентном соединении, раз уж теперь о нем речь, проявляются все те же признаки, о которых я говорил выше, но применительно к цифровым кабелям. Не хочу сказать, что это происходит в 100 случаях из 100, но в подавляющем большинстве подключений, в том числе и аппаратов с псевдобалансной схемотехникой, вариант с симметричным кабелем через балансный интерфейс XLR звучит предпочтительней.

Еще раз для убежденных невежд: кабель - равноправный компонент аудио системы, который в полной мере участвует в формировании ее характера звука. В данном случае на итоговый результат оказывает влияние принципиальная разница в коаксиальной и симметричной кабельных конструкциях.

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

.При прослушках акустики я 8 из 10 -отметаю из-за звука

Уважаю людей СТОЛЬКО прослушавших. ( Их было 10-20-50 ?):( Как же Вы на "неотметенных" залетели? Вот же прав классик -" Не гонись ты поп за дешевизной.":Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

А какой оптимальный провод СПДИф  у него ? \Не топовый\ 

У «него» - это у кого? Если у Чернов аудио - гляньте у них на сайте. У меня их топовый балансный и Карма спдиф для сравнения (еще силтек классик аннивесарри на сдачу).

однозначно предпочитаю баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, John Smith сказал:

Уверен, что в NAD'e нет истинного баланса.  Так что подключайте по небалансу и не расстраивайтесь.

Обижаете производителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
42 минуты назад, Acrobatic сказал:

Вы намекаете -что выхода -могут быть имитацией \присуще Китаю\ ?

Вы определитесь сначала с терминологией. Я сейчас говорю про аналоговые балансные выходы, а Вы по всей видимости про цифровые. Так какие из них мы в итоге обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, irharry сказал:

Уважаю людей СТОЛЬКО прослушавших. ( Их было 10-20-50 ?):( Как же Вы на "неотметенных" залетели? Вот же прав классик -" Не гонись ты поп за дешевизной.":Cries:

Я не считал .количество ...Хорошая акустика -дорога ....Отметил что  Фокал 725 -стоит своих 55 т и жалею что не купил ............Почему -залетел?  Я сознательно покупал не до колонки .....За 24 -хороший корпус с пасом и сносными Фивами Н\ч и С\ч -где вы купите? ...Может вы -продаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Юрий Волобуев изменил заголовок на Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный?
  • Moderators
35 минут назад, tchernov1966 сказал:

Не должно быть? Но она есть! И при этом существенная!

При аналоговом межкомпонентном соединении, раз уж теперь о нем речь, проявляются все те же признаки, о которых я говорил выше, но применительно к цифровым кабелям. Не хочу сказать, что это происходит в 100 случаях из 100, но в подавляющем большинстве подключений, в том числе и аппаратов с псевдобалансной схемотехникой, вариант с симметричным кабелем через балансный интерфейс XLR звучит предпочтительней.

Еще раз для убежденных невежд: кабель - равноправный компонент аудио системы, который в полной мере участвует в формировании ее характера звука. В данном случае на итоговый результат оказывает влияние принципиальная разница в коаксиальной и симметричной кабельных конструкциях.

Чернов П.Ю.

Проявляются все те же признаки маркетинговой разницы и технической безграмотности в реализации? Охотно верю. Но когда например дорогущие стереоконцы с общей землей на колоночных клеммах подключают по балансу и уважительно цокают языками - становится искренне жаль покупателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...