Gepardushka Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 В данном опросе не стоит учитывать тот факт, что за японские издания приходится платить порой двойную цену американки. Интересно само отношение к японским изданиям. Купите ли вы их при имеющейся возможности или отдадите предпочтение американским и европейским лейблам? На данный опрос меня сподвигли прямопротивоположные мнения, встречающиеся на просторах Интернета, об японских изданиях. Одни считают их верхом качества CD с максимально чистым и детальным звучанием, другим не нравится "чрезмерная" вычищенность и стерильность полученного мастеринга. Какое у вас отношение к японским изданиям CD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 в 90% случаев, при наличии одного и того же в разных изданиях, возьму японца. Правда бывает и у них не очень, например Queen, Live Killers, зато последняя Дайяна Кролл хороша до неприличия (на мой вкус). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пэ Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 Согласен с тем что японские ремастеры часто (но не всегда) "стерильны" и "вычищены", однако ж есть нюанс - если какой-нибудь "горячий" рок эти "стерильность" и "вычищенность" могут "убить", то Depeche Mode, например, эти же "стерильность" и "вычищенность" идут только на пользу. Соответственно добавил бы третий пункт - зависит от музыкального материала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 20 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 Соответственно добавил бы третий пункт - зависит от музыкального материала =\ уже не могу =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 Неплохой опрос. Надо только уточнить, какие именно издания имеются в виду. Например, мини-винил в картоне-это коллекционная вещь, покупают её даже не столько из-за звука, а больше из-за оформления. Равно есть и любители "стекла". У меня штук 30-40 разных японцев-и картон, и стекло. Стараюсь перевести коллекцию BlueNote USA на BlueNote Japan в картоне. И звук и оформление нравятся больше. Вообще стараюсь покупать именно картон, оформление которого повторяет оригинальное оформление винилового издания. Звук действительно вычищен, много ВЧ. Остро, свежо, ясно. Иногда может резать слух на ВЧ и серединке. В общем, на любителя. По ценникам. Любое классное издание-Америка, Европа или Япония стоит примерно одинаково дорого. Так, цена обычного японца в стекле в Москве по магазинам около 700 руб, мини-винил - около 900 руб, что соответствует средним ценам на издания уровня XRCD, MFSL и тд. И еще серьезный минус японцев-почти все выпуски лимитированы, в связи с чем-это раздолье для спекулянтов, нередко издание за 30$ через три-четыре года стоит уже около 100-150$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 я проголосовал "нет", потму что считаю что не всегда конечно, но дорвольно часто,результат "японского ремастеринга" напоминает мне работу режима ПикселПлюс на TV Филипс(кто видел тот поймет,для остальных скажу что этот режим превращает киношное изображение в дешевый телеспектакль). Хотя следовало наверное предложить и 3-й вариант ответа: "бывает по разному" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 Редкий случай, когда мое мнение полностью совпало с мнением А. Карелина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 20 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 И всё же нет: "Бывает по-разному" - это слишком абстрактный вариант. Есть ли чёткое разделение по жанрам? За этот вариант проголосовал бы Пэ =) В принципе, это возможный вариант ответа. Однако просто "бывает по-разному" - тут можно рассмотреть в двух вариантах: - 50/50 - в виде исключения Но исключения бывают везде, а потому, по-моему, их не стоит учитывать )) Если кому-то лишь изредка попадаются хорошие японские издания, тот голосует за "нет" в опросе, а если кому-то лишь изредка попадаются ужасные японские издания, тот голосует за "да", т.к. в целом эти варианты ответа соответствуют действительности. Если же 50/50, то можно и не голосовать, но хорошо было бы отписаться в теме. Хотя... вот пункт 50/50 - может и нужно было б. Хотя тоже нет... большинство, по-моему, всё же имеет какое-то определённое мнение на счёт японских изданий. И либо старается покупать, либо старается не покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karacheban Опубликовано: 20 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2007 Я покупаю много японских дисков, но не переизданий а именно эксклюзивно записанных для Японии. В основном -99%- это джаз малосоставный. 90% дисков ка-во такое великолепное, что слушать подобную музыку на америке или европе нету никакого желания, за исключением гениальных исполнителей. Проблема с остальными 10% в том что желание как можно острее - ближе записать выплескивается в грязь на ВЧ, что конечно очень расстраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 А, ну вот еще проблема с Японией. Это, конечно, репертуар. Или мэйнстрим,или местные извращения типа аниме и проч. Т.е. скудность выбора. Классика рока, джаза. Классической музыки практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 У меня скопилось некоторое количество японских релизов, причем в разных жанрах (кроме классики). В большинстве своем их особенность заключается в резких ВЧ и общей стерильности, доведенной в некоторых случаях до потери музыкальности. Кстати сказать, практически все японские грампластинки имеют подобный же характер звучания, в то время как издания Европы, Америки и особенно Англии играют музыкальнее, телеснее, что-ли. Видимо, дело в особенностях нации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 Классической музыки практически нет. Да полно её, одна "Золотая серия" (Сонька) чего стоит, может Вам просто непопадается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 Сони имеете в виду в картоне? Никогда не видел. Ссылка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 Сони имеете в виду в картоне? Никогда не видел. Ссылка есть? В картоне, бывает в разных коробках: размером с DVD и размером с CD, ссылки пока нет, почти всегда есть в наличии порядка 10-15 позиций у моего поставщика, поеду к нему через дней 7-10, постараюсь отыскать или ссылки или прайсик. Данная серия выпускается только для Японии, но он где-то вытаскивает, если скинет на мыло, отпишусь раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 Я имею в виду мини-винил paper sleeve\cardboard sleeve. Скиньте, конечно же, если так, я возьму на пробу, никогда не слышал про такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пэ Опубликовано: 21 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2007 Под "Сони в картоне" имеется в виду Mastersound? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 22 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2007 Какое у вас отношение к японским изданиям CD? Смотря что было в роли мастера - в случае оцифровки оригинальной ленты это может быть интересно, а эквализация PCM 44/16 - развод на деньги, в большинстве случаев. А с классикой - например тот же Масааки Сузуки со своим Bach Collegium Japan пишутся на европейском BIS - интересно, с чего бы это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 22 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2007 А с классикой - например тот же Масааки Сузуки со своим Bach Collegium Japan пишутся на европейском BIS - интересно, с чего бы это? Да срослось у них так, а уж ни из-за того что кто-то лучше или хуже, у них же там всё серьёзно с правами, продюссерами, издателями и т.д., и исполнитель, как правило, ни какой роли в выборе лейбла для записи не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 22 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2007 У меня скопилось некоторое количество японских релизов, причем в разных жанрах (кроме классики). В большинстве своем их особенность заключается в резких ВЧ и общей стерильности, доведенной в некоторых случаях до потери музыкальности. Кстати сказать, практически все японские грампластинки имеют подобный же характер звучания, в то время как издания Европы, Америки и особенно Англии играют музыкальнее, телеснее, что-ли. Видимо, дело в особенностях нации Согласен с Денисом. Родные (американские и английские) альбомы звучат душевнее. Кроме одного музыканта - пианистки Keiko Matsui. Беру только её японские диски. Ещё бы взял японские релизы David Arkenstone, да говорят, что такого в природе не существует (только Narada records). А другие говорят, что слушали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 22 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2007 У меня скопилось некоторое количество японских релизов, причем в разных жанрах (кроме классики). В большинстве своем их особенность заключается в резких ВЧ и общей стерильности, доведенной в некоторых случаях до потери музыкальности. Кстати сказать, практически все японские грампластинки имеют подобный же характер звучания, в то время как издания Европы, Америки и особенно Англии играют музыкальнее, телеснее, что-ли. Видимо, дело в особенностях нации Совершенно согласен, из-за этой специфики не понимаю ажиотажа вокруг японских носителей, как сд, так и винила. Недавно читал, что различные этносы по-разному даже цвета воспринимают. О звуках речь не шла, но можно предположить, если одни и те же оттенки цветов различные нации воспринимают чуть по-другому, то точно так же воспринимают и звуки. А Япония довольно долгое время были абсолютно изолирована от всего мира и варилась в собственном соку, лепя свой этнос. Так что разгадка, видимо, здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 22 августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2007 Кроме одного музыканта - пианистки Keiko Matsui. Это ты почти все её японские диски в Трансильвании выкупил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vkc Опубликовано: 23 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2007 Согласен с Денисом. Родные (американские и английские) альбомы звучат душевнее. Кроме одного музыканта - пианистки Keiko Matsui. Беру только её японские диски. Можно поинтересоваться разницей в звучании Narada Jazz/EMI и японскими релизами. В чем конкретно заключается разница и почему Вам нравятся именно японские релизы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 23 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2007 Ну, ажиотаж вокруг японского винила я еще могу понять. Как никак, б/у покупаем, а японцы очень аккуратный народ - на пластинки не блюет, жирными руками не хвататет и бычки об них не тушит в отличии, к примеру, от англичан. Поэтому пластинки из Японии всегда в идеальном состоянии, ни пылинки, не говоря обо всем остальном. И еще у них издавались всякие вещи на красном виниле в ограниченном количестве при высоком уровне записи. Вокруг таких пластинок ажиотаж чисто коллекционный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 27 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2007 Это ты почти все её японские диски в Трансильвании выкупил? Ага, в Трансильвании, в Пурпурном легионе и на её концертах (она приезжает регулярно в Москву в феврале-марте) . На концертах её диски иидут по 700 р. Можно поинтересоваться разницей в звучании Narada Jazz/EMI и японскими релизами. В чем конкретно заключается разница и почему Вам нравятся именно японские релизы? Детальность выше, прорисовка сцены контрастнее, что-ли. В целом, её японские диски играют "удАрнее". Наверное так можно выразится. Когда слушаю диски Narada Jazz, то получается расслабляющая музыка, а когда этот же диск, но японский - именно "удАрно". Сугубо ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 11 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2007 А вот интересно, почему так называемые Mini Vynil издания так дорого стоят? Барыги цены на них вообще до 3-4 тыс р за диск загоняют Кроме оформления под виниловую пластинку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.