Что значит "понимать музыку"? - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Gepardushka

Что значит "понимать музыку"?

Рекомендуемые сообщения

Хочется получить конкретный ответ на расплывчатый вопрос:

- что значит "понимать музыку"?

На размышления на эту тему меня подтолкнуло посещение оперы в зале Чайковского, а также посещение концерта Пьяццолла-квинтета. В первом случае я с интересом наблюдал за происходящим, осознавал, что мало чего понимаю. На каких-то знакомых отрывках мне становилось как-то легко, я знал, какие звуки последуют, и готов был их воспринимать. Во втором случае весь концерт состоял из довольно знакомых мне композиций, каждое из которых мне хотелось впитать наиболее полно. Я не мог просто сидеть на месте: у меня или открывался рот, или двигались рука, или голова, или ноги, или всё вместе взятое ))

Сидя на опере иногда я поворачивался и разглядывал лица отдельных людей. Во время антракта иногда слышал обрывки фраз. И у меня создалось впечатление, что не один я чего-то не понимаю из пришедших слушать оперу.

Но наверняка были и такие люди, которые знают хорошо произведения, все мелодии им знакомы, они наслаждаются не только самим произведением, но и исполнением. Однако можно ли сказать, что они понимают музыку?

Что означает словосочетание "понимать музыку"? Ведь просто хорошо узнавать композиции, знать их мелодии - это равносильно любви к каким-то определённым звукосочетаниям. И с пониманием музыки это никак не связано.

Хотя признаюсь, что большую часть музыки лично я люблю, наверное, именно за эти звукосочетания.

Если музыка вызывает определённые эмоции, можно ли это назвать пониманием? Не думаю. Может это следующий шаг после банальной увлечённости красивыми звукосочетаниями. Однако простые эмоции - это пока ещё отсутствие какой-либо конкретики.

Можно провести аналогию с литературой. Кто-то прочтёт стих и скажет "красивый", потому что в стихе есть какие-то красивые словосочетания. Многие дети читают взрослые стихи наизусть, потому что им нравятся эти словосочетания, они очень созвучны, приятно ложатся на слух. Но это же ещё не понимание?!

Другой человек, прочитав тот же стих, может чисто на интуитивном уровне прочувствовать некоторые эмоции, вызванные стихом. Он может рассказать об эмоциях, но можно ли сказать, что он понял стих? Мне кажется, что нет.

Однако стихи можно подвергнуть глубокому анализу, узнать о писателе, о том, в какое время был написан стих... можно разобрать все словосочетания, обороты, используемые автором. Всё это позволит наиболее полно прочувствовать стих, думаю. Поможет полностью проникнуться произведением, и именно тогда "понять его". То есть понять мотивы, побудившие автора написать этот стих, понять все литературные обороты, понять все чувства, переполнявшие автора во время создания этого произведения.

Да и то это может произойти не сразу. Первое толкование стиха может отличаться от толкования после N-ого прочтения через 10 лет. Да и тогда можно ли сказать о том, что стих понят?

Но как это переложить на музыку? Что значит "полностью понять музыку"? Ведь при каждом прослушивании довольно часто мы открываем для себя что-то новое?! Ладно, пускай не полностью, но просто "понять музыку".

Вот при прослушивании танго Пьяццоллы, когда почти все композиции мне были знакомы, я уже мог наблюдать именно за манерой исполнения композиций. В какие-то моменты я смог сопоставить названия произведений с вызываемыми во мне чувствами, с картинками, всплывающими в моём сознании при прослушивании музыки. Однако я не могу сказать, что понял эти композиции.

Возможно, стоит более подробно познакомиться с биографией композитора, с историей того времени и мест, где он жил, когда писал свои произведения. Причём не просто познакомиться, а проникнуться и духом. Тогда, наверное, получится понимать его музыку более полно и правильно.

Бывает и такое, что музыку понимаешь и с первого раза, когда слышишь. И можешь растолковать её, как и стих растолковывает опытный литератор (или как они называются?) А потом читаешь об авторе или событиях, происходящих в то время, и понимаешь, насколько точно ты попал в своих мыслях при первом прослушивании.

Но это в идеале! Большую часть музыки я слушаю, потому что мне нравится или просто интересно. И понимаю сейчас, что это больше походит на прослушивание любимых и приятных звукосочетаний, чем на осмысленное восприятие целого произведения или композиции.

Вот сидя на опере и слушая музыку, я пытался понять, о чём думал композитор, когда писал это. И в упор не понимал )) Слушая танго чаще всего я заводился от экспрессии, этим и довольствовался. Но смог бы я описать каждую композицию по-разному? Ведь они разные, у них разные названия. Явно не смог бы!

Можно попробовать разделить понимание и непонимание по другому принципу:

- когда можешь слушать музыку и когда не можешь ))

Я не слушаю металл, меня он не привлекает, значит я его по-любому не понимаю. (А может и не понимаю, потому что не слушал или не хотел слушать.) А вот отечественный easy-listening в своё время слушал. А если могу слушать, если мне он нравится и вызывает определённого рода эмоции, значит я его понимаю.

Однако такой подход мне сейчас перестал нравиться, ибо это походит именно на любовь к "звукосочетаниям", к смутному пониманию музыки, к размытому впечатлению. То есть оно как бы есть, и вроде как бывает, что даёт яркие впечатления, конкретные эмоции, но, по-моему, это всё же не есть то самое "истинное понимание музыки".

А что вы называете "пониманием музыки"?

Я вот это понятие разделяю с "проникнуться музыкой". Но полностью сформулировать своё понимание этого словосочетания пока не смог.

Да и не стремился разбираться пока. Слушал то, что нравилось и не заморачивался. Переслушивал то, что нравится, с удовольствием. Однако сейчас мне захотелось капнуть глубже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот хорошая тема... :)

Но как это переложить на музыку? Что значит "полностью понять музыку"? Ведь при каждом прослушивании довольно часто мы открываем для себя что-то новое?! Ладно, пускай не полностью, но просто "понять музыку".

да в принципе так-же. музыка это искусство так-же как и литература и живопись и пр. и понимание музыки будет более успешным и полным у людей с широким и глубоким кругозором, т.к. многое музыкальное "сидит" в абсолютно немузыкальных событиях.... а про полное понимание могут сказать только снобы и может-быть автор...

кстати, Сережа, коль пришел на оперу не грех либретто почитать...

зы. нравиЦа\не_нравиЦа это даже не первый уровень понимания, это нулевой. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serezha, mne tvoya vetka napomnila shkolu - sochinenya po prochitannomu proizvedeniu. "Chto hotel skazat' poet "ptichkoy bozh'ey"? :) Kto i chto yvlyaetsya merilom ponimanya musiki? Suchesvuuzhie sovremennie traktovki i otzivi kritikov - ne boleem, chem shtampi.

p.s. no to, chto to shodil na eti meropriyatya - zdorovo! t.e. tebe eto udalos'? ya rad!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в конечном случае все сводится к ЛЮБВИ. Вот например, что имеется ввиду, когда говорят "он разбирается в музыке" (живописи, женщинах)??? Имеется ввиду вобщем то банальная "начитанность". Другое дело, стоит ли ставить знак равенства между "пониманием" и "начитанностью"? И вот тут на передний план выходит любовь. Если ты ЗНАЕШЬ музыку (живопись, женщин) и ЛЮБИШЬ музыку (живопись, женщин), то ты ПОНИМАЕШЬ музыку (живопись, женщин). А если ты ТОЛЬКО "знаешь" музыку (живопись, женщин), то ты "художественный критик" (или бабник). ПОНИМАТЬ без ЛЮБВИ мне кажется неполучится :) Другое дело, что любовь штука разная - иногда это "химия" (любовь с первого взгляда так сказать), а иногда и "работа над собой" (людей, которые "с первого взгляда" полюбили классическую музыку или даже джаз думаю можно пересчитать по пальцам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то поломал себе сдуру голову над этим вопросом... пришел в итоге к элементарному выводу - переться с нее.Вообщем и все... все остальное не суть важно. Совсем замечательно при этом если есть хоть какое-то чуство вкуса :)

Музыка это язык чуств.Никакой конкретики тут никогда не будет.Когда настанет конкретика - кончится музыка.Хотя при желании можно конечно пытаться конкретизировать...я лично по этому пути не пошел и стараюсь не идти.Ни разу о своем решении не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И особо хотелось бы отделить конкретику которую человек наводит для себя и конкретику которую он пытается наводить для других.Своя штука спорная, но имеет право на существование,а вот на других я против такой.

В свое время напрочь убили желание читать классику, напрочь убили желание слушать классическую музыку и ходить в театры и подозреваю многое другое... все эти уроки литературы, где ученики препарируют книги под указку я считаю просто тихим ужасом.

Отчасти в итоге справился со всем этим, но замечаю что не всегда и не во всем.Нет нет, но отказываюсь иногда от чего то, но не оттого что самому не хочется,а потому что когда то очень начитанные, очень пафосные и неумные люди своими пониманиями просверлили все мозги.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - нравится или не нравится музыка. Все остальное - от лукавого. Когда говорят, что "как тебе не нравится это произведение? Тебе надо глубже изучить тему" или что-то в этом роде - мне сразу хочется говорить в ответ гадости :)

Мне вот Пушкин не нравится. Оттого, что в школе шибко сильно заставляли именно ИЗУЧАТЬ.

Кстати, в тему - когда ребенка 6-8 лет засовывают в музыкальную школу или отдают в балет. Что это? Правильно - ИЗУЧЕНИЕ. Ему это все по барабану в таком возрасте. Да он бы может никогда и не стал бы этим заниматься. Но его учат ПОНИМАТЬ... Несколько примеров из жизни - люди, окончившие музыкальные школы, в зрелом возрасте не обращают никакого внимания на классическую музыку и тем более ни на чем не музицируют. :( Но они ее ПОНИМАЮТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - нравится или не нравится музыка.

Согласен. У меня мама была певица. Хорошее меццо-сопрано. Очень разбиралась во всяких колоратурах. Музыку ни фига не понимала. Мне привила стойкое отвращение к опере. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. У меня мама была певица. Хорошее меццо-сопрано. Очень разбиралась во всяких колоратурах. Музыку ни фига не понимала. Мне привила стойкое отвращение к опере. :)

Учился в музыкальной школе 7 лет по классу фортепиано, понимал много, особенно тошнило от сольфеджио, классическую музыку с тех пор не слушаю, терпеть не могу, особенно фо-но соло. Также не могу слушать фо-но джаз, не разбавленный другими инструментами. После окончания муз. школы не играл на инструменте ни разу, отвращение к классике осталось до сих пор, преодолеть не могу. Но музыку "понимаю"... <censored>... :(

Автрору топика: Серёга, это всё от юношеских метаний у тебя идёт, забей, просто слушай, что нравится, что не нравится - не слушай, на других не смотри. Не надо ничего и никуда "копать". Всё придёт само, не придёт - значит не надо. IMHO.

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автрору топика: Серёга, это всё от юношеских метаний у тебя идёт, забей, просто слушай, что нравится, что не нравится - не слушай, на других не смотри. Не надо ничего и никуда "копать". Всё придёт само, не придёт - значит не надо. IMHO.

Юрий.

Адназначна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учился в музыкальной школе 7 лет по классу фортепиано, понимал много, особенно тошнило от сольфеджио, классическую музыку с тех пор не слушаю, терпеть не могу, особенно фо-но соло.

почти похожая ситуация. с поправкой после того как закончил муз школу классику не слушал лет 7 (не было никакого отвращения, просто были другие жанры интересны) потом к ней вернулся и вот уже более пятнадцати лет слушаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нет конкретного ответа. У каждого свой любимый фламастер :) . Среди аудиофилей тоже есть и физики, и лирики, и ботаники! Одним важно постичЬ гармонию числом, другим - прочувствовать, третьи вообще со скальпелем лезут!

По поводу муз. школ, кмк, дело в плохом методе (или его реализации) преподавания, а не в общем их вреде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу муз. школ, кмк, дело в плохом методе (или его реализации) преподавания, а не в общем их вреде.

Несомненно, никто не говорит о вреде музыкальных школ. Я, несмотря на сказанное мной выше, не считаю время, проведённое в музыкальной школе, потерянным. Просто, очевидно, всему своё время. Сейчас я бы с большим толком и пониманием учился в музыкальной школе. Школа - это всегда такая вещь - знания вдолбить можно, а вот любовь - очень проблематично. А метод - метод не исправить, пока методология не перестанет быть "общей". Людей много - подход один. Выход - в индивидуальном преподавании (в широком смысле этого слова), но это непросто, дорого и не всегда целесообразно с точки зрения приложения к конкретному индивидууму.

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гепарду не будем советовать в муз школу пойти учиться? :(

Я думаю, он уже достаточно взрослый, чтобы самому решить. :)

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry

Музыка - искусство абстрактное. Не нуждается в вербальных подпорках (есть исключения, разумеется). Поэтому, таки да - нравится-не нравится, прёт-не прёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "муз школы" все не так просто... Вобще то в таких школах не дают "ПОНИМАНИЯ" музыки. Акститесь. Какое понимание в 10-15 лет. Это как Война и Мир. Ну как такое произведение можно осмыслить школьнику? Никак. Но благодаря школе человек этот великий роман хотя бы ПРОЧТЕТ. В школах дают только базис, из которого человек может решить - его это или нет. А вот если дитё в школе со всем этим "великим" не столкнулся, сообразно логике "а нафиг это ему надо?", то и выбора у ребенка не будет.

Музыка - искусство абстрактное. Не нуждается в вербальных подпорках (есть исключения, разумеется). Поэтому, таки да - нравится-не нравится, прёт-не прёт :)

Неужели кого то "пёрло" от джаза после первого с ним знакомства??? :( Я так поначалу в него ваще не врубался (читай не переваривал). А вот подишь ты, втянулся, ибо ИНТЕРЕСОВАЛСЯ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry

синхрофазатрон, не вижу никаких противоречий между вашей и моей позициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели кого то "пёрло" от джаза после первого с ним знакомства??? :( Я так поначалу в него ваще не врубался (читай не переваривал). А вот подишь ты, втянулся, ибо ИНТЕРЕСОВАЛСЯ!

Я и джаз и классику стал слушать потому что кое-что понравилось. И постепенно (в классике все еще ооочень постепенно) одно за другое... А не потому что мне кто-то лекции по теме читал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синхрофазатрон, не вижу никаких противоречий между вашей и моей позициями.

Противоречий - никаких. ПРосто то, от чего НЕ "прёт" сегодня, может понравится в дальнейшем. Почему? Мне кажется в первую очередь благодаря ОБРАЗОВАНИЮ (в широком смысле этого слова). Это я так в пользу "понимания" высказался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречий - никаких. ПРосто то, от чего НЕ "прёт" сегодня, может понравится в дальнейшем. Почему? Мне кажется в первую очередь благодаря ОБРАЗОВАНИЮ (в широком смысле этого слова). Это я так в пользу "понимания" высказался :)

Ну, тут тогда как обычно - надо начать с того что определить термин понимание.Мне кажется я понял что имеет ввиду ТС, но не факт... вы тоже скорее всего подумали что поняли,но тоже не факт :(

А так то да - образование это хорошо.В том плане что интересоваться тем что интересно.Горизонты расширяются.Я так это слово понимаю.Какие-то базовые основы конечно людям в малом возрасте впихивают,а дальше уже каждый сам, кто на что горазд.Тут вопрос только как впихивать.Системы образования очень разные.Сейчас насколько я понимаю самый передовой - игровой... применяется сплошь и рядом даже в образовании взрослых людей.Попытки сделать так чтоб не впихивать,а чтоб впихнулось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отвечать на вопрос, совершенно не задумываясь, то я бы ответил, что понимание музыки - это кайф от нее.

не более. Если прешься - значит понимаешь.

Тут гепард предлагает почитать биографию автора, понять его мысли, чем он жил, когда писал это произведение,

о чем думал и.т.д. Судя по моему опыту - если что-то действительно цепляет, то минимальные данные о творческом пути автора я по-любому захочу узнать ....и узнаю ) следовательно, лучше пойму.

А с чего вы взяли что композитор

вообще о чем то думал, когда что-то сочинял, может он валялся в наркотических конвульсиях и что-то бряцал на своем

муз. инструменте, а кто-то это записывал на магнитофон и потом, когда автор пришел в себя, он заявил -"нефигово

получилось, давай оставим". А ты тут пытаешься понять его чувства, эмоции и.т.д. ДА может и не было ничего!

Если проводить аналогию с литературой, то...а можем ли мы говорить, что поэты задумывались над их гениальными

речевыми оборотами, что "вот здесь бы обязательно метафору впихнуть, а здесь непременно необходима аллегория".

Да вот стукнуло им что-то в голову и все тут. Поперла мысль и не остановить. А спросишь его- "откуда взялось то?"

А он и не знает. Сигнал из космоса! Ладно, немного утрирую, конечно. Но ведь и такое может быть.

И еще тут правильно сказали, что надо определиться в терминах.

Сам вопрос поставлен очень расплывчато.

Термин "понимать" сам по себе очень расплывчат, аморфен. И в зависимости от того , кто как его понимает, тот

так и отвечает на вопрос этой темы.

А вообще, правда, не надо заморачиваться на такие темы. Надо просто слушать, нравится - понимай себе дальше,

читай про авторов, узнавай их.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-"нефигово получилось, давай оставим"

Что самое интересное очень мног песен так написалось.К примеру у Кобейна.Легко смогу назвать песни которые к примеру написались в кладовой за пять минут и за пять минут до записи.У тех же Дорз.И никто ни первых ни вторых в производстве ерунды никогда не обвинит.

Пришлись на душу слова - написались на бумаге.На то и талант.А уж как что понимает и как кто понимал это бесконечно сложный вопрос.Каждый по своему.И даже думаю сам автор часто по разному воспринимает свое творчество.Когда так - когда по другому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учился в музыкальной школе 7 лет по классу фортепиано, понимал много, особенно тошнило от сольфеджио, классическую музыку с тех пор не слушаю, терпеть не могу, особенно фо-но соло. Также не могу слушать фо-но джаз, не разбавленный другими инструментами. После окончания муз. школы не играл на инструменте ни разу, отвращение к классике осталось до сих пор, преодолеть не могу. Но музыку "понимаю"... <censored>... :D

Юрий.

Так мы братья по несчастью! :D

Но в отличии считаю что время зря потрачено, - насильное не может быть любимым. Лучше бы то время я на девочек потратил, - сейчас бы был по свободней. Да и классику до сих пор не перевариваю.

По поводу Толстого, не согласен я. Ну какое величие? Попсня! Как и Пушкин. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Новая линейка Monitor Audio Gold 5G - видеоинтервью с представителем компании
      Новая линейка Monitor Audio Gold 5 - видеоинтервью с представителем компании
      • 9 ответов
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 ответов
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 248 ответов
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Нравится
      • 52 ответа
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 2 ответа
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×