Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 5 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

Гость Странник
...

как думаете, в чем проблема? некачественный цифровой выход или что-то другое?

Мне трудно сказать; я не уверен, что достаточно хорошо понимаю весь алгоритм работы этого устройства. На мой взгляд - слишком сложный тракт получается, с очень большим количеством возможных проблемных точек. По-моему однокоробочный вариант имел бы больше шансов на жизнь, но там свои проблемы. К примеру, последняя версия iTunes для Мака имеет неотключаемый DSP, который уродует сигнал до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

К сожалению не всё так просто. База данных, которой пользуется EAC, имеет очень ограниченную информацию и к примеру на классике вообще бессмысленна.

EAC пользуется той же базой данных, что и остальные подобные программы - http://www.freedb.org http://ru.wikipedia.org/wiki/Freedb . Особенность в том, что наполняют её данными сами пользователи - если диска в базе нет, то ручками вбивается информация из буклета и отправляется на сервер вместе с контрольной суммой диска. Я лично очень редко попадал в ситуации, когда вставленного в привод диска не было в базе. Но такова селяви - если диск никто в мире не рипал - его не будет в базе. Вроде как заявлена поддержка более чем 400.000 релизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне трудно сказать; я не уверен, что достаточно хорошо понимаю весь алгоритм работы этого устройства. На мой взгляд - слишком сложный тракт получается, с очень большим количеством возможных проблемных точек. По-моему однокоробочный вариант имел бы больше шансов на жизнь, но там свои проблемы. К примеру, последняя версия iTunes для Мака имеет неотключаемый DSP, который уродует сигнал до неузнаваемости.

существует несколько реализаций таких устройств. у некоторых может быть проблема в том, что поток на плеер посылается по протоколу UDP, в котором кое-что может теряться. сквизбокс - собственный стандарт, фиг знает, в каком виде софт с компьютера передает на коробочку.

Линн в этом плане защищен, так как объединяет в себе три класса UPnP устройств: сервер, контрольную точку, рендерер. файлы он берет с диска по другому протоколу, там потеряться ничего не может и никакой джиттер не страшен.

у последних итюнс я заметил неотключаемый ДСП только для СД, а для файлов он выключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
У меня была возможность очень плотно поиграться с упомянутыми игрушками. Используя squeezebox со своим ЦАПом я получил очень неудовлетворительные результаты.

Саша, и с логитековским Транспортером тоже или только squeezebox пробовался?

Было бы интересно если ты смог бы попробовать Linn Akurate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moss: я не предлагаю вам покупать ноутбук вместо рабочей станции, я лишь имел в виду, что для управления музыкой удобнее использовать отдельный компьютер, место которому скорее в стойке с аппаратурой.

ЦАП подключается к звуковой плате по цифровому выходу. Основное требование к звуковой карте - выдавать 44.1 KHz без передискретизации (т.е. бытовые Creative не подходят). Что-то сильно дорогое покупать совсем необязательно, достаточно карты вроде M-Audio Transit за 90 долларов.

Странник: "Ближе к теме - компьютерный подход в звуковоспроизведению во многом удобен, однако не стоит забывать, что наше будущее не в удобстве, а в контроле над нами звукозаписывающих компаний. И к музсерверам они придут не для нашего удобства, а для контроля копирования и воспроизведения."

Это утверждение не соответствует действительности. На самом деле наблюдается повсеместный ОТКАЗ от использования DRM-защиты аудиофайлов.

Иван FX: программная архитектура Squeezebox описана тут - http://wiki.slimdevices.com/index.cgi?SqueezeOSArchitecture

Никаких "собственных стандартов" я там не наблюдаю.

Странник: см. выше ссылку про архитектуру. Никакой сложности аудио-тракта там нет вообще. На Squeezebox отдается _файл_, раскодирование в WAV может происходить как на самом устройстве, так и на PC перед отправкой на устройство (выбирается в настройках). Внутри у Squeezebox - стандартные декодеры, такие же как на компьютере (я так понимаю, SqueezeOS, которая у него внутри - это обычный Linux). "Небольшие" потери при передаче - не представляю, как это возможно. У протокола TCP с этим строго :) Представьте, что Squeezebox это просто компьютер - вы когда файлы передаете по сети, картинки там, или программы - они же не портятся, правда? Аудио-файл от других файлов не отличается ничем. Единственно возможное слабое место - цифровой выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/2 офф.

Полазил по сайту Линн Рекордз - очень мне понравилась идея продажи релизов в формате FLAC 24/88.2

Цена на них немного завышена имхо (27-35Е) - но это дело времени, думаецца.

Может кто подскажет, где ещё официально продаётся HD контент? Чтобы не диски покупать, а именно скачать?

Ого! Они уже и HDD и даже NAS(!) предлагают! Молодцы! И не то чтоб запредельно дорого:

http://www.linnrecords.com/collection-non-...-usb-drive.aspx

http://www.linnrecords.com/collection-non-...as-nv--1tb.aspx

http://www.linnrecords.com/collection-non-...s109-500gb.aspx

BTW обновления музыкальных библиотек типа De Wolfe уже года полтора приходят на студии именно на винтах (16/48).

Полазил ещё - и появились первые непонятки. Предлагается как 24/88.2 так и 24/96. Плюс выпускается в виде SACD дисков. Похоже записывают, монтируют, обрабатывают и микшируют в DSD (а может не факт?) - а потом перегоняют в PCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но те образы что высделаете сами будут лучше звука с дисков с которых вы их сделаете, проигранных на CD плеере.

smile.gifsmile.gif только надо найти эти пресловутые 7000-сяч.... smile.gif А плер выкинуть в мусоропровод...бу-га-га

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван FX: программная архитектура Squeezebox описана тут - http://wiki.slimdevices.com/index.cgi?SqueezeOSArchitecture

Леонид, там не написано, используют они TCP или UDP для передачи аудиопотока на сквизбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...почему MLP хуже DTS, если первый формат со сжатием без потерь, а второй с потерями?

Да, уж. О чём дальше говорить - даже не знаю... :) Пора слушать винил :) и магнитную ленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Полазил ещё - и появились первые непонятки. Предлагается как 24/88.2 так и 24/96. Плюс выпускается в виде SACD дисков. Похоже записывают, монтируют, обрабатывают и микшируют в DSD (а может не факт?) - а потом перегоняют в PCM.

Насколько я представляю, в настоящее время первичных форматов на этой студии два - PCM 96/24 и DSD 2822(5645)/1, посколку фанаты SACD. Записанные в DSD не очень удобно переводить в PCM 96/24, гораздо удобнее в PCM 88.2/24 (см. SBM).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(см. SBM).

Василий, эта аббревиатура оживляет в памяти только одно - технологию Super Bit Mapping от Сони. Вроде это относится к А/D конверсии и ресемплингу 20(24)->16. Вы про это? Как оно связано с DSD->PCM и почему из DSD удобнее в 88.2? Кратные SR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не всё так просто. База данных, которой пользуется EAC, имеет очень ограниченную информацию и к примеру на классике вообще бессмысленна.

У меня была возможность очень плотно поиграться с упомянутыми игрушками. Используя squeezebox со своим ЦАПом я получил очень неудовлетворительные результаты.

Саша, а мне понравилось использовать freedb для каталогизации дисков, как это делает EAC. Я пользуюсь еще OrangeCD, как раз для классики, он правда берет еще параллельно данные с amazona. Часть результатов можно посмотреть здесь http://mygenres.com/Nicky/

С sqbox результат абсолютно неудовлетворительный.

Пока непонятно, что по качеству сигнала на spdif цапа может быть лучше хорошего транспорта.

В Москве можно послушать KlimaxDS в салоне Сергея Есина.

Сравнить с CD12 нельзя, зато можно сравнить с последней стойкой от dCS - Scarlatti. Мне больше понравился Linn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван FX: TCP. HTTP по UDP не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится, Olive (www.olive.us) хвалилась именно софтом для каталогизации классической музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, эта аббревиатура оживляет в памяти только одно - технологию Super Bit Mapping от Сони.

Оно!

Вроде это относится к А/D конверсии и ресемплингу 20(24)->16. Вы про это? Как оно связано с DSD->PCM и почему из DSD удобнее в 88.2? Кратные SR?
Да, кратные частоты - более простой путь: SBM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще один цап с входом для компьютера

http://www.audioasylum.com/audio/digital/m.../13/136538.html

Это для тех, кто не хотел бы подключать цап к сети, а напрямую через firewire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
А вот еще один цап с входом для компьютера

http://www.audioasylum.com/audio/digital/m.../13/136538.html

Это для тех, кто не хотел бы подключать цап к сети, а напрямую через firewire.

И ещё пара девайсов от T+A:

этот кому CD уже не нужны

http://www.taelektroakustik.de/eng/ta2/r_system/mp1250r.htm

а этот тем кто хочет слушать и то и другое

http://www.taelektroakustik.de/eng/ta2/e_s...usic_player.htm

И цены повмееняемее чем Linn :)

Только вот неизвестно насколько адекватно качество при воспроизведении только цифры.

Но зато есть SPDIF вход и даже 2 штюка.

В Москве можно послушать KlimaxDS в салоне Сергея Есина.

Сравнить с CD12 нельзя, зато можно сравнить с последней стойкой от dCS - Scarlatti. Мне больше понравился Linn.

Ну вот и ещё мнение по поводу того, что лучше :)

А какой образ заслушивали на KlimaxDS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
...На самом деле наблюдается повсеместный ОТКАЗ от использования DRM-защиты аудиофайлов...
Леонид, я по долгу службы очень много общаюсь с юристами по поводу защиты авторских прав, и потому достаточно хорошо владею обсуждаемым вопросом. Те послабления, которые вводятся - лишь мелкие попытки подтянуть назад быстро теряемую аудиторию. В большем же объёме все звукозаписывающие фирмы очень серьёзно занимаются исследованиями и нововведениями в области именно защиты от копирования и контроля проигрываний.

...Странник: см. выше ссылку про архитектуру. Никакой сложности аудио-тракта там нет вообще. На Squeezebox отдается _файл_, раскодирование в WAV может происходить как на самом устройстве, так и на PC перед отправкой на устройство (выбирается в настройках). Внутри у Squeezebox - стандартные декодеры, такие же как на компьютере (я так понимаю, SqueezeOS, которая у него внутри - это обычный Linux). "Небольшие" потери при передаче - не представляю, как это возможно. У протокола TCP с этим строго smile.gif Представьте, что Squeezebox это просто компьютер - вы когда файлы передаете по сети, картинки там, или программы - они же не портятся, правда? Аудио-файл от других файлов не отличается ничем. Единственно возможное слабое место - цифровой выход.
Я рассматривал эту штуковину лишь как транспорт, и именно в этой роли он меня абсолютно не устроил, проиграв вообще всему, что я пробовал вместо, в том числе дешёвенькому китайскому дивидишнику, который я держу для иностранных фильмов.

Саша, а мне понравилось использовать freedb для каталогизации дисков, как это делает EAC. Я пользуюсь еще OrangeCD, как раз для классики, он правда берет еще параллельно данные с amazona. Часть результатов можно посмотреть здесь http://mygenres.com/Nicky/

...

Коля, я не про информацию о названиях композиций написал, а про сравнение образов дисков.

Саша, и с логитековским Транспортером тоже или только squeezebox пробовался?

Было бы интересно если ты смог бы попробовать Linn Akurate.

Оба, и ещё перестроенный Transporter. Linn в понедельник беру попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ещё мнение по поводу того, что лучше smile.gif

А какой образ заслушивали на KlimaxDS?

На тот момент у Сергея был образ флойдовского Dark Side и несколько отдельных треков в виде wav-файлов с разных дисков, а также несколько файлов с Linn Records в разном разрешении, чтобы можно было почувствовать разницу 16/44 и 24/96. Снимались образы не EACом, а программой Ripstation Micro, которую рекомендует Linn.

Поэтому о каком-то полноценном сравнении говорить не стоит.

Но характер звучаниия, подача музыки, способность донести message до слушателя (см. сообщение Саш Бара в ветке про статью Лихницкого) у Linn'а понравились больше.

Разница между форматами обычного и высокого разрешения обнаруживается совершенно очевидно, другое дело какой из форматов кому понравиться - это вопрос уже личных предпочтений, мне показалось, что не все там однозначно.

Scarlatti - отличная система, но для себя, я бы выбрал KlimaxDS.

И для прослушивания рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...все звукозаписывающие фирмы очень серьёзно занимаются исследованиями и нововведениями в области именно защиты от копирования и контроля проигрываний.

Пока реально защитить от копирования удалось только SACD - и то вероятно потому, что массовому рынку этот формат не интересен. Все новомодные BD и HDDVD появляются в сети ещё до официального релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Linn в понедельник беру попробовать.

Какой Linn Klimax или Akurate?

Хотя по сути неважно, главное убедиться, что результат есть или все не так хорошо как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

На тот момент у Сергея был образ флойдовского Dark Side и несколько отдельных треков в виде wav-файлов с разных дисков, а также несколько файлов с Linn Records в разном разрешении, чтобы можно было почувствовать разницу 16/44 и 24/96. Снимались образы не EACом, а программой Ripstation Micro, которую рекомендует Linn.

Странно, что они об этом не рассказали моим коллегам, что были на Linn.

Сами Линновцы делали образы EACom.

Поэтому о каком-то полноценном сравнении говорить не стоит.

Но характер звучаниия, подача музыки, способность донести message до слушателя (см. сообщение Саш Бара в ветке про статью Лихницкого) у Linn'а понравились больше.

И это радует, жаль только что не Akurate. А то Klimax как то не слишком привлекателен по цене :)

Разница между форматами обычного и высокого разрешения обнаруживается совершенно очевидно, другое дело какой из форматов кому понравиться - это вопрос уже личных предпочтений, мне показалось, что не все там однозначно.

Scarlatti - отличная система, но для себя, я бы выбрал KlimaxDS.

И для прослушивания рекомендуется.

Разница между форматами например 16/44 и 24/96 обнаруживается даже при снятии сигнала с цифрового выхода звуковой карты и подачи его на DAC. Поэтому было бы удивительно если бы в таком плеере разницы бы вдруг не обнаружилось.

А что вам показалось неоднозначным...чтото ведь не понравилось, может попробуете объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большем же объёме все звукозаписывающие фирмы очень серьёзно занимаются исследованиями и нововведениями в области именно защиты от копирования и контроля проигрываний.

Ах какая жалость, что из этого ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ах какая жалость, что из этого ничего не выйдет.

И Линн похоже в первых рядах тех кто ратует за копирование, обмен, создание образов.

Тенденция, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между форматами например 16/44 и 24/96 обнаруживается даже при снятии сигнала с цифрового выхода звуковой карты и подачи его на DAC. Поэтому было бы удивительно если бы в таком плеере разницы бы вдруг не обнаружилось.

А что вам показалось неоднозначным...чтото ведь не понравилось, может попробуете объяснить?

Примерно также, как с форматом SACD - не всем нравится. Зависит от записи, техники, на которой воспроизводится, характера музыки и т.д. Хотя воздуха больше, а звучание варианта 16/44 показалось на некоторых треках интереснее.

Владимир, все-таки у меня было очень поверхностное прослушивание, поэтому наверное стоит говорить только о первом впечатлении.

А про Ripstation у линна на странице про AkurateDS написано.

Сама программа копирует быстро и может это делать в потоковом режиме, чтобы переработать коллекцию побыстрее. Навряд ли по качеству лучше EAC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...