Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 107 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

Так в чем же конкретно выражен вау- эффект?

Описать это, конечно, можно, но что даст? Проще у себя попробовать в системе. Да и эффект может быть другой, но хуже быть не должно, судя по многочисленным экспериментам других форумчан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Описать это, конечно, можно, но что даст? Проще у себя попробовать в системе. Да и эффект может быть другой, но хуже быть не должно, судя по многочисленным экспериментам других форумчан

 

Описать сложно, но хотелось бы. Как, например,  Жозефф в соседней ветке описал свои "песочные" подставки. Уменьшилась ли фундаментальность баса и нижней середины? Не появилась ли ватность и легковесность? Как стали отыгрываться ударные? Где  больше улучшилось разрешение?  Не изменился ли тон баланс? И т. д...

А если просто говорить о вау-эффекте, так он случается и просто из-за свежей перекоммутации и нового изгиба кабелей, и выражается в повышенной живости и яркости верх середины(некоторые называют это супердинамикой). Через пару дней этот эффект уходит и все возвращается "во круги своя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описать сложно, но хотелось бы. Как, например,  Жозефф в соседней ветке описал свои "песочные" подставки. Уменьшилась ли фундаментальность баса и нижней середины? Не появилась ли ватность и легковесность? Как стали отыгрываться ударные? Где  больше улучшилось разрешение?  Не изменился ли тон баланс? И т. д...

А если просто говорить о вау-эффекте, так он случается и просто из-за свежей перекоммутации и нового изгиба кабелей, и выражается в повышенной живости и яркости верх середины(некоторые называют это супердинамикой). Через пару дней этот эффект уходит и все возвращается "во круги своя".

Отвечу за Георгия.

Вырастает энергетика, улучшается звучание басовых нот (меньше гудит КдП), прозрачность на ВЧ и СЧ пугающая.

Проще попробовать самому, чем спрашивать, что улучшилось.

Я пока вывесил только мощник и пред.

Результат ошеломил меня. :listen:  :listen: :listen:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно - тональный баланс смещается вверх.

Кстати, попробовать не всегда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно - тональный баланс смещается вверх.

Кстати, попробовать не всегда проще.

Ну, если гудение комнаты - это нормальное явление, то - да :)

Естественно, резонансы самой системы куда-то постоянно смещаются при применении грузов на аппараты или их подвешивании. Но попробовать-то никто запретить не может (только человеческая лень). Попробуйте, эффект может и понравиться, а может и нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно - тональный баланс смещается вверх.

Кстати, попробовать не всегда проще.

 

Да не, у меня никуда не сместился, наоборот, очень ровно все стало по диапазонам :) Я за этим слежу чутко и так уровень СЧ/ВЧ в АС был высоковат по-первой... У меня звук наконец-то оторвался от АС, КИЗы сфокусировались получше в центре, а я тут грешил лишь на поглощение ГВЛ+ГКЛ обивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за Георгия.

Вырастает энергетика, улучшается звучание басовых нот (меньше гудит КдП), прозрачность на ВЧ и СЧ пугающая.

Проще попробовать самому, чем спрашивать, что улучшилось.

Я пока вывесил только мощник и пред.

Результат ошеломил меня. :listen:  :listen: :listen:  

Попробовал сам. Вывесил. Получил пустотелый удар барабана. Поставил все на место и спокойно вздохнул. Кайф!

Одно НО, я вывешивал не на кошерных жгутах, а на обычных капроновых нитях. Думаю, виноваты нити... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил все на место и спокойно вздохнул. Кайф!

виноваты нити... :D

Ну и славно, зато поводов больше нет для беспокойства))) я же сразу сказал - пробуйте у себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использую стойку Solid Tech Solo, стойка стоит на пружинных опорах Disc of Silence, полки тоже на пружинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал какие то с шариками - тож самое было, смещение вверх по звуку... Пока по соотношению цена/вау-эффект веревка для подвеса источника в воздухе рулит )))

Случаем не конусы Nordost (они с шариками)? Если да, то там имеет место такой эффект.

 

А вообще веревка это может быть и хорошо, но все ж таки не зря все фирмы, занимающиеся виброизоляцей (в том числе и созданием стоек) делают жесткий контакт между аппаратом и своими аксессуарами (или стойками). Думаю, что там важно не только удаление вибраций, но и то, как аппарат соприкасается с поверхностью.

Естественно, резонансы самой системы куда-то постоянно смещаются при применении грузов на аппараты или их подвешивании.

Вот здесь согласен (резонансы смещаются и при использовании виброизоляторов). Сам испытал это, когда пробовал применять виброразвязку для АС. Сначала кажется, что резонанс "ушел", но потом выясняется, что он хоть и стал менее заметным (возможно менее интенсивным), но просто немного "сместился".

 

Однако ценность качественной виброразвязки неоспорима. Система заметно "оживает". Сильно снижается шум на заднем плане, вследствие чего вырастает разрешение, так же улучшается прозрачность, заметен серьезный прирост динамики. И это только основные плюсы. В общем, правильная виброизоляция (ее правильность зависит от конкретной системы и помещения и познается исключительно от собственном опыте) порой дает просто ошеломляющий прирост, сравнимый с заменой всех кабелей в системе на кабели более высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Случаем не конусы Nordost (они с шариками)? Если да, то там имеет место такой эффект.

 

А вообще веревка это может быть и хорошо, но все ж таки не зря все фирмы, занимающиеся виброизоляцей (в том числе и созданием стоек) делают жесткий контакт между аппаратом и своими аксессуарами (или стойками). Думаю, что там важно не только удаление вибраций, но и то, как аппарат соприкасается с поверхностью.

Вот здесь согласен (резонансы смещаются и при использовании виброизоляторов). Сам испытал это, когда пробовал применять виброразвязку для АС. Сначала кажется, что резонанс "ушел", но потом выясняется, что он хоть и стал менее заметным (возможно менее интенсивным), но просто немного "сместился".

 

Однако ценность качественной виброразвязки неоспорима. Система заметно "оживает". Сильно снижается шум на заднем плане, вследствие чего вырастает разрешение, так же улучшается прозрачность, заметен серьезный прирост динамики. И это только основные плюсы. В общем, правильная виброизоляция (ее правильность зависит от конкретной системы и помещения и познается исключительно от собственном опыте) порой дает просто ошеломляющий прирост, сравнимый с заменой всех кабелей в системе на кабели более высокого класса.

 

Мои мощник и пред не только висят на веревках, но пригружены дробью сверху :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одно НО, я вывешивал не на кошерных жгутах, а на обычных капроновых нитях. Думаю, виноваты нити... :D

 

В прошлом веке детишки забавлялись примитивным "телефоном". В дне спичечного коробка тех времён протыкали дырку, протягивали ч/з неё тонкую капроновую нить, привязывали к ней спичку, то же делали со вторым коробком на другом конце капроновой нити. Нить (метров двадцать) натягивалась и дно коробка служило мембраной, в которую можно было говорить и слушать другана на том конце. Такая вот дуплексная связь, основанная на свойстве капроновой нити передавать вибрации. :blink:

Второй момент - гитарная струна. При увеличении натяжения...

 

Значиться, с резонансами боремся.  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно чего, принципа или физиологии человека? :lol:

Вибрации по нити распространяются дуплексно. Или нет? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте мембрану побольше... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла новая прошивка: 4.19.797.beta. По первым впечатлениям (в сравнении с 4.19.789.beta - моей любимой на данный момент), 797 чуть ярче и сцена как будто немного отодвинута от слушателя. В итоге, звук получается несколько более пространственным. Что порадовало - 797, как и 789 звучит очень сочно и, я бы сказал, вкусно - приятно слушать!

Браво, Linn!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.19.799 выигрывает во всем  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.19.799 выигрывает во всем  :P

Послушал все три прошивки (789, 797 и 799). Удивительно, но они все звучат по разному, несмотря на то, что версия одна и так же - 19-я.

789 - по моему мнению, наиболее сбалансированная по тональному балансу, прозрачная и при этом отлично строит пространство;

797 - ярче (по всей протяженности ВЧ - от сибилянтов до самого верха), бас менее "уверенный" что ли, сцена располагается чуть дальше и чуть просторнее, но при этом несколько страдает слитность;

799 - так же ярче 789, но, в отличие от 797, у нее слегка приподняты только нижние ВЧ из-за чего выделяются сибилянты и у ВЧ появляется чуть заметный "песочный привкус", с басом все в порядке, построение пространства схоже с 797.

После одной из двух последних прошивок звук 789 кажется чуть менее прозрачным и отчетливым. Но при более вдумчивом прослушивании я пришел к выводу, что 789 самая сбалансированная, "музыкальная" и слитная.

Но это все очень индивидуально. Здесь очень много факторов влияющих на итоговый выбор. Не исключено, что при добавлении какого либо аксессуара мои предпочтения изменятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал все три прошивки (789, 797 и 799). Удивительно, но они все звучат по разному, несмотря на то, что версия одна и так же - 19-я.

789 - по моему мнению, наиболее сбалансированная по тональному балансу, прозрачная и при этом отлично строит пространство;

797 - ярче (по всей протяженности ВЧ - от сибилянтов до самого верха), бас менее "уверенный" что ли, сцена располагается чуть дальше и чуть просторнее, но при этом несколько страдает слитность;

799 - так же ярче 789, но, в отличие от 797, у нее слегка приподняты только нижние ВЧ из-за чего выделяются сибилянты и у ВЧ появляется чуть заметный "песочный привкус", с басом все в порядке, построение пространства схоже с 797.

После одной из двух последних прошивок звук 789 кажется чуть менее прозрачным и отчетливым. Но при более вдумчивом прослушивании я пришел к выводу, что 789 самая сбалансированная, "музыкальная" и слитная.

Но это все очень индивидуально. Здесь очень много факторов влияющих на итоговый выбор. Не исключено, что при добавлении какого либо аксессуара мои предпочтения изменятся. :)

Все-таки терзают смутные сомнения как такое может быть.

Вот оф. отличия прошивок:

Davaar 19 Build 799 (4.19.799) Released on 08 July 2014

[*]Fixed #3533: DSM products will not boot if HDMI is disabled.

Davaar 19 Build 797 (4.19.797) Released on 07 July 2014

[*]Fixed #3607: Variable delay not set correctly on initialisation.

Davaar 19 Build 789 (4.18.789) Released on 30 June 2014

Или они всю прошивку перелопачивают, чтобы пофиксить один баг?

Какие будут мысли? Может зададите вопрос Linn на их форуме о том, как такое может быть, раз уж Вы слышите отличия. С Вашей стороны получится предметный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая программа Linn по апгрейду Linn KDS/1 до KDSM Exakt offer.

Как и раньше апгрейд возможен по двум вариантам:

1. простая покупка новой платы KDSM с выходами Exakt, которую помещают в Ваш корпус, а старую плату возвращают Вам; 5900£

2. тоже, но старую плату возвращают Вам, помещенную в корпус Renew c бп Dynamik - Вы получаете еще один стример. 7800£

Следует ожидать на вторичке предложений о продаже KRDS/1 и также возможно плат KDS/1.

http://hiddensystems.co.uk/renew-rarely-returns-linn-klimax-ds-to-kdsm-exakt-offer/

Вчера Linn опубликовал точные условия:

в п. 1 старую плату не возвращают, а утилизируют на фабрике Linn. Вот так борются с "нелегальными" DIY версиями Linn Klimax DS :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, что они умалчивают про возможность апгрейда для владельцев KDSM. Хотя это ничуть не сложнее, даже легче чем для KDS/1, поскольку работа по фрезеровке корпуса там менее глобальная (только вырезать место для выходов Exakt link).

 

Где это место? :):

post-70158-0-42796100-1405286079_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или они всю прошивку перелопачивают, чтобы пофиксить один баг?

Какие будут мысли? Может зададите вопрос Linn на их форуме о том, как такое может быть, раз уж Вы слышите отличия. С Вашей стороны получится предметный вопрос.

Кто знает. Может быть.

Но на этот вопрос Linn точно не ответят прямо. Если они хотят что-то рассказать, то делают это не стесняясь. Если не хотят - от них этого добиться невозможно.

Что касается изменений звука, то может они и намеренно это делают - пытаются немного менять звук, экспериментируют и смотрят на реакцию людей. Но сообщать об этом не спешат. ;)

Кстати, касательно последней прошивки все пользователи Linn единодушны. Ее звук понравился всем. Говорят, что это лучшая прошивка. И в общем, я согласен.

Где это место?  :):

attachicon.gif 426978734.703463.jpg

http://www.linn.co.uk/all-products/network-music-players#klimax-dsm-silver-rear

Вот здесь. Они удалили один S/PDIF вход и вместо него вставили два выхода Exakt. Я так понимаю, что они, как и другие цифровые разъемы, просто припаяны к основной плате (в отличие от HDMI). Фактически, Exakt Link - это обычный цифровой выход. То есть в конфигурации Exakt Linn DS - это цифровой транспорт. Интересно, пробовал ли кто-нибудь подключать его к ЦАПу с I2S выходом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен впервые со всем, что Вы написали :).

Только мааааааленькая поправочка ;), все-таки не все в восторге от последних прошивок, Симон (автор minimserver) первый Даваар (кстати я использую эту версию до сих пор и очень доволен) считает лучшей версией - как он выразительно написал про версию 19 по сравнению с 1, что ноты все на месте, а мелкие музыкальные детали исчезли. Впрочем, возможно, такое мнение у него из-за его KRDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, возможно, такое мнение у него из-за его KRDS.

Думаю, что именно так и есть.

 

 

Спросил у Linn по поводу отличий плееров Klimax Exakt DSM и Akurate Exakt DSM. По их словам, качественной разницы между платами у них нет (только несколько иная конфигурация входов). Т. е. у них одинаковый джиттер и пр. характеристики. Единственное их отличие - это фрезерованный корпус у Klimax. Ну и конечно , Klimax так жев отличии от Akkurate, обладает высококачественным ADC (АЦП) для аналоговых источников.

В итоге, вся разница в качестве звука между ними, как стримерами, будет заключаться только в корпусе Klimax.

 

Так вот, здесь провели сравнение ADSM/1 (новой версии с Exakt Link) и KEDSM. http://forums.linn.co.uk/bb/showthread.php?tid=27481

Разница между ними оказалась весьма ощутимой. Влияние и это корпуса? Думаю, что вполне вероятно. Или же все таки аналоговые выходы ADSM/1 влияют на качество цифровых? Вот здесь я сомневаюсь.

 

Остается только ждать дальнейших сравнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно так и есть.

 

 

Спросил у Linn по поводу отличий плееров Klimax Exakt DSM и Akurate Exakt DSM. По их словам, качественной разницы между платами у них нет (только несколько иная конфигурация входов). Т. е. у них одинаковый джиттер и пр. характеристики. Единственное их отличие - это фрезерованный корпус у Klimax. Ну и конечно , Klimax так жев отличии от Akkurate, обладает высококачественным ADC (АЦП) для аналоговых источников.

В итоге, вся разница в качестве звука между ними, как стримерами, будет заключаться только в корпусе Klimax.

 

Так вот, здесь провели сравнение ADSM/1 (новой версии с Exakt Link) и KEDSM. http://forums.linn.co.uk/bb/showthread.php?tid=27481

Разница между ними оказалась весьма ощутимой. Влияние и это корпуса? Думаю, что вполне вероятно. Или же все таки аналоговые выходы ADSM/1 влияют на качество цифровых? Вот здесь я сомневаюсь.

 

Остается только ждать дальнейших сравнений.

может дело в PSU? по идее должно быть разным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в PSU? по идее должно быть разным...

Он у всех Linn одинаковый - Dynamik Switch Mode Power Supply (SMPS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...