Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 3 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Все верно. Но именно из этой области те самые люди, которым глубоко пофигу если не контент, то уж точно диофильское качество. Они качают во все, что попало - в мобилы, в айподы, в МР3 плееры, на CD болванки. Они потом слушают это в метро, на тусовке, на двух жигулевских динамиках в машине и т.д.

И совершенно справделиво именно на них ориентируется Майкрософт со своими планами по продаже скачиваемого контента, причем, заметьте, упор отнюдь не делается на суперкачество.

А вот на кого ориентируется Линн? :)

Вы всё опять не о том. :)

Я вам про непожатые форматы и хайэндное устройство для их воспроизведения.

Вы опять про MP3.

Линн ориентируется на пользователей которым требуется высочайшее качество воспроизведения при отсутствии носителя как такового. А подобные пользователи к тем кто прется от MP3, судя по всему не относятся.

Как раз такая концепция расчитана в значительной степени на тех кто планирует оцифровать свою коллекцию и будет слушать её в качественной цифре. Линн про это и говорит.

НУ а как развитие полный переход на подобную схему.

Что самое забавное такими разработками занимается уже масса фирм...от попсовых типа Логитека до серьезных таких как Линн и Хорд.

Ещё раз повторю, речь идет о качественных цифровых форматах и из качественном воспроизведении.

Если у меня большая часть колеекции в цифре с высоким качеством и я точно не собираюсь покупать многое из того что у меня уже есть в цифре в виде дисков то Akurate и подобные ему устройства мне очень нравятся. Потому как просто вывод по цифре со звуковой карты на внешний DAC не даст желаемого уровня качества.

А Linn Akurate решает такую задачу в полной мере!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

..а для управления можно сгородить систему на основе макмини и подключить его к ЖК или Плазме, ну или поставить специальный экран. Ничего не будет глючить smile.gif

для управления сгодится коммуникатор нокия или любой кпк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ноухайщики не забывают о том что винчестер имеет срок службы, и конец его работоспособности, как обычно приходит внезапно. :)

SMART предупредит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, я про МР3 говорю все время, потому что именно здесь бизнес. А здесь - всех аудиофилов не так уж много, а уж среди них тех, кто держит все в файлах и подавно исчезающе мало.

Так что поглядим, что там и как станет :)

Кстати, почти в тему, Анатолий Лихницкий написал у нас на форуме статью в разделе Инновации и Эзотерика. Прочел с большим интересом. К текущему обсуждению имеет смысл почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые, давайте остановимся. по какой-то странной причине все разделились на 2 лагеря: мы с Владимиром Седовым, потому что уже пользуемся музыкой из файлов, и большинство, которое их не любит. и еще olegm, который единственный слышал хайэндный медиапроигрыватель, поэтому знает, о чем говорит.

у меня музыка из файлов дома играет уже 2 года, я поменял три сетапа, нынешний вариант легкий в обслуживании, удобный в использовании мной и женой в двух комнатах, надежный. на данный момент качество меня устраивает. видимо, это не топ-уровень, к которому тут привыкло большинство, но оно работает хорошо, лучше обычного хай-фая. если кому-то интересно, я могу заехать в гости со своими небольшими 2.5 коробочками и показать, как это работает.

в сабже как раз топ-уровень, который уже пришел. и это хорошо, теперь технология закрывает все ниши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё опять не о том. smile.gif

Володь прости, ты сам прослушал этот линн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У lossless форматов на этом форуме появилось много сторонников! Это радует! Может отдельчик отдельный завести? :)

На самом деле имхо не очень принципиально каким образом воспроизводить. Пусть это будет специально собранный комп (как у меня), медиасервер, файлсервер, LAN или WiFi решения. Принципиально одно - качественная музыка не привязана больше к конкретному носителю. Её можно легко воспроизводить, копировать, каталогизировать, архивировать - и тд и тп. За этим будущее - и оно совсем не безрадостно, как мне кажется.

Что касается своей фонотеки - лично мне представляется не очень перспективным терять время перегоняя на HDD свои диски. Куда их потом девать? Выкидывать? Жалко. Продавать за копейки? Тоже. А в других случаях они всё равно будут использоваться как хард копи и стоять на полках отнимая жизненное пространство у людей. Для меня проще иметь для них обычный CD плеер (или проигрывать их используя комп без копирования на винт). А вот все новые записи (а их в лосслесс форматах накачано уже под 500Гб) слушаю только с НЖМД. Кстати, особенно в последнее время в тырнете появилось много HD аудио записей - рипнутых DVDA и перецифрованных в 24/96 SACD. Звучат они очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У lossless форматов на этом форуме появилось много сторонников! Это радует! Может отдельчик отдельный завести? :)

На самом деле имхо не очень принципиально каким образом воспроизводить. Пусть это будет специально собранный комп (как у меня)

Я тоже недавно решил, что пусть у меня будет второй комп. В связи с этим начал собирать инфу по этой теме.. Дмитрий, расскажите пожалуйста подробнее о Вашем тракте, начиная от сиди-рома, звуковой карты и.т.д. То есть всё, что касается звука.

Мне импонирует идея создания супер-функциональной графической станции и медиа-сервера в одном лице. Вероятно это будет уникальный опыт. Чтож, лёгкие пути меня не привлекают к сожалению, а может к счастью)).

Кстати, 201й Мак меня покидает.. вообще-то я хотел подождать прибытия новых ПМС и послушать их вместе с маком, но в принципе готов и не ждать. Так что, желающие 201го - вэлкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Владимир, я про МР3 говорю все время, потому что именно здесь бизнес. А здесь - всех аудиофилов не так уж много, а уж среди них тех, кто держит все в файлах и подавно исчезающе мало.

Я думаю, что Линн и не расчитывает на наших аудиофилов. Ну во всяком случае не на их большое колличество, а вот западный потребитель, прагматично оценив разницу в звуке может легко сделать выбор в пользу таких девайсов.

Так что поглядим, что там и как станет :)

Обязательно посмотрим, точнее даже услышим...а вас как консервативного сторонника CD и винила

надо обязательно пригласить на прослушивание чудо девайса как только он станет доступен :)

Кстати, почти в тему, Анатолий Лихницкий написал у нас на форуме статью в разделе Инновации и Эзотерика. Прочел с большим интересом. К текущему обсуждению имеет смысл почитать.

Ссылочку не кинете, что то я её не обнаружил пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
уважаемые, давайте остановимся. по какой-то странной причине все разделились на 2 лагеря: мы с Созерцателем, потому что уже пользуемся музыкой из файлов, и большинство, которое их не любит. и еще olegm, который единственный слышал хайэндный медиапроигрыватель, поэтому знает, о чем говорит.

Не совсем так, я за то чтобы было и то и другое...диски с любимыми исполнителями да и то не все для души и тактильно-визуально-слухового контакта, а файлы для всего того что может и купилбы но денег жаль, да и все не укупишь, а многое хотелось бы. Полные коллекции любимых исполнителей и не очень, фоновая музыка для релакса и повседневного прослушивания и т.д.

Но в целом, да, я полностью поддерживаю такое направление развития звуковых источников.

Оно мне видится более удобным, практичным, относительно недорогим, даже с учетом стоимости плеера Akurate, экономия на дисках полностью решит аммортизацию его стоимости.

у меня музыка из файлов дома играет уже 2 года, я поменял три сетапа, нынешний вариант легкий в обслуживании, удобный в использовании мной и женой в двух комнатах, надежный. на данный момент качество меня устраивает. видимо, это не топ-уровень, к которому тут привыкло большинство, но оно работает хорошо, лучше обычного хай-фая. если кому-то интересно, я могу заехать в гости со своими небольшими 2.5 коробочками и показать, как это работает.

в сабже как раз топ-уровень, который уже пришел. и это хорошо, теперь технология закрывает все ниши.

Тоже самое, пользуюсь выводом музыки с компа и могу сказать что даже в этом виде все весьма и весьма приемлемо. А то что предлагает Linn может быть просто прорывом в качественном воспроизведении музыки из файла.

Володь прости, ты сам прослушал этот линн?

Эх....по собственной глупости я не поехал с Олегом.

Но надеюсь, что в ближайшее время я смогу оценить сей шедевр технологической мысли.

А что.....ты уже заинтересовался? smile.gif

Карен, я думаю, что даже вместе послушаем и с твоим плеером сравним для чистоты теста,

так сказать чтоб Линн с Линном. Не думаю, что Олег будет против такого сравнения smile.gif

А потом ты же знаешь, я человек увлекающийся, а эта идея мне пришлась по душе smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moss: не очень понятно, зачем нужно городить что-то супер-функциональное. Вот у меня сейчас для управления воспроизведением используется ноутбук, к которому подцеплена по USB звуковая карта E-MU 0404 USB и несколько внешних дисков, на которых лежит музыка. На этом же ноутбуке я работаю, что очень неудобно - пойти с ним на кухню или на диван без отключения всего музыкального хозяйства невозможно.

Как только в России начнутся продажи микро-ноута Asus EEE PC (ожидается уже в этом месяце), я его куплю и поставлю в стойку с аппаратурой, чисто для управления звуком. При цене $399 и полном отсутствии движущихся частей это идеальный вариант для меня.

Чтобы не бегать к компьютерчику для смены пластинки, на него можно ходить через Remote Desktop. Все, получается настоящий медиа-сервер, который воспроизводит все возможные форматы, а не только те, что поддержал производитель аудиофильного девайса, и имеет тот интерфейс, который я захочу.

Решения с передачей звука по Wi-Fi мне не очень нравятся тем, что воспроизведение может затыкаться при большой загруженности Wi-Fi канала, что у меня не редкость.

Касательно прогресса, Иван FX правильно подметил - всем, кто такие решения попробовал - понравилось, а у оппозиции конструктивных аргументов "против" нет, кроме того, что это "сложно" и "непонятно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока мне видно только ОДНО отличие DS от обычного плеера-это отсутствие транспорта и все. А уж в лучшую сторону это или нет-действительно надо слушать. Странно также, что Линн не сделал свою програмку для снятия образа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но проблема в том, что 90 проц. людей не способны выжать хотя бы половину из того звука, что есть на СД. Может появиться любой новый цифровой формат - проблемы у аудиофилов останутся те же. Потому что они не на дисках, они в головах.

Соль всей темы в этих словах. Солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а формат мп3 не надо благородить. для иподов и телефонов его достаточно.

для более серьезного прослушивания давно разработаны FLAC, Apple Lossless, WMA Lossless и т.п.. да тот же меридиановский MLP можно оторвать от ДВД-А платформы

Облагораживание MP3(даже Левинсоном и Co.) и пр. пожатых с ним форматов вкупе - гумно и дело практически пустое, если конечно голова как у страшилы не из опилок, а MLP точно хуже DTS. Так что массовый пожатый формат - широким массам которым надо много музыки и за грош, а коллекционерам и аудиомонахам - винил, любитель музыки будет иметь и LP и СD и винил (который не выходил на CD). А штуки типа Sonus Music Bank ждёт определённое будущее(IMHO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ситуация понятная и всё движется в направлении "скачивания".

Вот я как-то в своё время сформулировал для популярного издания:

Наиболее популярный в настоящее время для Hi-Fi стерео-систем носитель - CD (компакт диск), разработанный более 25 лет назад, с его 16 битами разрядности квантования по амплитуде и 44,1 кГц частоты сэмплирования (количества цифровых отсчётов в секунду) устарел и требует замены.

Попытки вывода на рынок носителей/форматов высокого разрешения, т. н. Hi-Res – Cупер-Аудио CD (SA-CD) и ДиВиДи-Аудио (DVD-A) сопровождались как техническими, так и, в большей мере, маркетинговыми просчётами, которые привели к тому, что, не продемонстрировав потребителю ощутимого прироста качества, ему предложили форматы, более интересные производителю своими

системами защиты от копирования. Говоря другими словами, за б(о)льшие деньги предложен неудобный для потребителя продукт. Периодические попытки навязать CD «защиту от копирования» реального успеха не имели, поскольку они не только приводят к несовместимости со стандартом CD («Red Book»), ухудшению и так невыдающегося звука, неудобству для пользователей, а иногда и крупным скандалам, не улучшающим репутацию издателя, как, например, с печально

знаменитым «RootKit» от SONY. Кроме того, даже объёмы продаж CD заметно падают год от года, в чём издатели винят «пиратов» и Интернет. Массовый потребитель предпочитает (часто «бесплатно») скачивать записи в MP-3 покупке более качественного, но гораздо более дорогого фирменного CD, поскольку собственно формат – это лишь потенциальная возможность получения качества, а

при проигрывании на компьютере с убогим, по меркам качественного звуковоспроизведения аудио-трактом, или не намного более качественном портативном плеере, звучание CD и MP-3 практически неотличимо, так «зачем платить больше?» ©, как и призывает реклама. Дополнительно, серьёзно

дискредитировало звук уже стационарных Hi-Fi проигрывателей CD-дисков повсеместное внедрение в последние несколько лет в качестве их основы – блока цифро-аналогового преобразования (ЦАП) на основе микросхем, работающих на принципах дельта-сигма преобразования. Такие ЦАП, являясь значительно более дешёвыми и технологичными в производстве, по мнению экспертов, серьёзно проигрывают в качестве звука ранее повсеместно применявшимся ЦАП на основе мультибитных (R-2R) микросхем. По совокупности, неудивительно, что анализ статистики, публикуемой RIAA (Recording Industry Association of America), свидетельствует о росте продаж музыки, «скачанной» через Интернет.

Возникает вопрос: «Каковы перспективы высококачественного звуковоспроизведения в эпоху Internet и возможно ли вообще подобное сочетание?».

Большинству любителей высококачественного звуковоспроизведения остаются всё те же CD, а особо продвинутым виниловые пластинки и современные форматы высокого разрешения (SA-CD и DVD-A) с очень ограниченной номенклатурой записей и достаточно дорогой аудио-техникой, при воспроизведении на которой преимущества записей в этих форматах ощутимы.

Замечу, что в настоящее время не существует никаких технических препятствий для создания потребительского формата цифровой записи значительно превосходящего по качеству существующие. Как пример такого формата – PCM (Pulse Code Modulation – импульсно-кодовая модуляция) с разрядностью в 20(24) бита и частотой дискретизации в 384 кГц. Однако внедрение и массовый

выпуск носителей и аппаратуры, поддерживающий такой формат представляется маловероятным, в первую очередь из-за того, что эра физических носителей уходит в прошлое, а вкладывать гигантские средства в продвижение подобного стандарта носителей нерационально (см HD-DVD vs BluRay).

Кроме того, с точки зрения именно качественного звуковоспроизведения, серьёзным препятствием является система производства/продаж музыки, которая (пока) не допускает выхода на рынок высококачественного цифрового формата, не снабжённого системой защиты от копирования. По сути, наблюдается неразрешимое в принятой системе продаж музыки противоречие: если формат

высококачественный (по звуку) – никакой системы защиты от копирования в нём быть не должно по определению! Мало того, это абсолютно бесполезно, поскольку в криптографии строго доказано, что в архитектуре, когда «защищённый» носитель (диск с записью или файл) и ключ (проигрыватель,

компьютер) находятся в одних руках, создать 100% надёжную систему защиты от копирования принципиально невозможно, в чем много раз убеждались создатели подобных систем, тем не менее продолжая тупо навязывать потребителю всё новые системы DRM (Digital Right Management – системы защиты копирайта).

Мне, лично, выход видится в смене парадигмы издания/ музыки в цифровом виде.

Может не надо бороться с копированием, а попытаться найти другую модель

вознаграждения авторов и издателей, например запись и издание под

«свободной» (Creative Common) лицензией?

Возможным выходом может быть кооперация издателей/звукозаписывающих студий и производителей звуковоспроизводящей техники. По подобной модели кооперации, на самом деле, очень успешно работает компания Apple – с плеером iPod и музыкальным веб-магазином iTunes, правда, используемые ими цифровые форматы является недостаточно качественным для Hi-Fi систем, а звук плееров очень

далёк от Hi-End, да и с копирайтом там всё непросто. Linn/Linn Records - пример такой кооперации в Hi-Fi. Но ведь ничто не мешает (при наличии инвестиций, разумеется!) адаптировать эту модель и выйти на рынок с системой создания/распространения через

Internet/воспроизведения музыки с высоким качеством звука с использованием цифрового формата с частотой дискретизации в 384 кГц и разрядностью квантования по амплитуде в 20(24) бит, причём без использования т.н. дельта-сигма преобразователей аналог-цифра и цифра-аналог при записи и

воспроизведении, соответственно.

Если говорить о том, где взять записи, созданные в подобном формате, то студии звукозаписи к подобному формату технически давно готовы, а некоторые даже используют при записи и внутристудийной обработке (мастеринге) и только на финальной стадии конвертируют (с потерей качества) в стандартный CD формат.

Для воспроизведения записей (файлов) в этом формате предлагается использование стационарного, независимого от компьютера проигрывателя (плеера), имеющего возможность подключения к компьютеру для получения контента и/или наличием разъёма универсальной карты флэш-памяти для большей гибкости использования. Создание и продвижение на рынок подобного плеера

достаточно дорого, но снижение стоимости массовой флэш-памяти и отсутствие в подобном проигрывателе прецизионного и очень дорогого механизма считывания с дисков делает создание подобного устройства оправданным с экономической точки зрения, даже, несмотря на необходимость использования малораспространенных (в настоящее время) мультибитных микросхем ЦАП.

Ориентировочно стоимость подобного плеера может составить $1500-$2000, т.е. ориентация на «верхний» Hi-Fi и Hi-End. Принимая во внимание, что стоимость современных высококачественных CD/SA_CD плееров зачастую намного превосходит $5000, цена предлагаемого устройства не кажется запредельной.

Думаю, что предложенный путь, сочетающий заметное улучшение качества с удобством сетевого распространения музыки, может привести в лагерь любителей высококачественного звуковоспроизведения очень много новых сторонников, тем самым, возможно, обозначив новый вектор для всей музыкальной и звуковоспроизводящей индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну пока мне видно только ОДНО отличие DS от обычного плеера-это отсутствие транспорта и все. А уж в лучшую сторону это или нет-действительно надо слушать. Странно также, что Линн не сделал свою програмку для снятия образа?

С тем что надо слушать полностью согласен. Надеюсь, что в скорости обязательно послушаем и сравним. И тогда уже сделаем окончательный вывод: чудо произошло/непроизошло (ненужное вычеркнуть).

Но уверен, у такой источниик даже если он будет очень хорош, кому то понравится а кому то нет,

тот же CD плеер Юнидиск от Linn тоже не всем нравится, а я не думаю что на выходе Akurate будет принципиально другой звук.

А программу Linn не сделал по двум причинам, таковых уже немало и судя по всему их результата достаточно и они продвигают свои мастер-образы, а для их изготовления конечному пользователю программа не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Ситуация понятная и всё движется в направлении "скачивания".

Вот я как-то в своё время сформулировал для популярного издания:

.........Думаю, что предложенный путь, сочетающий заметное улучшение качества с удобством сетевого распространения музыки, может привести в лагерь любителей высококачественного звуковоспроизведения очень много новых сторонников, тем самым, возможно, обозначив новый вектор для всей музыкальной и звуковоспроизводящей индустрии.

Отлично сформулировано то что мы пытаемся здесь обсуждать.

Вот именно, это путь не ухудшения а наоборот к лучшему качеству в звуке.

Потому что устаревшие носители CD и винил, это топтание на одном месте

с последующим уменьшением объёмов выпуска

как это произошло, особенно, с винилом, по причине деградации в восприятии качественного

звука.

А теперь появилась перспектива , потребители имеют MP3, им достаточно и пусть радуются,

а намного более востребованный слушатель получает непожатые форматы и системы для их воспроизведения. Единственно приемлемый путь при существующих тенденциях развития

музыкальной и аудио индустрии.

Ну и радость тем кто радеет за экологию....а то утилизация отживших CD дисков это тоже ещё одна проблема, так и не решенная, пока их закапывают на свалках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А что до таких проблем как тактильно-визуальные ощущения от контакта с коробочкой CD диска или упаковкой винила.

Так поверьте, в перспективе, чтото типа Tablet PC с сенсорным экраном, который будет использоваться для управления такими устройствами как Akuratе и будет заодно предоставлять возможность просмотра и обложек и мультимедийного ряда и клипов исполнителя. И такая информация будет намного интереснее простой обложки от CD диска....во всяком случае мне точно интереснее :)

Кстати....iPhone или такойже iPod могут стать идеальными пультами для Akurate.

Т.е. даже не надо ждать ничего...все уже есть...берите и пользуйтесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбайны, конечно, веяние времени. Коробочные ДК, телики со встроенным ДВД плеером, холодильники с ЖК ТВ, писюки, управляющие всем подряд в доме и т.д. Это удобство, экономия места и т.п. Но раздельно пока что всегда было качественнее.

Вобчем, будет что слушать (Акьюрейт или что еще) - с удовольствием послушаем, посравниваем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moss: не очень понятно, зачем нужно городить что-то супер-функциональное. Вот у меня сейчас для управления воспроизведением используется ноутбук, к которому подцеплена по USB звуковая карта E-MU 0404 USB и несколько внешних дисков, на которых лежит музыка. На этом же ноутбуке я работаю, что очень неудобно - пойти с ним на кухню или на диван без отключения всего музыкального хозяйства невозможно.

Для профессиональных целей мне требуется мощный комп. Ноутбуки пока, к сожалению, очень далеки от полноценного системника по производительности.

Я готов заморочиться с внешим цапом, но мне непонятна схема: звуковая карта - цап. Насколько я понимаю, во всех картах цап встроенный... или не во всех? При схеме: внешний цап - звуковая карта, какую карту надо брать, возможно ли обойтись бюджетной или вообще встроенной?

Насколько встроенные цапы топовых карт хуже внешних? И хуже ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При схеме: внешний цап - звуковая карта, какую карту надо брать, возможно ли обойтись бюджетной или вообще встроенной?

Насколько встроенные цапы топовых карт хуже внешних? И хуже ли? :)

Цапы в звуковых платах - это просто смех. Если хотите нормальный звук - то только внешний DAC. Но вопрос не только в этом, ни одна (хотя говорят есть профессиональные плата за более чем 1 куе) не способна выдать нормальный синхронизированный сигнал.

Думаете откуда эта тема с Linn, который берет образ по сети? Почти уверен, что многие из присутствующих уже попытались сравнить нормальный транспорт с компьютером, подключив их к даку.

Про себя скажу, что у меня сейчас два транспорта. California Audio Labs стоимостью когда-то 850 баксов - и он с легкостью переигрывает образыCD с компьютера, переданные по цифре с самой дорогой creative X-Fi платы. Второй транспорт - Chord Blu Choral CD-transport, - этот по всем параметрам на голову выше калифорнии, так что с компьютерным цифровым выходом даже пробовать сравнивать не хочется.

Остается решение как раз за такими устройствами, как Linn Ackurate или Klimax DS, или на худой конец Logitech Transporter. А вывод с компьютера - да, если система остальная на уровне, конечно звук будет неплохой.. но стоит только сравнить с нормальным CD-плеером или транспортом, как становится ясно, что эта тема не для тех, кому нужен действительно качественный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, речь идет о массовом переходе на медиа-серверы? Так в сфере переносных устройств переход уже, можно сказать, завершен.

В станционарных аппаратах это дело близкого будущего. Меня лично последствия этого перехода несколько пугают, смотрите сами:

1.Перенесенный на хард-диск и забэкапленный носитель становится ненужным, занимает место, его будут стараться продать. Соответственно, рынок б/у носителей увеличится тысячекратно, а цены упадут до абсурда, ведь следующим владельцам он будет нужен также только для копирования. Учитывая интернет-барахолки, один носитель может быть продан сотни и более раз.

2. Скопированный контент моментально попадает в сеть и становится доступным для скачивания из множества источников. Ведь если сейчас выкладыванием в сеть луслесс занимается небольшое количество энтузиазтов, от коих это требует некоторых усилий, то в эру господства медиасерверов достаточно один раз пометить папаку с файлами, сделав ее доступной всему миру. Скорость в Сети растет постоянно и скоро загрузка скажем, одного сд, будет занимать не более нескольких секунд.

В таких условиях можно ожидать не то что снижения продаж носителей, но и полный крах мировой музыкальной индустрии, небольших компаний в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вывод с компьютера - да, если система остальная на уровне, конечно звук будет неплохой.. но стоит только сравнить с нормальным CD-плеером или транспортом, как становится ясно, что эта тема не для тех, кому нужен действительно качественный звук

Внутри DS разве не жесткий диск и чем DS тогда принципиально отличается от компьютера? Или я неправильно понимаю, или здесь противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Внутри DS разве не жесткий диск и чем DS тогда принципиально отличается от компьютера? Или я неправильно понимаю, или здесь противоречие?

Да нет, особого противоречия нет, собственно сабжевый дивайс и есть специализированный компьютер с жёстким диском (Oops?). Отличие в "заточке" данного компьютера под звук, а именно: убирание помех, хороший ЦАП, простой интерфейс с пользователем.

Когда обсуждали твердотельный транспорт (на Аудиопортале), переодически граждане выступали с идеей "а давайте комп по USB/FireWire подцепим, дабы жёсткий диск юзать!" и специалисты в очередной раз занудно объясняли, что чтобы довести уровень обычного компа до аудиофильских требований понадобится очень много денег (см. стоимость сабжевого дивайса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Комбайны, конечно, веяние времени. Коробочные ДК, телики со встроенным ДВД плеером, холодильники с ЖК ТВ, писюки, управляющие всем подряд в доме и т.д. Это удобство, экономия места и т.п. Но раздельно пока что всегда было качественнее.

Вобчем, будет что слушать (Акьюрейт или что еще) - с удовольствием послушаем, посравниваем :)

Опять слишком обобщаете, с вашим подходом и топовые CD плееры можно к бытовым балалайкам отнести.

Ладно..... появится Linn тогда можно будет сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...