Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 4 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

Внутри DS разве не жесткий диск и чем DS тогда принципиально отличается от компьютера? Или я неправильно понимаю, или здесь противоречие?

в DS нет жесткого диска, он использует сетевые диски по LAN

и это не компьютер, это скорее дак для обработки лосслесс форматов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

в DS нет жесткого диска, он использует сетевые диски по LAN

и это не компьютер, это скорее дак для обработки лосслесс форматов

ну в нем нет, но где то же контент должен храниться? чем ЛАН здесь лучше локального диска? тем что удаленное хранилище надежнее? или тем, что при отсутствии локальной копии никто не сможет "спионерить" контент?

Линн продает с ДАКОМ подписку на доступ к какому то своему хранилищу или речь идет о подключении также и к местному серверу, расположенному у покупателя дома (на работе или еще где)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Итак, речь идет о массовом переходе на медиа-серверы? Так в сфере переносных устройств переход уже, можно сказать, завершен.

О массовости перехода на устройства типа Linn Akurate пока говорить рано, это лишь тенденция, впрочем уже с реальной реализацией, правда за немалые деньги.

А медиасерверы, под которыми подразумеваются стандартные компьютеры со специализированной звуковой картой на борту это не соответствует требуемому высокому каческву звука.

В станционарных аппаратах это дело близкого будущего. Меня лично последствия этого перехода несколько пугают, смотрите сами:

1.Перенесенный на хард-диск и забэкапленный носитель становится ненужным, занимает место, его будут стараться продать. Соответственно, рынок б/у носителей увеличится тысячекратно, а цены упадут до абсурда, ведь следующим владельцам он будет нужен также только для копирования. Учитывая интернет-барахолки, один носитель может быть продан сотни и более раз.

Этого боятся не стоит...винил не исчез, просто занял свою небольшую нишу, тоже самое будет с любым другим носителем.

2. Скопированный контент моментально попадает в сеть и становится доступным для скачивания из множества источников. Ведь если сейчас выкладыванием в сеть луслесс занимается небольшое количество энтузиазтов, от коих это требует некоторых усилий, то в эру господства медиасерверов достаточно один раз пометить папаку с файлами, сделав ее доступной всему миру. Скорость в Сети растет постоянно и скоро загрузка скажем, одного сд, будет занимать не более нескольких секунд.

В сети уже достаточно такой информации и катастрофы на рынке носителей не происходит. Не произойдет и в случае появления устройств типа Linn Akurate

В таких условиях можно ожидать не то что снижения продаж носителей, но и полный крах мировой музыкальной индустрии, небольших компаний в первую очередь.

В фотоиндустрии такое произошло и кто не успел или не смог перестроиться...да..исчезли.

Но рынок сформировался заново и даже стал намного больше и активнее.

Тоже самое произойдет и со звуком....тем более что усилительная часть и акустика никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Был позавчера на Макинтоше. Пообщался в том числе и с инженерами, занимающимися их музыкальными серверами. Позадавал им вопросы, которые интересуют меня лично - про бэкап, про увеличение дискового пространства, про долговечность. Удовлетворительных вопросов не получил.

Ближе к теме - компьютерный подход в звуковоспроизведению во многом удобен, однако не стоит забывать, что наше будущее не в удобстве, а в контроле над нами звукозаписывающих компаний. И к музсерверам они придут не для нашего удобства, а для контроля копирования и воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в нем нет, но где то же контент должен храниться? чем ЛАН здесь лучше локального диска? тем что удаленное хранилище надежнее? или тем, что при отсутствии локальной копии никто не сможет "спионерить" контент?

Линн продает с ДАКОМ подписку на доступ к какому то своему хранилищу или речь идет о подключении также и к местному серверу, расположенному у покупателя дома (на работе или еще где)?

подключение - местному локальному серверу, или к домашнему компьютеру, или к сетевому диску (типа нетгир)

они не хотят завязываться на источниках хранения, сегодня винт 1 Тб, а завтра будут по 50 Тб за те же деньги - поэтому лучше подключиться к сетевому винтовому массиву и брать музыку с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. итого это ЦАП за 40000$...?

Объясню, я просто когда был в гостях у Сергея Есина, то он рассказывал о новом плеере Линна, который несколько раз перечитывал диск, беря среднее, сравнивал с базой в инете (если есть), а уж потом играл некий средний вариант. Вот ЭТО было бы интересно и новаторски. А обычный ЦАП, который проигрывает образы как-то странновато. Да еще и за такие деньги. Спору нет, диски Линн пишет неплохо и совсем неплохо, но сидеть только на них?

Я тут вспомнил еще лазерный проигрыватель винила ELP. Тоже вроде бы новаторство чистой воды, а все же прочно занял свою небольшую нишу и все. И цены регулярно на него ОПУСКАЮТ, и пластинки всегда в идеале, и треск убирает. А вот не прижилось и все тут. До сих пор покупают вертушки и дороже, чем этот плеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключение - местному локальному серверу, или к домашнему компьютеру, или к сетевому диску (типа нетгир)

они не хотят завязываться на источниках хранения, сегодня винт 1 Тб, а завтра будут по 50 Тб за те же деньги - поэтому лучше подключиться к сетевому винтовому массиву и брать музыку с него

ну разумно - никакой ответственности за копирайт (пусть пользователь сам думает), никакой ответственности на надежность хранения (пусть пользователь сам думает), никакой ответственности за совместимость с форматами (пусть пользователь...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. итого это ЦАП за 40000$...?

Объясню, я просто когда был в гостях у Сергея Есина, то он рассказывал о новом плеере Линна, который несколько раз перечитывал диск, беря среднее, сравнивал с базой в инете (если есть), а уж потом играл некий средний вариант. Вот ЭТО было бы интересно и новаторски. А обычный ЦАП, который проигрывает образы как-то странновато. Да еще и за такие деньги. Спору нет, диски Линн пишет неплохо и совсем неплохо, но сидеть только на них?

Я тут вспомнил еще лазерный проигрыватель винила ELP. Тоже вроде бы новаторство чистой воды, а все же прочно занял свою небольшую нишу и все. И цены регулярно на него ОПУСКАЮТ, и пластинки всегда в идеале, и треск убирает. А вот не прижилось и все тут. До сих пор покупают вертушки и дороже, чем этот плеер.

откуда цена в 40 тыс? климакс стоит 20, акурейт - 7 кбаксов

И потом причем тут диски Линн? да, конечно у них можно скачать мастер-диски (опять же недешевые, но они не против того, если ты поделишься с товарищем). Речь идет о том, чтобы делать свои диски ЕАКом, и о том, что они будут звучать лучше, чем если их играть любым самым лучшим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цена вроде бы около 20000 ФУНТОВ за топовый плеер? Могу ошибаться, конечно.

Диски Линн при том, что это единственные даже не выложенные, а продающиеся мастер-образы, подходящие для этого плеера, разве нет? И по идее, качество именно на них будет максимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цена вроде бы около 20000 ФУНТОВ за топовый плеер? Могу ошибаться, конечно.

Диски Линн при том, что это единственные даже не выложенные, а продающиеся мастер-образы, подходящие для этого плеера, разве нет? И по идее, качество именно на них будет максимальным.

10 тыс фунтов за топовый плеер. Качество мастеробразов - на уровне SACD, качество рипов с сд - лучше чем плеер sondek cd 12 (который тоже 20ку килобаксов стоит) играет сами СД

младший плеер стоимостью 3500 фунтов играет на уровне сондека, по крайней мере - разница на слух малоуловимая в их демокомнате. Сравнивать нам давали кусочками по 20 секунд, постоянно переключаясь между сондеком и образами на обоих аппарата (сначала дешевый. потом дорогой).

думаю, что на сл. неделе у меня будет Klimax DS на прослушивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Так цена вроде бы около 20000 ФУНТОВ за топовый плеер? Могу ошибаться, конечно.

Диски Линн при том, что это единственные даже не выложенные, а продающиеся мастер-образы, подходящие для этого плеера, разве нет? И по идее, качество именно на них будет максимальным.

Дима...ещё раз специально для вас :)

Linn Klimax - примерно 20000$

Linn Akurate - примерно 7000$

Образы для данных плееров подходят WAV, FLAC.

Их можно изготовить самостоятельно, например с помощью программы EAC.

Те образы что делает Linn, подходят само собой и качество на нх будет оптимальным.

Но те образы что высделаете сами будут лучше звука с дисков с которых вы их сделаете, проигранных на CD плеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а с чем сравнивать будете? Вряд ли мы найдем Сондек 12 на тест, но Юнидиск можно поставить в сравнение. Скажем, проигрывать образ на климаксе, а диск на юнидиске.

Может, я тупой, но я все равно фишку с этими приборами пока не рублю.

А все же, нельзя ли как-то пустить на климакс поток с внешнего транспорта и убедиться в его ненужности? Цифровые входы у него же д.б.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а с чем сравнивать будете? Вряд ли мы найдем Сондек 12 на тест, но Юнидиск можно поставить в сравнение. Скажем, проигрывать образ на климаксе, а диск на юнидиске.

Может, я тупой, но я все равно фишку с этими приборами пока не рублю.

Для меня будет достаточно, если он будет играть лучше или на уровне unidisk 1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Вы именно с ним сравнивать будете?

Да буду. Вон прямо с Кареновским (если он не откажет) и сравним.

кстати продолжая тему, акурейтов в россии пока нет, а логитек транспортер логитек возить не собиарается, считает, что это слишком дорогое устройство, чтобы продавать в россии (хотя стоит оно 2 к$)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, считает, что это слишком дорогое устройство, чтобы продавать в россии (хотя стоит оно 2 к$)

не видели они список миллиардеров этого года... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видели они список миллиардеров этого года... :):):)

да у них так хорошо, рули и клавы по 100 баксов улетают со свистом тысячами, че им париться с 10-ком транспортеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цапы в звуковых платах - это просто смех. Если хотите нормальный звук - то только внешний DAC. Но вопрос не только в этом, ни одна (хотя говорят есть профессиональные плата за более чем 1 куе) не способна выдать нормальный синхронизированный сигнал.

Думаете откуда эта тема с Linn, который берет образ по сети? Почти уверен, что многие из присутствующих уже попытались сравнить нормальный транспорт с компьютером, подключив их к даку.

Про себя скажу, что у меня сейчас два транспорта. California Audio Labs стоимостью когда-то 850 баксов - и он с легкостью переигрывает образыCD с компьютера, переданные по цифре с самой дорогой creative X-Fi платы. Второй транспорт - Chord Blu Choral CD-transport, - этот по всем параметрам на голову выше калифорнии, так что с компьютерным цифровым выходом даже пробовать сравнивать не хочется.

olegm, Вы меня извините, но смех как раз вызывают вот такие вот категоричные опусы. Вам moss дал ссылку как раз на "профессиональную плату за более чем 1куе" - а Вы пытаетесь сделать, выводы о недееспособности всех звуковых плат на основе своих опытов с "creative X-Fi ". Действительно смешно. Бедные, бедные саундпродюсеры и звукорежиссёры - работают себе на десятках тысяч звуковых рабочих станций (основанных, кстати на тех самых "звуковых платах"), выпускают себе компакт-диски, HD контент и не подозревают что они "не способны выдать нормальный синхронизированный сигнал". Кстати, что это такое? Сигнал синхронизированный с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegm, Вы меня извините, но смех как раз вызывают вот такие вот категоричные опусы. Вам moss дал ссылку как раз на "профессиональную плату за более чем 1куе" - а Вы пытаетесь сделать, выводы о недееспособности всех звуковых плат на основе своих опытов с "creative X-Fi ". Действительно смешно. Бедные, бедные саундпродюсеры и звукорежиссёры - работают себе на десятках тысяч звуковых рабочих станций (основанных, кстати на тех самых "звуковых платах"), выпускают себе компакт-диски, HD контент и не подозревают что они "не способны выдать нормальный синхронизированный сигнал". Кстати, что это такое? Сигнал синхронизированный с чем?

ок не разобрался, что за плата, имел в виду как раз домашние (речь шла чуть ли не о встроенных в материнку платах). Синхронизированный с даком, точный по биту, по клокингу, без джиттера и тд..

Вы знаете, с чем работают саундпродюсеры? просветите, если у меня вдруг компьютер запоет, то зачем покупать LINN за бешеные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок не разобрался, что за плата, имел в виду как раз домашние (речь шла чуть ли не о встроенных в материнку платах). Синхронизированный с даком, точный по биту, по клокингу, без джиттера и тд..

Есть такая давно и широко применяемая в проф. цифровом аудио оборудовании технология - Word Clock. Решает проблему джиттера. Советую хотя бы вкратце ознакомиться.

Вы знаете, с чем работают саундпродюсеры? просветите, если у меня вдруг компьютер запоет, то зачем покупать LINN за бешеные деньги?

Знаю, но цены Вас совсем не обрадуют. Впрочем, основных денег стоит софт, который для домашнего прослушивания музыки совершенно не нужен. Как не нужны многоканальные интерфейсы и контроллеры, которые отъедают значительную часть цены.

Что нужно для дома (далее ИМХО) - малошумный (или удалённый) системный блок, дисковые массивы (желательно зазеркаленные) с контентом, софтверный плеер поддерживающий технологию ASIO (пойдёт и kernel streaming), хорошая (проф.) звуковая карта с драйверами поддерживающими всё тот-же ASIO. Под "звуковой картой" понимается не обязятельно встроенная - может быть и c USB, FireWare, PCI, Cardbus интерфейсами. Внешний DAC тоже вполне можно использовать - только для него всё равно нужен качественный SPDIF или AES/EBU. Всё это обойдётся сильно дешевле проф. рабочей станции при сохранении похожей архитектуры, логики построения и качества воспроизведения.

ЗЫ

Всегда думал, что поют певцы. Ну в крайнем случае птицы. А тут ещё и компьютер. О как...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Димы К:

программы, делающие образ с СД, как раз могут сверяться с базами данных в интернете, сходится ли чексумма, т.е. правильно ли сделана копия.

этот линн климакс ДС отличается от простого внешнего ЦАПа тем, что читает ни от чего не зависит, сам читает файлы. ему нужен только жесткий диск в пару.

насчет того, что контент хранится на внешнем диске - поверьте, вы сами этого хотите. серверы с дисками внутри стоят намного дороже, а безопасное хранение сегодня организовать быстро и недорого.

логитех Транспортер на мой взгляд не очень интересный, он по большому счету отличается от сквизбокса именно частью ЦАПа и аналогового выхода. проще со сквизбокса подавать РСМ на внешний ЦАП. на западе давно уже есть модеры, которые цифровой вход апгрейдят и питание. люди на меридиананплаггд сравнивали SB+ (сквизбокс с апгрейдом) и меридиан 808 в качестве транспорта. разницу не слышат.

почему MLP хуже DTS, если первый формат со сжатием без потерь, а второй с потерями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему MLP хуже DTS, если первый формат со сжатием без потерь, а второй с потерями?

Это была очепятка, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
... программы, делающие образ с СД, как раз могут сверяться с базами данных в интернете, сходится ли чексумма, т.е. правильно ли сделана копия...

К сожалению не всё так просто. База данных, которой пользуется EAC, имеет очень ограниченную информацию и к примеру на классике вообще бессмысленна.

...логитех Транспортер на мой взгляд не очень интересный, он по большому счету отличается от сквизбокса именно частью ЦАПа и аналогового выхода. проще со сквизбокса подавать РСМ на внешний ЦАП. на западе давно уже есть модеры, которые цифровой вход апгрейдят и питание. люди на меридиананплаггд сравнивали SB+ (сквизбокс с апгрейдом) и меридиан 808 в качестве транспорта. разницу не слышат...
У меня была возможность очень плотно поиграться с упомянутыми игрушками. Используя squeezebox со своим ЦАПом я получил очень неудовлетворительные результаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не всё так просто. База данных, которой пользуется EAC, имеет очень ограниченную информацию и к примеру на классике вообще бессмысленна.

по большому счету с нового или в хорошем состоянии СД копия в 99.5% случаев получается идеальной.

У меня была возможность очень плотно поиграться с упомянутыми игрушками. Используя squeezebox со своим ЦАПом я получил очень неудовлетворительные результаты.

как думаете, в чем проблема? некачественный цифровой выход или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...