Фонокорректор каким ему быть? - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фонокорректор каким ему быть?


Александр Карелин

Рекомендованные сообщения

Уважаемы любители винила, если увас есть какие-либо свои предложения\мнения\пожелания\мечты по поводу того каким должен быть, столь немаловажный в виниловом тракте девайс, как фонкорректор, пделитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Мне бы хотелось, что бы была возможность подключения хотя бы 5-10 источников, это, что касается удобства использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-10 источников

Э-э, у Вас есть 10 виниловых столов в активном пользовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось, что бы была возможность подключения хотя бы 5-10 источников,

Сделать коммутацию даже 2-3 источников в такой ситуации без побочных эффектов - нетривиальная задача. Если же сделать просто и безхитростно (общая земля входов и т.п.), то качество заметно пострадает. К тому же, требования к нагрузке и согласованию окажутся скорее всего разными для разных головок, так что на самом деле может оказаться проще, дешевле и лучше использовать отдельные корректоры для каждого источника и затем коммутировать уже усиленный сигнал в предусилителе.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-э, у Вас есть 10 виниловых столов в активном пользовании?

Здравствуйте, Костя, всего пока столов 7, в активном использовании всего два стола :lol: количество столов уверен, что со временем увеличится. Считать разумнее не столами, а тонармами на этих стола, поскольку многие столы допускают по 2-4 тонарма.

Сделать коммутацию даже 2-3 источников в такой ситуации без побочных эффектов - нетривиальная задача. Если же сделать просто и безхитростно (общая земля входов и т.п.), то качество заметно пострадает. К тому же, требования к нагрузке и согласованию окажутся скорее всего разными для разных головок, так что на самом деле может оказаться проще, дешевле и лучше использовать отдельные корректоры для каждого источника и затем коммутировать уже усиленный сигнал в предусилителе.

Алексей

Я просто высказал свою точку зрения, не касаясь технической реализации - она мне не интересна - я простой пользователь, а не разработчик. Пока пользуюсь предами на которых можно повесить один-два тонарма и корректором, который позволяет вешать три тонарма. Просто хотелось бы завязать всё на один корректор.

Уверен, что озвученную мной проблему испытывают многие любители музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Костя, всего пока столов 7, в активном использовании всего два стола количество столов уверен, что со временем увеличится. Считать разумнее не столами, а тонармами на этих стола, поскольку многие столы допускают по 2-4 тонарма.

Добрый день! Скажу честно, не частая ситуация.

Только надо понимать, что ценник на такое изделие будет евро на 500 минимум выше, еси использовать хороший галетник и разьемы. А проблемы-то небольшие - галетник на 4 деки и все дела. Но большинству такой наворот цены не понравится.

К сожалению, не все так просто. Как написал Алексей, надо изменять и согласование и усиление для разных головок. Тут уже была тема с обсуждением возможности изготовления универсльного трансформатора, а тут еще все более усугублено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кроме коммутации нсть yot какие-то редложения?

например как виниловоды воспримут фонокорректор стандартного хи-фи размера(а не как это часто бывает в виде некоей мелкой коробочки) шириной 430 и высотой 150 и глубиной 409? и весом около 15 кг.... такое встраиваемо в ваши системы? далее, предпочтительный фонокор с встроенными мс-трансами(что будет естественно дороже на цену трансов) или МС-трансы всеж продуктивней будут - ртдельными блоками?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кроме коммутации нсть yot какие-то редложения?

например как виниловоды воспримут фонокорректор стандартного хи-фи размера(а не как это часто бывает в виде некоей мелкой коробочки) шириной 430 и высотой 150 и глубиной 409? и весом около 15 кг.... такое встраиваемо в ваши системы? далее, предпочтительный фонокор с встроенными мс-трансами(что будет естественно дороже на цену трансов) или МС-трансы всеж продуктивней будут - ртдельными блоками?....

Я нормально восприму такого размера фонокорр, насчет остальных не скажу, но полагаю, что не всем это понравится. Часто для фонокорр. нет отдельной полки на стойки, и менять стойку не все захотят. Где располагать трансы мне все равно, лишь бы хорошо играло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно когда чаяния пользователей совпадают с задумками конструктора.... вероятен плодоворный проект :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кроме коммутации нсть yot какие-то редложения?

например как виниловоды воспримут фонокорректор стандартного хи-фи размера(а не как это часто бывает в виде некоей мелкой коробочки) шириной 430 и высотой 150 и глубиной 409? и весом около 15 кг.... такое встраиваемо в ваши системы? далее, предпочтительный фонокор с встроенными мс-трансами(что будет естественно дороже на цену трансов) или МС-трансы всеж продуктивней будут - ртдельными блоками?....

Так это вообще само собой разумеется :blink: Я лично не воспринимаю технику(корректор) размером с пачку сигарет. Дорогая техника помимо своей основной задачи, еще обязана нравится владельцу и потом её просто удобно ставить в стойку. По сумме этих соображений приобрел Aesthetix Rhea.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогая техника помимо своей основной задачи, еще обязана нравится владельцу и потом её просто удобно ставить в стойку.

С корректорами в этом плане есть одна проблема. Это - именно тот аппарат, от расположения которого относительно других компонентов системы может весьма заметно зависеть его работа. Если он полноразмерный, то возможности в плане его размещения сильно ограничены, и это может стать проблемой. С моей точки зрения небольшой корректор с внешним блоком питания - это разумное и удобное решение с точки зрения звука, вне зависимости от цены. Разумеется, исключения возможны :blink: .

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С корректорами в этом плане есть одна проблема. Это - именно тот аппарат, от расположения которого относительно других компонентов системы может весьма заметно зависеть его работа.

Алексей

Alex, здравствуйте, я в этом смысле с вами абсолютно согласен - сам столкнулся с тем, что корректор оказался чувствителен к фазе и даже расположению относительно других компонентов, но был найден оптимальный вариант и всё разрешилось, а так даже сдуру в ремонт возил рабочую вещь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... сам столкнулся с тем, что корректор оказался чувствителен к фазе ...

я даже не знаю смеяться или плакать...

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю смеяться или плакать...

The caT

:blink: Да можно и то и другое :D

Мне вот было не до смеха, когда у меня появился фон после перестановки техники непонятно с чего вдруг, возил к дилеру - у него всё работало, привожу домой - опять фон, дилер посоветовал попробовать включить в розетку наоборот - заработало :)

Кататься по московским пробкам в центр не особо веселое занятие :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vaka, никакой там фазы нет, не выдумываете. сетьевая полярность существует только одна правильная и все елементы должны быть правильно сфазированы. если ваш коректор был ногами собран с неправелной електрической полярностью то это не атрибют фонокректоров а спечифическая глупость или ошибка тогокто ваш фонокректор делал.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетьевая полярность существует только одна правильная и все елементы должны быть правильно сфазированы.

Роми, Вы забываете, что в России нет понятия абсолютной фазы в сети - включение вилки наоборот фазу меняет и фаза (а точнее "Live" и "Neutral") никак не помечена :blink: , в отличие от того, как это сделано в большинстве западных стран. Поэтому включение в сеть - 50 на 50, и надо пробовать так и так.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vaka, никакой там фазы нет, не выдумываете. сетьевая полярность существует только одна правильная и все елементы должны быть правильно сфазированы. если ваш коректор был ногами собран с неправелной електрической полярностью то это не атрибют фонокректоров а спечифическая глупость или ошибка тогокто ваш фонокректор делал.

The Cat

Я бы и рад выдумать, но это были слова московского дилера, повторюсь, техническая сторона мне абсолютно неинтересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роми, Вы забываете, что в России нет понятия абсолютной фазы в сети - включение вилки наоборот фазу меняет и фаза никак не помечена :blink: , в отличие от того, как это сделано в большинстве западных стран. Поэтому включение в сеть - 50 на 50, и надо пробовать так и так.

Alex, вы не правы. И в россии и где угодно есть понятие электрической абсолютной фазы. Даже если у них вилки одинаковые (как в япониии) то одно положение всегда имеет меньшee AC напряжение между землей и нетральным выводом. Я уверен что даже и в россии эти вещи оговорены электрическим кодом. Это очень легко померить если вилка не поляризована..

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, вы не правы.

Роми, фаза - она и в России фаза, но на вилках и розетках она никак не помечена, только это я и хотел сказать. То есть, вставляя вилку в розетку, не измерив предварительно, где что, шансов на правильную фазировку ровно 50% :blink: . Разумеется, если озаботиться этим моментом, как следует, то надо всё промерить и отметить, но это не то, с чем может справиться каждый пользователь.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромми,

Точная фазировка питания, как показывает практика, не всегда оптимальна по звуку. Как-то тут была тема и выяснили, что часто лучш обратная фазировка на источнике, типа СД. Было и найдено некоторое объяснение, связанное с различными емкостями между концами первичек на корпус. У меня сейчас СД включен наоборот. Могу сам позлорадствовать н эту тему, но звук лучше, а этим не попишешь. То же может касаться и фонокорректора с его выносным БП неизвестной конструкции. Я вообще не уверен в том, что они все собираются в одной фазе первички, зачем это китайцам нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точная фазировка питания, как показывает практика, не всегда оптимальна по звуку.

Костя, это звучит слегка, как "сапоги всмятку" :excl: . Точная фазировка и есть оптимальная по звуку, другого критерия просто нет! Собственно Роман именно об этом и написал. Другое дело, что фазировка, предложенная производителем, совершенно необязательно будет "точной" или "оптимальной" в конкретной системе с другими компонентами.

Вообще говоря, дискуссия о фазировке всё же офф-топик в этой ветке, хотя вопрос сам по себе очень интересный.

фонокорректора с его выносным БП неизвестной конструкции. Я вообще не уверен в том, что они все собираются в одной фазе первички, зачем это китайцам нужно...

Я думаю, что скорее всего фазировка даже у китайских БП по конструктивным причинам вполне одинаковая в разных экземплярах одного и того же серийного прибора. Я, например, использую именно китайские БП для своего корректора, но оставляю там только трансформатор для старших моделей. Так вот как раз фазировка у них вполне одинаковая (мне приходится вскрывать и переделывать каждый БП :blink: по причинам, не связанным с фазой).

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точная фазировка и есть оптимальная по звуку, другого критерия просто нет!

Moderated любой челвек сo слуховой культурой превышающую птерадактля хорошо знает чto прoисходит со звуком когда источник перевурнут.

The Cat

PS: BTW, Alex, read on the subject of the thread my ”End of Life Phonostage” thread.

http://www.goodsoundclub.com/Forums/ShowPo...spx?PostID=5856

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чto прoисходит со звуком когда источник перевурнут.

Роми, Вы зря ругаетесь на Костю, вспоминая "Трёх Мушкетёров" - "он ещё из лучших" :excl: . А по поводу фазировки - если трансформатор сделан нормально (то, что называется "high isolation"), то фазировка может быть вполне безразлична. Но таких трансформаторов сейчас уже почти не делают.

Алексей

P.S.

read on the subject of the thread my ”End of Life Phonostage” thread.

I've read that page of yours some time ago . However I have my own views on what phono stage I like :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нету впечатления, что в русскоязычном форуме общаться по-импортному, да ещё и приватно - схоже с плевком?

Нету.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

я не позволю здесь устраивать разборки с переходом на личности. Пользователи RomyTheCat и kokoko получают предупреждения.

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...