Пассивный предусилитель - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пассивный предусилитель


Гость Dmitry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите сабж. Требования - наличие 3-5 RCA и 1-2 XLR входов и выходов (достаточно по одному симметричному и несимметричному), коммутация на реле или что-то типа галетника. Основа - качественный переменный резистор. Пульт управления приветствуется, но не обязателен. Внешний вид - классический, цвет - тёмный. Что-то такие не попадаются (сейчас использую Creek - нет симметрии и входов не хватает - в остальном полностью устраивает). Против б/у ничего не имею. Ну и цена вменяемая - дорого там нечему стоить. Есть мнения?

ЗЫ

Это добро кто-нибудь юзал?

http://www.tnt-audio.com/ampli/django_e.html

Что-то недоверие у меня к этим трансформаторным штучкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у вас CreeK? И как он вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде - у меня их два :)

OBH22

http://www.creekaudio.co.uk/noflash_main_p...p?prolook=obh22

OBH12

http://www.uhfmag.com/Issue62/creek.html

Оба при соблюдении определённых условий прозрачны. Повторюсь - устраивали бы полностью, если бы входов было побольше и симметрия присутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не доверяешь трансформаторам. Один из самых безопасных компонентов для музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

|Требования - наличие 3-5 RCA и 1-2 XLR входов и выходов (достаточно по одному симметричному и несимметричному), коммутация на реле или что-то типа галетника. Основа - качественный переменный резистор.

Не бывает .Все равно пожрет звук и динамику ивсе что угодно.

Активно надо.даже транс спасет вроде быб.

А ХЛР вход-нужен счетверенный прецизиционный на 24-32 положения РГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не доверяешь трансформаторам. Один из самых безопасных компонентов для музыки.

Вообще - доверяю :)

А вот в конкретной реализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает .Все равно пожрет звук и динамику ивсе что угодно.

Активно надо.даже транс спасет вроде быб.

А ХЛР вход-нужен счетверенный прецизиционный на 24-32 положения РГ

Поподробнее можно плс. Слабо понимаю мысль. Имеющиеся Крики не портят ни динамику, ни что бы то ни было ещё. Главное условие - короткий и качественный шланг от пассивного преда к мощнику. Получается очень прозрачно. Всё активное, что приходилось юзать в своей системе (а пришлось изрядно - транзисторное, ламповое, микросхемное) вносило отсебятину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Music First - вне конкуренции.

http://www.mfaudio.co.uk/passive_pre.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ещё посмотреть Sonic Euphoria PLC. Подешевле и на вторичном рынке попадаются.

Внутри красиво:

plc5.jpg

Однако XLR'ов совсем нет, которые нужны автору.

Обзоров парочка:

http://www.6moons.com/audioreviews/eelectric/preamps.html

http://www.stereophile.com/solidpreamps/106sonic/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Однако XLR'ов совсем нет, которые нужны автору...
У этого преда куча версий, в том числе и балансный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... правда:

1139447727.jpg

Да, в своё время я создавал, кажется, подобную тему. Там была высказана мысль (по-моему, Костей Мусатовым), что в зависимости от системы нужно решать: нужен пассивный или активный коммутатор\предусилитель. Однако как распознать, что требуется в конкретном случае (какой вариант лучше) - толком тогда было всё же не понятно.

А, вот. Нашёл ту ветку:

http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=30366

Если усилитель мощности имеет высокоомный вход, от 10К и более и невысокую входную емкость, то пробелмуы согласования быть не должно. Бывают УМ-ы с с пониженной чувствительностью (высокое входное напряжение), вот таки и нужен активный пред, что бы усилить, чего не хватает. При чувствительности от 1В и менее, обычно ни чего лишнего уже не надо. (с) Константин Мусатов.

в преде как раз и есть смысл если он активный - это позволяет в большинстве случаев лучше согласовать достаточно слабый выход источника с УМ, улучшая динамику воспроизведения... а у некоторых очень хорошие источники, способные взять на себя работу с УМ через пассивное устройство (с) Михаил Гризли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких трансовв слабосигнальных цепях (они и в сильноточных-то нежелателны) - убъёте звук разом. Ещё и задорого. Любой альпс с буфером (даже на оперх) будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно на коленке собрал свои первый проект (предусилитель).

Для сборки взял готовый модуль предусилителя DACT ( http://www.dact.com ) CT101 + stepped attenuator CT 2 Stereo. В качестве блока питания CT102 (можно обоитись несколькими батареями на 12 вольт). Для переключения входов используетса CT 3 stereo. Весь монтаж микрофонным кабелем Cordial.

Сеичас етот пред раскачивает МкИнтош 2125 или наушники (Сенн 600 или Etymotic Research ER4)

Влияние на звук определить ну очень трудно. Из позитивных результатов: улучшение динамики и очень удобная коммутация. Регулятор громкости просто супер(алпс гораздо слабее). В обзорах авторы обычно пишут что предусилитель не слышно в системе.

Для балансной схемы понадобитса 2 предусилительных модуля, счетверенный регулятор громкости (4 decks), переключатель входов и блок питания по вкусу.

Если вы все-таки за пассивную схему, то можно просто использовать 4х канальный регулятор и переключатель входов. на етой странице можно скачать ексель файл который рассчитает АЧХ в зависимости от различных параметров системы и кабелей: http://www.dact.com/html/ac_calculator.html

А вот и сам файл: http://www.dact.com/DACT_Attenuation_Curve_Calculator.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких трансовв слабосигнальных цепях (они и в сильноточных-то нежелателны) - убъёте звук разом. Ещё и задорого. Любой альпс с буфером (даже на оперх) будет лучше.

Однако нормальные записи делают в студиях, где в пультах и других устройствах стоят трансформаторы. А вот где пытаются заменить их на ОУ или специальные балансные рессиверы и драйверы, звук как-то не выходит. Лучший регулятор громкости - переменный трансформатор, по звуку ни один АЛЬПС рядом не лежит. Сравните КПД регулятора на переменном резисторе и на переменном трансформаторе, особенно на невысокой громкости, на которой в овсновном и слушаем.

Это мое ИМХО. Но я знаю достаточно людей с ним согласных. Вполне допускаю существование других ушей и мнений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких трансовв слабосигнальных цепях (они и в сильноточных-то нежелателны) - убъёте звук разом. Ещё и задорого. Любой альпс с буфером (даже на оперх) будет лучше.

Антон, высказывания такого плана заставляют начать сомневаться в Ваших инженерных знаниях и что самое главное - опыте сравнения звучания. К Вашему сведению, лучая профессиональная и бытовая техника использует трансформаторы, и причём именно в слабосигнальных цепях. Потенциометры Alps - это лучшее из дешёвого, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антын, высказывания такого плана заставляют начать сомневаться в Ваших инженерных знаниях и что самое главное - опыте сравнения звучания. К Вашему сведению, лучая профессиональная и бытовая техника использует трансформаторы, и причём именно в слабосигнальных цепях. Потенциометры Alps - это лучшее из дешёвого, не более того.

В 600-омных цепях ещё куда ни шло, но и это прошлый век. Используется по привычке и стоит дорого. Качество портит. И это, если говорить о проф. Если о высококачетвенной аппаратуре, а не о Хай-Енде, то это что называется "развод лохов". И мне плевать, что и кто будет по этому поводу говорить. Трансформатор, однозначно, портит звук. Я достаточно занком с различными стереотипами, касающимися схемотехники. Однако, хорошие результаты достигаются именно при ломке этих стереотипов.

Однако нормальные записи делают в студиях, где в пультах и других устройствах стоят трансформаторы. А вот где пытаются заменить их на ОУ или специальные балансные рессиверы и драйверы, звук как-то не выходит. Лучший регулятор громкости - переменный трансформатор, по звуку ни один АЛЬПС рядом не лежит. Сравните КПД регулятора на переменном резисторе и на переменном трансформаторе, особенно на невысокой громкости, на которой в овсновном и слушаем.

Это мое ИМХО. Но я знаю достаточно людей с ним согласных. Вполне допускаю существование других ушей и мнений :)

Вы бы ещё 30-е годы вспомнили. Нормальные записи уже давно так не делаются. КПД регуляра громкости - это очень интересный термин :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sivolobov.ru/audio/forum/topic....3&topic=290

Вот вам пассивные преды. И никаких извращений с трансформаторами не пойми для чего.Разъемы, альпсовский регулятор RK27 ( могу подешевле поставить, RK163) и пайка проводами.Корпус. Ручки. Ножки. Все.

Разъемы могу поставить хоть стандартные Nalkamichi с радиорынка, хоть вплоть до дорогущих WBT,Furutech,Cardas.

Кабели - хоть Proel,хоть AN.

Количество входов в указанном корпусе: не более 5 при 1 выходе.

Коммутация двухвходовго -тумблер, более 2 - галетник.Галетник хоть из Чип и ДИпа за 50р. хоть DACT за полштуки евро.Что оплачивают то и поставлю.Питания не требует, корпуса, правда, есть только светлые.Ручки могут быть классические, цвет: голд, черный, полированный алюминий.Преобразователи баланс в небаланс, небаланс в баланс, балансный драйвер сделать можно, стоят отдельных денег.На преобразователях типа Analog Devices SSM серии.С трансами не играюсь.

Днем выложу фото четерехвходового преда, если интересно.

Такие преды делаю давно, влияния на звучание пока что никто не заметил из хозяев.

Если с пультом - Creek возьмите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот мы и нашли точку противоположных мнений. Хороший трансформатор на порядок лучше хорошего ОУ, но и на порядок, а то и больше, дороже. Что такое портит? По приборам? Уши - совсем другие приборы.

Зачем вспоминать 30-е годы? Они до сих пор применяются. А лучшие записи, что мне приходилось слушать, по качеству записи, по передаче, относятся к 60-м годам. Не надо рассказывать сколько трансформаторов прошел сигнал в аппаратуре в те годы. И ничего, лучше чем потом, хотя бы этого достигнуть.

Стереотип - слово применяемое к описанию распространенного ошибочного мнения. С какой стати хорошее отношение к трансформаторам считать ошибочным? Мои уши голосуют за хорошие трансформаторы. Надо сказать, что малосигнальные Саутеры - приличные трансформаторы, но далеки от идеала, потому их нельзя брать за точку отсчета.

А чем плох термин КПД регулятора громкости? Очень хороший термин, показывает как бережно мы относимся к сигналу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, симметрия отменяется :D

Разобрал моноблоки: XLR вход - муляж :D Используются только 1(ground) и 2(hot) контакты. Впрочем несильно расстроился - значит решение задачи преда обойдётся дешевле. Пока (по результатам топика) склоняюсь к трансформаторам, но послушать в своей системе возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь заранее за оффтоп. :)

Мне пришло письмо от нового пользователя, ник из трех букв, вроде anf ник был.

Стал отвечать на письмо а учетная запись человека, видимо, слетела.

Надеюсь, он это прочтет.

Добрый день, прочитал про Ваш пред

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=7020&st=20#

скажите пожалуйста, сколько он будет стоить с небалансным выходом и 2мя входами. Разъёмы не самые дорогие, но какие-нибудь из приличных (не ориентируюсь в номенклатуре).

Приветствую.У меня весь полный расклад висит на сайте, сейчас небольшие проблемы - временно не работает. Неизменна стоимость работы (1000...1500р за пассивный пред\коммутатор) и изменяется часть стоимости комплектующих. Если интересно то смогу сразу дать ссылку на фото коммутаторов различных, варианты корпусов и расклад компонентов.Преды и коммутаторы делаются под каждого заказчика индивидуально, обсуждается абсолютно ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А если подумать - ну чем отличается пассивный пред от регулятора gain на входе почти любого профессионального (и не только) мощника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...