bts24 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

bts24

Newbie
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Mytek stereo192-dsd DAC, MPA204 amp, Event Acustic BAS 20\20 v2

Посетители профиля

1169 просмотров профиля
  1. Если кому будет интересно, я выложу запись, так сказать, демку :-)
  2. Важный момент в настройке тонарма это не только настройка самого веса и антискейта. Это еще и точная настройка высоты тонарма. Причём в два этапа: 1) настройка высоты по инструкции к вертушке 2) подстройка тонкая, на слух. Она заключается в добавлении или уменьшении ( слегка) вращением регулировочного механизма высоты. Именно слегка. Это даёт более точное позиционирование иглы, и как следствие, рост НЧ составляющей и объёма. Такая подстройка позволяет избавится от сибилянтов и прочих ненужных моментов, которые, по сути, являются искажения. Настройка веса тонарма, точная подстройка после того, как вы сделаете грубую, позволит подогнать звучание иглы под текущую конфигурацию стола ( его геометрию). Ведь высота коврика может быть как чуть меньше, так и чуть больше, на десятые доли мм. Это можно подкорректировать как раз высотой тонарма и весом. Это простая геометрия. Естественно в узком диапазоне. А антискейт ( тонкая подстройка) позволяет на слух уменьшить искажения, которые возникают при излишнем, порой трении иглы о канавку. Это улучшает соотношение сигнал/шум. Уменьшается инфрозвуковая составляющая. Всё эти настройки, в целом позволяют на чистой или хорошо промытой пластинке услышать, к примеру, аналоговый шум при выводе фонограммы в процессе записи лакового диска, более точную сцену, глубину. На мой взгляд, тип иглы (шибата или эллиптическая), несомненно играет роль в звучании, но неменее важным моментом является тонкая подстройка. Ведь винил даёт возможность избавится от искажений, ровно на столько, на сколько мы сможем у себя на устройствах настроить точно геометрию системы тонарм-игла-стол. По-сути, есть только одна единственна правильная точка позиционирования иглы-это попадание в профиль резца. Это только одна точка. Уменьшением трения подшипников и прочих мешающих сил можно приблизится к идеальной настройки... Но к этому приходят немногие только лишь из-за того, что это требует терпения и понимания того, как это работает.
  3. Я вот взял себе Korg DS DAC 10R Повторяться не буду-процитирую свой отзыв с Маркета Достоинства: Великолепный ЦАП и еще более прекрасный АЦП. Умеет писать/воспроизводить DSD64/DSD128 ну и конечно же 44.100, 88.2, 96,192. Прекрасно звучащий наушниковый выход. Недостатки: Нет никаких выходов кроме RCA. Нет возможности прослушивать линейный вход 10R в момент записи сторонним софтом, например Samplitude. Комментарий: После тестирования решил оставить данную модель у себя, на ровне с Mytek192DAC. Причина очень проста-KORG 10R умеет записывать с винила ( там есть софтовый фонокорректор), он портативен ( как раз для того, что бы таскать с собою), и у него шикарный звук! Я подключил его Mytek192DSD по линейному входу, так как на Корге нет никаких цифровых выходов.Так выходит, что и отказаться от Mytek не могу, ну и этот звучит потрясно. Нельзя сказать однозначно кто лучше. Но точно одно-Korg 10R звучит очень честно и чисто. Ничего лишнего. Его звучание хочется слушать. К кабелю USB я подошёл серьёзно - протестировал разные варианты, но на удивление хорошо подошёл по звучанию обычный Luxman за 400 рэ длиной 2 метра. В комплекте идёт AudioGate4. Неплохой софт для записи и воспроизведения, однако, практика показала, что он больше годиться для записи. Слушать он позволяет, но библиотеку на нем особо не настроишь. Нет возможности прослушивать линейный вход 10R в момент записи сторонним софтом. Уровни усиления можно уменьшить/добавить, а вот послушать что пишишь не получится. Для этого нужно запускать AudioGate и писать в нем. Вобщем, это имиджевый продукт, который появился недавно и его будут допиливать. Я списался с поддержкой в россии это A&Trade, а через них и с KORG. Пока отвечают всякую фигню, но есть прогресс и, надеюсь, я их замучаю своими просьбами пофиксить мелкие проблемки))). Мне достался с серийным номером 1005. То есть их всего по миру чуть больше 1000 штук выпущено. Это приятно. Сделан он в Японии. Еще хочу сказать по поводу фонокорректора. Реализован он через AudioGate, софтово, выбором через меню программы. Усиление в режиме Phone регулируется как в AudioGate, так и во внешней консоли. Резюме: Для тех, кто хочет насладиться музыкой и ему приятен дизайн устройства. Для тех кто записывает подходит, но есть нюансы, которые, уверен, Korg победит в своих прошивках в будущем.
  4. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Рустам, качни тоже, послушай) Это не гитара, конечно, но звучание должно понравится)))
  5. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Для того, что бы продолжить тему по качеству звучания 192 Митька, со своей стороны предлагаю послушать запись с пластинки мелодия одного известного исполнителя. Записано конечно же не Митьком, но благодаря ему я смог настроить звучание иголки и отстроить аппаратуру так, что то, что вы слышите и было на пластинке. И пусть некоторые продолжают ныть про провода или про то, что я тут говорил херню-пусть слушают и наконец то что то начнут делать руками и головой, а не просто сотрясать воздух. https://yadi.sk/d/FCv82d5rrM2km Эта запись сделана сразу в DSD128 без преобразования из PCM. Качество максимально возможное на данном этапе и с текущей аппаратурой. Если будет интересно кому-запишу другой стиль. Могу в DSD64, ну или 96кГц. Со 192 пока не уверен, что рекодер не пишет с апсемплингом-так что пока без этого формата.
  6. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Насчёт апнули или нет-незнаю. У меня было желание поделиться наблюдениями за тем, что и как выдаёт митёк. Нет задачи кому то что навязывать или уж тем более на кого то обижаться. Вроде взрослые уже люди. Обижаться можно на себя, например на неоправданные ожидания. А то, что кто-то пишит про бред... Ну так никто и не проверил то, о чём я сказал. Никто. Это говорит о том, что %%еть умеют все. А вот что то попробовать сделать-ну никак. Хочу еще заметить, что митёк может записывать с AES входа. Думаю, об этом мало кто знает. Для этого нужно обязательно подключить его по FireWare. Это тонкий момент, но может пригодиться кому-нибуть. По поводу качества еще момент: я прогревал его выкрутив громкость на максимум, выключив при этом усилитель, что бы не спалить его. Что слушать и как-думаю уже говорилось неоднократно. Но после 8 часов такого прогрева вы точно услышите разницу. Даже рекомендовал бы RustGL перед продаже прогревать новые приборы, что бы покупатель слышал разницу сразу. Настаивать на крутизне прибора бессмысленно. Есть разные реализации одних и тех же чипов ЦАП. Где-то хорошее, где-то так себе. Митёк-этот тот случай, когда за скромные деньги можно получить максимум интерфейсов и прекрасное звучание. Кстати, сказать, что бруклин или манхээтн чем то лучше-думаю не стоит. У железа есть предел технических возможностей. И покупку их вижу просто переплатой. Хотя для тех кто не понимает разницу, а готов платить, ценник решает всё.
  7. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Если посмотреть внимательно мануал, то там написано и четко указывается, что по Fireware и USB клок берется со встроенного кварца. Я ошибся. К счастью, mytek ничего сам не решает. Решаете вы, как пользователь. Именно в spdif /aes можно выбирать interface/int44/int48/int96/int176/int192/wclock. Usb/fireware- только wclock/internal
  8. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Доброго дня. Добавлю свои наблюдения по майтеку192дак. Прежде всего важный момент-прошёл ровно год, как я его приобрел. За это время протестил его во всех мыслимых и немыслимых вариантах. Что интересного можно сказать: Не буду повторяться по качество звука данного прибора, так как оно на высоте. Но, как и везде есть нюансы. 1) Прежде всего где-то тут проскакивала тема, что предохранители народ менял на аудиофильские и звук становился лучше. Подтверждаю! Замена вставок, а их там две, меняют звучание. Суть в следующем: как и в любом проводе, в плавкой вставке есть проволока, которая имеет кристаллическую решётку. То, в какую сторону тянули эту нитку на заводе, зависит, в какую сторону ток будет течь свободно. Это не говорит о том, что если пропустить ток в обратном направлении, то он непотечёт или звука не будет. Просто звучание будет либо открытым, либо глухим. Это касается и проводов. Именно по-этому на них и стали указывать направление. Так вот, перед заменой вставок, лучше всего проверить, как установлены они в майтеке. Для этого нужно вытащить сетевой кабель из блока, и отвёрткой или чем то еще, вытащить держатель предохранителей. Там их две штуки. Нужно вытащить и посмотреть, как они установлены. Должно быть одно направление: например надпись 2А сверху. и вставив их, послушать. Далее, вытащить и перевернуть-что бы надпись была внизу у обоих. Послушать. Сделать выводы. Я вот купил две штуки на 3А, так как больше нежелательно. Надо понимать что у разных производителей надпись, что я взял за основу, 2А, может быть правильной, или внизу или вверху. Где точно-неизвестно. Это выявит только проверка на слух. Результат: звучание тонально точное. Если в записи есть "воздух", то вы это легко услышите. Улучшается прозрачность. 2) Замена провода. Избитая тема, стара как мир.... Спорить не буду, каждому своё, но я спаял кабель сам, из серебряных проводов от самолётной промышленности. Прозрачность увеличилась, улучшилась детализация. Причина-смотрите пункт ниже. 3) USB и FireWare порты хороши, но майтек192 не умеет клочится от встроенного кварца при выборе этих портов. Только от WorldClock! Это большой косяк, какой мог подложить производитель нам, пользователям. Так что хвалёный точный кварц-это понты, которые мы не можем юзать. Ну вот разве что в режимах AES, SPDIF ( optic&coaxial). Ну вобщем ДСД идёт лесом с точным воспроизведением... На FireWare dsd 128 вообще недоступен-только dsd64. Что бы народ не бросился скупать старшие линейки, скажу-у них тоже самое :-)))) Выход только один - брать внешний клок, что неудобно. А вот когда вы его подадите на майтек.... вы не сможите заставить себя оторваться от прослушивания любимых песен. А знаете, зачем нужен кварц точный? Всё просто-это прозрачность звука. Ничего большего. Остальное-это размер буфера или провода. Реально, я неувидел разницы в супер точных клоках... Для домашней или записи в небольшой студии-пофигу. 10пс-вполне достаточно. Ну а мы будем радоваться тому, что есть. Так что кабель-однозначно меняет в этом случае звучание. А вот если бы использовался встроенных клок, мы бы этого влияния не заметили. Есть еще звучание тракта, так как он сильно влияет на общую картину, об этом ниже. 4) Любой тракт, не только у майтека, требует прогрева. Это касается, в первую очередь транзисторной аппаратуры. Для прогрева недостаточно использовать только белый шум или синусы на разных частотах. Бы слушаем музыку-это сложный сигнал. Для прогрева я использовал композиции с очень низкими частотами. То есть нагрузка тут будет не только на ЦАП, но и на усилитель мощи. Что дает: весь тракт получает приличную встряску во всём диапазоне, и, если сравнить его с трубою, через которую пропустили под давлением жидкость, звучание становится более локализованное и увеличивается ощущение пространства. Звучание, в целом, становится так же мягче ( это для тех будет полезно, кому майтек кажется стирильным в звуком). Тёплого лампового звука не будет, но мягкость появится. Пока на этом всё. Чуть позже напишу еще несколько интересных моментов.
  9. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Ну вот вы приципились к фразе..... Олег, пусть будет так: "....ЦАП звучит естественно..." ну и далее по контексту. Я не студийщик и не музыкант, и для меня важнее звук а не то, как "считается" правильным называть прибор. Я слушатель. И простят меня тут все гуру от повелителей звука разных конфессий за данный промах начинающего пользователя....
  10. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Не думаю, что это так принципиально.
  11. bts24

    Mytek Stereo192-DSD DAC

    Вчера купил у RustGL сей чудный Mytek192 девайс. За вечер вчера и пол дня сегодня умудрился расслушать уже... Хочу сказать пару слов о нём тут. Прежде всего любой аудио девайс требует прогрева для того, что бы выйти на ровное звучание, такое, какое он выдает по задумке производителя. Для этого необходимо как в случае с ЦАПом сделал я, подать на него тестовые сигналы и вывернуть на нем громкость на максимум. Что бы не спалить колонки и не перегрузить усилитель необходимо усилитель обязательно выключить. Ну а далее крутить по кругу хотя бы часик эти тестовые записи. Я сделал записи сам, сгенерировав их в звуковом редакторе. Воспроизводил на FooBar2000. Записи понадобятся следующие: 1) белый шум на 0дБ 2) 30 гЦ синус на 0дБ 3) HiRes музыкальный материал 24/192 и битрейтом не меньше 5 мегабит. По третьему пункту следует сказать что он нужен для того, что бы прогнать "тяжелый" контент по интерфейсам карты. После этого карту можно тестировать на нюансы звучания и прочее. Важно, что бы громкость была выкручена на максимум. Ну а про саму карточку скажу следующее: Карта звучит очень естественно, открыто, не красит ни капли звучание. На свой слух никаких особенностей в звучании я не заметил. Прибор достойный занять свое место в студии, ну и дома, как у меня ))
×
×
  • Создать...