palPred - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

palPred

Newbie
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация

  • Город
    подводный по Ванге
  • Аудиосистема
    NuPrime HD-AVP, Rme Adi-2 Pro, Yamaha CX-1000, Sansui DA-α607i; ADC SS-525X, Behringer DEQ2496; Pioneer M-90A, Sansui B-2302: Cerwin-Vega! XLS-215. NuPrime HPA-9: Fostex TH900, Audio-Technica ATH-A2000X, ATH-AD2000, ATH-W1000X.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это намёк на то, шо "научило нас верить в несправедливость добра"? благодаря этим экстраполяциям, только руководствуясь методом "от противного" я приобрёл NT-503 (правда, справедливости ради хочу сказать, что долго слушать я его так и не смог). но если бы я этого не сделал, то не смотрел бы соответствующие ветки и проморгал бы сабж. такие вот шутки нечёткой логики получаются.
  2. у меня был teac nt-503 - не понравился, продал. купил RME ADI-2 Pro - понравился, оставил. сам долго выбирал, поменял несколько устройств в попытке добавить к своему винтажу что-нибудь достойное из современного. но то, что удавалось сравнить в лучшем случае немного не дотягивало до имеющегося старья. в процессе поиска было перелопачено изрядно инетресурсов, где особо блистали (и продолжают) перлы экспертов мирового уровня (которые, как всем известно, фильма не видели (ну или там аппарата не слышали), но мнение своё имеют). вот почему, интересно, экстраполяция типа: если один проводник сделан из меди, то второй медный проводник ничем не будет отличаться от первого, вызовет бурю гневных эмоций, а мнение типа, раз я слышал аппарат XXX на чипе YYY, то значит, я слышал всё, в чём стоит этот YYY, проходит как авторитетное мнение? а оно ведь может повлиять на чей-то выбор. мой товарищ, ознакомившись со спецификацией на сабж, предрёк появление массы сходных по функционалу (DSP прежде всего) аппаратов бытового применения от других производителей. это было бы, конечно, здорово. но пока грибной дождь что-то задерживается. хотя пару трюфелей уже засветилось.
  3. нахрена нам это надо, 80 страниц мануала! православной аудиофилии требуется устройство с одной кнопкой, одной ручкой и одной дыркой. к нему проводок тыщ за 200, и чтоб там всё было балалансное. извините, наболело!
  4. очень быстрый - там спецкнопочка есть. но, имхо, не такой удобный, как, например, в DEQ2496. возможностей, кажись, побольше, управление однозначно сложнее. с одной стороны, я достаточно быстро добился того, чего хотел. с другой стороны пока не разобрался, как сбросить то, что накрутил
  5. и у меня такое же впечатление сложилось. вообще эту железку хочется слушать. легковата (всегда приходится придерживать, когда уши втыкаешь и наоборот), дисплейчик маловат (но информативен), агоньки подсветки ярковаты (не нашёл пока, как их, в отличие от дисплея, урезонить), греется (относительно того же тика, но вентотверстия расположены по бокам, так-шо есть надежда, что пыль туды не сильно затекать будет) - вот и все недостатки для меня. ещё есть один момент, вытекающий из достоинств: пологая learning curve, не каждому порекомендуешь такой девайс. тут мне товарищ (ортодоксальный виниловый фанат) на ДР подарил проигрыватель грампластинок (хорошо, что не котёнка), который во время тестов подключили ради смеху через фонокорректор в HPA-9 к сабжу, а его посредством XLR воткнули в B-2302. первопресс "Down To Earth" быстро смыл ухмылку с лица апологета непрерывного аналога, а "Белые крылья" Харитонова (все 10 треков, которых мы с удовольствием прослушали) помогли улететь в былые времена и одновременно навели на мысль, что зря Ричи в 79-м свою пластинку не на Мелодии записал. Звук был чудесный. Adi-2 Pro - достойный пред. не ожидал от его ацп/цап дискретизаций такого саунда. отдельно хочу отметить регулировку чувствительности/усиления аналоговых входа/выхода - сильно добавляет универсальности при подключении к различным устройствам.
  6. Вчера совершенно неожиданно нарисовался сабж. покрутить его пока толком не удалось, но желания немедленно сбагрить, как 503-й тик, не возникло. после перебора ряда устройств, нацелился было в сторону "культового" Hilo, но предмет обсуждения сильно заинтересовал своим функционалом. и первое, что пришло после рулетки попавшихся под руку ушей и треков, это: если rme ощутимо детальнее, то что же тогда c ентим делом у hilo?
  7. прошу простить великодушно за мои неправильно истолкованные слова, оправдания отправил в личку. хорошо ещё, что в рекламе ньюпрайма не обвинили. впечатления касательно сабжа в своё время оставлял в профильной ветке на докторхеде, поскольку тогда здесь зарегиться не сложилось. а размышления DSD об аналогах по отношению к сабжу наверняка будут интересны не только мне, особенно если они будут результатом прямого сравнения, а не экстраполяции технической информации на психоакустику. хотя и эти сведения для меня лично представляет определённый интерес.
  8. DSD, впечатления интересны. с nt503 съехал на nuprime, как-бы всё устраивает, но заявленный фунционал ADI-2 PRO - это то, что я давно искал. а о встроенной корректировке pre-emphasis даже не мечталось! поскольку предпочтение отдаю исключительно неремастерам, de-emphasis крайне актуален. некоторые неремастеры доступны только с pre-emphasis. на linux мне известен лишь один плейер (и тот консольный), который это может. непонятно правда, как ентот rme его в потоке по usb собирается определять, но даже возможность ручного включения этого фильтра - это просто супер!
×
×
  • Создать...