Айсберг - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Айсберг

Newbie
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    ML30.5+МАГ+Montana WAS

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. ИП каскадов 1 и 2 питаются от общего разделительного трансформатора, ИП 3-го каскада - через сетевой фильтр.
  2. у меня такой проблемы не возникло, в Айсберге все ИП выносные, находятся этажом ниже КДП. Фильтры LC в анодных ИП, в накалах RC.
  3. совершенно верно. Только приоритетом ЮАМ была не борьба с наводками, а максимально возможная разрешающая способность усилителя при приемлемом КНИ.
  4. Б и В замечательны, но не необходимы. Питание можно для начала сделать хотя бы и вовсе не стабилизированным, а потом шаг за шагом улучшать и совершенствовать. Суть МG и ему подобных, они - усилители импульсов, УПТ до выходного трансформатора, так мне представляется. Автор, ЮАМ сформулирует лучше. ИП действительно усложняется схемой сдвига, но в остальном -одни достоинства по сравнению с традиционными. Причины почему не все собирают - разные, это и консерватизм и неудачный выбор приоритетов в выборе режимов у кого-то надежда на волшебного звучания детали из ФАУ-2...
  5. да конечно, я имел виду только ламповые и без ОС. конденсаторы связи (в т.ч. идеальные) вносят искажения, это - фундаментальное свойство. Подъем общего провода второго каскада делается не сложно, как на примере ТРИУМВИРАТа усилитель.pdf
  6. Вы конструируете усилитель как усилитель оптимизированный для синусоидальных сигналов. Отлично звучащие усилители Ю.А.Макарова оптимизированы для усиления импульсных (музыкальных) сигналов. Посмотрите например на схему знаменитого -без кавычек- Maestro Grosso. Обратите внимание на анодный ток драйвера в 40мА. Усилитель с гальванической связью каскадов, без конденсаторов связи. Наглядно - параллельное включение лампочек ВК, на R11 замеряется падение напряжения тока лампочки, а реостатом - подстраивается ток. На форуме есть ветка "Система Юрия Макарова", там обширное обсуждение MG и других усилителей.
  7. приложил статью об ИП. LC фильтры рассмотрены например в книжке Morgan Jones "Valve amplifiers". источники питания ламповых усей.docx
  8. пожалуйста: ветка Система Айсберг благодарю за комплимент, однако отношу себя к серединке, просто здесь я раньше знатоков вставил свои 5 копеек
  9. в катод каждой из ламп - реостат с минимально необходимым для выравнивания токов сопротивлением, последовательно - малоомный постоянный резистор на котором будете мерить падение напряжения. Вы подняли накал на 150В и принципиально подъем - это правильно. Однако, не превысьте допустимого напряжения накал-катод, проверьте его по даташиту. Поднять накал вольт на 30 было бы достаточно полагаю.
  10. прошел по Вашей ссылке, что там черным по белому: Andrew Jones, famed loudspeaker designer - конструктор АС... у иных нет пророка в своем отечестве
  11. в мостике диоды шоттки или другие? после мостика нужна снабберная RC цепочка, параметры подбираются по осцилллографу
  12. С3 лучше убрать совсем. Выходное напряжение с LC фильтром примерно 0,9 действующего. последовательно дросселю дополнительно включите резистор - эквивалент сопротивления обмотки дросселя. Дроссель накапливает энергию в поле и при снижении сопротивления нагрузки поддерживает на ней ток за счет этой энергии. Реакция LC фильтра на скачёк нагрузки в идеале должна быть апериодической. активное сопротивление дросселя уменьшит всплеск, может понадобиться плавный пуск/выключение если нет запаса по рабочему напряжению конденсаторов. вполне представляю, у меня так и есть, посмотрите в ветке Система Айсберг. Ничего не поделаешь, лампы - 10% , а ИП -90% массы и объема
  13. схема слева- это С-L-C, а не L-C. Cделайте С3=0 и посмотрите результат в Вашей программе. Величина L дросселя должна обеспечивать непрерывность тока. не знаю, как меняется импеданс Вашего э.дросселя от частоты. Думаю, конденсаторы всегда будут лучше и это проверено практикой. Стабилизатор должен быть с плавным пуском, разумеется, а полевик нужно брать рассчитанный на применение в линейном режиме (не в импульсном).
  14. интересно, а сидя в зале на концерте, Вы хотите услышать каждый пассаж музыкантов? или слегка затыкаете ватой уши для пущей "музыкальности"? Тракт воспроизведения только более или менее точно воспроизводит оригинальное исполнение - и чем точнее, ближе к оригиналу -тем лучше. Или у Вас другое мнение? Быть может, какие-то специфические искажения в Вашем конкретном тракте Вы ошибочно принимаете за неприятную на слух детальность?
×
×
  • Создать...