TIM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TIM

Members
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Good

Посетители профиля

4457 просмотров профиля
  1. "Here we see that as low feedback figures are applied to a single gain stage the 2nd harmonic declines linearly with feedback, but increased amounts of higher order harmonics are created. As feedback increases above about 15 dB or so, all these forms of distortion declining in proportion to increased feedback." - полная банальная очевидность. "Negative loop feedback creates higher order distortion harmonics, and there seems to be an implication that you might want to use lots of feedback if you plan on using any at all. Some designers look at it this way, others to use feedback sparingly, and some refuse to use it at all." - просто бред.
  2. "I found Figure 10 on the internet, attributed to John Linsley-Hood" - хотя бы сослался на оригинал. "...attributed to John Linsley-Hood".
  3. Nelson Pass известный п@здобол. Любит многозначительно болтать не утруждая себя доказательствами. Диаграмма эта ничего не доказывает и взята с"с потолка". Есть куда как более серьезные работы про ООС.
  4. Кому нужны студийные исходники? Большинство удифилов стошнит от этого звука. В особенности записи струнной группы БСО.
  5. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

  6. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    В студийных проигрывателях, например EMT 930 (R-80) с корректором EMT-139st, MECHLABOR SL-101 и SL-102 и др., и в некоторых верхних моделях бытовых проигрывателей переключатели имелись.
  7. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    В профессиональной литературе тех лет. График, что выше присобачен, оттуда. Если имеются LP тех лет, особенно EMI, слышно прекрасно. Особенно, если есть переключатель коррекции.
  8. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    Polydor до середины 70-х писал по стандарту 50/318/3180 μS. EMI почти до конца 60-х писала по стандарту 25/318/3180 μS.
  9. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    Хотя бы 1 (одну) покажите.
  10. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    Если в Вашем корректоре RIAA (75/318/3180), то при воспроизведении пластинки, записанной в стандарте (25/318/3180) получите "завал" примерно 8 дБ!
  11. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

    Все давно сделано до нас!
  12. TIM

    Фонокоррекция от А до Я.

×
×
  • Создать...