Eugene Balakin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Eugene Balakin

Members
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Eugene Balakin

  • День рождения 01/02/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    38382653

Информация

  • Город
    Kiev

Посетители профиля

2973 просмотра профиля
  1. Eugene Balakin

    Lynx D29, D47,D35

    Ни в коем случае. Назар - как раз один из немногих на Веге, кто разрабатывал ЦАП не "по образу и подобию" Диминых, да и на других чипсетах. Впрочем, это очевидно для любого, хоть раз на схемы взглянул. История в Украине была, да, только с Л24. Подробностей не знаю.
  2. Скорее всего их параллелят по следующей причине (сбалансировать два цап не на одном кристалле не сильно хорошо получится, т.е. такой фокус ИМХО имеет смысл делать со стерео ЦАП - 1541, 1865 и т.п.): 1862 и 63 имеют токовый выход - выходные сигнальные токи разных мс цап коррелируют с сигналом (ессно), а шумовые (шум) - нет. Поэтому шумовые складываются статистически, а сигнальные алгебраически. Т.е. при двух микросхемах амплитуда выходного сигнала удваивается, а шумы возрастают только в корень из двух раз (1.41). 4 микросхемы ЦАП в параллель будут иметь лучший на 6дБ сигнал/шум, чем одиночная. Это касается и других элементов. Например ОУ.
  3. Слушал я 16/44.1. И основная коллекция в этом формате, т.е. и слушаю К сожалению, я не могу перейти на src4192 малой кровью. Конечно, он рассматривался как кандидат в это место. Причина проста - сетка поддерживаемых частот мастерклок. У 4192 - 128, 256, 512 частот выборки, у 1896 256, 512 и 768 частот выборки. А у меня на момент задумки/разработки уже было несколько ЦАП, мастерклок генератор которых 384чв. Т.е. - умножить на 2 мне было проще. Учитывая, что весь блок входов за ASRC (5 входов - 4 SPDIF входа и возможность прикрутить еще какой-нибудь, пятый модуль, как раз рассматривалось что-то на 27хх) был идеологически предназначен для "второстепенных" устройств, не для музыки (разве что канал "Меццо" иногда-иногда) - DVB-S и DVB-C приемников, DVD плейера. и т.п., то долго я и не колебался. Используется этот модуль очень редко. Сейчас вообще - только когда есть настроение с HTPC какой-нибудь фильм посмотреть с озвучкой через любимый цап на рсм63, дабы последний по возможности находился в "прогретом" состоянии. По сути, весь тот коммутатор, на который я давал ссылку, получился скорее как девайс для проведения сравнительных прослушиваний, т.к. позволяет достаточно оперативно коммутировать ЦАПы с транспортами по "квадратной звуковой шине" с обратной синхронизацией.
  4. Возможно и так. Меня смущает то обстоятельство, что несмотря на уровни порядка -170 (АД) и -175 (ТИ), работу прибора, по крайней мере от АД, все равно слышно. Еще момент - АД используют 16К точек для диаграмы - читай в которых прводилось измерение, ТИ - х/з (или где-то в тексте даташиит зарыто), а от этого зависит внешний вид графиков.
  5. Я понял, приношу свои извинения за грубоватые "шутки", надеюсь, тем не менее, что транслитерация при написании общеизвестных аббревиатур не вызовет в дальнейшем столь непонятной для меня реакции. Неужели действительно кто-то не понял, что в контексте темы значит "АСРК"? Ну вот не верю.
  6. Ниже на правах глупой шутки: Я, видимо, на крючкотворцев нарвался? Тогда это Автоматизированная Система Распознавания Крючкотворцев (слов на букву "К" вообще говоря много, поэтому эта система достаточно универсальна). Ну да ладно. У меня ад1896, описание конструкции здесь: http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/15938-Коммутатор-цифровых-сигналов-(входов)-со-встроенным-ЦАП.?highlight=%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0+%F6%E8%F4%F0%EE%E2%FB%F5 Вот тут я сравнил звук спдиф-асрк верса кв шина с обратной синхронизацией при прочих равных условиях - микруля звук откровенно поганит. В контексте осуждаемого цап тот же самый случай, причем при работе и от юсб и от спдиф. Зы - спрошу на всякий случай не нужно ли писать СФЦИФ и УПШ?
  7. Уси-пуси... Зачем столько непотребного пафоса? У меня всегда есть оперативная возможность включить в тракт АСРК - так моя система устроена (аббревиатура уже, надеюсь, известна, изучена, и не вызывает разночтений в контексте этого форума, а не форума по бронетанковой тематике). И при этом всегда я слышу совершенно определенную деградацию качества звучания по сравнению с "другими интерфейсными способами",при прочих совершенно равных условиях, упрощенность и некая грубость звучания, связанные с присутствием этого самого АСРК очевидны. К сожалению, мне весьма трудно оценить/обосновать "адекватность" своего тракта в коммерческих терминах.
  8. Вот елы-палы - и только сейчас я заметил кто автор этого цап, и что это Пегас. Ну - все адекватно.
  9. Неотключаемый АСРК это скорее недостаток, особенно учитывая потенциальную возможность использовать кв шину. Имеется ввиду звучание, конечно. Удобство в контексте мультиформатности - да, но это компромиссное решение. Что значит термин асинхр в применении к юсб? На плате просматривается 26хх, эти микрули асинронный режим работы юсб не поддерживают, впрочем, в присуствии асрк это не столь важно. Сегодня 24/48 для юсб откровенно "слабо". Цена адекватная.
  10. Небольшие изменения в вышенарисованном сэтапе инекоторый практический опыт: 1. Вентиляторов транспорта не слышно вообще (можно услышать буквально поднеся ухо к вентрешеткам корпуса), благодаря применению схемы стартера, а не простого снижения напряжения: http://www.diyaudio.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=1488 2. На медни (в который раз) внимательно сравнил сПлэй и Фубар, в случае использования асинхронного режима юсб для вывода заметной разницы нет - следовательно - Фубар (вопрос скользкий, человек животинка впечатлительная, но если не знаешь, что работает - разницы нет (методика простая - наушники, не я - домашние, включают тот или иной плейер, гасят панель - и только тогда я захожу в комнату и надеваю наушники. Как только глазами вижу, сам включаю - вроде по разному плейера звучат). Учитывая интерфейсную убогость сПлэя и отсуствие поддержки .эйп - просто он есть, но используется на практике Фубар. 3. В конечном итоге отказался от всяческого рода оболочек - Медиапорталов там с ХБМС и т.п. Просто винда 7 со шрифтом 175%, и простое включение необходимого приложения. Мелкая клавиатурка Лоджитек ДиНово мини рулит - комп полноценный - и побраузить можно - сидя на диване - шрифт-то 175% и все операции с файлами тут-же производятся. Панель при прослушивании просто могу погасить/гашу с ее пульта. 4. Данные хранятся так-же как и раньше - на НАС (два полуторотерабайтника в НАС и два к нему же по ЮСБ). Это т.н. "оперативная коллекция" - музыка, кино, дом архивы. Поскольку емкость НАС ограничена - резервы, как и прежде, - в ящике. Причем домархивы имеют копии на трех разных винтах. Для удобства была приобретена екстСАТА док станция для винтов, используется первая попавшаяся утилита для синхронизации. Музыкальную часть арсхивирую время от времени, дом архивы после каждого именения.
  11. Ну - шняга эта - с одной стороны конструкций таких шняг пару десятков пробегало по той же Веге, как лвдс, так и рс485, а с другой нужно называть вещи своими именами - лвдс приемо-пердатчики для кв шины звуковой, используются разъемы HDMI, только разъемы, и все, никакого отношения собственно к интерфейсу HDMI шняга эта не имеет. А с третьей - есть традиции уже сложившиеся в цапосторое, пусть и не стандарты. Очень часто используют разъемы ДБ9, ДБ15, иногда - VGA и RJ-45- это дает возможность самостоятельно изготовить кабель из 5кат витой пары, и обойдется это раз в 20, если не в 50 дешевле с тем же конечным результатом. По крайней мере не нужно тратится на ХДМИ кабель.
  12. С "маразмом" я согласен, тем не менее - ИМХО мы должны быть более-менее точны в определениях. Здесь же приличное общество или как ?
  13. Вполне возможно, даже скорее всего так и есть. Но речь была не о качестве работы асинхронного реклока и смысле его использования всуе, а о том, какое техническое решение называть "реклоком". Синхронным или нет. Я же не предлагал его использовать. Вот некоторые ссвлки, где упоминается асинхронный реклок. http://www.tnt-audio.com/sorgenti/anemesisdc1_2_e.html http://diyparadise.com/web/index.php?optio...=view&id=19 http://www.diyaudio.com/forums/digital-sou...reclocking.html Да много накрапали наши западные коллеги-самодельщики про асинр реклок. И блочки асинхронного реклока в виде китов успешно друг-друг продавали, часто с восторженными отзывами. Бытует мнение про них "по Задорнову", но нужно заметить, что практически все в электронике, а в цифровом аудио абсолютно все изобрели/изготовили именно там, а не здесь.
  14. Скажем так - я и не пробовал, ввиду очевидного и понятного принципа работы синхронных систем, тем не менее - я встречал описания конструкций именно асинхронного реклока - когда генератор реклока некратен сэмпл рэйту, имеет высокую относительно частоту и это действительно реклок. Т.е. - дтриггера - и т.д. Ну - найду ссылки - сейчас кину. Кроме того - встречал неоднократно описания наблюдений, когда асинхронно работал реклок от генератора, кратного частоте выборок - 33,8 например. Правда мои эксперименты в этом плане закончились неудачей. Может быть потому, что у меня 384Чв, а не 768. А АСРК - это АСРК - это не пересинхронизатор.
  15. Я говорил "частота"? Где? Я говорил "сэмпл рэйт". И речь была про асинхронный реклок, и то, что это не сэмпл рэйт конверсия. А при асинхронном реклоке очевидно в таком случае будет сбой, вопрос только как часто, если реклочить некратной сэмплрэйту частотой, и мегагерц этак 70?
×
×
  • Создать...