Александр Сергеевич - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Александр Сергеевич

Members
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

О Александр Сергеевич

  • День рождения 11/26/1972

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Аудио/видео/авто/мото
  • Аудиосистема
    От щитка NYM3х6-> фильтр В.Гилёва Filter DC&RF-> источ.CARY CD/SACD 306 PRO-> межбл XLO Limited -> балансный пассивный регулятор громкости самодельный-> -> усь Plinius SA-250Mk4-> аккустич. кабель XLO Unlimited-> АС KEF Ref 207/2 и KEF Ref Model 3
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Выставка понравилась больше, чем прошлогодняя. На вкус и цвет все как обычно играет по-разному. На 6-ой этаж попасть не успел - там только до 16-00 было доступно. Понравился флагманский комплект TADa (АС+электроника). Колонки за 76 евро. Демонстрировал профессионал (грамотно подобранный материал, приятная презентация). Жалел сильно, что не было с собой своих пластинок... В соседней комнате эта же референсная линейка АС, но меньшего размера, в сочетании с Musical Fidelity (вроде бы...) не произвела впечатления... Вообще музыкальный материал в состоянии изменить впечатление с одного на обратно противоположенное. Неудачно поставленный материал может вызвать желание срочно покинуть любую комнату и наоборот... поэтому тут все должно быть продумано... Вообще для меня переход из комнаты в комнату был на половину сравнением самих комнат, методов их временной акустической обработки и результатов заморочек (или отсутствия заморочек) инсталяторов по нахождению правильных точек расположения АС в трёхмерном пространстве комнат... Обратил внимание, что на этой выставке было много маленьких АС, выдающих немаленький звук.. (все искал где-нибудь сабвуфер, думаю они в шторы их прячут, вплетают их в ткань)))). Несколько небольших АС были звуком образцово полностью отвязаны от колонок, равномерно наполняя комнаты саундом... Понравились также Грифоны Атлантисы, потенциалом, который чувствовался и целиком который возможно раскрыть в своих домашних системах, а не на 4-х дневной выставке. Понравился сетап Валеры Гилёва, приятно слушать... И его новый усилитель.. Встретил его также в коридоре под конец выставки с "космическим" фотоаппаратом. Качество фоток соответствует (см. форум выше). Всё верно, одинаковый подход во всем.. Из проекторов больше всего (и это естественно..) понравился СОНИ-евский новый флагманский проектор 4К (за нереальные 1200000р), который безупречно показывал изображение 3D FULL HD, что является лишь четвертью его возможностей по разрешению кач-ва картинки. Посмотреть этот же проектор с контентом 4К (а не full hd) не успел, это было в соседнем павильоне, хотя очень хотелось.. Одно ясно, это проектор из будущего.. Интересного много... Посетить выставку рекомендую! Всем приятных выходных.
  2. Не люблю (да может и и не умею) описывать детали и ньюансы звучания, но если попытаться, то, что я отметил для себя: из особенностей, отличающих этот от других хороших интегральных усилителей, можно отметить динамичную и более прозрачную телесную середину, свойственную больше ламповым, нежели каменным усилителям. Ну и кристальную прозрачность и динамику во всем диапазоне, от чистого верха до мощного проработанного низа. Как-то так...
  3. На днях ездили с Александром Хватовым к Валерию в гости на прослушку этого усилителя, доработанного после выставки. Возможности послушать его до и во время выставки у меня не было, разве что на выставке в общем зале, но это вообще не в счёт... Ездить к Валере мне всегда интересно и приятно, но есть один момент, который меня откровенно расстраивает.. По приезду домой лучше вообще ничего не включать, хотя бы пару-тройку дней, чтобы слух подзабыл то, что слушали последний раз и заодно чуть соскучиться по любимой музыке... Так было и в этот раз.. На следующий день не мог слушать свою систему даже на самых-самых пластинках.. ( Вот уж истина, что всё познается в сравнении... Усилитель очень понравился. Среди транзисторных усилков возможно это лучшее, что доводилось слушать. Среди инегральных - точно! И пожалуй в классе АВ он уделывает мой Плиниус SA-250 вообще легко... А если перевести Плиний в класс А, то если в предполагаемом сравнении (для меня) все более-менее выравнивается , то динамику Плиниус сливает оч. сильно... Конечно, прямого сравнения не проводилось, хотя Валера даже предлагал мне помочь привезти мой Плиниус ему домой. Не хочу расстраиваться. Что касается прямого сравнения с прогретым "Электрокомпанентом", то к сожалению (Вашему) он слил сравнение вчистую с самых первых секунд.. По всем статьям.. Всё же находились простые (не сложные) фонограммы, которые можно было слушать, но как только включали что-нибудь посложнее, становилось неинтересно совсем.. Особенно это проявилось, когда переключили с него обратно на предыдущий усилитель. В начале вечера, когда только начали слушать усилок (систему с этим усилком), для меня это было на незнакомом материале. И звучало все просто отлично. Но на незнакомом материале мне лично пока иногда бывает сложно подробно и детально отметить и оценить для себя все плюсы и минусы.. Когда пошли в ход мои пластинки, вот тогда я впечатлился конечно сильнее.. Просто замечательный усилитель, просто офигенный.. Валерию респект + благодарность за гостеприимство и полученное удовольствие.
  4. Присоединяюсь к поздравлениям! С удовольствием...
  5. Рено Логан - отлично. Удачный а/м. Соотношение цена/кач-во на высоте. Подвеска хороша для наших дорог. Недорогой, недорогие запчасти + не дрова (по возрасту) за эту сумму. Тойота Ярис - отлично. Всё тоже самое, только чуть дороже запчасти и более старый получится а/м. Более проста и понятна в обслуживании и ремонте. первая машина не должна быть новой, дорогой, и большой но сохранять её в идеальном техническом состоянии желательно всегда... она не должна быть битой, восстановленой, должна быть ухоженной и полностью исправной...
  6. согласен Плиниусы топовые (б/у около 200-250 т руб) с предом В.Гилёва (30-40) очень хороши - и будет счастье ))
  7. Кстати за искомые деньги это оч. достойный вариант...
  8. Вчера имел приятную возможность послушать у Александра Хватова его замечательную систему в её финальной версии, когда всё уже доделано, всё настроено, и уже только и остаётся, что слушать, слушать, слушать и наслаждаться МУЗЫКОЙ. Надо сказать, что такого удовольствия от прослушивания я не получал уже давно. Играло всё: среди всех тех дисков, что были у меня с собой, я не смог найти к чему придраться не на одном из них. Это и классика, и джаз, и рок, и электроника и даже попса. И тестовые диски. Как не старался я выявить и найти слабые стороны у сегодняшней версии его системы - ничего не получалось... Затем начали слушать пластинки хозяина. И опять всё на 5 с плюсом. Пожалуй, для меня, на сегодняшний день, эта система станет эталонной. Хотя, откровенно говоря, не могу похвастать тем, что имею солидный и большой опыт прослушивания большого количества разных систем, но из того, что я слушал, ничего лучше я пока не встречал... Были хорошие системы, были очень хорошие, были средние, были с большим потенциалом для роста, тюнинга и пр. Радовало всё. Динамика. Разборчивость. Натуральные ламповые тембры. Качество НЧ, недоступное при других конструкциях АС. Всё, что звучит из живых инструментов - всё живое, настоящее.. Любые ньюансы извлечения музыки из записей... Приятно слушать всё. Все пластинки (диски) становятся интересными, заслуживающими внимания и времени.. Выключать не хотелось совсем, даже после 5 часов прослушивания... Настоящий HI-END! Поэксперементировали с положением шрёдеров вдоль стены, вдоль которой стоЯт АС. Подвигали, поперемещали. Влияет всё. Вернули всё в зад.... Поэксперементировали с положением и местом шредеров в месте первичных (ранних) отражений на боковых стенах. Поскольку АС стоЯт близко к стенам - влияние колосальное. Тоже остановились на том, как всё было сначала. Очень-очень порадовала также возможность тонкой настройки усиления НЧ. В нынешней версии системы и с учетом размера и формы КдП, лучшего пожалуй не добиться. И есть ли это лучшее? Я пока его не встречал... Предположу, что звучание этой конкретной системы может быть и можно было бы совсем немного улучшить, увеличив объём, а может и форму КдП. Но не уверен. И пока, исходя из жизненных реалий хозяина системы, это невозможно. Наблюдая со стороны за реализацией этого проекта, я хотелось бы высказать своё искреннее восхищение и уважение ИСПОЛНИТЕЛЮ и Заказчику этого проекта, за то количество сил, и нервов, и финансов, и времени, терпения, и всего остального, потраченного ими вместе и раздельно. И результат однозначно оправдывает всё это... Молодцы ребята! БРАВО!
  9. Оч. интересно было бы послушать что получилось.... По фото: провода - ЗАЧЁТ!!! Думаю не меньше 20 килограмм))) . Дожили... : -А провода можешь захватить? - Нет, не могу, сегодня я на легковой... , да и грузчиков отпустил уже... ))) Валерий, респект!
  10. Впечатления от прослушивания. Приветствую всех интересующихся. В вс с другом имели приятную возможность послушать почти готовые новые Валерины АС. Было очень любопытно, честно говоря, послушать их после Мастеров и Смартхорнов, особенно учитывая то, что открытых АС раньше слушать не доводилось... Система довольно долго доводилась до ума и это только добавляло интереса... Из музыкального материала взял с собой пару тестовых дисков с различной музыкой (живой), пару с классикой хорошо записанной, один с ламповым звучанием (и записан в ламповую эпоху), один с электроникой и один с попсой - было интересно послушать разный материал. Первым делом обратил внимание на себя бас. Естественный , он сильно отличается от баса в традиционных корпусных АС. Тут тебе не будет никаких бух и бах, и никаких цик-цак, производящих впечатление на рядовых слушателей (которых на этом форуме по идее и не должно быть). Аккустика явно для хорошо подготовленного и искушённого опытного слушателя... Прослушивание начали с Silence Technology Test Disk. Раньше я думал что довольно хорошо с ним знаком... Первая же композиция показала мне обратное - столько нового в звучании контрабаса, столько ньюансов поведения его струн, ранее скрытых... - детальность чумовая. Естественность потрясающая... Просто сидит перед тобой человек, и играет... Очень интересно было дождаться момент в треке где контрабас опускается максимально вниз и послушать... Большинство АС, вместе с комнатой, так или иначе в этом месте лажались..., по крайней мере на не тихой громкости. Здесь же всё было настолько корректно, насколько раньше я пожалуй и не встречал... Просто как вживую.. Реально круто.. Пробежавшись по диску дошли до восьмой композиции, опять же контабас. Тут я просто выпал в осадок. Я этот трек вообще раньше можно сказать не знал - столько новой информации. Раньше он был просто не интересен.. И как "жжёт" оказывается исполнитель.....прямо уух! По диску в целом и по остальному материалу, звучание показалось чуть более сдержанным, чем обычно привык слышать. Пришла мысль, что большинство АС стараются донести материал до слушателя максимально красиво, музыкально, привлекательно и корректно. Здесь же "корректно" стоИт в основе, без всяких других приукрас.. И это кстати далеко не всем подойдёт, до этого надо дорости. Но это другой уровень... Потом послушали Шопена в исполнении П.Дмитриева (диск Stereo&video). Ну здесь просто человек отыграл у нас в комнате и всё тут.. Пришел в голову такой пример, когда ты где-нибудь идёшь, в торговом центре или отеле, и проходишь мимо играющего на рояле человека и если он играет хорошо и красиво, ты же про себя не думаешь, как же "круто" звучит его рояль, ты стоИшь и наслаждаешься именно исполнением, слушаешь.. Так вот оценивая ранее другие системы, можно было послушать и про себя отметить, как классно тут звучит рояль... Здесь же как раз в голову приходит именно "как красиво играет человек..." Те же ощущения... Такой детальности и естественности, таких ньюансов и целостности я от техники вообще ранее пожалуй и не слышал... Валерий, поздравляю с выходом на новый уровень! Затем послушали фрагменты Шнитке (Pope Music, дир. Марк Горенштейн). Потом фрагменты последней пластинки (диска) Sade (the Ultimate Collection,2011). Затем Валера включил джаз. И опять появилось странное и приятное чувство, что стоишь прямо рядом с музыкантами. И низ и верх и середина такие, что обсуждать их никакого желания просто не возникает. Пожалуй только низ обращает на себя внимание, но только лишь тем, что схож в ощущениях от живого присутствия, и отличием от привычного звучания в других, в т.ч. дорогих АС. Динамичный, разборчивый, достаточный и корректный. Единственным недостатком оказался едва различимый шум, поступающий из НЧ области системы, в момент когда музыка не звучит, очень напоминающий звук "варящегося супа". Валера так и сказал в шутку "а это у меня суп варится")). Сказал, что попытается побороть его в ближайшее время и "доварить". Ну чтож.. надо сказать что суп получится шикарный. Для тех кто в этом понимает. Спасибо Валерию за возможность послушать и гостепреимство. И респект. Всем удачи. С уважением, Александр. P.S. Искренне поздравляю нового владельца, чьи терпеливые ожидания, уверен, в конце концов оправдаются.
  11. Александр Сергеевич

    HDI SHOW 2011

    Я тоже присутствовал на этом эпизоде... Не знаком с этим человеком, Михаилом, который представлял экспозицию, по-этому как о человеке, ничего сказать о нём не могу, ни плохого, ни хорошего. Хотя чисто визуально Михаил произвёл на меня приятное впечатление. Но то ли раздражён он чем-то был, то ли просто гОлоден и зол... Потому-что со стороны, думаю, это всё выглядело довольно некрасиво... Мы спросили, имеется ли возможность поставить свой диск. Ответ был положительный. Попросили поставить диск лейбла Pope Music "Ünlikely Silhouttes" c балетом "Кармен" Щедрина - запись отличного качества, кто имел возможность слушать. Михаил включил. Звучало настолько тихо, что мы не могли разобрать, какой трек звучит, для этого приходилось какое-то время прислушиваться. На вполне резонный вопрос, возможно ли сделать немного погромче, последовал не совсем адекватный и уравновешанный ответ, который вообще-то звучал как "снисходительное хамство". Было сказано с таким видом, что мол я и так уже СТОЛЬКО сделал, что громкости прибавлять уж точно не стану: - А Вы вообще суда что, музыку пришли слушать, или искажения?! Я закрывать дверь за каждым тут не стану! Это притом, что про дверь мы не слова не сказали, и при том, что до искажений там было далеко, как до Луны, играло реально тихо. Посыл этого ответа был совершенно ясен: - шли бы вы отсюда, ребята, туда, откуда пришли, да поскорее желательно... Вот собственно и всё.. Обычное каждодневно встречающееся хамство... Нам ничего не оставалось, как спокойно развернуться и уйти. Уже выйдя, мы обсуждали между собой, зачем вообще делать экспозицию, если представлять её таким образом.. Это не ерунда, а реальная ситуация. И такой приказной тон никому не к лицу, при всём уважении. Другое дело, что на форуме это было описано Александром Хватовым, с моей точки зрения, не совсем в корректной форме. Тут согласен, так в кругу друзей уместно описать, на форуме не стОит. Хотя по существу фактов всё точно. Был точно.. Ураган никто не провоцировал, он разразился неожиданно и сам.. И вообще этому короткому эпизоду обращено уже столько внимания, что более его предлагаю не обсуждать. С уважением к форумчанам, Александр Сергеевич.
  12. Сколько людей, столько и мнений... А я как раз с этим предом M16, который брал на 10 дней на тест, к своему концу Plinius SA-250 Mk4, был разочарован его "низом", который мне показался довольно кашеобразным и вообще невнятным. Слушал в своей системе и в системе В.Гилёва. Впечатления совпали. Отдал без сожаления, притом что можно было его забрать за 3,5 тыс. долл. Потом брал на тест Plinius Tautoro, вот там с низом уже всё совсем иначе, но и ценник соответствующий.
  13. Александр Сергеевич

    Tact II

    А кстати, да! ? Интересно...!!
  14. Спасибо Валерию огромное. Вчера наслушался всласть, в т.ч получилось одному около часа послушать. УУХХ!!, как круто играет Теперь только осталось придумать хде денех столько взять... ((( Дома включать теперь ничего долго не смогу... Сегодня под впечатлением, расхаживая по квартире, пол дня классику разную напевал..)))
  15. Сбор информации, дальнейшее накопление опыта, путь постоянного совершенствования - единственный путь для по-настоящему увлечённых. Однозначно заслуживает уважения. Ну а так, конечно, гораздо проще на форуме чуть газа пустить из системы выпуска, закрыть свою форточку и с интересом наблюдать за диффузией
×
×
  • Создать...