Михаил Федоренко

Members
  • Количество публикаций

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

261 Excellent

3 подписчика

О Михаил Федоренко

  • Звание
    Завсегдатай

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы Audio Note CDT2, Audio Note DAC2, Audio Note M5 Phono, Audio Note Quest Silver, Audio Note AN-E/Spe HE
  1. Михаил, здравствуйте!

    Пытаюсь отправить Вам сообщение, но получаю уведомление -  Михаил Федоренко не может получать сообщения

    Сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.

    С уважением,

    Андрей

    1. Михаил Федоренко

      Михаил Федоренко

      Пожалуйста, мой электронный адрес

      fedjarik@mail.ru

      Телефон тоже не секрет:

      8-916-073-03-72

  2. Да есть и серийные колонки с чувствительностью 90-95 db, которые подходят к однотактным усилителям на широко распространенных выходных лампах типа EL84, EL34, KT66 и им подобных. Это винтажные колонки их 60-х начала 70 годов американского, английского, немецкого производства. Соглашусь: вот японские - не надо. Это отдельная, большая тема. Английские Лики, американские Маранцы и АR, немецкие SABA, Telefunken, Grundig, Isophon, Braun и т.д. И бас там есть весьма достаточный (если слушать нормальную музыку, а не устраивать дискотеку/rave party). Из более современных - колонки Питера Снелла Snell Type J III. Это прототипы современных квортруповских AN-J. Снеллы можно купить примерно за 500-800$.
  3. Уважаемый Umberto! ULF написАл про то, что Клипши, и , в частности, Хереши, звучат намного ЛУЧШЕ с мощным (примерно 20 ватт и выше) двухтактником, или, даже с хорошим транзисторником, чем с такого же класса однотактнтком. И, ЭТО ПРАВДА. Я уже писал тут ранее о широких опытах моего знакомого с разными Клипшами (в т.ч. и Клипшхорнами), намного более разнообразными, чем когда-то делал я. И, вывод его в итоге совпал с моим: двухтактник на отличных лампах намного больше подходит к Клипшам, чем однотактник. И, поверьте, и у меня, и у него неоднократно была возможность послушать с Клипшами весьма дорогие и очень музыкальные экземпляры одноактных усилителей. Второй мой знакомый "конкретно возился" именно с Хереши. Начал с однотактного Audio Note OTO SE (на EL84), и продолжил с разными моделями, но уже, в основном, винтажными аппаратами. На EL34, KT66 и т.д. Что выбрал в итоге - не знаю. Просто устал судить, рядить и консультировать. Но, по моему, какой-то мощный винтажный транзистор. Даже помню, у него побывал Rоtel RA1412 мощностью 100 ватт на канал (очень, кстати, качественный интегральный транзисторник). И, по его словам, он звучание ЛУЧШЕ однотактного и в 10 раз более дорогого ОТО (звучавшего очень прилично!). Так то. Свои колонки Пол Клипш проектировал в то время, когда на рынке Америки преобладали именно двухтактные ламповые модели. Для связки именно с ними, и с приходящими им на смену транзисторникам и были предназначены Клипши. Хотя бы из ЭТОЙ исторической предпосылки (я думаю) и стоит исходить в поисках усилителя к колонкам Клипш. К однотактнику Клипши не подходят. Или - Клипш и пушпулл; или - синглэнд и какие-либо другие колонки. Но, опять таки припишу в конце - это моё личное мнение.
  4. Михаил, добрый день!

    Хотел пару вопросов Вам задать по теме AN. Могу я Вам на почту написать?

    С уважением,

    Дмитрий (contour13@mail.ru).

  5. Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator

    Не вижу в профиле системы. Поэтому отвечать - бессмысленно.
  6. Выбор 2А3

    Извините, если был нетактичен! 1000$ - большие деньги (для меня лично), может быть поэтому эта сумма и вызвала такой отклик. Я, просто, когда у меня был Audio Note Vindicator, тоже "проходил тему" замены штатных ламп (совтек) на что-то более приличное. Например, Pswane мне лично показались более интересными, чем совтек. Ну, и так мне нужна была всего ПАРА ламп, то я даже умудрился в Англии купить NOS Marconi 2A3 за 180 фунтов. Но, разумеется, БЕЗ гарантии. Хотя и у знакомого (поверенного) продавца.
  7. Выбор 2А3

    Это где это такая цена в 1000$???!!! Первый же поиск по американскому ебею дал квартет кен-радов за 250 долларов. Плюс пересылка - 50. Итолго - 300. http://www.ebay.com/itm/Matched-QUAD-NOS-KEN-RAD-JAN-CKR-6B4G-6V-Octal-2A3-SC961A-legendary-tubes-2-/112141938155?hash=item1a1c2e2deb:g:5m0AAOSw8oFX0raF 2А3 - это Вам не 300В Western Electric. Их ещё довольно много. Даже квартетов. А 1000$ (в частности 1200$) стОил квартет гравированных Cunningham 1934 года выпуска. Мой знакомый ТАКОЙ купил весной этого года. Один американец продавал сразу несколько таких вот квартетов. Просто, если хочется хороший квартет 2А3, надо "помониторить" американский (можно и английский, и немецкий) ебей парочку месяцев.
  8. Audio Note Soro Line PP

    Предусилители с балансными ВХодами есть только в прайсе фирмы. На очень НЕирфомативном сайте фирмы, по-моему, нет никаких фото. У них (в отличие от предов с только балансными ВЫХодами) сзади есть ещё 2 клеммы XLR - входные. Зато, НЕТ ни входов Phono, ни самогО фонокорректора. Т.е., пред с балансными ВХодами бывает только в версии Line, не Phono. И стоит он даже дороже преда c Phono. Раньше Питер вообще "не жаловал" балансную технику, как и соединение по балансу. Усилители с балансными ВХодами/ВЫХодоми появились в 2007 году. А "современноя" версия предов с 2-мя пошаговыми ручками для регулировки громкости (ручки Balance теперь нет, и ВСЕГО на морде у "современных" предов М3-М6 3 ручки вместо четырёх - селектор входов и 2 ручки регулировки громкости левого и правого каналов) появилась в 2009 году. У меня был М5 Phono Balanced с балансными ВЫХодами и фонокорректором, и М3 Line Balanced Inputs с балансными ВХОдами/ВЫходами, но, ес-но, без фонокорректора. Для винила приходилось использовать дополнительный предд M RRIA. Кстати, в "новых" предах нет также и петли tape on/tape out для подключения магнитофона... Любителям лент это весьма неудобно - писАть на магнитофон впрямую с преда не получается - нет линейного ВЫхода. Он (ВЫход) - только регулируемый ручками громкости. И, сзади есть переключатель Balanced/Unbalanced. Вот, вроде, и всё... Т.е., любой пред М3-М6 есть в трёх версиях: М Line или Phono Balanced (только Выходы XLR), и М Line Balanced Inputs с ВХОдаии/ВЫходами XLR, но, только в версии Line, без секции Phono.
  9. Audio Note Soro Line PP

    У AN есть балансные входы и у предов, и у мощников. У предов (М3 и выше) такая версия называется Line Balanced Input, а балансный мощник иногда имеет в названии слово Balanced (P4 Balanced) , или в интегральнике Jinro (при его реинкарнации в балансный мощник) приставку к основному названию слова Sochu. Просто Jinro - это интегральник БЕЗ балансных входов. Jinro Sochu - это балансный мощник с балансными ВХодами. Ещё про преимущество балансного соединения прминительно к технике АН Если соединять транспорт с цапом, то тут (лично мне) больше понравился ЗВУК по небалансному соединению RCA. И ещё. Сравнить подключение по балансу/не балансу испольхуя один и тот же мощник у мощников АН не получится. На балансных мощниках есть только балансный вход XLR. RCA входа - нет. У меня не было возможности сравнить одновременно и балансный Р4 , и не балансный (например). Аппараты Р4 были у меня с разницей лет в 7-8. Преды к ним тоже были разные. Тут сказать ничего не могу.
  10. Фонд Оцифровок Винила

    Вот тут я полный профан - помню, что заливал в рутрекере... Это было несколько лет назад. Я сравнивал на слух (с компьютерами я не очень дружу - поэтому это мое личное мнение в силу моих способностей - и на истину я не претендую) таким образом: Алесис был подключен по цифровому выходу к моему цапу AN DAC 4.1 x, и дальше шла моя система Audio Note. Компьютер с аудио картой Sound Blaster Live (уже не помню какой номер и модификация) тоже подключался по цифровому коаксиалу. Может быть, слабое звено - именно эта аудио карта. Вполне. Но - В ОБЩЕМ, результат мне не понравился, и я дальнейших экспериментов не делал. Пробовал сохранять файлы на харде - это вполне нормально звучало. Причём, через дешёвенький китайский медиаплеер. И я подумал, что если вместо него будет что-то более достойное (например, тот же Хило), то и результат будет лучше. Наверное, если всё сделать со знанием дела - результат будет другим. Спорить не буду.
  11. Фонд Оцифровок Винила

    По теме. Самое слабое звено (моё личное мнение) - это заливка оцифрованных файлов на хард диск и/или их последующая загрузка в компьютер и выкладывание в интернет. Даже файлы, записанные на профессиональном оборудовании напрямую (запись копий мастер-лент со Studer A80 на студийный рекордер с хард-диском Alesis ML9600), звучавшие после оцифровки рекордером вполне достойно, после заливки их в интернет деградировали до неузнаваемости. Теряли всю свою "аналоговость" , если так можно выразиться по поводу перевода их (аналоговых записей) в цифру. Таков мой личный опыт. Если хранение оцифровок на хард диске какого-либо крутого плеера (и их последующие воспроизведение с этого плеера и хард диска) ещё имеет какой-то смысл, то закачивание файлов в инет и создание ТАМ архива - полная бессмыслица.
  12. Audio Note Soro Line PP

    К сожалению, с такой акустикой я не знаком.
  13. Audio Note Soro Line PP

    Правды ради я замечу, что мне лично не нравится как звучат квортруповские усилители на лампах 6L6 - SORO SE, SORO PP, P2 SE, P2 PP. Несмотря на то, что это была "первая любовь" (ламповая), "любовь с первого взгляда" и т.д. Я бы предпочёл аппараты Audio Note из "нижнего ценового сектора" на выходных лампах EL84: OTO SE, OTO PP, P1 SE, P1 PP. Особенно - ОТО SE (single ended - однотакт). Звучание у этих изделий (в отличие от усилителей на 6L6) более пластичное и певучее.
  14. Audio Note Soro Line PP

    Такой именно усилитель (Audio Note SORO Line PP) и был моим первым аппаратом от АН, который я купил. В то время (2001) у меня были колонки JBL L80 (модификация 1992-94гг, made in Denmark), которые мне вполне нравились. Помню первые свои впечатления - играет не сильно громко, но, бОльшую громкость использовать нет смысла - итак всё слышно, и динамики (драйва) на роке хватает... Потом удивило, что ручка громкости очень сильно греется. Даже думал - дефект какой-то. Это лишь потом мне объяснили, что ламповые изделия и их детали довольно сильно греются, дело в А классе усиление... Потом мне ещё объяснили, что пуш-пулл (push pull, двухтакт - буквы РР в названии модели) - это "не кошерно", что сингл-ендед (singl ended, однотакт - буквы SE в названии модели) более круто по звуку. Вскоре был взят SORO SE на прослушку, и ес-но, он победил... И тут и началОсь - вот уже 15 лет я "сижу" на фирме АН. Пока не думаю с неё "слезать". Про совместимость данного усилителя с разными колонками. Это самый мощный усилитель с заявленной мощностью аж 20 ватт на канал из "нижнего ценового сектора" усилителей фирмы (есть, например, оконечник с 2,5 ваттами на канал). Он более "свободно" обращается с различными колонками, чем его менее мощные собратья (ОТО, Meishu). Например, с колонками ProAc D18 он справляется лучше, чем его собрат по усилению Meishu с выходными лампами 300В и 9-ю ваттами на канал. Бас не так расплывается и отстаёт, как в случае с Мейшу. Динамика чуть свободнее... Но, на мой взгляд, любая, даже достаточно мощная ламповая аппаратура - это не партнёры "трудным" колонкам. Если нравится ламповый звук, то, пожалуй, надо расставаться с колонками, которые для неё оказываются трудной нагрузкой. Очень мощные ламповые аппараты в настоящее время делаются для того, что бы у человека выбор колонок был шире. Сейчас, практически, все колонки известных фирм - "трудные". А зачем трудиться - пусть народ покупает тысячеваттные транзисторники. Очень трудно сказать по двум параметрам - раскачает SORO Ваши колонки, или нет. "По идее" - раскачает. И 17 метров - нормальное для него помещение. На мой взгляд, маломощная аппаратура Аудио Нот как раз и предназначена для небольших помещений - примерно до 20 м2. Про совместимость со "своими" и "чужими" колонками (и остальными компонентами системы). Да, например у ProAc, количественно больше баса, а колонки на динамиках Lowther интереснее преподносят вокал по сравнению с сопоставимыми по цене колонками Audio Note AN-J и AN-E. Зато, у АН нет той пластмассовой синтетики в звуке, которой грешат ProAc'и, и они намного более основательнее звучат в нижнем диапазоне, чем Lowther. НО... На мой вкус, у колонок AN есть одна черта, которой нет у всех остальных колонок других фирм (кроме очень немногих, в их числе Lowther) - они звучат очень естественно и натурально передают тембры записи-исходника. Они - живые. . Это понимаешь, когда сравниваешь колонки АН (например, AN-E/Spe) с колонками, так любимыми широкими народными массами. После того, как к системе АН подключаешь очередные именитые претенденты на прослушивание. Получается так, что после прослушивания, когда колонки АН снова встают на своё место, появляется мысль - а зачем было прослушивание? АН - лучше... Да, мне могут возразить, что, это, мол, лишь в системе АН. Я соглашусь. Некоторые колонки (например, классные студийные мониторы JBL 4350) ни один усилитель АН просто "не тянет" (кроме мощников Ankoru II мощностью 45 ватт и ценой 37 000 евро). Но, мы, ведь, об усилителе именно от Audio Note? Так что, если усилитель понравится по звуку, потом следует подобрать к нему и максимально подходящие по совместимости и звуку колонки. Может быть, и фирмы Audio Note.
  15. Living Voice Auditorium II, что за зверь?

    Да, именно так. Я когда через 10 лет снова столкнулся с Ливинг Войс Аудиториум (самой первой модификации), и смог погонять их в моей уже полностью ламповой системе (раньше я их использовал с транзисторными Меридианами), то, сравнив их с АН-Е, менять АН на ЛВ не стал. . Ан, правда, были "серебряные" - AN-E/Sp или AN-E/Spx... Если сравнивать со старыми медными AN-E/L или с современными Lx, результат будет скромнее, но, мой выбор, всё равно AN. У АН менее красивая и объёмная стереокартина, но, на этом, пожалуй что и все. Колонки АН, лично для меня, звучат более " породисто", более интересно. ЛВ по сравнению с ними, звучат более прямолинейно, что-ли... У АН - бОльший музыкальный и звуковой потенциал. Я так понимаю, что ЛВ не зря выпускает сейчас несколько модификаций когда-то "базовых" Аудиториум. Эта "вариативность" весьма (наверное) повышает "звуковой потолок" базовой версии. Наверное, какие-нибудь верхние Аватары звучат очень здорово - не знаю. С ними дело не имел. Опять, таки - это моё ЛИЧНОЕ впечатление.