Novokuznev - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Novokuznev

Members
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Neutral

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Interests
    Audio
  • Аудиосистема
    T+A CD3000R (Tchernov Reference Power) - Crystalvox XLR - ATC SCM20SL AT (Abbey Road Carbon Power).
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

8764 просмотра профиля
  1. Novokuznev

    Усилители мощности PA-40T

    Да, он сюда редко заходит. Лучше ему писать через оф. сайт Crystalvox.
  2. Валерий давненько здесь не пишет. Вам лучше позвонить или написать по контактам на оф. сайте Crystalvox.
  3. На самом деле, проблема имеет двусторонний характер. Расскажу про свой опыт. Акустика активная АТС SCM20. Установленные в усил. модулях АС тороидальные трансформаторы имеют разную склонность к "зудению". При этом усилители во включенном состоянии и в работе нагреваются до разной температуры. По словам представителя АТС последнее не является неисправностью: "Температура модуля усилителя может варьироваться от образца к образцу, это объясняется тем, что мы устанавливаем ток смещения исходя из измеренных минимальных искажений в каждом индивидуальном усилителе и с учетом разброса параметров компонентов, температура может быть разной". Я понимаю это так: Мы не отбираем тщательно компоненты для своих усилителей (читай плюём на разброс параметров комплектующих: трансформаторов, конденсаторов, резисторов), а чтобы левый и правый каналы пары АС звучали "идентично", просто регулируем ток смещения. Если каналы находятся в разных режимах по току смещения выходных каскадов, то соответственно тот, что горячее, работает в классе А до более высокой мощности. Мой опыт (не только с активными АТС, но и с другими активными мониторами) показывает, что есть прямая связь большего или меньшего гудения трансов с более или менее высокой температурой радиаторов. Более высокая температура - меньше гудение - лучшая отдача по низким частотам - более громкий хлопок в динамиках при отключении от сети - более высокий риск повредить динамик при внезапном отключении эл. питания источника сигнала во время воспроизведения. Я - не инженер и в схемотехнике почти ничего не понимаю, только личный опыт. Поэтому мне интересно, в моём случае, в одной из АС стоит транс более хреновый или другие комплектующие отличаются по параметрам? Но это же не отменят то, что DC-помеха приходит и по сети. Вот буквально неделю назад начали модернизацию подстанции, встроенной в торец нашей сталинки. Будут менять трансформатор. После отключения старого трансформатора, при котором "зуд" стаба и одного из трансов был довольно сильным (но плавающим: то тише, то громче), и запитки от привезённого в спец. будке резервного трансформатора - практически тишина и напруга стала выше в среднем на 5-7 вольт и держится на 230В +/-. Но им предстоит ещё привезти и установить новый трансформатор непосредственно в подстанцию. И меня беспокоит, что всё станет по старому.
  4. Однако на сайте его по прежнему нет. Хоть бы посмотреть на него)
  5. А мой спешл коаксиал разделан в allcables: RCA - родные черновские (которые специально к этой модели), джеки - фурутек. Длина, возможно, великовата - 3 м (имею в виду, что звук при разработке, наверняка, настраивается на длину 1 м)
  6. Система планируется - трифоник на базе Quested S6 с сабвуфером Audiovector C-Sub. Мне нужно освободить RCA-выход на преде, в который будет подключаться саб, а мониторы, соответственно, подключить по балансу.
  7. Спасибо за ответ! Откровенно говоря, немного поторопился я с этим постом, так как последние 3 часа прослушивания показали, что идёт очередная волна прогрева. А я уж думал всё! Вроде три месяца уже прошло! Описанный невнятный звук принял за конечный вариант)) А по какой цене, если не секрет, будет предлагаться Special Balanced IС?
  8. Подскажите, как отличаются по звуку Special Coaxial IС и Special XS Mk II IC XLR. Первый сейчас вынужден использовать с маленькими мониторами ( разделан на RCA и Jack 6.3) - звук красит безбожно. Ни один инструмент не узнаваем - всё пластиковое: барабаны, духовые, струнные, перкуссия; вокал неестественный, хотя обладает хорошим разрешением, низкие хорошо передает и строит красивую объёмную картинку - амбиент и подобную неторопливую электронную музыку интересно слушать. Срочно нужна замена длиной 2-3 метра. Вот и думаю, а насколько схожий характер у этих моделей, потому что Special Coaxial IС совсем не вписался в тракт? (хотя, справедливости ради, не для этих колонок покупался)
  9. Почитал, оказывается TRS - это стерео, а моно - это TS.
  10. TRS? Так это одно и то же, что и Jack. Разве нет?
  11. Народ, подскажите, вот такой разъём на активном мониторе рассчитан под моно-джек 6.3 или необходим стерео-джек, распаянный также как XLR? https://www.allcables.ru/product/terminal-xlr-mama-neutrik-ncj6fi-s-114580/
  12. Ну, в моём случае именно Tchernov предполагается последним, запитывающим непосредственно сам аппарат. А перед ним ещё 2 моножилы: от счётчика до стаба и от стаба до фильтра.
  13. Вот как раз тональный баланс то и хотелось бы чтобы сильно не "уехал". Представьте себе, что берётся Special Power 6-7 метровой длины (эдакий удлинитель) для высококлассного CD-проигрывателя. Возможно, если установить родные разъемы, может быть глуховато, не хватать прозрачности, тонкой нюансировки или ещё чего. С разъемами Reference, возможно, удалось бы немного скомпенсировать эти недостатки неоптимальной длины кабеля. Я так рассуждаю.
  14. Можно небольшое уточнение, что Вы подразумеваете под "динамикой"? Это динамический диапазон или "скорость". В первом случае, разница между пиками сигнала и тихим моментами (в целом муз. произведения или партий отдельных инструментов) будет выше. Во втором - чёткий ритм и разборчивость на соответствующей музыке("хочется притоптывать ножкой")
×
×
  • Создать...