-
Публикаций
363 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
118 GoodО zlib
- День рождения 25 марта
Contact Methods
-
Website URL
http://lecturenotesapp.com
Информация
-
Город
Москва
-
Аудиосистема
Noosfera Echo SE, Hyperion HPS-938
Посетители профиля
-
zlib подписался на Строим акустику с открытым оформлением
-
Строим акустику с открытым оформлением
zlib ответил в теме пользователя Rob Ross в DIY и твики, ремонт и апгрейд
Что-то получилось в итоге? -
-
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Это всё следствия фразировки. Когда у исполнителя пропевание фраз (и взятие дыхания) идёт на первом месте, то ради этого можно и чуть-чуть пожертвовать где-то идеально точным темпом и/или ритмом. Подобное исполнение и отличает настоящих музыкантов от роботов. Плюс туше. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Ингрид Хеблер? Учида, конечно, хороша. Но замечу, что её записям сонат уже скоро 40 лет исполнится. Послушайте ещё Алексея Любимова и Владо Перлемутера. -
zlib изменил свой аватар
-
Достойные аппараты, которые можно спаять самому в пределах 1000$
zlib ответил в теме пользователя sewerin в DIY и твики, ремонт и апгрейд
При разряде батарей качество звука разве не ухудшается? -
Достойные аппараты, которые можно спаять самому в пределах 1000$
zlib ответил в теме пользователя sewerin в DIY и твики, ремонт и апгрейд
Попробую оживить тему. Западные коллеги в восторге от этого усилителя: https://www.diyaudio.com/forums/group-buys/338275-folsom-ec7293-pvi-powered-frontend-60-120w-8-4ohm.html Если не делать двойное моно, то, наверное, можно уложиться в $1K. А те, кто вкладывают чуть больше (достаточно заменить 2 конденсатора на аудиофильские и провода на вкус), пишут, что он переигрывает всех, с кем сравнивается. Последними проигравшими были моноблоки PS Audio BHK. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Кажется, аутентисты чем-то Вам насолили . Пиарщиков хватает и вне аутентизма. В каждой эпохе своя эстетика. Ничуть не умаляя заслуг носителей романтизма, отмечу, что исполнение музыки разных эпох в одной манере не видится мне правильным, так как отдаляет нас от изначального замысла (впрочем, как и поверхностное следование правилам аутентистов без проникновения в суть). Давайте разрядим обстановку и послушаем 21-й концерт Моцарта: -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Не являюсь большим поклонником Норрингтона, но эту запись, например, сложно назвать профанацией: Мне тоже не нравятся записи Бадуры-Шкоды на хаммерклавире А вот Алексей Любимов с сонатами Моцарта чрезвычайно интересен. Знакомство с инструментами времён композитора (и Моцарта в частности) помогает лучше понять манеру исполнения той эпохи и как эту музыку слушали и слышали тогда. Даже исполнение на современном инструменте после такого знакомства становится иным. Возьмём для примера рояль. Бетховен вспоминал, что у Моцарта была отрывистая манера игры, никакого легато. Почему же сегодня всем хочется легато у Моцарта? Потому что это естественно для современного рояля, который пошёл по пути требований Бетховена и последующих романтиков. Аналогичная ситуация с Бахом. В советское время его часто исполняли в романтической манере и строго следовали выбранной редакции. Сегодня слушать такое в Европе вряд ли кто-то захочет. Уже стало нормой наличие знаний о правильной импровизации украшений, например. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
К его взглядам на аутентизм отношусь с интересом, так же как и к записям. Да, бывает непривычно, но вполне имеет право на существование. Если Вас оскорбляют его высказывания об Арнонкуре, то я не думаю, что у него была цель кого-то оскорбить или унизить. Возможно, просто неаккуратная фраза с целью отстаивания своей позиции. По поводу аутентизма. Мне всегда интересен поиск истины и часто (но не всегда) раздражают современные особенности звучания инструментов: металлический окрас тембров струнных и рояля, перебивающие всё резкие медные духовые... В этом отношении гораздо деликатнее мне видятся аутентичные инструменты. И, как мне кажется, играть без вибрато нужно только на них, а не на современных. Кроме того, очень интересна тема темперации. Считаю, что нет смысла говорить о различной краске разных тональностей при равномерной темперации. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Цитата из Арнонкура, есть и другие переводы, которые говорят про вибрато. Нет оснований понимать в этой фразе что-либо иное. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Вот один из них, цитата Леопольда Моцарта: “Существуют такие артисты, которые дрожат на каждой ноте, словно их трясет непрерывная трясучка. Tremulo (vibrato) должно использоваться только в тех местах, где того требует сама природа”. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Почитал. Там автор поста тоже ссылается на неизвестную «массу свидетельств», которые — обратим внимание — говорят о том, что вибрато существовало в те времена. Так ведь речь не об этом. Просто аутентисты настаивают на том, что вибрато применялось как особый приём в исключительных случаях, а не всегда и всюду. -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Можно подробнее? -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Моцарта понимать - удел немногих сегодня. И дело не только в слушателях. Подавляющее большинство музыкантов в наши дни не могут воспринимать правильно Вольфганга Амадея. Знакомство с Бетховеном, романтиками и последующими направлениями сильно притупляет ту область слуха и вкуса, которые необходимы для правильного восприятия музыки австрийского гения. Да, есть у него и много проходных вещей, но у кого их нет? Считайте, что каждое проходное произведение - это трамплин для очередного шедевра А шедевров у него достаточно. Музыка его не так сильно лезет в уши, как, например, итальянцев, от которых он многому научился. Да и виртуозности там намного меньше, чем, скажем, у Бетховена или Листа. Зато количество информации на ноту - максимальное. Возможно, Вам не повезло с исполнениями. Что слушали и с кем? -
Поговорим о величии Моцарта?
zlib ответил в теме пользователя Luke Skywalker в Topics - Классическая музыка
Вам кажется