zlib - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

zlib

Members
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Good

О zlib

  • День рождения 25 марта

Contact Methods

  • Website URL
    http://lecturenotesapp.com

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Noosfera Echo SE, Hyperion HPS-938

Посетители профиля

5070 просмотров профиля
  1. zlib

    Spatial Audio X5

    Срок объявления: 1 месяц и 13 дней

    • Продам
    • 8/10 идеальное б/у до 3 лет

    Состояние новых. Открытый ящик, играют от 28 Гц, чувствительность 97 дБ. Единственный экземпляр в России. Свободный, реалистичный звук без призвуков ящика. Цена: 400 000 руб.

    400,000.00 RUB

    Москва - RU

  2. Это всё следствия фразировки. Когда у исполнителя пропевание фраз (и взятие дыхания) идёт на первом месте, то ради этого можно и чуть-чуть пожертвовать где-то идеально точным темпом и/или ритмом. Подобное исполнение и отличает настоящих музыкантов от роботов. Плюс туше.
  3. Ингрид Хеблер? Учида, конечно, хороша. Но замечу, что её записям сонат уже скоро 40 лет исполнится. Послушайте ещё Алексея Любимова и Владо Перлемутера.
  4. При разряде батарей качество звука разве не ухудшается?
  5. Попробую оживить тему. Западные коллеги в восторге от этого усилителя: https://www.diyaudio.com/forums/group-buys/338275-folsom-ec7293-pvi-powered-frontend-60-120w-8-4ohm.html Если не делать двойное моно, то, наверное, можно уложиться в $1K. А те, кто вкладывают чуть больше (достаточно заменить 2 конденсатора на аудиофильские и провода на вкус), пишут, что он переигрывает всех, с кем сравнивается. Последними проигравшими были моноблоки PS Audio BHK.
  6. Кажется, аутентисты чем-то Вам насолили . Пиарщиков хватает и вне аутентизма. В каждой эпохе своя эстетика. Ничуть не умаляя заслуг носителей романтизма, отмечу, что исполнение музыки разных эпох в одной манере не видится мне правильным, так как отдаляет нас от изначального замысла (впрочем, как и поверхностное следование правилам аутентистов без проникновения в суть). Давайте разрядим обстановку и послушаем 21-й концерт Моцарта:
  7. Не являюсь большим поклонником Норрингтона, но эту запись, например, сложно назвать профанацией: Мне тоже не нравятся записи Бадуры-Шкоды на хаммерклавире А вот Алексей Любимов с сонатами Моцарта чрезвычайно интересен. Знакомство с инструментами времён композитора (и Моцарта в частности) помогает лучше понять манеру исполнения той эпохи и как эту музыку слушали и слышали тогда. Даже исполнение на современном инструменте после такого знакомства становится иным. Возьмём для примера рояль. Бетховен вспоминал, что у Моцарта была отрывистая манера игры, никакого легато. Почему же сегодня всем хочется легато у Моцарта? Потому что это естественно для современного рояля, который пошёл по пути требований Бетховена и последующих романтиков. Аналогичная ситуация с Бахом. В советское время его часто исполняли в романтической манере и строго следовали выбранной редакции. Сегодня слушать такое в Европе вряд ли кто-то захочет. Уже стало нормой наличие знаний о правильной импровизации украшений, например.
  8. К его взглядам на аутентизм отношусь с интересом, так же как и к записям. Да, бывает непривычно, но вполне имеет право на существование. Если Вас оскорбляют его высказывания об Арнонкуре, то я не думаю, что у него была цель кого-то оскорбить или унизить. Возможно, просто неаккуратная фраза с целью отстаивания своей позиции. По поводу аутентизма. Мне всегда интересен поиск истины и часто (но не всегда) раздражают современные особенности звучания инструментов: металлический окрас тембров струнных и рояля, перебивающие всё резкие медные духовые... В этом отношении гораздо деликатнее мне видятся аутентичные инструменты. И, как мне кажется, играть без вибрато нужно только на них, а не на современных. Кроме того, очень интересна тема темперации. Считаю, что нет смысла говорить о различной краске разных тональностей при равномерной темперации.
  9. Цитата из Арнонкура, есть и другие переводы, которые говорят про вибрато. Нет оснований понимать в этой фразе что-либо иное.
  10. Вот один из них, цитата Леопольда Моцарта: “Существуют такие артисты, которые дрожат на каждой ноте, словно их трясет непрерывная трясучка. Tremulo (vibrato) должно использоваться только в тех местах, где того требует сама природа”.
  11. Почитал. Там автор поста тоже ссылается на неизвестную «массу свидетельств», которые — обратим внимание — говорят о том, что вибрато существовало в те времена. Так ведь речь не об этом. Просто аутентисты настаивают на том, что вибрато применялось как особый приём в исключительных случаях, а не всегда и всюду.
  12. Моцарта понимать - удел немногих сегодня. И дело не только в слушателях. Подавляющее большинство музыкантов в наши дни не могут воспринимать правильно Вольфганга Амадея. Знакомство с Бетховеном, романтиками и последующими направлениями сильно притупляет ту область слуха и вкуса, которые необходимы для правильного восприятия музыки австрийского гения. Да, есть у него и много проходных вещей, но у кого их нет? Считайте, что каждое проходное произведение - это трамплин для очередного шедевра А шедевров у него достаточно. Музыка его не так сильно лезет в уши, как, например, итальянцев, от которых он многому научился. Да и виртуозности там намного меньше, чем, скажем, у Бетховена или Листа. Зато количество информации на ноту - максимальное. Возможно, Вам не повезло с исполнениями. Что слушали и с кем?
×
×
  • Создать...